Сценарий классного часа для учащихся среднего школьного возраста по теме "Путешествие на поезде «Неболейка»" : Внеклассная работа

Оформление: изображение вагонов поезда, маршрут следования, рисунки детей о вреде курения, фонограммы песен, фрагмент видеофильма о влиянии табачного дыма на органы дыхания.

Ход мероприятия

Диктор: Уважаемые пассажиры! Вас приветствует экипаж поезда “Неболейка”. Наш поезд следует по маршруту “Крепкое здоровье”. До отправления поезда осталось 30 секунд. Просьба всем пассажирам занять свои места. Следующая станция – “Спортивная”.

(Дети воспроизводят звуки движущегося поезда.)

Диктор: Станция “Спортивная”. Стоянка поезда – 10 минут.

(Поезд встречают жители станции “Спортивная”. Звучит фонограмма песни “В каждом маленьком ребёнке…” из мультфильма “Обезьянки”. Спортсмены исполняют танец для пассажиров.)

Спортсмены (вместе):

Чтоб не был вид болезненный и хмурый,
Давайте-ка, друзья, займёмся физкультурой!

Диктор: Уважаемые пассажиры! Жители станции “Спортивная” хотят провести для вас весёлую физкультминутку. Встаньте, пожалуйста, около своих мест.

(Спортсмены и все пассажиры исполняют “Танец маленьких утят”.)

Диктор: Уважаемые пассажиры! Физкультминутка закончена. Просим занять свои места. Следующая станция – “Опасная”.

(Дети воспроизводят звуки движущегося поезда.)

Диктор: Станция “Опасная”. Уважаемые пассажиры! Убедительная просьба не покидать свои места и наблюдать за происходящим только через закрытые окна поезда. Будьте осторожны!

(После короткой паузы вновь звучит голос диктора.)

Диктор: Уважаемые пассажиры! Прослушайте важную информацию:

За год жители этой станции выбрасывают в атмосферу 720 тонн сильнейшего яда – синильной кислоты, 384 тысячи тонн аммиака,108 тысяч тонн никотина, 550 тысяч тонн угарного газа, 600 тысяч тонн табачного дёгтя!

По вине жителей этой станции ежегодно умирают около 3 миллионов человек или 1 человек каждые 10 секунд! Повторяю! Тщательно закройте окна! Стоянка поезда будет сокращена. Будьте предельно внимательны и осторожны! Оставайтесь на своих местах! (На перроне появляется начальник станции Табак Никотинович с двумя спутницами.)

Табак Никотинович: Добрый день, долгожданные гости! Разрешите вам представиться. Зовут меня Табак Никотинович Махоркин.

1-й пассажир: Как Вы сюда попали?

Табак Никотинович: Привёз меня Христофор Колумб в далёком 1496 году из Южной Америки. У себя на Родине я служил миротворцем. Индейцы садились в круг и выкуривали “трубку мира”.

2-й пассажир: Как Вас встретили в Европе?

Табак Никотинович: О-о-о! В Европе ко мне относились очень уважительно, считали лекарством от всех болезней. Думали, что я очищаю мозг, прогоняю усталость, оберегаю от чумы, успокаиваю зубные страдания и даже прогоняю вшей! Посол Португалии Жан Нико (отсюда и название ядовитого вещества – никотин) преподнёс меня французской королеве Екатерине Медичи как средство от головной боли. Так что в Париже меня очень любили!

3-й пассажир: Что-то не верится! Неужели люди всех стран мира относились к Вам с такой любовью?!

Табак Никотинович: Должен признаться, что за дружбу со мной многие люди очень пострадали. В Италии табак был объявлен “забавой дьявола”. В Турции виновных сажали на кол. В Испании пятерых монахов за курение сигар заживо замуровали в стену монастыря. В Англии головы казнённых курильщиков выставляли напоказ на городской площади для устрашения. В России во времена царствования Федора Михайловича уличённых в курении в первый раз наказывали 60 ударами палок по пяткам, а во второй – отрезали нос и уши. Но Пётр I, который сам много курил, отменил все запреты, поэтому у нас много друзей!

1-й пассажир: Познакомьте нас со своими спутницами.

Спутницы (вместе): Добрый день, гости дорогие!

1-я спутница: Меня зовут Сигарета Мальборовна Кальянова.

2-я спутница: А меня – Папироса Примовна Беломорова.

Сигарета: Мы очень хотим с Вами познакомиться, подружиться и укрепить ваше здоровье.

Папироса: Мы очень хотим, чтобы Вы были умными, хорошо учились и никогда не болели.

Сигарета: А теперь мы Вам расскажем о себе. Мы содержим очень много, почти 4 тысячи, “полезных” веществ.

Папироса: Одно из этих веществ, самое “полезное” – это никотин. Голуби и воробьи умирают, если к их клюву всего лишь поднести палочку, смоченную никотином.

Сигарета: Кошка погибает от четверти капли, а собака – от половины капли никотина, поэтому на нашей станции давно нет ни лошадей, ни птиц, ни кошек, ни собак и никаких других животных.

Папироса: Можем ли мы убить человека? Конечно! Двадцать таких, как мы, содержат смертельную дозу никотина, если выкурить нас сразу, одну за другой.

Сигарета: Известны случаи, когда подростки умирали от 2 – 3 подряд выкуренных сигарет из-за резкого отравления, остановки сердца и прекращения дыхания.

Папироса: Во Франции, в Ницце, мы проводили конкурс “Кто больше выкурит сигарет”. Двое победителей, выкурив по 60 сигарет, умерли. А остальные участники с тяжелыми отравлениями попали в больницу.

Сигарета: Махоркин рассказывал, что в комнату, где сушился табак, положили спать девочку и она через несколько часов умерла, а годовалый ребёнок скончался, съев папиросу.

Папироса: Ещё мы содержим табачный дёготь, в котором есть даже радиоактивный полоний. Если ухо кролика несколько раз смазать табачным дёгтем, то у животного образуется раковая опухоль.

Сигарета: У тех, кто с нами дружит, в 30 раз чаще возникает рак лёгких, рак желудка, губы, горла и пищевода!

Папироса: Мы очень гордимся тем, что в организме человека нет ни одного органа, который бы нам не удалось разрушить, мы даже сняли это на видеоплёнку.

(Демонстрируется фрагмент фильма о влиянии табачного дыма на дыхательную систему.)

Сигарета: А ещё нас очень радует то, что на организм девочек мы действуем гораздо сильнее.

Папироса: Девочки считают, что сигарета придаёт им элегантность, а на самом деле очень быстро “увядает” кожа, цвет её становится серым. Сипнет голос, зубы и пальцы становятся жёлтыми, ломаются волосы, слоятся ногти, появляется очень неприятный запах изо рта.

Сигарета: Но самое страшное, что страдают не только сами девочки, но и их будущие дети. У курильщиц они либо вовсе не могут родиться, либо рождаются слабыми и болезненными, отстают в развитии. Часто – с очень тяжёлыми заболеваниями и даже уродствами!

Папироса: Для растущего организма и мальчиков и девочек мы во много раз опаснее, чем для взрослого. У всех курящих подростков слабеет память, снижается успеваемость, они очень быстро утомляются!

Сигарета: Дорогие дети! Вы нам очень понравились! Разрушить ваш организм гораздо легче, чем организм взрослых людей! Оставайтесь, пожалуйста, на нашей станции!

Папироса: Вы будете дышать нашим воздухом, плохо учиться, потеряете память, станете вялыми и больными!

Сигарета: Вам у нас очень понравится! Жители нашей станции громко кашляют, часто плюются, болеют бронхитом и астмой.

Папироса: У наших жителей – язва желудка, гипертония, инфаркты миокарда и рак.

Сигарета: Многие из-за сужения сосудов хромают, а у некоторых уже появилась гангрена.

Папироса: Дорогие гости! Не уезжайте, пожалуйста! На нашей станции нет никаких запретов! Вы будете курить столько, сколько захотите!

Сигарета: Но учтите, что за каждую выкуренную сигарету мы будем забирать у вас по 15 минут жизни!

(Звучит громкий голос диктора.)

Диктор: Уважаемые пассажиры! Поезд “Неболейка” немедленно покидает станцию и продолжает своё следование по маршруту “Крепкое здоровье”. Следующая станция – конечная. Счастливого пути!

(Дети воспроизводят звуки движущегося поезда.)

Диктор: Станция “Крепкое здоровье”. Уважаемые пассажиры! Жители станции с волнением следили за вашим опасным путешествием и встречают вас жизнерадостной песней.

(Звучит фонограмма песни из кинофильма “Весёлые ребята” – “Нам песня строить и жить помогает”.)

  1. Нам спорт учиться и жить помогает,
    Здоровье – друг наш, зовёт и ведёт.
    И тот, кто вместе со спортом шагает,
    Тот никогда и нигде не пропадёт!
  1. Идем мы смело по жизни весёлой,
    Она скучать не даёт никогда.
    И кто ведёт образ жизни здоровый,
    Тот будет сильным и бодрым всегда!

Диктор: Уважаемые пассажиры! Экипаж поезда “Неболейка” прощается с вами и желает вам крепкого здоровья!

Читать еще:


Новые материалы:

Межшкольный методический совет :: Учебно-воспитательный процесс как система педагогического взаимодействия :: Педагогический совет "Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения" :: Создание внутриулусной сети ноосферных образовательных учреждений, основанных на философии Олонхо :: Урок повторения по теме "Сложносочиненные предложения" :: Волшебный лагерь (Magic Camp) :: Все для офиса/Мебель/Офис/Офисные кресла/Компьютерные кресла / Алвест / Кресло компьютерное AV 107 PL (727)МК ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD