Сценарий для театральных школьных студий "Бриллиант — камень жизни"; Пьеса (сценарий) для детских театров "Снегурочкин карнавал" : Внеклассная работа

Сценарий для театральных школьных студий "Бриллиант — камень жизни"; Пьеса (сценарий) для детских театров "Снегурочкин карнавал" : Внеклассная работа

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  1. Маленький принц
  2. Роза
  3. Малфой (злой волшебник)
  4. Слизерин первый
  5. Слизеринцы-воины Малфоя (группа)
  6. ТОМ - волшебник добра
  7. ДЖЕЙМС-волшебник
  8. Элен - волшебница -
  9. Королева-мачеха
  10. Смок - красная ведьма -
  11. Жади - зеленая ведьма -
  12. Хлоя - синяя ведьма
  13. Голос морей - (запись)
  14. Нищенка - Королева-мать
  15. Звездный мальчик
  16. Маленькая госпожа-принцесса
  17. Тетя Маленькой госпожи
  18. Слуга Маленькой госпожи
  19. Ромашка
  20. Кактус
  21. Ухо - помощник Королевы-мачехи
  22. Белоснежка
  23. Гномы (5-7 человек)
  24. Королева-мачеха.

КАРТИНА-1-я

Сцена сказочно оформлена.

В центре огромный маятник старинных сказочных часов. Это может быть мяч- шар с циферблатом. Его, под песню "Бьют часы на старой башне", раскачивают и поют разные персонажи любимых сказок.Маленький Принц с огромным,крутящимся зонтом появляется в центре сцены. Персонажи сказок смешно перекатывают огромный шар, похожий на нашу планету.Началась игра.

ДЕТИ: Здравстуй,Принц!

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ: Здравствуйте! Ой,как вас много?!

РОЗА: Для самого сказочного начала я буду тебе помогать.

(Дети убегают за кулисы)

Маленький Принц: Хорошо. Садись здесь.Вначале я должен сказать тебе:

"Здравствуй, Роза!"

РОЗА: Здравствуй,Принц!

(Принц поднимает планету-мяч)

Маленький принц: (он кричит - радостно на всю вселенную) Доброе утро, моя родная Земля! Я умылся, привел себя в порядок, теперь надо привести в порядок планету! (Берет лейку).

Роза: (капризно) Я хочу воды. Мне жарко.

Маленький принц: Здравствуй, Роза! Вот вода! (Роза подставляет руки, Принц льет, та умывается).

Роза: Мне холодно! Ветер дует!

Маленький принц: Я закрою все этим огромным зонтом.

Роза: Спасибо, Принц. Вы такой добрый.

Маленький принц: А вы почему-то, капризная и колючая.

Роза: Да, колючая: Без шипов и колючек мне не прожить.

Маленький принц: Почему же? Ведь ты рядом со мной, милая Роза.

Роза: Если бы у меня не было шипов - меня давно бы съели гусеницы.

Маленький принц: Да: Теперь я понимаю, почему вы так капризны.

Роза: А ты, Принц такой добрый. Спасибо тебе за терпение, и простите меня:

Маленький принц: Да что ты, Роза, я давно простил тебя. Но я должен спешить: (начинает бегать и прибирать лейку и другие предметы)

Роза: Спешить? Куда?!

Маленький принц: В неизвестные сказочные острова Земли! Прощай! Я еще вернусь, Роза.

Роза: Ах, как грустно! (плачет):

Маленький принц: Да что ты? Не плачь, Роза! (Принц улетает)

Из-за огромного мяча-планеты выглядывает Гном. Он толкнул мяч к Розе.

Гном: Роза! Смотри! Это подарок! Давай играть!

РОЗА: Давай! (они перекидывают мяч, смеются, словом - музыкальная игра.

Вдруг веселая музыка переходит в ГРОМ ...Дети убегают бросив мяч-планету)

Роза: Ой, я боюсь! Бежим!

Выходит Малфой под грозную музыку.

С огромным покрывалом черного цвета в пластическом танце появляются уроды - это "Слизеринцы" - помощники злого Малфоя. Они накрывают шар (земной). Из-за него появляется сам - Малфой в черном плаще с белым лицом и белыми волосами).

Малфой: Мои славные воины! Как только я найду Бриллиант жизни эта планета цветочков и добреньких сказочников превратится в мой богатый дом! Я захватил океаны и моря, нам осталось немного, взять все острова!

Слизерин I: А как ты узнаешь, где Бриллиант?

Малфой: Я видел сон и кое- что такое:

Слизеринцы( наперебой орут): Сон-сон:Какой сон!?...

Малфой: Молчать! Оставайтесь здесь! Когда Бриллиант будет в моих руках, я позову вас! (Уходит. Слизеринцы на черном покрывале, как на батуте подбрасывают мяч-планету под крики дикого восторга. Вбегает ТОМ с волшебной палочкой)

ТОМ: Эй вы, воины темного света! Немедленно сорвите покрывало! Земля должна сиять и радоваться! Друзья! На помощь!

Вбегают с волшебными палочками ЭЛЕН, ДЖЕЙМС. (Мы видим, как идет замедленная пластическая сцена борьбы - принцип замедленной съемки - черное покрывало сорвано. Темные силы исчезли. Друзья откатывают шар за кулисы.).

КАРТИНА-2

Сцена "Малфой и Ведьмы"

(Танец Ведьм: Смок, Жади, Хлоя).

Малфой: Эй! Эй-е-ей! Только эхо откликается и ни одной сухопутной крысы!

Появляются колдуньи: ведьмы Хлоя, Жади, Смок. Они фантастично хохочут поочередно.

Малфой: Эй, козявки разноцветные! Нельзя ли потише!

Колдуньи: (хором) Не слишком ли вежливо, касатик?

Малфой: Прекратите болтать! Радуйтесь появлению такого гостя. Вы знаете, кто я?

Колдуньи: Кто же ты, бледная поганка?

Малфой: Я - Малфой-слизеринец. Я - гроза всех морей и островов!

Колдуньи: Ах, какая честь!? Какая честь?! Сердечно приветствуем тебя, морячок, грозу всех океанов! Ха-ха-ха:

Малфой: Прекратите смеяться! Лучше скажите, где найти колдунью Смок?

Смок: Протри глаза, морячок великая колдунья Смок перед тобой! А это - мои сестры - Жади и Хлоя!

Малфой: Неужели? Тысяча осьминогов: Я думал встретить черт знает кого, а вы - простые растрепанные старухи.

Хлоя, Жади (вместе): Что ты, Малфой!? Нам всего еще 115 лет! Зачем пожаловал, Малфой?

Малфой: Я слышал, что колдунья Смок знает, где находится Бриллиант, драгоценный камень жизни.

Смок: (Выкатывает планету Земля) Он на Земле, на каком-то маленьком острове среди океанов.

Хлоя: Неужели тебе это не известно? Ха-ха-ха!

Малфой: Не изворачивайтесь, не надо! Я смогу превратить вас всех в осьминогов!

Смок: Спокойно! Хоть я сама об этом ничего не знаю, но могу прочитать.

Малфой: Где?!

Смок: (с гордостью) В Великой книге!

Малфой: Скорее! Где книга? Торопитесь!

Жади и Хлоя (вместе несут книгу): Уж не эта ли старая картонка?... Ее чуть не сожрали крысы.

Малфой: (к Смок) Читайте скорее!

Смок: Бриллиант находится на острове, где высится гора с двумя вершинами. Все!

Малфой: Что - все?

Смок: Все. Смотри, целый угол страницы съеден крысами.

Малфой: Прекрасно:, но тут еще два слова - : голос морей?

Смок: Да-да, я догадалась. Надо спросить у Голоса всех морей! Вызови его своими чарами!

Малфой: (колдует)

Лети, торопись,
И срочно явись!
Эй, Голос Морей -эй-эй-эй!
Эге-гхей-э-э-э-й !

Музыка. Звучит Голос Морей. Это эхо-хор голосов за сценой.

Голос: Кто зовет меня?

Малфой: Я - Повелитель океанов!

Голос: Зачем зовешь меня?

Малфой: Скажи, где находится остров и Бриллиант желаний и жизни.

Голос: От полюса до полюса тысячи островов, как сокровищ на дне океана. Среди них место, вулканов века, там остров и Бриллиант прекраснейший.

Малфой: Я доволен вами, когда я найду этот остров и Бриллиант исполнит мое единственное желание, я вознагражу вас! Прощайте!

Малфой исчез.

Смок: Тешусь обещанием! Хи-хи-хи! Он думает, что я останусь здесь! Теперь, когда я знаю все! Ну, уж нет, я сейчас же лечу туда. Скорей за метлами, и полетим!

(Ведьмы убегают за метлами. Улетают. Шар-планета катается по сцене. Это Маленький принц катает шар туда-сюда по второму плану сцены).

ТОМ: Продолжается необыкновенное путешествие!

ДЖДЕЙМС: Что ты, Том, все еще только начинается!

ЭЛЕН: Друзья! Злой Малфой, колдунья Смок и ее сестры спешат на остров за Бриллиантом желаний и жизни!

ТОМ:Надо им помешать! Элен, где твоя волшебная палочка?

ЭЛЕН: Вот она! Но, кажется, мы уже опоздали!

Джеймс:: Нет Элен, не опоздали! Нас трое волшебников и вместе мы сильнее! Ура!

ТОМ: Теперь я вижу, что начинается: Вперед!

(ТОМ, Джеймс, Элен убегают).

Роза: (выкатив шар) Мне скучно: Скучно:

Маленький принц (незаметно появляется, снова игра в шар. Кричит)

Тебе не будет скучно!

Тебе будет весело :весело :весело! Смотри, что я тебе хочу подарить! Встречай!

Музыка. Танец Маленьких Роз

Маленький Принц: А, еще я расскажу тебе другую историю. "Звёздный мальчик". Это было на планете Земля много лет назад:

Картина-3 "В замке Маленькой госпожи"

(На сцене зеркало, трон. Сцена у маленькой госпожи.

Но прежде - встреча Нищенки и Звездного мальчика.

Сцена на первом плане:

По сцене идет Нищенка. Это заколдованная мать Звездного мальчика - Королева.

Входит Звездный мальчик, сейчас он очень красив. Остановившись у водоёма мальчик смотрит на воду как в зеркало. Самолюбование своей красотой.

Звёздный мальчик: (себе) Привет! :Здравствуй, моё отражение! Твои волосы как кольца златовласа. Твои глаза как голубое небо! Улыбка твоя как сияние солнца!!!

Нищая: Это он! Он! Мой сыночек! Мой прелестный сыночек!

Звездный мальчик( испуганно вскочил) Ты- Ты моя мама?!:А-А-а:!

Нищая: Да, я твоя мать! Самая настоящая, родная мать!

(Звездный мальчик хохочет. Бегает вокруг неё и хохочет)

Звездный мальчик: Это ложь! Вон отсюда, безобразная старуха! (бросает в нее камнем). Меня ждут в замке, на празднике у Маленькой госпожи!(убегает, а Нищенка хромая исчезает)

КАРТИНА-4 " В замке"

Принцесса: Ну-с, милая тетушка, где обещанные мне на сегодня удовольствия?

Тетя: Дитя мое, разве их не было? Театр итальянских марионеток, пляски цыган, африканский фокусник - и все это в течение одного дня!

Принцесса: Но эти увеселения уже кончились! А значит - их и не было. И вы позволяете мне скучать! Вы даже не умеете меня толком развлечь.

Тетя: Дитя мое! Кто разговаривает так со старшими?

Принцесса: Замолчите, тетушка! Здесь старшая я! (Входит слуга) Да, этот сказочный красавец явился, наконец?

Слуга: Это жалкий уродец, госпожа. И он, почему-то, называет себя Звездным мальчиком.

Принцесса: Приказываю, впустить его! (Входит Звездный мальчик). Ой, какая прелесть!

Тетя: Боже мой!

Принцесса: Как тебя зовут, дивное дитя?

Звездный мальчик: Звездный мальчик, моя госпожа!

Принцесса: Восхитительно! (Смеется и хлопает в ладоши).

Тетя: Дитя мое! Это же совершенное чудовище!

Принцесса: Он ничуть не уродливее Вас, тетушка!. Ну, танцуй же, мальчик! (он танцует). Теперь пой, пой же!

Звездный мальчик: Кто столько лет, весь белый свет, затмил своею красотой-ой-ой!

Принцесса: Ой, как смешно, прелестно!

Слуга: Госпожа, гости уже собрались и ждут вас в гранатовом зале.

Принцесса Ну, так и быть. А ты, Звездный мальчик, побудь здесь и жди меня! (Ушли. Звездный мальчик один)

Звездный мальчик: Как здесь красиво! (Подходит к зеркалу) Это, эй, кто здесь? Какой омерзительный урод!... Прочь отсюда:(замахнулся кулаком) Что? Что такое? Это уродливое чудовище - я сам!? А-а-а-а! (валяется по полу, бьет кулаками, истерика). Это невозможно! Невозможно!

Вбегает девочка - это Элен.

Элен:: Звездный мальчик! Это ты? Тебя здесь побили?

Звездный мальчик: Как ты попала в замок?

Элен: Пойдем скорее домой.

Звездный мальчик: Не смотри на меня! Не смотри! Я стал как ведьма. Вероятно, это случилось за мой жестокий поступок в наказание. Я разыщу эту нищенку - мою мать, и она простит меня, тогда ко мне вернется моя красота. Прощай! (Убегает)

Элен: Прощай! :Печальная история, неправда ли? Но, давайте заглянем в сказку к доброй и смелой Белоснежке. (взмахивает волшебной палочкой).

На сцену вбегает Ромашка и Кактус.

КАРТИНА-5 "В саду"

Ромашка: Доброе утро, Кактус!

Кактус: Доброе утро!

Ромашка: Сегодня у Белоснежки День рождения! Надо ее поздравить!

Кактус: Да-да, надо! Я вырастил для нее иглу-заколку. Смотри!

Ромашка: А я вот этот лепесток-брошку.

(Звучит музыка. Появляется Белоснежка.)

Белоснежка: Доброе утро, друзья!

Ромашка и Кактус: Доброе утро!

Гномы (выглядывают) С Днем рождения, Белоснежка!

(Гномы поют и танцуют, затем убегают)

В это время Ухо - помощник злой Королевы-мачехи все подслушивает.

Ухо: Караул! К-к-араул! Козявочки и цветочки празднуют День рождения! А-а-а! (Свистит).

Вбегает Королева. Она тоже свистит.

Королева: Ухо! Ко мне!

Ухо: О, великая Королева-мачеха, я здесь!

Королева: Что нового?

Ухо: Глупые Гномы и цветочки поздравляют Белоснежку!

Королева: (хлопает в ладоши)

Белоснежка: (вошла) Я здесь, государыня-мачеха!

Королева: Почему ты не называешь меня мамой?

Белоснежка: Моя мама умерла.

Королева: Разве ты помнишь ее?

Белоснежка: Мне о ней рассказывал папа!

Королева: Ну, иди, полей цветочки! (Белоснежка уходит). Ухо, в День рождения Белоснежки кончается моя власть. Что делать?

Ухо: Прикажете ее поздравить?

Королева: Что? Какое вы глупое Ухо! Вначале надо оборвать лепестки у Ромашки. А у Кактуса отрубить колючки. И тогда Белоснежка будет одна, без друзей! Тут-то мы ее и отравим:Белоснежке будет конец!

Ухо: Да-да! Будет конец! Я приготовил наряд Нищенки и это ядовитое яблоко. Подарите его Белоснежке! (Королева натягивает грязный плащ с капюшоном, который скрывает её лицо и ноги. В руке клюшка).

Ухо держит кривое ЗЕРКАЛО.

Королева: Прекрасно! Ну-ка, как это у меня получается? :Подайте, Христа ради!

Ухо: Жалобней надо.

Королева: (пытается жалобно) Подайте, Христа ради! Подайте!

Ухо: Прекрасно! А пока спрячьтесь туда! Королева прячется.

Ухо: (кричит) Белоснежка! Белоснежка! (Входит Белоснежка)

Ухо: Тебе подарок! Встречай!

Королева костюме нищенки) Подайте, Христа-ради! Подайте:

Белоснежка: Ой, кто вы, бабушка?

Королева (Падает): Ох, ах, на молодых-то ногах хорошо бегать:А я вот, совсем охромела (Белоснежка помогает ей встать). На-ко вот, возьми яблочко за помощь!

Белоснежка: Да что вы, бабушка. Нет-нет!

Королева: Бери, милая:Съешь кусочек:Ешь:(ходит вокруг Белоснежки ,хромает и приговаривает) Ешь, деточка! Ешь! ..Кушай, милая:.

Белоснежка: Спасибо. Половинку съем сама, а остальное - Гномам.

Гномы (выскакивают) Стой, Белоснежка! Не ешь!

Королева: (сбрасывает наряд) Ах, вы гадкие Гномы! Я сейчас же превращу вас в лягушек!

Гномы: А мы можем тебя защекотать!

Ухо:К-К-караул! Этого нельзя делать! Да-да, больше всего на свете мы боимся щекотки.

Королева: Не трогайте меня! О-о-о!: Я боюсь! А-а-а!

(Гномы бегают за Королевой, щекочут ее. Та хохочет и кричит).

Королева: Ха-ха! Кажется, я сошла с ума!!! (Она начинает смеясь танцевать и даже петь). А:а.-а:, я сошла с ума! Я сошла с ума! Траля-ля-ля, с ума! Траля-ля-ля! Я, трал-л-ля, сама сошла:.И, я пошла:сошла:пошла:ха:

Смеясь, Королева уходит, за ней Ухо крутится колесом от смеха.

УХО: Меня нельзя щекотать! Я могу умереть от смеха:(Гномы продолжают смеяться и щекотать их. Держась за животы все хохочут).

Гномы: Ура! День рождения продолжается!

Песенка Гномов. Все танцуют.

Заключительная картина-6-я " Остров"

На острове всего ожна пальма на фоне горы-вулкана. Долее все могут появляться из этой горы. Звучит тема прилёта ведьм.

Смок: Вот я и на острове. Бриллиант исполнит одно-единственное желание того, кто держит его в руках. Надо срочно его отыскать. (Ушла в поисках)/ (Появляются Том, Джеймс,Элен)

Джеймс: Мы уже на острове. Давайте искать этот камень.

Том: Бриллиантовый камень придется найти позднее. Смотрите, что это?

Элен: Это вещи -Малфоя.

Джеймс: И он здесь. Этот может помешать найти камень.

Том:: Спокойно, друзья! Малфой обогнал нас, но он не сможет взять Бриллиант.

Джеймс: Почему?

Элен: Потому что он злой волшебник.

Том: Вот он!!!

(Вбегает Малфой. Он гоняется за Маленьким принцем, у которого в руках камень)

Элен: Стой, Малфой! (применяет волшебную палочку). Не трогайте его!

Том: Это для тебя может плохо кончиться!

Элен: Камень может взять в руки только настоящий добрый волшебник!

Малфой: Нет! (выбивает из руки Маленького принца камень). (Борьба Тома и Малфоя - замедленный эффект. Камень оказывается в руках Малфоя). (Выбегает Смок. Вцепилась в камень. Теперь они держат его вдвоем с Малфоем, вырывая друг у друга)

Смок: Отдай камень немедленно, а то хуже будет!

Малфой: Да: чтоб ты провалилась под землю!

Смок: А ты, а ты: чтобы окаменел!

Страшная музыка - отбивка.

Смок: Что это?!

Том: Камень в руках злодеев обладает огромной силой!

Малфой: Это: измена! (бросает камень)

Смок: А-а-а, я проваливаюсь сквозь землю! (Провалилась)

Малфой: (упал на колени) Руки мои каменеют! Спасите, дети! (упал)

Все: Ура!...Ура!..

(Вбегает Звездный мальчик - он еще уродец, Белоснежка, далее мать Звездного мальчика, Маленький принц, Гномы и другие. Том передает Бриллиантовый камень Белоснежке).

Том: Белоснежка! Попроси себе что-нибудь скорей! У тебя день рождения!

Белоснежка: Я хочу, чтобы Звездный мальчик снова стал красивым!

(Музыка - отбивка. Звездный мальчик снова стал красивым)

Звездный мальчик: (бежит к Нищенке) Мама! Прости меня за все!

Маленький принц: А еще. Пусть появится здесь моя Роза, Ромашка и Кактус! Ура! (появление)

Маленькая госпожа (вбегает): Вы забыли меня! (обнимаются)

Тетя: Дитя мое, но ведь удовольствия на сегодня уже кончились!

Маленький принц: Нет, тетя! Все только начинается.

(Вбегают Гномы, входят все участники. Берут шар-планету высоко в руки и вращают.

Звучит финальная песня.

Мы дети-волшебники,
В сказке живём.
Мы песенку эту
О счастье споём!
Для добрых героев,
И смелых людей,
Ты в путь собирайся,
И, пой веселей!
Мы дети-волшебники
В сказках живём.
И песенку эту-
О счастье поем!
В мир сказок-фантазий,
С собой вас зовём.
И новые окна
Для вас распахнём!

Пьеса “СНЕГУРОЧКИН КАРНАВАЛ” (новогодняя сказка)

Читать еще:


Новые материалы:

Устройство ввода и вывода информации :: Урок информатики по теме "Кодирование". 5-й класс :: Роль подвижной игры в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья :: Иммерсия в развитии речи и произношении :: Как логопедический кабинет превратить в творческую мастерскую? :: Озеро Восток. Хребет безумия, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Стулья, табуретки/Стулья/Для кухни и гостиной / Афина / Стул Афина ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD