Мероприятие по профилактике употребления ПАВ "Мы выбираем жизнь!" : Внеклассная работа

Мероприятие по профилактике употребления ПАВ "Мы выбираем жизнь!" : Внеклассная работа

Цель:

  • профилактика употребления ПАВ, создание внутреннего барьера “Это не для меня!”

I этап (подготовительный)

1) Анкетирование с целью выяснения отношения учеников к проблеме употребления наркотиков, их мнения по поводу профилактики.

Анкета “Твоя жизненная позиция”

Мне 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 лет. Пол: муж., жен. (подчеркнуть)

Вопрос Да Нет Не знаю
1 Как ты считаешь, является ли наркомания распространенным явлением?      
2 Знаешь ли ты какие-нибудь лекарственные (или иные) препараты, вызывающие наркоманию?      
3 Приходилось ли тебе принимать наркотики?      
4 Считаешь ли ты, что прием наркотиков приводит к крушению жизненных планов?      
5 Нужно ли усиливать разъяснительную работу в этом направлении?      
6 Помогает употребление алкоголя, сигарет, наркотиков налаживанию взаимоотношений с противоположным полом?      
7 Пиво и сигареты являются наркотиками?      
8 Следишь ли ты за своим здоровьем?      
9 Что бы ты хотел узнать от специалистов о сохранении собственного здоровья? (Напиши свой вопрос)

Спасибо за откровенность!

2) Проведение классных часов, бесед на темы “Мифы об алкоголе и факты”. “Реклама и алкоголь”. “Какая польза от курения?” “Наркотик – враг человечества”. “Физкультура и спорт – основы здорового образа жизни” и т.д.

Подготовить от каждого класса по 1 докладчику (темы согласовать, не дублировать друг друга).

3) Конкурс на лучшую листовку, плакат, вымпел… по направлениям:

“Нет” – вредным привычкам

“Да” – здоровому образу жизни.

4) Конкурс на лучший девиз, кричалку, речевку.

5) Письмо тому, кто болен или одинок.

II этап (теоретический)

1) Защита докладов.

По 1 участнику от класса. Доклады должны освещать различные аспекты темы. Время выступления – 5 минут.

Вопросы залу: каждый докладчик – 2–3 вопроса (что поняли, усвоили ребята).

2) Пресс-конференция.

Пригласить журналистов, медицинских работников. Вопросы по теме из зала (можно предварительно подготовить на классных часах, обсудить с ребятами).

  1. Какие бывают наркотики?
  2. Почему люди решают попробовать наркотические вещества?
  3. Как часто употребляют наркотические вещества?
  4. Как окружающие относятся к тем, кто употребляет наркотики?
  5. Каковы последствия употребления наркотиков?
  6. Можно ли по внешнему виду определить наркомана?
  7. Одинаково ли действуют наркотики на мужчин и женщин?
  8. Дают ли наркотики чувство уверенности в себе?
  9. Как себя чувствует человек после того, как прошло действие наркотика?
  10. Как выглядят люди и что они чувствуют с момента заражения ВИЧ и до того момента, когда они умирают от СПИДа?
  11. Как предохранить себя от ВИЧ и других инфекций?
  12. Почему СПИД так опасен?
  13. Какие личности чаще всего становятся наркоманами?
  14. В чем выражается психологическая зависимость от наркотиков?
  15. Сейчас очень большие нагрузки в школе. Что Вы можете посоветовать, для профилактики, здоровым детям (какие средства)?
  16. Одинаково ли физиологически восприимчивы мужчины и женщины к (наркотикам, ВИЧ, алкоголю)?

4) Выставка литературы.

III этап (творческий)

Каждому классу подготовить сценку, инсценировку, выступление агитбригады:

  • по своему докладу;
  • из жизни школы;
  • проблема всей страны;
  • общемировая проблема.

“В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ”

Выступление агитбригады “ЖИЗНЬ”

1-й. Внимание, внимание, внимание!

Спешите к нам места занять заранее!

2-й. Мы снова встрече с вами очень рады

И шлем привет от всей агитбригады!

3-й и 4-й. Мы шагаем в ногу рядом…

5-й и 6-й. Мы шагаем в ногу дружно!

7-й и 8-й. Имя нам – агитбригада…

9-й. И всегда мы там, где нужно!

1-й. Человек рождается на свет,

Чтоб творить, дерзать и не иначе…

2-й. Чтоб оставить в жизни добрый след

И решить все трудные задачи!

3-й. Человек рождается на свет…

Для чего? Ищите свой ответ!

4-й. Человек – он ведь тоже природа,

Он ведь тоже закат и восход…

5-й. И четыре в нем времени года,

И особый в нем музыки ход!

6-й. Проблема двадцать первого века –

Как уберечь на Земле человека?

7-й. Мышцы стальные…

8-й. Здоровое тело…

9-й. А ну-ка, раз-два!

Направо! Налево!

Построение в одну линию 6 человек, в центре “Жертва”, на груди большое красное сердце.

Ведущий:

Этот сказ мы о жизни
Сейчас поведем,
Вам в стихах и картинках
Расскажем о том,
Как забыли о боге,
Любви и добре.
Как увязли в пороках
Погрязли в грехе.

(На последних словах 1-й, 2-й, 3-й, 4-й подходят к “Жертве”, вонзая стрелу в сердце и вставая рядом)

1-й.

Источник зла, владеющий дурманом,
Для слабых духом беспощадный враг.
Он хорошо известен наркоманам,
Тот, только с виду безопасный мак.

На мотив песни Б. Гребенщикова “Под небом голубым…”

Жертва:

Люблю я обонять не утренний цветок,
А вредную траву зеленую,
Искусством превращенную
В пушистый порошок.

4-й.

И преступления всех систем,
И хрип хулигана, и пятка быта
Сегодня измеришь только тем –
Сколько пива и водки выпито.

На мотив песни В. Цыгановой

Жертва:

Русская водка, что ты натворила?
Русская водка, ты меня сгубила…

2-й.

Эй, красотка! Сюда поскорей!
Будь ты голубоглаза, черноока
Крестьянка ли, кузина – королю
Любую полюблю в мгновенье ока
И СПИДом я любую поделю.

На мотив песни группы “БИ – 2”

Жертва:

Долой узлы семейного аркана.
Долой детей сопливых рать.
Я знаю что от СПИДа умру я рано
Поэтому не буду я рожать.

3-й.

Стал иметь ты бледный вид
Потерял ты аппетит
И лицо желтеет с каждым днем
Только ведь без табака
Ты не можешь жить пока.

На мотив песни А. Пугачевой “У меня сестренки нет…”

Жертва:

У меня силенок нет,
У меня здоровья нет,
А болезней тех невпроворот
Что же будет на земле
Через сто ближайших лет,
Если мода на куренье не пройдет?

Ведущий:

Наивным мыслям подвержены люди,
Их сердце стрелой сатанинской пробито,
И если ты и пьешь и куришь,
То превратишься в паразита.

(На последних словах ведущий подходит к “Жертве”, накидывает черное покрывало, встает рядом с 1-м участником)

На мотив песни “Пригласите, пригласите, пригласите…”

Муха:

Помогите, помогите, помогите!
К прежней жизни вы друзья меня верните!
Помогите мне здоровым стать.

Все: Если не можешь справиться сам –

Приходи к нам!

1-й. Школа наша – светлый дом

Многому нас учат в нем. (Шаг вперед)

2-й. Проводят беседы, часы здоровья

Ко всем детям относятся с любовью. (Шаг вперед)

3-й. Школьный праздник – всегда веселье,

Нет места скуке и безделью.

Успехи и награды здесь отмечать мы рады! (Шаг вперед)

4-й. Листовкой, плакатом ударим по маку!

Вырвем с корнем дурман –

Не пройдет здесь наркоман! (Шаг вперед)

(Во время следующих слов подходят к “жертве”, снимают стрелу, по очереди, становятся рядом с сердцем, меняясь местами)

1-й. Проведем суд над сигаретой!

2-й. В выставке литературы узнаем “про это”.

4-й. С эстафетой от табака убежим!

3-й. В день здоровья – алкоголизм победим!

Ведущий:

Должны мы помнить –
Наступит мир и покой,
Если следовать мысли простой –
Стать добрее, честнее, сильнее!

(Все вместе делая 2 шага вперед) – Мы выбираем жизнь!!!

Ведущий: И это всего важнее.

Жертва:

Граждане! У меня огромная радость
Разулыбьте сочувственные лица
Мне обязательно поделиться надо,
Радостью своей поделиться.
Я сегодня дышу как слон,
Походка моя легка.
И ночь пронеслась как чудесный сон,
Без единого кашля и плевка.
Я порозовел и пополнел в лице,
Стал вынослив и работоспособен.
И поверьте мне – не шкаф,
А горы сдвинуть способен.

(Сопровождает свои слова жестами, движениями)

Ведущий:

Жизнь прекрасна, мы хотим любить,
Верить в честность, добро творить.
Мы заявляем во весь белый свет,
Жизни – да! (Шаг вперед) Смерти – нет! (Шаг назад)

Заключительная песня, все вместе.

На мотив песни Земфиры “Хочешь…”

Пожалуйста, не начинай,
Наркотик и жизнь несовместимы.
Силой воли своей управляй,
И будет жизнь твоя счастлива.

Кушай, лучше апельсины,
И копи побольше силы
Учебой, спортом занимайся,
На суррогат не отвлекайся.

Пожалуйста, не начинай,
Пред тобой открыты все дороги,
Только лучшее в путь собирай,
Оставь сомненья и тревоги.

Хочешь небо с облаками,
Хочешь море с парусами,
Хочешь, вспыхнет завтра
В небе для тебя звезда.

В перерывах III этапа – речевки, кричалки, девизы:

1) Сигареты курить –
Окружающим вредить.
Ты здоровье береги,
Лучше ты быстрей беги.

2) Не курите сигареты,
Лучше кушайте конфеты.
Курить ты будешь –
Имя свое забудешь.

3) Сигареты – это вред,
А курить их – просто бред.
Не курите вы табак,
А то в легких будет рак.

4) Водку пьешь? – ты это зря!
А без этого нельзя?
Ты спиртное пить бросай,
Лучше “ирбис” покупай.

Мы выбираем жизнь!!!

Мы считаем, что наркотик – часть военных доктрин,
Но откуда он взялся – знает дьявол один.
Мир боялся холеры, мир боялся чумы,
Черной оспы, проказы, и прочей беды.
Чумой 20 века считается наркоман!
И понятно без слов, что природа мстит нам.
Мы забыли о боге, о любви, о добре.
Мы увязли в пороках, погрязли в грехе.
Не дай Бог в этой жизни ты захочешь узнать
Что такое наркотик – вечно будешь ты страдать!!!

Валиулина Любовь,10 класс. Ноябрь 2008

IV этап (итоговый)

Подведение итогов по объявленным конкурсам. На лучший: плакат, доклад, инсценировку, речевку.

Награждение победителей.

Читать еще:


Новые материалы:

Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка "Cultural life in Nizhnekamsk" :: План-конспект открытого урока в 6-м классе "Avisit to a doctor" :: "Критерии оценивания проектной деятельности" :: Урок-закрепление по немецкому языку на тему "Листопад. Осень", 6-й класс :: Эмоциональное развитие дошкольников :: Леди Птица ( Lady Bird ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Askona / Матрас односпальный Balance forma 2000х800 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD