Экологическая мини-сценка "Маленькой елочке хорошо в лесу" : Внеклассная работа

Экологическая мини-сценка "Маленькой елочке хорошо в лесу" : Внеклассная работа

Цель: Экологическое воспитание школьников.

Герои: Лесовичок, ребята(4), снежинки(2), ёлочка.

Декорации: Домик лесовичка, ёлочки (сделанные из бумаги), лыжи, санки, рюкзак, термос, коробка подарочная, метла, коробка с новогодними украшениями.

Подготовительный этап

В ходе подготовки к спектаклю ребята всего класса изготавливают на уроках технологии декорации: ёлочки, снежки. Родители отвечают за пошив костюмов.

ХОД СПЕКТАКЛЯ

Звучит стихотворение под музыку.

Выходит из домика лесовичок, разметая метлой снег около домика.

  • Ух, ты! Сколько снегу намело. Это очень хорошо, деревцам тепло будет!

Ходит около ёлочек подсыпает снежок. Уходит в домик.

В это время прилетает сорока, летает среди деревьев и садится на макушку Ёлочке.

  • Пожалуйста, не раскачивайтесь на мне! — вежливо попросила Ёлочка. — Вы мне сломаете макушку!
  • А на что тебе твоя макушка? — прострекотала Сорока. — Тебя всё равно срубят!
  • Кто меня срубит? Зачем?! — тихо прошептала Ёлочка.
  • А кому надо, тот и срубит! — ответила Сорока.— Разве ты не знаешь, что под Новый год люди приходят в лес за такими, как ты! А ты растёшь у всех на виду!..
  • Но я на этом месте уже не первый год, и меня никто не трогал! — неуверенно возразила Ёлочка.
  • Ну ,так тронут! — сказала Сорока и улетела в лес.

Ёлочка тихо- тихо плачет. Услышав шум в лесу, лесовичок выходит из домика .

  • Кыш, не шуми в лесу! - не очень сердито сказал лесовичок.
  • Что случилось? Почему ты плачешь?- нежно и заботливо спросил лесовичок.
  • Меня сорока расстроила, она сказала, что меня срубят! – всхлипывая? сказала Ёлочка.
  • Не переживай, к нам в лес плохие люди не ходят. А если придут, я вас в обиду не дам! Хорошо?! – подсыпая снег, успокаивает Ёлочку.

В это время из-за кулис слышны голоса детей : “В лесу родилась ёлочка ..........”

После первого куплета выходит на сцену первый мальчик на лыжах за спиной рюкзак. Он оглядывается и зовёт друга:

  • Кирилл, ты где?
  • Да еду, еду! Я девочек жду! – кричит Женя.

А девочки в это время тихонечко допевают второй куплет песни и выходят на сцену с санками.

  • Мальчики, мы устали! Давайте чай попьём! – умоляюще попросили девочки.

Мальчики снимают лыжи, Женя достаёт из рюкзака термос, дети пьют чай. Отогревшись, Женя прибирает термос, Кирилл и Вика начинают играть в снежки. А Катя, очарованная красотой леса, любуется ею. Видит Ёлочку на опушке и восклицает :

  • Ой, какая красавица! Вот бы около неё , здесь, Новый год отметить!

От детского шума выходит лесовичок, и Вика попадает ему снежком. Испугавшись, дети прячутся за деревья. Лесовичок, отряхнувшись, взглядом ищет тех, кто ему попал снежком. Он замечает шевеления за деревьями и говорит:

  • Кто это здесь так веселится? Выходите, не бойтесь.

Ребята потихонечку выходят, но опасаются.

  • Зачем вы забрели сюда?- с любопытством спросил лесовичок.
  • На лыжах , на санках покататься, свежим воздухом подышать-- отвечают Кирилл, Женя и Вика по очереди

А Катя восторженно восклицает: “ Красотой полюбоваться!”

  • А я слышал, что кто-то хотел здесь, около моих красавиц Новый год отпраздновать.- говорит Лесовичок.— Я могу это устроить!
  • Вы что волшебник? – удивлённо восклицают дети.
  • Ну…! Для хороших людей можно и постараться. Я так то всегда для зверюшек праздник устраиваю. Да у меня и помощницы есть. — немного застенчиво отвечает Лесовичок.

Звучит музыка. Выход снежинок. В это время Лесовичок из своего домика вытаскивает коробку с новогодними украшениями.

  • Ух, ты! Как интересно! – подбегая к коробке. Радостно кричат дети.

Лесовичок достаёт украшения, а ребята наряжают Ёлочку, сопровождая чтением стихотворения. Снежинки помогают.

Ёлочку смолистую
Стройную, душистую
Сами будем украшать
И красиво наряжать.
Заблестит на ёлочке
Каждая иголочка!

  • А теперь можно и хоровод водить!— предлагает детям Лесовичок.

Под песню (1куплет) “Ёлочка, ёлка лесной аромат……” ребята водят хоровод, а снежинки по краям сцены танцуют.

  • Как интересно! Но нас родители наверно потеряли. Нам домой пора! -говорят дети по очереди.
  • Большое спасибо! Помогли мне Ёлочку нарядить, меня повеселили. Хорошие Вы ребята! – благодарит Лесовичок.
  • Подождите, я вам подарок вручить хочу! - торопливо кричит Лесовичок.

Он вытаскивает из домика огромную, красиво упакованную коробку. На ней надпись: “ИСКУССТВЕННАЯ ЁЛОЧКА”

Все хором, чётко выговаривая слоги, читают надпись: ИС-КУС-ТВЕН-НА-Я Ё-ЛОЧ-КА

Очень довольные громко восклицают:

Нам ёлку подарили!
Нам ёлку подарили!

Продолжает стихотворение Лесовичок:

В лесу на опушке её не рубили,
А сделали ёлку на добром заводе
Хорошие дяди, весёлые тёти.

Продолжают ребята, двигаясь по сцене к другим елочкам, любуясь главной героиней- Ёлочкой.

А ёлка лесная осталась живая.
Стоит на опушке, макушкой кивая.
Кому? – девочки спрашивают мальчиков
Никому!
Просто ветру, метели,
Такой же красивой не спиленной ели.

Поклон!

Список литературы:

  1. “Живи ёлочка” И. Токмакова.
  2. “Ёлочка” С.Михалков. 

Приложение

Читать еще:


Новые материалы:

Географическое положение Челябинской области :: Климат Австралии :: Урок по географии в 6-м классе "Озера" :: Урок контроля качества знаний и умений в 10-м классе. Тема: "Современное мировое хозяйство: "принцы и нищие" :: Развитие творческого мышления на уроках музыки :: Хэппи-энд ( Happy End ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Столы и стулья/Растущие / Fundesk / Комплект Fundesk ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD