Праздник "Ура! Я школьник! Я учусь!" : Внеклассная работа

ХОД ПРАЗДНИКА

После торжественной линейки дети вместе с учителем и родителями входят в класс.

Учитель:

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете.
Приветливо осень стучится в окошко -
Сегодня встречаемся не понарошку.
На праздник Знакомства приглашаю я всех!
Пусть будут улыбки, и песни, и смех.
Думаю, весело мы поиграем.
Праздник Знакомства мы начинаем!

Звучит музыка.

Учитель

- Здравствуйте, ребята! Как вас много и какие вы сегодня красивые! Сегодня вы пришли в школу первый раз. Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я угадаю, почему вы все сегодня радуетесь. Если я угадываю, вы хлопаете в ладоши. Договорились?

У вас есть красивый ранец;
В вашем ранце много новых школьных вещей;
Вы сегодня очень нарядны и красивы;
Вы сегодня первый раз пришли в школу;
Вы сегодня стали школьниками;
Вы встретились с учительницей.

Ну а теперь пришло время познакомиться. Меня зовут : . Я ваша первая учительница. Я очень люблю детей. А это мои ребята третьего класса. Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

Расскажу вам обо всём:
Отчего бывает гром,
И про север, и про юг,
И про всё, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу.

Учитель:

Наш класс уже начал свою жизнь. Мы вместе целый день. Мы - это 10 девочек и 9 мальчиков. Давайте с ними познакомимся! В нашем классе учатся ... (Учитель называет девочек.) Девочки встают, берут свои ромашки; подходят к сказочному терему и прикрепляют в окошечки.

Учитель: С гордостью представляю наших мальчиков... (Учитель перечисляет мальчиков.) Мальчики встают, берут свои колокольчики, прикрепляют в окошечки терема.

Учитель: Итак, слово предоставляется самым маленьким жителям нашего сказочного терема.

Выходят первоклашки, читают стихи.

1-й ученик:

Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.

Ученик2.

Знают взрослые и дети
И шахтёр и водолаз,
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс.

(Дети исполняют песню "Топ-топ".)

Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.
Топ-топ, топ-топ,
Очень нелегки.
Топ-топ, топ-топ,
Школьные шаги.

Ученик3.

Месяц - два тому назад
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.

Ученик 4.

Наконец сбылись мечты,
Впереди - учёба.
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

5-й ученик:

Настали дни чудесные,
Мы ходим в первый класс,
И много интересного

6-й ученик:

У нас заботы важные:
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель.

7-й ученик:

Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья.

Дети (хором):

А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь!

8 ученик.

Я сегодня рано встал,
Поскорей портфель достал.
Должен с нынешнего дня
Быть порядок у меня.

9 ученик.

Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе,
А ученье - шутка что ли?

10 ученик.

Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь!
И вот мой класс, мой первый класс,
Я буду в нём учиться!
Даю вам слово - из меня
Учённый может получиться.

11 ученик:

Первый класс-это первый задорный звонок.
Первый класс-это первый серьёзный урок.
Первый класс-это первая в жизни оценка,
Это шумная, радостная переменка.
Знают девочки в классе, и знают мальчишки:
Первый класс-это первая школьная книжка.

Узнаем в первый раз.

Учитель: С сегодняшнего дня вы уже не просто мальчики и девочки, вы теперь будете носить почётное звание - Ученик!

Вручаются поздравительные открытки - удостоверения, при этом ещё раз проговариваются имена и фамилии ребят.

Учитель. Вы теперь по праву настоящие ученики. Посмотрите ещё раз друг на друга. Вы все одноклассники. Мы будем вместе с вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени. Это наш классный коллектив, в котором будут жить и учиться 19 человек первоклашек и третьеклашек.

Учитель. Вас, наших малышей поздравляют третьеклашки.

1. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у вас.
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
А в сторонке стоят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
Каждый школьник пригладил волосы,
Каждый в новом костюм одет.
И в руках у них гладиолусы,
Золотые, как солнца свет.
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса,
У ребят сейчас начинается
Жизни новая полоса.

2. Вот пришёл желанный час,
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даём тебе наказ.

3. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

5. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.

6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей-
И найдёшь себе друзей.

7. Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,
Учись писать, читать, считать,
Чтоб получать отметку "пять".

8. Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
До свиданья. В добрый путь!

Учитель. В добрый путь, милые первоклассники! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда сильными и здоровыми!

Учитель: Ребята, в нашем теремке осталось пять незанятых окошек. Их мы оставим для наших гостей. Сегодня и всегда на уроках музыки, физкультуры, английского языка, информатики с вами будут... (Учитель называет имена преподавателей.)

Учителя представляются, прикрепляют свои цветы к сказочному терему, говорят ребятам добрые слова, пожелания.

Учитель: Осталась последняя ромашка для меня. Куда же мне ее прикрепить?

Дети подсказывают. Звучит волшебная музыка. Входит фея (девочка из старших классов).

Фея:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада Вас увидеть я!
Рада я приветствовать дорогих гостей,
С вами познакомиться хочу я поскорей.
Я - фея,
Люблю чудеса я и смех.
Где я - там веселье,
Везенье, успех.
И ваши имена, друзья,
Хочу узнать сегодня я.
Ну-ка, вместе: раз-два-три,
Свое имя назови.
Дети называют свои имена.

Фея: С учителями школы я знакома, с ребятами тоже познакомилась. А это кто? (Указывает на родителей.)

Учитель: Это родители 1 и 3 класса. А точнее, семьи наших ребят.

Фея: Семьи? А что это такое? Я живу в волшебной стране и слышу такое слово впервые.

Учитель: Я думаю, дорогая фея, что ребята смогут тебе помочь. Они с удовольствием расскажут о том, что для них значит слово "семья".

Звучит музыка "Родительский дом".

1-й ученик:

Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный в жизни и в судьбе.
Без него мы просто не смогли бы жить,
Радоваться миру, учиться и творить.

2-й ученик:

Когда родилась наша дружная семья,
Рядом с папой и мамой не было меня.
Часто я смотрю на фото их красивое,
И грущу немножко, и чуть-чуть завидую.

3-й ученик:

Спрашиваю папу: "Где я был тогда?"
Отвечает папа: "Не было тебя!"
Как же может быть такое, чтобы без меня
Родилась такая дружная счастливая семья?

4-й ученик:

Я так люблю, когда луна глядит в окошко,
А сказки тихо бродят по углам.
И мама меня держит за ладошку,
И теребит мне волосы слегка.

5-й ученик:

Сегодня в доме выходной,
Сегодня - воскресенье.
Мы с папой на кухне колдуем вдвоем,
Для мамы печем печенье.

6-й ученик:

Мы стол накрываем и ставим цветы,
Печенье кладем на блюдо.
Мы маме подарим любовь и букет,
И мама поверит в чудо.

7-й ученик:

Мой папа любит в дневнике
Красиво расписаться,
А с тем, что на дом задают,
Он маме доверяет разбираться.

8-й ученик:

Когда же праздник у меня,
День моего рождения!
Меня поздравит вся семья:
Подарки, гости, угощенье!

9-й ученик:

Сегодня очень счастлив я!
Со мною здесь моя семья!

10-й ученик:

Дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки...

Дети (хором): Мы вас очень любим!

Учитель: А теперь настало время представить наши семьи.

Каждой семье предоставляется слово (представляют членов семьи и кратко о них рассказывают).

Фея:

Спасибо, ребята! Спасибо, взрослые! Теперь я знаю, что такое семья! Всем вам счастья, мира и добра! Пусть радость царит в ваших семьях всегда!

Учитель. А теперь я предоставляю слово вашим родителям. Послушайте наказ, который они приготовили для вас.

1. Этот день запомнишь навсегда:
Школа примет первый раз тебя.
Распахнет пошире свои двери -
И начнется школьная неделя,

2. А за ней вторая, четверть, год :
Школьный твой период потечет,
Зашагает, побежит, помчится,
Только успевай на "пять" учиться!

3. Это еще в будущем, сейчас
Первый раз пойдешь ты в первый класс.
Знаний еще ма-а-ленький запас,
Но с годами ты обгонишь нас.

4. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ:

5. Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!

6. В школе должен научиться
Ты читать, считать, писать.
Не позволено лениться -
Нужно делать все на "пять"!

7. Должен знать ты на "отлично":
Драться в школе - неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.

8. Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу тоже...

9. И усваивай программу,
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!

(Родители дарят книги и шоколадки)

Учитель. Итак, наказ от родителей получили, ребят послушали, а теперь я хочу узнать, хорошо ли вы подготовились к школе, все ли знают, чем же мы будем в школе заниматься. Сейчас поиграем в игру "Что возьмёшь в школу?". Я буду называть предметы. Если вы услышите название предмета, который надо взять в школу, вы должны хлопать в ладоши. Если нет - не хлопайте. Будьте внимательны!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, жвачка, карандаш, ручка, резинка, портфель, конфета, фломастеры, альбом, тарелка, ложка, и т.д.

Молодцы! Справились с заданием, значит, знаете, что делают в школе. А что в школе делают?

Учитель.

Поздравленья я вам свои принесла.
Рыженьким, беленьким, чёрным,
Тихим, послушным и непокорным,
Тем, кто смеется, танцует и скачет,
Кто не дерётся, лишь изредка плачет:.

(вручаются поздравительные открытки)

Учитель.

Наш праздник подошёл к концу.
Пора, друзья, проститься нужно.
Всех поздравляю от души.
Пусть в этой школе живут дружно
И старшие, и малыши!
Чтоб побольше вы книжек читали,
Чтобы красиво в тетрадках писали,
Чтобы умели считать, рисовать.
Чтобы учились на круглые пять.
До свидания!

Читать еще:


Новые материалы:

Модуль числа (6-й класс) :: Урок занимательной математики :: Открытый урок по математике в 4-м классе по теме "Движение по числовому лучу" :: Урок геометрии в 7-м классе "Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей" :: Урок математики в 5-м классе по теме: "Проценты. Зеленая аптека Кузбасса" :: Развод по-французски ( Papa ou maman 2 ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Мебель Смоленск / Тумба К-15 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD