Кружковая работа в системе ноосферно-экологического ьобразования : Внеклассная работа

Тема доклада: Кружковая работа в системе ноосферно-экологического образования.

Цели доклада:

  • Развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы.
  • Учить наблюдать, сравнивать, анализировать различные явления.
  • Обучать правильному поведению и деятельности в природе, выявлять случаи негативного отношение к ней.

Задачи доклада:

  • Формировать у школьников экологической культуры, ответственного отношения к природе.
  • Понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Актуальность доклада:

Внеучебная воспитательная работа, проводимая в кружке, обладает некоторыми преимуществами по сравнению с учебной, так как организуется на добровольных началах; план работы кружка не связана рамками обязательных учебных программ; продолжительность занятий не ограничивается строго по времени; кружок имеет больше возможности для организации различных видов деятельности и позволяет использовать в оптимальном сочетании традиционные и инновационные формы и методы работы.
Кружковую работу мы начинаем с 3 класса, когда у детей уже сформировались на житейском и научном уровне первоначальные представления о природе, взаимосвязах в ней, роли человека в природе.

Основными целями и задачами фотокружка «Начало» являются:

  1. В доступной и занимательной форме познакомить со специальными терминами, с историей фотографии.
  2. Научить делать превосходные съемки и овладеть всевозможными тонкостями фотографии.
  3. Формирование у детей интереса, любви и бережного отношения к природе.
  4. Развитие творческой активности.

Главным принципом организации кружковой работы является опора на интересы детей.
Интерес – мощный стимул активности учащихся. Воспитание интересов – необходимое условие развития активности и направленности личности, поэтому направленность интереса, его содержание, непосредственные и опосредственные источники интереса, общественная значимость, его широта и узость служат показателем активности ребенка. Именно в интересе проявляется отношение человека к предметному миру, в том числе и к миру природы. Интерес, с одной стороны, является стимулом формирования бережного отношения к природе, с другой – его результатом, знаменующим собой относительную завершенность определенного этапа экологического воспитания. Таким образом, воспитание бережного отношения к природе идет от развития уже имеющихся интересов к формированию новых знаний, чувств, умений, а от них- к интересу на более высокий уровень.

Приложение

Читать еще:


Новые материалы:

Английские праздники. Хэллоуин. 7-й класс :: Хэллоуин, день всех святых :: Олимпиада по английскому языку "Всезнайка". 2–4-е классы :: Урок-конференция " Wir sind richtige Biicherfreunde. Oder? (с мультимедийной презентацией) :: Урок немецкого языка "Как празднуют Рождество в Германии" :: Британцы идут! ( The Brits Are Coming ), 2018 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Двуспальные / Karna / Комплект двуспальный TUDELA ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD