Праздник "Прощание с начальной школой" : Внеклассная работа

Праздник "Прощание с начальной школой" : Внеклассная работа

Цели:

1. Образовательные:

  • Подвести итоги обучения в начальной школе

2. Развивающие:

  • Развитие творческих способностей учащихся.
  • Повышение активности учащихся.

3. Воспитательные:

  • Воспитание умения общаться.
  • Воспитание чувства любви, уважения к родителям.
  • Помогать друг другу.
  • Совместно трудиться.

Оформление класса: цветы, воздушные шары, фотографии, рисунки и поделки учащихся.

Оборудование: музыкальный центр, кассета с записью музыки, грамоты для учащихся, благодарственные письма для родителей, подарки для учащихся и учителей, 4 воздушных шара, фруктовый сок, 6 соломинок для коктейля, школьный звонок.

Звучит музыка.

Учитель: Здравствуйте дорогие гости: родители, бабушки, дедушки и учителя! Мы очень рады видеть вас сегодня на нашем празднике “ Прощание с начальной школой”. На ваших лицах, милые мамы, папы и бабушки, видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этот зал сейчас озарился “во сто солнц” счастливыми детскими улыбками. Встречайте наших выпускников:

Старцев Руслан, Карасёв Виталий, Ильницких Владимир, Казанцев Артём, Самолькин Сергей, Брыкина Екатерина.

1-й ученик.

Вот и кончился год наш учебный.
Стали крепче мы, старше, взрослей.
Стали туфли малы и кроссовки,
Стали бегать, читать мы быстрей.

2-й ученик.

Целый год мы учились, старались.
Мы читали, писали, считали.
Песни пели, легко танцевали,
Лето красное мы поджидали.

3-й ученик.

И сегодня прощаемся с классом.
Лето – лето! Мы рады тебе!
Отдохни от нас школа родная!
Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Песня в исполнении выпускников ( на мотив песни “Маленькая страна”)

1. Снова на празднике весёлом школа встречает нас
Учатся новые ребята в стенах её сейчас.
Снова плывёт кораблик детства,
Школа - наш милый дом.
Что он оставил нам в наследство,
Всё мы поймём потом.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь нам всегда открыты двери –
Школа друзей полна.

2. Вспомним друзей, что с нами вместе
Грызли гранит наук.
Снова споём о детстве песню
И помечтаем вслух.
Вот бы нам снова оказаться
В маленькой той стране
И никогда не расставаться
Ни наяву, ни во сне.

Припев.

3. Можем сегодня в этом зале
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К школьным своим годам.
Дети приходят и уходят-
Всех нас не сосчитать.
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.

Припев.

Дети рассаживаются по местам.

Учитель: Вот и наступил грустный и одновременно радостный день – мы прощаемся с начальной школой. За эти годы мы проделали с вами огромную работу. Рука об руку шли непростыми дорогами к знаниям, успешно преодолевая все трудности, без которых просто невозможно ничему научиться. Ведь ничего не даётся без упорного труда. Но впереди у вас долгая жизнь в родной школе, вы только в самом начале школьного пути, впереди встречи с новыми учителями и новыми предметами.

Сегодня нам чуточку грустно, ведь мы расстаёмся. А когда друзья расстаются - это всегда немножечко грустно. Но пусть нашу грусть сменит радость. За лето вы отдохнёте и придёте в родную школу повзрослевшими и окрепшими. Придёте пятиклассниками к новым предметам, а значит, и к новым открытиям, к новым знаниям…

А сейчас мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

1-й ученик.

Год 1997. Знаменателен тем, что именно в этот год родились будущие выпускники 4 класса.

2-й ученик.

Год 1998..

Что ребёнок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
“Знаний, знаний я хочу!”
Мне дают погрызть морковку –
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу!

3-й ученик.

Год 2004.

Тестированье, срезы, поступленье…
Переживает вся моя семья.
Я в школе так хочу учиться!
Поверьте, буду школьником, я!

4-й ученик.

Год 2004.

За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс,
На самый свой первый в жизни урок,
Для нас прозвенел…

Все (хором): Школьный звонок.

5-й ученик.

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первые книги, и первый урок
И первый заливистый школьный звонок.

(Звучит школьный звонок).

6-й ученик.

Год 2008.

Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди ещё семь лет прекрасных есть!

Учитель: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценки из школьной жизни.

Частушки “ На наших уроках”

Я с заглавной буквы “вова”
Не намерена писать
Пусть сначала перестанет
Нас, девчонок, обижать! (показывает карточку с надписью)

Ох, не помню я опять,
Слово “чаща” как писать?
С буквой Я иль, может, без?
Напишу-ка лучше “лес”!

Слово всем я загадал –
Ну, никто не отгадал?
Ох, какие ж вы тупицы,
Слово было – “ПЫШЫ – НИ – ЦА”! (показывает карточку с надписью)

- “Я бегу” и “он бежит”,
Что за время, Тёма?
Тёма думал наш недолго:

- Это – перемена!
Ах, мой Вовочка – внучок,
Знай таблицу назубок!
Зуб тот вырвали у Вовы –
И теперь учить всё снова!

Наизусть, спросите маму,
Знаю все слова рекламы.
А таблицу – как же так?
Не запомню я никак!

Учитель: А сейчас ребята откроют секрет, почему по весне не любят учить уроки.

Песня в исполнении выпускников ( на мотив песни “Чё те надо?”

Мы сегодня поём на празднике нашем
И хотим вам секрет приоткрыть:
Почему по весне все ребята из класса
Так не любят уроки учить!

Наш учитель любимый на каждом занятье
О словесной культуре твердит.
Заучили мы склоненья, падежи и ударенья –
Что ж ещё наш учитель хотит?

Далее поют только девочки.

За окном уж весна, и мальчишка высокий
Всё глядит на меня и глядит!
Я никак не пойму, ну зачем наш учитель
Про какие-то слоги твердит?

Далее поют только мальчики, делая паузу после слов “ люблю неизменно”

Ну, а я всей душою люблю неизменно…
Восхитительно – быстрый футбол!
Я сегодня обязан забить непременно
Этот главный решающий гол.

Далее девочки и мальчики поют вместе.

Вам понятно теперь, что весну и уроки
Сопоставить нельзя нам никак!
Вам понятно теперь, что весною учиться –
Это как загорать в снегопад!

Учитель: А сейчас вы узнаете, где ребята черпают вдохновенье.

1-й ученик.

Нам нужно где-то черпать вдохновенье,
Нам нужно от уроков отдохнуть!
Придуманы с той целью перемены.
Попробуем туда мы заглянуть!

1-я ученица.

Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит…

2-я ученица.

Может, мальчишки четвёртого класса
Всю перемену в бассейне ныряли?
Или на них, на несчастных, пахали?

3-я ученица.

Нет! В перемену они отдыхали?

Учитель: А теперь перейдём к самой весёлой и увлекательной части нашего праздника – игре, которая называется “Цветик - семицветик”.

Приглашаем к участию семейные команды. Семейные команды образуют две команды участницы игры.

Правила игры: “ Цветик-семицветик” состоит из семи лепестков: интеллектуального, танцевального, спортивного, музыкального, театрального, художественного и литературного.

Капитаны по очереди вытягивают один лепесток и выполняют задания этого лепестка.

Ход игры

1. “ Интеллектуальный лепесток”

Вопросы: ( Вопросы каждой команде задаются по очереди)

  • У каких деревьев вместо листьев иголки? ( Ель, сосна, пихта, лиственница.)
  • Какие существуют ягодные кустарники? ( Малина, смородина, крыжовник и т. д.)
  • Какие существуют математические знаки? ( +, - , ?, ? )
  • Сколько букв в русском алфавите? ( 33 )
  • Как называется предмет, который, кроме прямого назначения, может заменить зонт, щит, футбольные ворота? ( Портфель)
  • Этим словом можно назвать, в определённой ситуации, учителя, ученика, милиционера, магазин. ( Дежурный)
  • Что, чем больше ешь, тем больше остаётся? ( Семечки, орехи)
  • Что нельзя возвратить назад? ( Время)
  • Какую траву и слепой знает? ( Крапива)
  • Что с земли легко поднимешь, а далеко не закинешь? ( Пух)
  • Как звали корову, которую купил кот Матроскин? ( Мурка)
  • Медведь, обучавший Маугли Закону Джунглей. (Балу)
  • Главный герой большинства русских сказок. (Иван)
  • Правитель страны, в которой жил Чиполлино ( Лимон)

2. “ Танцевальный лепесток”

Исполнить танец “ Кадриль” (1), “Цыганочку” (2)

3. “Спортивный лепесток”

“ Эстафета с шариками”: Нести 2 шарика, прижав их друг к другу между ладонями.

4. “ Музыкальный лепесток”

Представьте, что вы - животные, которые очень любят петь. Песню “ В траве сидел кузнечик” исполнить так, как если бы вы были утятами, (1) котятами(2)

5. “ Художественный лепесток”

Нарисовать пословицу “ На чужой каравай рот не разевай”(1)

“ Одна голова хорошо, а две лучше”. (2)

6. “ Театральный лепесток”

Показать мимикой, движениями ситуацию “ Летом на рыбалке” (1),

“ На приёме у стоматолога” (2)

7. “ Аппетитный лепесток”

Конкурс для детей “ Кто быстрее выпьет сок через соломинку”.

Выпускники приветствуют учителей – предметников.

Ученик.

Друзья мои, друзья моих друзей!
Настало время приветствовать своих учителей
Сказать им то, что раньше не сказали!

Исполняется попурри.

На мотив песни “ Наш сосед” ( посвящается учителю музыки)

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

На мотив песни “ Если б не было зимы” (посвящается учителю физкультуры)

Дружно хором говорим
Физруку “ спасибо”!
Мы любой рекорд побьём –
В этом наша сила.

На мотив песни “ Ой, цветёт калина” (посвящается учителю труда)

Можем сшить рубашку и связать штаны
Время не теряли на уроках мы
Научились так же гладью вышивать
И за это вы нам выставили “пять”.

На мотив песни “Любимая моя” (Из репертуара В. Леонтьева) (посвящается учителю немецкого языка)

На уроках переводим и читаем
И словарный свой запас мы пополняем!
В совершенстве иностранный знать хотим!
За поддержку вам “спасибо” говорим.

На мотив песни “ Чунга – чанга” (посвящается первой учительнице)

Тише, тише…
Кто это идёт?
Тише, тише…
Сейчас нам попадёт.
Скрипнут двери, и войдёт она –
В нашем классе-
Сплошная тишина.

Припев:
Ох, Людмила Фёдоровна!
Не ругай нас, дорогая (2 раза)
Не ругай нас.
Ты ведь добрая-
Мы знаем.
Всех нас любишь-
Замечаем.
И всё это понимаем, понимаем.

Дети дарят учителям – предметникам цветы.

Учитель.

Директору – слово для поздравленья
Он огласит педсовета решенье
Сегодня приказ он зачитает
И каждый из вас диплом получает.

Вручение грамот и подарков учащимся.

Выпускники читают стихи.

На свете есть много вещей интересных,
Примеров, загадок и сказок чудесных.
И пусть очень трудно во всём разобраться,
Мы будем стремиться, мы будем стараться!
Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем – нам так это нужно!
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в пятом классе мы будем учиться.
Со школой любимой прощаться не будем:
Учиться, учиться, учиться мы любим!

Учитель. Ребята! Все ваши неудачи и промахи, радости и успехи вместе с вами переживали самые близкие вам люди – ваши родители.

Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты,
Желаю, чтоб всегда вы освещали
Дорогу жизни светом красоты.

Вручение благодарственных писем родителям.

Выпускники читают стихи, посвящённые родителям.

Девчонки и мальчишки, давайте дружно сами
Спасибо скажем маме,
Спасибо скажем папе.
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем дедушкам.
За помощь и за ласки,
За песни и за сказки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки.
За всё, всё, всё.
Спасибо!

Слово родителей.

Родители читают стихи:
В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд.

Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.

Ой, детишечки-детишки!
Мы читали с вами книжки,
Мы учили орфограммы,
Мы чертили диаграммы.

Все четыре года вместе
Мы учились побеждать
Равнодушье, лень и скуку
И учиться лишь на пять

Наши дочки и сыночки,
Благодарны очень вам:
Вы учиться научили
Своих папочек и мам.

Думаю, что можно смело
Вам подарки подарить!
Наши милые детишки,
Не устанем вас любить!

Родители дарят детям подарки.

Выпускники дарят музыкальный подарок для всех гостей праздника.

Исполняется танец “ Полька” (Использована песня “ Неприятность эту мы переживём” из мультфильма о коте Леопольде)

Выпускники поют финальную песню “ Школа моя” на мелодию песни “ Зайка моя”.

1. Ручки, тетрадки и “стёрки”
Классы, уроки, пятёрки!
Школьную жизнь мы узнали,
В сто раз умнее мы стали!
Грызли гранит мы науки,
Лени не знали и скуки.
Нас награждает учитель,
Нами гордится родитель!
Здорово, да!

Припев:
Летом, осенью, весной,
В холод, в дождик или в зной,
Наша школа дорогая, мы с тобой!
Мы признаться вам спешим,
Что мы в школу все бежим,
Потому что всё на свете знать хотим!

2. Мы подросли, повзрослели,
Много узнать мы сумели.
Радовать мы тебя будем!
Школа! Мы все тебя любим!
Мы в пятый класс поступили,
Вы нас не зря здесь учили.
Мы обещаем трудиться.
Лишь на пятёрки учиться
Будем всегда!

Припев.

Родители приглашают детей на чаепитие.

Читать еще:


Новые материалы:

Классный час "Планета Толерантности" :: Сценарий отчетного концерта «Музыка души» :: Родительское собрание "Чтение – лучшее учение!" :: Родительское собрание на тему "Проблема отцов и детей глазами А.Лиханова" :: Интеллектуальная игра по географии для 9-го класса :: За гранью реальности, 2018 :: Мебель/Мебель для ванной/Тумбы для ванной/Тумбы для ванной / Teak House / Тумба Mimizan 145 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD