Открытое внеклассное мероприятие для родителей "Праздник мам и бабушек, посвященный 8 Марта" (1-й класс) : Внеклассная работа

Цели:

  • Поздравить мам и бабушек с праздником
  • Развивать у детей внимание
  • Воспитывать у первоклассников уважительное отношение к старшим

Оборудование: воздушные шары, слайд-шоу "Портреты наших мам и бабушек"

(Зал празднично украшен)

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки. В честь приближающегося праздника 8 Марта у нас в гостях Общественное российское телевидение. Начинает нашу предпраздничную программу полюбившаяся многим передача "Играй, гармонь любимая".

(Выходят мальчики в платках, под музыку поют частушки)

- В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
- Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.
- Даже в Танин день рожденья
Юра по привычке
Таню вместо поздравленья
Дёрнул за косичку.
- Начался учебный год.
Часики затикали.
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
- Оля мучила расчёску,
В школе делала причёску.
Мучила да мучила, получилось чучело.
-Вова вертится в буфете, пробивается вперёд.
Пожалейте Вову, дети, дайте Вове бутерброд.
-Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке.
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки
-Мой дневник как верный друг
Для меня старался.
Я не выучил урок.
Дома он остался

(Дети уходят)

Ведущий:

И продолжает нашу программу передача "Устами младенца". .Дорогие гости, отгадайте, о чём говорят дети.

(Выходят дети)

1 пара:

-Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое.

-Она заботливая, никого не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка (бабушка)

2 пара:

-Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируешься, она тоже нужна.

-Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает (улыбка)

3 пара:

-Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую.

-Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает (сосулька)

4 пара:

-Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, скакать, веселиться.

-Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется.

- Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое (настроение)

5 пара:

-Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл.

-Он никого не боится, никогда не плачет.

-Он любит женщин. У него есть сын и дочь. Он выгуливает по утрам собаку.

-Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить (муж)

(Дети уходят)

Ведущий:

А сейчас для наших мам "Вечер поэзии"

(Выходят дети)

-От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
-Мы любим ее, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща.
-За то, что когда нам приходится,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
-Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
-Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
-Мама! Сколько в этом слове
Света, нежности, доверия, души.
-В день 8 Марта мы дарим цветы и подарки
Нашим мамам, бабушкам, учительнице, одноклассницам.
-В этот день и люди, и, кажется, сама природа
Славят золотые руки и нежные сердца
Наших дорогих женщин.

(Дети уходят)

Ведущий:

Дорогие мамы, представляем вашему вниманию слайд- шоу "Портреты наших мам". Вот рисунки, которые представляют ваши дети к празднику 8 Марта.

(Слайд-шоу)

Ведущий:

Для наших гостей в эфир вышла "Песня года".

(Группа детей поет песню Мамонтенка)

Ведущий:

И снова перед вами программа "Вечер поэзии".
-Еще ершится холод зимний, восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми все улицы уже полны.
-Воскресный день, не праздный, мальчишкам 100 забот
-Весенний первый праздник по улице идет.
-В пушистом желтом платье он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте рисует ученик.
-В безоблачную просинь отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой 8 все небо расчертил.
-И бублики в витрине восьмеркой разлеглись!
Повсюду цифра 8, ты только приглядись.
-Сегодня цифра 8 любимей всех других!
Мы с праздником поздравим всех женщин дорогих.

Дети хором:

- С праздником, дорогие наши мамы!

(Дарят мамам подарки)

Ведущий:

Фабрика звезд представляет юного артиста.

(выступает мальчик)

-М. Родина "Золотые руки"

Говорят, у мамы руки не простые, говорят, у мамы руки золотые!

Я гляжу внимательно, подношу поближе, трогаю и глажу, золота не вижу.

Почему же люди наши заводские говорят - у мамы руки золотые?

Спорить я не буду. Им видней, ведь они работают с мамою моей.

Ведущий:

А у нас впереди программа "Помоги себе сам". Посмотрев ее, вы узнаете, как справиться с зубной болью.

Сценка "Врач и больной":

Больной: Ой, болит, болит, болит.

Врач: Что болит?

Б.: Зуб болит.

В.: Вчера у меня были?

Б.: Нет.

В.: Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, другой - к ручке двери, и пусть кто-нибудь из вашей семьи откроет дверь. Завтра придете.

Б.: Ой, болит, болит, болит.

В.: Что болит?

Б.: Зуб болит.

В.: Вчера у меня были?

Б.: Да.

В.: Как мой совет.

Б.: Оторвало.

В.: Что оторвало?

Б.: Ручку от двери

В.: Вот мой совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой к ножке стола и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра приходите.

Б.: Ой, болит, болит, болит.

В.: Что болит?

Б.: Зуб болит.

В.: Вчера у меня были?

Б: Да.

В.: Как мой совет?

Б.: Оторвало.

В.: Что оторвало?

Б.: Ножку от стола.

В.: Вот другой совет: возьмите канат, один конец привяжите к зубу, а другой к вагону поезда. Завтра придете.

Б.: Не болит, не болит.

В.: Что не болит?

Б.: Зуб не болит.

В.: Вчера у меня были?

Б: Да.

В.: Ну, как вам мой совет?

Б.: Оторвало.

В.: Что оторвало?

Б.: Вагон от поезда.

В.: А где же зуб?

Б.: Начальник станции выбил.

Ведущий:

И снова "песня года" для наших женщин.

(Группа детей исполняет песню "Папа может")

Ведущий:

"Фабрика звезд" представляет очередного артиста.

(Выступает мальчик)

- Начинаю жить по плану.
Завтра я послушным стану
Послезавтра, так и быть, перестану я грубить.
Хорошо себя вести на уроках буду.
И в квартире пол мести тоже не забуду
Все я сделал честь по чести,
План висит на видном месте
Пункты бабушка читает,
Подметает и вздыхает.

Ведущий:

У ваших мам тоже есть мамы - это ваши бабушки. Очередной эфир программы "Вечер поэзии" для них.

(Выходят дети)

-Я машины заводные в дальний угол заволок.
Я достал мелки цветные: синий, розовый мелок.
- Говорю мелку: "Попробуй по бумаге посколъзитъ".
И задумался я, чтобы мне сперва изобразить?
- Может, море, бег фрегата, луговых цветов букет?
... И рисую я, ребята, милой бабушки портрет.
- Без палочкц шагает наша бабушка,
Очков не надевает наша бабушка:
И вовсе не седая, а очень молодая.
А очень молодая наша бабушка.
-На стройке инженером наша бабушка,
И служит всем примером наша бабушка,
И с внуками играет, и много песен знает,
И много песен знает наша бабушка.

Ведущий:  Дорогие бабушки, представляем вашему вниманию слайд- шоу "Портреты наших бабушек". Вот рисунки, которые представляют ваши внуки к празднику 8 Марта.

(Слайд-шоу)

(Дети вручают подарки бабушкам)

Ведущий: Очередной эфир программы "Вечер поэзии" посвящается учителю

(Выходят дети)

-Кто всегда тебе поможет, словом ласковым поддержит,
Что не понял - растолкует, за успех всегда похвалит?

Все:  Это наша строгая учительница.

-Кто с улыбкою поставит долгожданную пятерку?
Кто всегда и сам расстроен, если ты получишь двойку?

Все: Это наша строгая учительница.

-Март настал - весенний месяц.
Зацвела уже мимоза.
Мы кому букет подарим, от души кого поздравим?

Все: это нашу строгую учительницу.

-С вами каждое утро мы встречаем рассвет.
Вот и кажется будто: мы знакомы 100 лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без вас.
Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.
-С вами радость и горе делим мы, как друзья,
И в любом нашем споре вы как главный судья.
Мы уже не смогли бы встретить солнце без вас,
Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

(Дети поздравляют учительницу)

Ведущий:

А теперь 2-я часть нашей программы - чаепитие. Приглашаем к столу.

Читать еще:


Новые материалы:

Физкультминутка на уроке как педагогический инструментарий урока в начальной школе согласно ФГОС :: Урок математики по теме "Задачи на уменьшение в несколько раз". 2-й класс :: Урок окружающего мира по теме "Охрана природы". 2-й класс :: Урок окружающего мира по теме «Ты и твои друзья». 1-й класс :: Урок русского языка на тему «Роль предлогов в предложении». 2-й класс :: Танцы насмерть, 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Для дачи/Мебель для дома/Мебель для сидения/Табуреты / DG-Home / Табурет James Stool Model B DG-F-TAB40-2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD