Экологическая мини-сценка "Маленькой елочке хорошо в лесу" : Внеклассная работа

Цель: Экологическое воспитание школьников.

Герои: Лесовичок, ребята(4), снежинки(2), ёлочка.

Декорации: Домик лесовичка, ёлочки (сделанные из бумаги), лыжи, санки, рюкзак, термос, коробка подарочная, метла, коробка с новогодними украшениями.

Подготовительный этап

В ходе подготовки к спектаклю ребята всего класса изготавливают на уроках технологии декорации: ёлочки, снежки. Родители отвечают за пошив костюмов.

ХОД СПЕКТАКЛЯ

Звучит стихотворение под музыку.

Выходит из домика лесовичок, разметая метлой снег около домика.

  • Ух, ты! Сколько снегу намело. Это очень хорошо, деревцам тепло будет!

Ходит около ёлочек подсыпает снежок. Уходит в домик.

В это время прилетает сорока, летает среди деревьев и садится на макушку Ёлочке.

  • Пожалуйста, не раскачивайтесь на мне! — вежливо попросила Ёлочка. — Вы мне сломаете макушку!
  • А на что тебе твоя макушка? — прострекотала Сорока. — Тебя всё равно срубят!
  • Кто меня срубит? Зачем?! — тихо прошептала Ёлочка.
  • А кому надо, тот и срубит! — ответила Сорока.— Разве ты не знаешь, что под Новый год люди приходят в лес за такими, как ты! А ты растёшь у всех на виду!..
  • Но я на этом месте уже не первый год, и меня никто не трогал! — неуверенно возразила Ёлочка.
  • Ну ,так тронут! — сказала Сорока и улетела в лес.

Ёлочка тихо- тихо плачет. Услышав шум в лесу, лесовичок выходит из домика .

  • Кыш, не шуми в лесу! - не очень сердито сказал лесовичок.
  • Что случилось? Почему ты плачешь?- нежно и заботливо спросил лесовичок.
  • Меня сорока расстроила, она сказала, что меня срубят! – всхлипывая? сказала Ёлочка.
  • Не переживай, к нам в лес плохие люди не ходят. А если придут, я вас в обиду не дам! Хорошо?! – подсыпая снег, успокаивает Ёлочку.

В это время из-за кулис слышны голоса детей : “В лесу родилась ёлочка ..........”

После первого куплета выходит на сцену первый мальчик на лыжах за спиной рюкзак. Он оглядывается и зовёт друга:

  • Кирилл, ты где?
  • Да еду, еду! Я девочек жду! – кричит Женя.

А девочки в это время тихонечко допевают второй куплет песни и выходят на сцену с санками.

  • Мальчики, мы устали! Давайте чай попьём! – умоляюще попросили девочки.

Мальчики снимают лыжи, Женя достаёт из рюкзака термос, дети пьют чай. Отогревшись, Женя прибирает термос, Кирилл и Вика начинают играть в снежки. А Катя, очарованная красотой леса, любуется ею. Видит Ёлочку на опушке и восклицает :

  • Ой, какая красавица! Вот бы около неё , здесь, Новый год отметить!

От детского шума выходит лесовичок, и Вика попадает ему снежком. Испугавшись, дети прячутся за деревья. Лесовичок, отряхнувшись, взглядом ищет тех, кто ему попал снежком. Он замечает шевеления за деревьями и говорит:

  • Кто это здесь так веселится? Выходите, не бойтесь.

Ребята потихонечку выходят, но опасаются.

  • Зачем вы забрели сюда?- с любопытством спросил лесовичок.
  • На лыжах , на санках покататься, свежим воздухом подышать-- отвечают Кирилл, Женя и Вика по очереди

А Катя восторженно восклицает: “ Красотой полюбоваться!”

  • А я слышал, что кто-то хотел здесь, около моих красавиц Новый год отпраздновать.- говорит Лесовичок.— Я могу это устроить!
  • Вы что волшебник? – удивлённо восклицают дети.
  • Ну…! Для хороших людей можно и постараться. Я так то всегда для зверюшек праздник устраиваю. Да у меня и помощницы есть. — немного застенчиво отвечает Лесовичок.

Звучит музыка. Выход снежинок. В это время Лесовичок из своего домика вытаскивает коробку с новогодними украшениями.

  • Ух, ты! Как интересно! – подбегая к коробке. Радостно кричат дети.

Лесовичок достаёт украшения, а ребята наряжают Ёлочку, сопровождая чтением стихотворения. Снежинки помогают.

Ёлочку смолистую
Стройную, душистую
Сами будем украшать
И красиво наряжать.
Заблестит на ёлочке
Каждая иголочка!

  • А теперь можно и хоровод водить!— предлагает детям Лесовичок.

Под песню (1куплет) “Ёлочка, ёлка лесной аромат……” ребята водят хоровод, а снежинки по краям сцены танцуют.

  • Как интересно! Но нас родители наверно потеряли. Нам домой пора! -говорят дети по очереди.
  • Большое спасибо! Помогли мне Ёлочку нарядить, меня повеселили. Хорошие Вы ребята! – благодарит Лесовичок.
  • Подождите, я вам подарок вручить хочу! - торопливо кричит Лесовичок.

Он вытаскивает из домика огромную, красиво упакованную коробку. На ней надпись: “ИСКУССТВЕННАЯ ЁЛОЧКА”

Все хором, чётко выговаривая слоги, читают надпись: ИС-КУС-ТВЕН-НА-Я Ё-ЛОЧ-КА

Очень довольные громко восклицают:

Нам ёлку подарили!
Нам ёлку подарили!

Продолжает стихотворение Лесовичок:

В лесу на опушке её не рубили,
А сделали ёлку на добром заводе
Хорошие дяди, весёлые тёти.

Продолжают ребята, двигаясь по сцене к другим елочкам, любуясь главной героиней- Ёлочкой.

А ёлка лесная осталась живая.
Стоит на опушке, макушкой кивая.
Кому? – девочки спрашивают мальчиков
Никому!
Просто ветру, метели,
Такой же красивой не спиленной ели.

Поклон!

Список литературы:

  1. “Живи ёлочка” И. Токмакова.
  2. “Ёлочка” С.Михалков. 

Приложение

Читать еще:


Новые материалы:

Проект "Применение Excel в образовательном процессе. Электронные таблицы" (9-й класс) :: Урок информатики и ИКТ по теме "Формы мышления. Алгебра высказываний" 10-й класс :: Создание фотоколлажа с использованием готового шаблона фоторамочки в программе Adobe Photoshop :: Рабочая тетрадь для учащихся к УМК по курсу "Информатика" :: "Системы счисления". План-конспект урока :: Леди Птица ( Lady Bird ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Столы и стулья/Растущие / ДЭМИ / Растущая парта ДЭМИ ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD