Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Подцарство Одноклеточные (Простейшие). Роль одноклеточных в экосистемах" :

Цель урока:

  • Закрепление и оценка знаний по материалам темы “Простейшие животные”.
  • Формирование навыков подготовки к ЕГЭ.

Тип урока: закрепление знаний.

Оборудование: ноутбуки, инструкция, бланки.

План урока:

Этап урока Содержание (цель)этапа Время
1 Организационный момент Отметить отсутствующих, сообщить тему урока, напомнить процедуру выполнения тестов. Раздать ноутбуки. 3 мин
2 Проверочная работа Выполнение тестовых заданий

Часть “А”, Часть “В”.

Часть “С”- выбор свободного ответа

40 мин
3 Подведение итогов урока Обобщить сведения во время выполнения работы. Заполнение итогового бланка. 2 мин
4 Сообщение домашнего задания Разъяснить содержание Д.З. Повторить тему

Колониальные формы растений.

Подготовить презентацию “Вольвокс”, “Трихоплакс”.

3 мин

2. Инструкция:

  1. На рабочем столе в ваших ноутбуках найдите папку 7 класс.
  2. В папке есть 3 группы вопросов.

Часть “А”. №1. “Вставьте пропущенные слова в текст”
Часть “В”. №2 “Выберите один правильный ответ из 4”
Часть “С”. №3 Заполни таблицу “Сравнительная характеристика простейших”. Работа с бланком.

Приступайте к выполнению заданий по порядку. После выполнения занесите полученный результат в бланк ответа, пригласив учителя к монитору. Нельзя перезагружать файлы. Через сетевое окружение учителю на компьютер поступает вся информация о ваших действиях.

Приложение №1.

Часть “С”

Сравните простейших животных по процессам жизнедеятельности.

Процесс жизнедеятельности. Амёба обыкновенная

Протей.

Эвглена зелёная Инфузория – туфелька
Движение.      
Питание      
Выделение      
Основная форма размножения.      

Дополнительная информация_________________________________________________________________

 “Бланк ответов ученика” Дата-Фамилия-Имя-Класс.

Часть А (Кол-во баллов (%) Часть В (Кол-во баллов (%) Часть С (Кол-во баллов ) Итог.

Общее кол-во баллов.

       

“Ведомость ответов учащихся всего класса”.

Например:

Ф.И. учащихся Часть А Часть В Часть С Итог
1 Балабкина Ирина 70 86 15  
    (70+86): 2=78 +15 93- отлично
2 Василенко Саша 65 53 15  
    (65+53): 2=59 +15 74-удовлетв.
3 Дмитриева Вика 86 84 0  
    (86+84):2=85 +0 85- хорошо

Задания выполненные менее чем на 50% – предполагают пересдачу материала.

Ответы к заданию Части С.

Процесс жизнедеятельности. Амёба обыкновенная

Протей.

Эвглена зелёная Инфузория – туфелька
Движение.

 

Псевдоподии. Ложноножки.

Выросты цитоплазмы

Жгутик Реснички
Питание

 

Гетеротроф.

Фагоцитоз, пиноцитоз.

Пищеварительные вакуоли.

Автотроф и гетеротроф.

Миксотроф.

Клеточный рот, пищеварительная вакуоль.

Гетеротроф.

Клеточный рот с глоткой, пищеварительная вакуоль, порошица.

Выделение

 

Сократительная вакуоль Сократительная вакуоль Сократительные вакуоли
Основная

Форма

Размножения.

Бесполое, путем деления Бесполое, путем деления Бесполое, путем деления
Кол –во

Баллов за каждый столбик

5 баллов 5 баллов 5 баллов
Всего баллов в части “С”– 15 баллов.

Ответы к заданиям Частей “А” и “В” заложены в программе компьютера.

Приложение 2.

Читать еще:


Новые материалы:

Программа психологической помощи старшеклассникам и их родителям в период подготовки к экзаменам :: Учебный кабинет – важный элемент в формировании здоровьесберегающего образовательного пространства :: Жить в мире с собой и другими :: Янтарный песок в психокоррекционной работе с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации :: Психологическая игра "Необитаемый остров" :: Тайная жизнь домашних животных 2 ( The Secret Life of Pets 2 ), 2019 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной/Деревянные стулья / Woodville / Стул Woodville ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD