Сценарий театрализованного представления "Ты – человек!" для учащихся 1–11-х классов : Внеклассная работа

Сценарий театрализованного представления "Ты – человек!" для учащихся 1–11-х классов : Внеклассная работа

Действующие лица:

Мальчик (ученик 4 класса)

Девочка (сестра, ученица того же класса)

2 Стражника

Сотрудники КДС (Королевской Дорожной Службы) - 3 человека

Королевские дизайнеры - 2 человека

Белоснежка

4 Бабочки и 4 Цветочка (ученики 1 класса)

2 Скомороха

2 Шута

Королева Знаний

Королевские танцоры

Королевские ложечники (10 чел.)

Королевские музыканты

Королевский поэт

Место проведения: актовый зал школы.

Оборудование: звуковое оборудование, дым-машина, световая мигалка, костюмы,

Декорации 1 "Квартира Алины и Вани" (сцена):

По задней стене сцены имитация окна со шторами, подоконник с цветочным горшком. Маленький стол с ноутбуком, компьютерное кресло, хохломской столик и стул для Алины.

Декорации 2 "Лес": по задней стене сцены лес.

Декорации 3 "Дворец" (сцена): по задней стене сцены большая корона, надпись "17-ое Королевство", трон, 2 стойки с цветами из шаров, гелиевая цепочка из шаров.

СЦЕНА 1

Ваня и Алина.

Декорации 1 "Квартира Алины и Вани" (сцена). Влетает портфель, следом за ним входят Ваня и Алина.

Ваня: Ура! Наконец-то мы дома!

Алина: Эх, ты, грамотей! Ты бы лучше в школе так радовался. А то смотри, три двойки за неделю получил! А мне за тебя красней.

Алина собирает ноты в папку.

Ваня: Да что в этой школе интересного? Все в один голос только и твердят: "Школа, уроки". Скукотища! Алин, ты только родителям про двойки не говори, а то мне новую компьютерную игру обещали: Кстати, куда это ты собираешься?

Алина: Ты что, забыл? В нашей школе открылся филиал музыкальной школы имени Якова Флиера. Я уже записалась на класс вокала. И ты бы записался, ведь любишь же петь!

Ваня: А что мне музыкальная школа? Я и так петь умею!

Песня "Мы - маленькие дети".

Ваня (ставит на место гитару, садится за ноутбук): Вот так! Ну ладно, некогда мне с тобой разглагольствовать, я уже на пятый уровень перешел.

Звуки "Стрельба". Ваня сопровождает возгласами. Алина достает из портфеля цветок оригами, любуется им, подходит к Ване.

Алина: Ванюш, смотри, какой мы сегодня цветок сделали на уроке технологии. Правда, красивый?

Ваня (не глядя): Правда, правда! Ну, давай, давай, стреляй!

Алина: Мне кажется, что он волшебный, понимаешь, настоящий, как в сказке:

Ваня (нажимает на кнопку): Ура!

Раздается взрыв. Включается дым и мигалка. Меняются декорации. Ваня и Алина выбегают в зал, садятся на корточки около лестницы.

СЦЕНА 2.

Ваня, Алина и стража.

Декорации 2 "Лес" (зал). Музыка стихает. Дети встают, осматриваются.

Алина: Ваня, что это было? Я боюсь!

Ваня: Я сам не понял! Может это я на последний уровень вышел?

Алина: Какой уровень? Смотри, здесь все другое! Где мы?

Ваня: Кажется, я догадываюсь: Неужели мне удалось открыть портал?

Алина: Ты хочешь сказать, что мы попали в другое измерение?

Ваня: Да, но только в какое? (прислушивается). Тихо! Слышишь, кто-то идет!

Алина: Ой, Ванечка, что же делать?

Ваня: Прячемся! (прячутся за ф-но).

Песня охраны. Алина чихает.

Стражник 1: Стой! Кто идет?

Стражник 2: Предъявите документы!

Дети подходят к охране.

Алина: Здравствуйте, уважаемая охрана. Мы - ученики 4-го класса "А" школы № 17.

Стражник 1: Не знаем мы никакой школы! Говорите пароль или мы вас казним, как шпионов Зеленого Змея.

Ваня: Да какое вы имеете право?

Алина: Между прочим, согласно декларации прав ребенка, провозглашенной резолюцией Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1959 года, каждому ребенку, то есть нам, принадлежит право на здоровые рост и развитие. С этой целью нам должны быть обеспечены социальный уход и охрана. Поэтому вы должны нас не казнить, а наоборот - охранять!

Ваня: Что, слыхали, какая у меня сестра умная! (Алине) Ну, ты даешь!

Стражники шепчутся.

Стражник 2: Хорошо. Права ребенка вы знаете. Молодцы.

Стражник 1: Мальчик, вот тебе витаминка. (Протягивает таблетку, Ваня берет ее и разглядывает)

Ваня: Спасибо.

Алина: Ваня, ты что! Разве можно брать таблетки у незнакомых людей! Вдруг это наркотики!

Ваня: Нет. Кушайте сами, а нам витамины мама дает каждый день! (отдает назад)

Стражники (переглядываются, перемигиваются):

Проходите! Милости просим в 17-ое Королевство! (открывают путь).

Музыка "Песня охраны" (без слов). Охранники уходят.

СЦЕНА 3.

Алина, Ваня, КДС.

Декорации 2.

Алина: Интересно, куда же нам дальше идти?

Музыка "Гладков". Выходят маршем сотрудники КДС (3 человека).

№ 1: Стой, раз, два!

Ваня: Здрасьте. А вы кто такие?

№ 2: Мы - сотрудники КДС!

№ 3: КДС - означает Королевская Дорожная Служба.

Ваня: А, понятно, это что-то вроде нашего ЮИДа.

№ 1: А что такое ЮИД?

Ваня и Алина (хором): Это Юные инспектора движения.

№ 2: В нашем Королевстве все жители соблюдают специальные правила водителей и пешеходов. И если вы с ними не знакомы, то мы вас не пропустим.

№ 3: Придется вам ответить на наши вопросы.

И проспекты, и бульвары,
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только :

Ваня и Алина: С правой стороны!

№ 1:

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Там, где надпись:

Ваня и Алина: Переход!

№ 2:

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Помнить надо непременно:
Посмотри сперва:

Ваня и Алина: Налево!

№ 3:

Как дойдешь до середины,
Половину сделал. Браво!
Посмотри потом:

Ваня и Алина: Направо!

№ 1: Молодцы! Путь в 17-ое Королевство для вас открыт!

Музыка "Марш Гладков). КДС маршем уходят, Ваня и Алина пристраиваются за ними.

СЦЕНА 4.

Алина, Ваня, Цветы, Бабочки, Белоснежка, скоморохи.

Декорации 2 (зал).

Алина: Ваня! Я устала. Давай немножко отдохнем!

Ваня: Эх, ты! А еще в лыжную секцию записалась! Ладно, отдохнем, только немного, а то до ночи не успеем домой вернуться, мама будет волноваться.

Алина: Ванечка! Послушай, какая чудесная музыка. Ой, кто это?

Выбегают цветочки и бабочки.

Танец "Полька"

Алина: Ой, какие цветочки красивые! Я хочу сорвать один.

Ваня: А я поймаю бабочку, засушу и покажу ребятам в классе. Вот они обзавидуются!

(Дети пытаются поймать цветы и бабочек).

Алина:

Бабочки, ну как же так?
Целый день вы летали
И совсем не устали?

Ваня:

Расскажите, как живете?
Что едите и что пьете?
Где ваш мир? Где ваш дом?
Расскажите обо всем!

Бабочка 1:

Мы живем на лугах, и в садах, и в лесах,
Мы летаем весь день в голубых небесах.

Бабочка 2:

Солнца ласковый свет озаряет наш кров,
Нам еда и питье - ароматы цветов.

Бабочка 3:

Но живем мы недолго - остался лишь час,
Будьте добрыми, дети, не трогайте нас!

Бабочка 4:

На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето.

Цветок 1:

Откровенье цветов луговых
Вами понято было едва ли.
Беззаботно топтали вы их
И безумно, безжалостно рвали.

Цветок 2:

И не видели, как из-под ног
Молчаливо, дыша еле-еле,
Обреченно глядел василек,
Безнадежно гвоздики глядели:

Цветок 3:

С целым миром спорить я готов.
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов
И они глядят на вас с любовью.

Цветок 4:

В час раздумий ваших и тревог.
В горький час беды и неудачи
Мы, цветы, порой как люди плачем
И росу роняем на песок.

Алина: Простите нас, цветочки!

Ваня: Простите нас, милые бабочки!

Музыка "Волшебный цветок" (вступление). Входит Белоснежка. Малыши к ней подбегают.

Малыши: Здравствуй, Белоснежка!

Белоснежка: Здравствуйте, мои дорогие малыши! Я смотрю, в нашем Королевстве гости?

Алина: Здравствуй, Белоснежка! Меня зовут Алина, а это мой брат Ваня. Я так мечтала увидеть тебя наяву! Но почему ты такая грустная?

Белоснежка: Я грущу, потому что у меня есть заветная мечта, но, увы, ей не суждено сбыться.

Ваня: О чем же ты мечтаешь?

Белоснежка: Ну что ж, мои юные друзья, я расскажу вам о моей мечте:

Музыка "Песня о волшебном цветке". Белоснежка поет и танцует.

На последнем припеве Ваня показывает Алине на ее цветок оригами и шепчет на ухо .

Алина: Белоснежка, я хочу подарить тебе вот этот цветок. Я сама его сделала в школе на уроке технологии. Может он и не заменит тебе твою мечту, но я так старалась:

Белоснежка (берет в руки цветок): Не может быть! Это чудо! Я именно о таком и мечтала! Спасибо ребята, теперь я - самая счастливая во всем Королевстве.

Музыка "Фанфары". На сцену выходят 2 скомороха. Играют в трубы.

Скоморох 1: Внимание! Внимание! Всем жителям 17-го Королевства!

Скоморох 2: Сегодня и только сегодня ее Величество Королева Знаний приглашает всех во дворец на Королевский бал!

Оба: Спешите во дворец! (Уходят).

Белоснежка: Вы слышали? Сегодня Королевский бал! Надо поспешить во дворец!

Ваня: Может быть Королева поможет нам вернуться домой! (Все уходят).

СЦЕНА 5

Скоморохи, Королева, дизайнеры.

Декорации 3 "Королевский дворец".

Музыка "Фанфары 2". Выходит Королева Знаний в сопровождении охранников, ее встречают шуты.

Королева: Сегодня в Королевстве бал. А всех ли ты, мой шут, позвал?

Скоморох 1: Ваше Величество! Все жители Королевства приглашены на праздник.

Скоморох 2: Смею заметить, о, моя Королева, что у нас незваные гости, и они вместе с Белоснежкой спешат во дворец.

Королева: Наверное, очередные бездельники проникли к нам через волшебный портал из параллельного измерения. Ну, хорошо, будет чем заняться сегодня. Кстати, что-то я не вижу Королевских дизайнеров!

Скоморох 1: Ваше Величество! Королевские дизайнеры разрабатывают проект обустройства придворцовой площади.

Королева: Немедленно позовите их. Необходимо украсить зал к сегодняшнему торжеству. (Шуты убегают, Королева садится за компьютер).

А я пока наведу справки о непрошенных гостях. Так, так, так: Ивановы Алина и Ваня, ученики 4 класса "А" школы 17: Так у Алины все в порядке, оценки, увлечения: А у Вани: Оценки - удовлетворительно, кружки и секции - не посещает, увлечения - отсутствуют. Все ясно! Будем спасать!

Музыка "Все на свете можешь ты". Королева поет, дизайнеры оформляют зал.

Дизайнер 1: Принимайте работу, Ваше Величество!

Дизайнер 2: А вот и первые гости: Белоснежка и ее маленькие друзья!

СЦЕНА 6.

Королева, шуты, дизайнеры, стража, Белоснежка, Цветы, Бабочки, Алина и Ваня и все выступающие на балу.

Музыка "Тема Белоснежки". Входят Белоснежка, малыши, Алина и Ваня, приветствуют Королеву.

Королева: Я рада видеть тебя, Белоснежка, вновь веселой и счастливой.

Белоснежка: Это Алина спасла меня от грусти, она подарила мне вот этот волшебный цветок. (Протягивает его Королеве).

Королева: Так пусть же этот цветок осчастливит всех моих гостей!

Музыка "Волшебно + тема Белоснежки". Появляется корзина с цветами. Малыши и Белоснежка раздают цветы всем гостям в зале.

Королева: Рассаживайтесь, дорогие гости, праздник начинается!

Скоморох 1: Ваше Величество! Прибыли Королевские Ложечники!

Королева: Просите!

Выступление ложечников.

Скоморох 2: Королевский поэт и слагатель незатейливой музыки! (Аплодисменты)

Выступление поэта. Стихотворение о весне + исполнение на свирели.

Скоморох 1: Ваше Величество! Прибыли гости из соседнего Музыкального Королевства"!

Выступление музыкантов.

Королева: Чем порадуют нас сегодня Королевские танцоры?

Скоморох 2: Менуэт!

Танец "Менуэт"

В финале все встают, аплодируют артистам.

Королева: Ну что, ребята, понравилось вам у нас?

Ваня: Да, у вас все просто супер! Не то, что у нас в школе.

Королева: А сейчас я открою вам маленький секрет: наше Королевство - это и есть школа, только смотреть на нее можно с разных сторон. Для кого-то - это тюрьма, а для кого-то - Королевство. И зависит все только от вас самих.

Песня "Ты - человек" (солирует Королева, на припеве - все герои).

Королева: Ну, а теперь, вам пора домой. Я верю, что ты, Иван, сделаешь правильный выбор! Подойдите сюда.

Подходят к компьютеру, Королева нажимает на кнопку.

Музыка "Х fils". Дым. Все медленно уходят со сцены и из зала.

СЦЕНА 7.

Алина и Ваня. Декорации 1 "Дом" (сцена).

Ваня: Алинка! Сколько времени?

Алина: Половина третьего, а что?

Ваня: Еще успею записаться в музыкальную школу! Кстати, ты уроки сделала?

Музыка "Скрип входной двери".

Голос за кадром: Алина, Ваня, я дома:

Читать еще:


Новые материалы:

Нетрадиционные формы проведения педагогических советов в дошкольных учреждениях :: Из опыта реализации программы экологического воспитания дошкольников "Наш дом – природа" :: Закаливание детей дошкольного возраста. Гимнастика после сна :: Правовое воспитание дошкольников :: Решение простейших показательных уравнений :: Рэмпейдж ( Rampage ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Комоды / Мэрдэс / Тумба Мэрдэс ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD