Сценарий проведения последнего звонка "Прощание со школой" : Внеклассная работа

Сценарий проведения последнего звонка "Прощание со школой" : Внеклассная работа

Стены зала украшены рисунками выпускников, поздравительными газетами, шарами.

На сцене морские атрибуты: штурвал, канат, спасательный круг…, ширма, задрапированная голубой тканью – это океан “Знаний”. На ткани острова: “о.Управления”, “о.Знаний”, “о. Досуга”, “о.Отчий дом”.

Звучат фанфары.

Мелодия “Школьный вальс”.

Директор:

Тополиный пух кружится,
(на фоне музыки) Школьный вальс не повторится.
Словно вешние капели,
Годы школы пролетели…
Выпускники танцуют вальс.

Ведущая 1-ая:

Вот он пришёл, последний школьный день,
А май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.

Ведущая 2-ая:

Под дождём или в зное,
Но в положенный срок
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет,
Он итоги подводит
Школьных прожитых лет.

Ведущая 1-ая: Сегодня мы отправляемся в необычное путешествие на фрегате “Выпускник”. Наш путь будет лежать по океану Знаний мимо самых различных островов.

Ведущая 2-ая:

Дорогие выпускники!
Все в вашу честь:
И ум, и нежность,
Раскаты громов в синеве,
Зов кораблей, цветенье, свежесть
И мир на маленькой земле!

Ведущая 1-ая:

Все стало так, как вы хотели,
И вот настал желанный час:
Наряды выпускные вы надели,
Цветы и музыка для вас!

Ведущая 2-ая: Провожать нас сегодня пришли наши родные и друзья, и даже наши очаровательные первоклашки

Выход первоклассников под музыку. Танцевальная заставка.

Первоклассники читают стихи.

Ученик (ца) 1:

Друзья дорогие, в торжественный час
Мы в школе родной приветствуем вас!
Мы особые мальчишки: ваши младшие братишки,
Мы особые девчонки: ваши младшие сестрёнки.

Ученик (ца) 2:

Есть начало у всего: у проспекта твоего,
У последнего урока, у весеннего потока,
У зимы, весны и лета, у кино и у балета.

Ученик (ца) 3:

У подсказки, у диктовки, у случайной подтасовки,
У таблицы умножения и у всякого ученья.
Мы пришли поздравить вас – мы начало, первый класс.

Ученик (ца) 4:

Замирает сердце от волнения,
Чуть блеснет за окнами заря.
Ждали с жадным нетерпеньем
Вы последнего звонка.

Ученик (ца) 5:

А звонок вам звякнет скоро
И поймете вы сейчас,
Что наш теплый, милый город
Прям как взрослых примет вас.

Ученик (ца) 6:

Вам теперь свою дорогу
Надо в жизни проложить,
Чтобы было счастья много,
Чтобы лучше стало жить.

Ученик (ца) 7:

И не бойтесь поступать, вам немного надо знать,
Только курс неполный школы, что за девять лет прошли
Все шпаргалочки по новой в путь дорожку припаси.

Ученик (ца) 8:

Нам пока одна учеба,
С высоты своих вот лет
Вам же в путь пора
Пожелает детвора:
“ Всем ни пуха, ни пера!”

Выпускники вручают первоклассникам подарки и под музыку провожают их на места.

Ведущая 1-ая: Мы отправляемся в путешествие. А где же наши капитаны?

Танец “Два капитана”

Звучит фонограмма: шум моря, звон склянок.

Отправляются в путешествие.

Ведущая 2-ая: А вот на горизонте и появился первый остров. Это остров “Управления”, где нас встречает администрация школы.

Слово директора.

Вручение грамот.

Ученик (ца):

Наших чувств нерастраченных чашу,
(Ответное слово) И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе –
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.

Выпускники под музыку вручают букеты.

Ведущая 1-ая: В вашу честь танцуют наши прекрасные выпускницы.

Танец.

Ведущая 2-ая: Внимание! Внимание! Наш фрегат причаливает к острову “Знаний”. И нас встречает первый учитель...

Под торжественную музыку выходит первый учитель.

Первый учитель:

Удачи, взлеты и ненастья
Как у других, так и у нас...
Мой пик учительского счастья,
Пришелся он на этот класс.
К вам сердцем к сердцу прикасаясь,
На мысли я себя ловлю:
Я не лукавлю и не каюсь,
Я вас по-прежнему люблю.
Любимые мои, не забывайте
Три первых класса – чудная пора!
Меня, прошу вас, вспоминайте,
И школу нашу посещайте иногда!
Ученик (ца): Вы нас узнали? Посмотрите...
(Jтветное слово) Стоят здесь ваши первоклашки.
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем
Такой родной, такой знакомой,
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Мы будем помнить вас такой,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас перед вами
Хотят колени преклонить.

Выпускники под музыку вручают букет.

Ведущая 1-ая: На палубу корабля приглашаются учителя: русского языка и чтения, математики, географии и биологии, истории, труда, СБО, физкультуры, обществознания, музыки и ИЗО, логопед.

Под торжественную музыку учителя выходят и садятся на места. Выпускники исполняют попурри учителям. (См. ПРИЛОЖЕНИЕ)

Под музыку учителям вручаются цветы. Раздается звонок на перемену.

Ведущая 2-ая: Что все больше всего любят в школе? Ну, конечно, звонок на перемену. Перемены – это маленькие островки большого счастья в трудной школьной жизни.

Инсценировка выпускниками школьной жизни.

Звучат частушки в исполнении выпускников.

Ученик (ца) 1:

Ехать клёво по паркету!
Жаль, коньков с собою нету.
Форма грязная в итоге –
Хорошо, хоть целы ноги.

Ученик (ца) 2:

Удержать в буфете еле
Нас учителя сумели,
Всех толкаем, все хватаем,
Будто целый год не ели!

Ученик (ца) 3:

К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо –
Вот за это и награда.

Ученик (ца) 4:

В школе слышен тут и там
Петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои –
Петухи у нас свои!

Ученик (ца) 5:

Я таблицу умноженья
Изучил без напряженья,
Ведь таблица умноженья
Вызывает уваженье.

Ученик (ца) 6:

Сколько будет дважды два?
Открывайте рот пошире,
Потому что дважды два
Получается четыре!
Если кто-то скажет “пять”,
Мы кончаем выступать!

Ведущая 1-ая: Отдохнули? И мы с вами отправляемся дальше.

Ведущая 2-ая: И вот мы видим самый любимый остров – остров “Досуга”. Где нас встречают педагоги дополнительного образования. Уважаемые педагоги, Вам слово.

Выпускники под музыку вручают цветы.

Хор поет песню.

Ведущая 1-ая: А, кроме того, все 9 лет с нами были: мед. работник, работники столовой, технический персонал…

Выпускниками исполняется буффонада.

Выпускники под музыку вручают цветы.

Ведущая 2-ая: А вот один из островов, мимо которого наш фрегат никак не может проплыть.

Ведущая 1-ая: Остров “Отчий дом”, где нас встречают родители.

Слово предоставляется родителям.

Ученик (ца):

Дорогие наши родители,
(Ответное слово) Мы хотим вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы снами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Вам мы все обязаны поддержкой,
Взрослой жизни, постигая суть.
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!

Исполнение песни для родителей

Прощальная песня.

На мотив ДДТ “Осень”

I куплет:

Что весною в школе происходит?
Что-то изменяется внезапно,
Просто это детство навсегда от нас уходит,
И не возвращается обратно.

Припев:

Школе скажем тихо “Прощай!”,
Помнить школу ты обещай,
Снова вместе вернемся сюда,
Школа, ты с нами навсегда

II куплет:

И учителем мы будем помнить.
Что же пожелать им на прощанье?
Были бы волшебники, могли для них исполнить
Все их сокровенные желанья.

Припев.

Ученик (ца):

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч несчастных.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений
И в суете, иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас —
От их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

На фоне музыки “Прощальный вальс” выпускники выстраиваются на краю “палубы” с лентами.

Ведущая 1-ая: Дорогие выпускники! Загадайте ваше заветное желание, а гости помогут от всего сердца сбыться этим желаниям. Бросьте ленточки в зал, а вы, гости, скрепите эти желания крепким узлом.

Выпускники одновременно кидают в зал ленты, удерживая конец в руке, на которые гости привязывают ленточки.

Ведущая 2-ая:

Запомните этот день!
Запомните этот час!
Запомните эти минуты!
Запомните этот миг!

Музыка “Прощальный вальс” становится громче и все выпускники уходят.

Литература

  1. Безрукова Е. Последний звонок: для выпускников 9 – 11 классов// Воспитание школьников. – 2007г. №4. – с. 65-68.
  2. Боброва Е.В. Ты меня не забывай: сценарий концерта для выпускного вечера// Читаем, учимся, играем. – 2006. – №3. – с.49 -53.
  3. Журомская Г. До свидания школа: [эл. ресурс]: сценарий проведения последнего звонка// Воспитание сценой. – 2007. – №2.
  4. Исаенко В. Как подготовить праздник для детей// Воспитание школьников. – 2004. – №8. – с. 24 – 30.
  5. Кудрешова Л.А. Вот и закончились школьные годы…: материалы к празднику последнего звонка и выпускному балу// калейдоскоп юбилейных дат: сборник сценариев. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – Вып. 3. – с. 50 – 71.
  6. Литвененко Г. Вот и миг расставаться настал…: Песни и стихи для выпускного вечера// Воспитание школьников. – 2007. – №5. – с.75.
  7. Опарина Н.А. Внеклассная работа: Сценарий праздников и постановок: 7 – 11 классы. – М.: 1 Сентября, 2005. – 215с. – (Я иду на урок).
Читать еще:


Новые материалы:

Урок-игра "Решение квадратных уравнений" :: Применение технологии модульного обучения на уроках математики :: Применение модульной технологии на уроках математики :: Урок математики "Умножение рациональных чисел". 6-й класс :: Press in Britain (открытый урок по теме: "Newspapers" в 9-м классе) :: Без тормозов ( À fond ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list18.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Еретики ( The Heretics ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD