Внеклассное мероприятие "Кто они – НЛО?" : Внеклассная работа

Внеклассное мероприятие "Кто они – НЛО?" : Внеклассная работа

“Человечество, как носитель Разума,
во Вселенной не одиноко”
Владимир Ажажа

Цели: Развитие познавательных способностей, ознакомление с наукой уфологией.

Наглядные пособия: Видеодвойка, компьютер, рисунки учащихся.

План:

  1. Вступительное слово.
  2. Как это было (из летописи наблюдений).
  3. Просмотр отрывка кинофильма.
  4. Как они выглядели?
  5. Контакт с инопланетянами.
  6. Просмотр отрывка кинофильма.
  7. Похищение землян инопланетянами.
  8. Просмотр кинофильма.
  9. Вывод психологов.
  10. Выполнение рисунков.

Учащиеся готовят рисунки: “ Мое представление об инопланетянах”. Самостоятельно подбирают материалы для вступлении и отвечают на вопрос: “ А что бы я сделал при встрече с НЛО?”

Мы живем на маленьком небесном теле – Земля, которая принадлежит к планетарной системе средней звезды – Солнца. Наша Галактика не одинока : на огромных расстояниях от нее расположены другие звездные острова, состоящие из многих миллиардов звезд.

Космология (космос – порядок, логия – наука) изучает происхождение, строение, развитие Вселенной.

Уфология – изучает НЛО.

При исследовании летописи возникло впечатление, что Земля давно находится под наблюдением других миров. Последние несколько десятилетий земляне пытаются обнаружить в пространстве космоса “космическое чудо” и навести мосты связи и разума между ними.

12 апреля 1961 года человек побывал впервые в космосе. Присутствие инопланетян всегда интересовало и самих космонавтов..,

Так есть ли инопланетяне? Какие они?

Все сведения услышанные и увиденные вами сегодня наблюдали очевидцы. Как это было?

Из летописей наблюдателей:

  1. Над Москвой из окон квартир жильцы наблюдали светящийся объект овальной формы, от которого вверх и в стороны отходили антенны. Жильцы вызвали милицию, при ее приближении объект резкими скачками удалялся. Милиция проехала 15 километров и не смогла приблизится к нему.
  2. В Тюменской области женщина обратила внимание на множество поломанных деревьев в роще. Толстые деревья, почти полувековые березы, а сломаны как спички на высоте человеческого роста. Сильных ветров не было. Деревья повалены не в одном каком-то месте, а по одному – два в отдельных местах рощ. Некоторые деревья перемещены далеко от пней. Следов, что их перетащили, нет. Очевидцы говорили, что над рощей что-то летало.
  3. Однажды ночью я шел по дороги. Вдруг синеватый свет вокруг меня, я сразу почувствовал холод, легкий озноб и придавленность, сознание меня толкнуло бежать, выбежав я увидел мое страшилище. Это была труба, состоявшая из светло-желтых колец соединенных между собой нетевидными синеватыми лучами. Свет настолько был жесткий, что • можно было подумать, что перед тобой просвечивающаяся стена. Труба уходила в глубь Вселенной. Эта клиновидность была подобна рельсам, уходящим в даль. Затем появилось изображение, светящаяся свеча размером примерно 10 см. Вышла она из стенки трубы, а потом вошла во вторую с гонку, и через 5 минут все исчезло.

Как они выглядят?

1. Цвет:

– цвет металла.
– мягкое свечение.
– радужная расцветка свечения.
– яркое белое свечение.

2. 3апах:

– многоцветные НЛО.
– странный отвратительный запах.
– острый едкий запах.
– неприятный запах.
– тошнотворный запах.

3. Звук:

– сильный запах расплавленного железа.
– сильные шумы.
– жужжание.
– порывы воздуха.
– кодированные сигналы.

4. Вид: “Рост 2 м и более. Облачены в одежду, напоминающую униформу или комбинезон следующих цветов: темно-голубой, серый, хаки, блестящий ,покрытый чешуйками. На ногах или короткие сапоги или брюки.” “Гуманоиды ростом около 80 см, лица с одним глазом, волосы короткие, поведение безразличное.”

“Вместо носа – небольшая выпуклость с одним или двумя отверстиями, вместо рта небольшое отверстие, которое , видимо, не служит для голосовой связи или приема пищи. На руках по четыре пальца, между которыми кожистая перепонка.”

“Гуманоиды в скафандрах, очень высокого роста до 3-х метров. Скафандры прозрачные, металлические, блестящие. Инопланетяне сами идут на контакт. Как это происходит?

Контакт с инопланетянами

Женщина – научный сотрудник заговорила с существом, имевшим облик солдата Советской Армии. Солдат пояснил, что выглядит как человек специально, чтобы легче контактировать с землянами. Во время контакта несколько раз менял облик. На одном из заседаний женщина встретилась с мужчиной с обликом солдата.

Женщина – 40 лет, мать двоих детей : “Из-за валунов навстречу вышли две женщины – одна ростом около 2-х метров, другая – меньше, обе в облегающих костюмах, на головах шапочки с рожками – антеннами. Они привели женщину к летательному аппарату, за пультом которого сидел инопланетянин. Женщины угостили своей пищей, напоминающий по вкусу сладкий хлеб.

3. Мы живем на 4-ом этаже в пятиэтажке. Я проснулась и увидела, что от балконной двери ко мне подошли двое. Один двумя пальцами разъединил кожу и вставил трубку, и вдруг из трубки в колбу стала поступать Зеленая темная жидкость.

Трубку убрали и посветили фиолетовым светом – не осталось ни раны ни рубца. Они удалились, на ногах высокие ботинки, костюмы серые. Руки с двумя пальцами. У самых дверей один погрозил пальцем и сказал: “Не ешь на ночь погубишь себя”, и они вышли. С тех пор постоянная боль в левом боку, начала отниматься нога, утром головные боли. Это были просто контакты, а были и случаи похищения. Давайте посмотрим отрывок из к/ф “ Похищение инопланетянами”.

Вот еще несколько свидетельств похищения землян:

“В Великобритании похитили 11-летнего мальчика, который пошел во двор принести свежей воды из колодца. Все присутствовали при этом, слышали последние крики: “Помогите, они уносят меня!” и тишина...

Спустя десятилетия никакого разумного объяснения этому случаю так не было найдено”.

“В Нальчике произошел случай: учащаяся второго курса СПТУ после занятий зашла к подруге, а затем пошла домой. Было темно, звездное небо. Вдруг она услышала голос, низкий, без интонаций, как у робота, который звучал как бы прямо в голове: “ Стой” Она увидела тонкую сетку из прозрачного материала, из каждой ячейки струился пучок света. “Я была как в авоське” Закричала и нечаянно зацепила за сетку – как током ударило. Тут Наташа увидела, что через двор спешат люди, когда они приблизились, сетка поднялась и исчезла. На кончиках пальцев рук были видны следы ожогов”.

“ 2 августа 1997 г. исчез самолет в Бермудском треугольнике. Последнее слово командира “ Отдайте назад …” О хотел, чтобы корабль посторонился. По поводу пропажи судов написаны десятки книг”.

Куда исчезают земляне?

Кого возвращают, а кого нет?

Стали привычными сообщения по ТВ: “ Ушел из дома и не вернулся.” Оказывается, и в наше время, несмотря на усилия правоохранительных органов, человек может исчезнуть бесследно. В нашей стране без вести пропали – 25–26 тысяч в год. По статистике максимум исчезновений приходится на летний период. “ Из запертой на засов изнутри квартиры, с заклеенными на зиму окнами, с седьмого этажа бесследно исчез инженер одного из предприятий. Все деньги , ценности и вещи оказались нетронутыми.”

“Супружеская пара поехала в путешествие и не добралась до места назначения, Родственники забили тревогу, но каково их было удивление, когда через двое суток, супруги позвонили и сообщили .что находятся за четыре тысячи км от места их исчезновения. По их словам, когда они выезжали, то на их автомобиль опустился густой туман. В следующий момент они поняли, что находятся в машине на совершенно незнакомой улице. У обоих остановились часы, ломило шею и было такое ощущение, будто они очнулись от долгого сна. Когда вышли из машины, заметили, что капот и крыша машины обожжены как бы паяльной лампой. Около двух суток были вычеркнуты из памяти этих людей. “В Киргизии пожилого человека пытались похитить инопланетяне. На пустынной улице он заметил женские фигуры, одетые в комбинезоны, облегающие тело. Ткань излучала пульсирующий свет. Инопланетянки пытались потрогать его и звали с собой. Рабочий отказался и бросился бежать. Дома он быстро заснул, но ощущение ,что за ним следят не пропало. Через 10 дней на работе на него упали две тяжелые решетки, причем когда они падали, была мысль, что это они подстроили.

“ Они ” это сделали или это случайность – выяснить не возможности. Психологи есть сведения, что в США в 1947 г. произошло крушение летающей тарелки – она столкнулась с Землей и на этом месте нашли – трупы инопланетян. Имеются документальные кадры. Давайте посмотрим отрывок… к/ф “ Вскрытие инопланетянина”.

Правда это или нет – выяснить нет возможности – кто снимал, кто делал вскрытие – нет в живых .

А вот контакт с инопланетянами, как сказал в своем интервью 2-ды герой Советского Союза летчик – космонавт Гречко, возможен.

Несколько советов при встречи с инопланетянами:

  1. Не форсируйте события.
  2. Лучше наблюдайте из укрытия и сообщите властям.
  3. Специалисты должны измерить зону на радиацию, пригласить уфологов.
  4. Если не успели укрыться от близкой встречи, ведите себя достойно.

Вывод:

Психологи, которые обследовали “ похищенных”, рассказывали: Наши “ клиенты”, как правило, люди нервные , у многих повреждены зрение, волосы, желудочно-кишечный тракт, есть следы ожогов, вызванные скорее всего излучением. У некоторых на теле шрамы. “ Похищенные” уверяют, что все это – результаты контактов. Под глубоким гипнозом в рассказах большинства свидетелей повторялись одни и те же детали. В тарелке людей переносила невидимая сила, потом она и возвращала их обратно. “ Жертва” оказалась внутри круглого зала с рассеянным светом. Люди теряли ощущение времени, испытав невесомость и полную беспомощность. Похитители – гуманоиды, кожа их серая, головы голые, глаза – огромные, уши, нос и рот – маленькие, лица невыразительные.

Человека они вводят в трас и начинают различные биологические исследования.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-путешествие по теме "Витамины" (с учетом здоровьесберегающих технологий и регионального компонента) :: Библиотечный урок по экологии: "Байкал – жемчужина Сибири" :: Урок с элементами здоровьесберегающих технологий в 6-м классе по теме "Плоды" :: Три модульных урока по теме "Опорно–двигательная система". 8-й класс :: Классный час на тему "Болезни века" :: Гонка века ( The Mercy ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Комоды и Тумбы/Тумбы / ОГОГО Обстановочка / Тумбочка Reina ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Тихое место (A Quiet Place), 2018

Мистический триллер о семье фермеров, которые жили в тишине и уединении, – пока не стали мишенью для незримого преследователя потусторонней природы.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD