Путешествие в Тилимилитрямдию : Внеклассная работа

Цель: проверить знание мультипликации; воспитывать любовь к животным; умение слушать музыкальные произведения; развивать логику, мышление, внимание, память, воображение, быстроту реакции, чувство товарищества, умение работать в группе, находить правильное решение.

Оборудование: таблички с названиями команд, ручки, листочки, карточки с записями, пазлы (из которых составятся рисунки волка, медведя, лисы), магнитофон, диски с музыкальными произведениями, воздушные шарики, скотч, клей, ножницы, цветная бумага, иллюстрации к мультфильмам.

Баба - Яга. Ох, невесело живём!

Кикимора. Не говори, Яга, скоро мы со скуки помрём.

Б. Я. Ну уж, нет. (Достаёт гармонь.) Давай - ка лучше, подруженька, споём нашу любимую, запевай!

Кики.

Растяни меха гармошка
Эх, давай наяривай.
Пой частушки, Бабка - Ёжка,
Пой, не разговаривай.

Б. Я.

Я была навеселе
И летала на метле.
Хоть сама не верю я
В эти суеверия.

Кики.

Шла лесною стороной
Увязался чёрт за мной.
Думала мужчина,
Что за чертовщина?

Б. Я.

Повернула я домой
Снова чёрт идёт за мной
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему.

Кики.

Самый вредный из людей -
Это сказочный злодей.

Б. Я.

Ухажёр искусный
Жаль, что он не вкусный.

Вместе.

Растяни меха гармошка
Эх, играй, наяривай.
Пой частушки, Бабка - Ёжка,
Пой, не разговаривай.

Кики. Яга, смотри, а мы оказывается, здесь не одни скучаем. Погляди, сколько глаз на нас смотрят.

Б. Я. Ну, чего уставились? Тоже жизнь не сладкая? А хотите мы вам сейчас настроение поднимем и поиграем с вами?

Кики. Отправимся мы в страну Тилимилитрямдию.

Где мультяшки гуляют по свету
ночь, запрягая в карету.
Мультяшки живут на полянах,
бродят на зорьке в туманах.

Б. Я.

А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кащея погубит:
Мир, озарив чудесами,
мультяшки летят над лесами,
На подоконник садятся,
в окна, как в речке глядятся.

Кики.

А Золушку выручит фея,
не станет Горыныча - змея:
Мультяшки со мною повсюду,
их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы -
вмиг Сивка - Бурка приснится.

Б. Я.

А месяц засветится ясный
в глазах Василисы Прекрасной:
Пусть зло на проделки хитро,
но всё ж побеждает добро.

В стране Тилимилитрямдия нас ждёт встреча со многими мультипликационными героями. Ребята, а вы любите смотреть мультики? Вы готовы к нашим испытаниям? Ну, тогда вперёд.

Кики. Но чтобы нам попасть в эту страну, вы должны вместе с нами произнести волшебные слова: Накале - мале - дубре, шуле - муле - тармале, чито - брито - уморито, шуххх:Вот мы и очутились на поляне, где живут мультяшки.

Кики. Разделимся на три команды. Первая команда - :, вторая - :, третья -

1 задание "Всё на букву "Ка". Вам необходимо вспомнить мультфильмы, которые начинаются с буквы "КА" Кто больше вспомнит названий и запишет их, пока звучит музыка, та команда и победит.

Варианты ответов: "Кот в сапогах", "Каникулы Банифация", "Котёнок по имени Гав", "Катерок", "Каникулы в Простоквашино", "Колобок", "Курочка Ряба", "Кто сказал: "МЯУ", "Кошкин дом", "Красавица и чудовище", "Карлик нос", "Котёнок, который хотел стать львом", "Король Атлантиды", "Король Лев", "Корабль призрак":

Б. Я. 2 задание "Угадай мелодию". Вам предстоит угадать из какого мультфильма песня.

1 команда. Песня Чебурашки из м/ф "Чебурашка".

2 ком. Песня "Антошка" из м /ф "Весёлая карусель".

3 ком. Песня Трубадура из м /ф "Бременские музыканты".

1 ком. Песня Львёнка и Черепахи из м/ф "Как Львёнок и Черепаха пели песню".

2 ком. Песня Леопольда из м/ф "Кот Леопольд".

1 ком. Песня "Улыбка" из м/ф "Крошка Енот".

2 ком. Песня Водяного из м/ф "Летучий корабль".

3 ком. Песня семерых козлят из м/ф "Волк и семеро козлят на новый лад".

Кики. 3 задание "Помощь людям". В каких мультиках людям помогают животные? Запишите их названия, пока звучит музыка.

Варианты: "Кот в сапогах", "Золушка", "По щучьему велению", "Сказка о золотой рыбке", "Чип и Дейл", "Айболит", "Маугли", "Бременские музыканты", "Тарзан", "Белоснежка", "Дюймовочка", "Каникулы в Простоквашино":

Б. Я. 4 задание "Концовка".

1 ком.

Он совсем не человечек, лучший друг его - кузнечик,
Все мы любим этот мультик, где друзей находит:(Лунтик).

2 ком.

Хоть пугает всех порой он лохматой головой,
Но очень творческий паук наш знакомый: (Дядя Шнюк).

3 ком.

Он зелёный, заводной, озорной и шебутной,
Попрыгунчик, баламут:Скажите, как его зовут? (Кузя)

1 ком.

Платье красное в горошек, две косички, пара рожек:
Дружит с Лунтиком, красива божия коровка:(Мила).

2 ком.

Он в работе целый день, нектар собрать ему не лень.
Наполнит парочку ведёрок совсем маленький: (Пчелёнок).

3 ком.

Мёд в горшочки соберет, и пирог всем испечёт.
Очень ласкова, мудра:Как зовут её, друзья? (Баба Капа)

1 ком.

Он совсем не прочь поспать, пирог горячий пожевать.
Полосатый добрый шмель - генерал, чьё имя:(Шер).

2 ком.

У него для стройки каска, и лопатка есть, и тачка.
У него полно идей! Это дядюшка:(Корней).

3 ком.

Уймись, уймись, колдунья злая, себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречает, спасётся наша:(Белоснежка).

1 ком. Враг зверей и враг людей злой разбойник:(Бармалей).

2 ком.

Она легко, как по канату, пройдёт по тоненькой верёвочке.
Она жила в цветке когда - то, ну, как зовут её? (Дюймовочка).

3 ком.

Он ходит с длинной бородой, он очень жадный, хитрый, злой,
Но всё ж не испугает нас разбойник этот:(Карабас).

Кики. 5 задание "Как правильно?". Я вам раздам листочки. На них записаны вопросы и несколько вариантов ответов. Вам необходимо выбрать нужный ответ. Кто справится быстрее и верно.

1 вопрос. Какие из перечисленных мультфильмов созданы Уолтом Диснеем?

"Ну, погоди!" "Фильм, фильм, фильм!"
"Бэмби" "Белоснежка и семь гномов"

2 вопрос. Как зовут самого популярного в нашей стране крокодила?

Альберт Игорь

Гена Сергей

3 вопрос. В каком веке впервые ожил рисунок?

В 3 веке до нашей эры. В первой половине 19 века.

В середине 17 века. В начале нашего столетия.

4 вопрос. Что значит слово "мультипликация" в переводе с латинского?

Движущиеся картинки. Повторение.
Деление. Умножение.

Мы хорошо потрудились, пришло время отдохнуть.

(Проводится любая физминутка)

Б. Я. 6 задание "Мультинг". По предложенным мной фразам вы должны отгадать героя мультфильма.

1 к. Птица с золотым гребешком:(петушок)

2 к. Друг Вини - Пуха:(Пятачок)

3 к. Великий и ужасный из Изумрудного города:(Гудвин)

1 к. А он - то, оказывается голый. Кто он? (Король)

2 к. Профессия Печкина. (Почтальон)

3 к. В русских сказках Иван - Царевич или Иван:(дурак)

1 к. Что подарил Пятачок ослику на день рождения? (Лопнувший шарик)

2 к. Друг Карлсона? (Малыш)

3 к. Печной наездник. (Емеля)

1 К. Титул Мюнхаузена. (Барон)

2 к. Сколько разбойников обманул Али - Баба? (40)

3 к. Как звали кота из Простоквашино? (Матроскин)

1 к. Кличка тигра из м/ф "Маугли". (Шерхан)

2 к. Крыса Шапокляк. (Лариска)

3 к. Кем по профессии был хозяин попугая Ромы? (Моряком)

1 к. Имя в меру упитанного мужчины. (Карлсон)

2 к. Бессмертный злодей. (Кощей)

3 к. В чём измеряли длину удава в популярном м/ф . (В попугаях)

Кики. 7 задание "Составь картинку". Я для вас приготовила пазлы. Составив их, у вас получится какое - либо животное. Кто быстрее составит, получит дополнительный балл. ( Звучит музыка. У ребят составятся иллюстрации волка, медведя, лисы.)

А теперь вспомните и запишите названия мультфильмов, пока звучит музыка, в которых встречается этот зверь.

Б. Я. 8 задание "Караоке". Узнайте мелодию и исполните отрывок из песни.

1к. Песня "Антошка". Песня "Голубой вагон".
2к. Песня Чебурашки. Песня "В траве сидел кузнечик".
3к. Песня Крокодила Гены. Песня "Чунга - Чанга".

Кики. 9 задание "Любимый герой". Это творческий конкурс. Командам дадут одинаковое количество воздушных шариков, цветную бумагу, скотч, нитки, клей, ножницы. Нужно надуть необходимое количество шариков, вырезать и прикрепить какие-либо детали, чтобы получился мультипликационный герой.

(Звучит музыка.)

Кики. Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Тилимилитрямдия. Пришло время подвести итоги и узнать, кто из вас является знатоком мультипликации. (Подсчитываются баллы, называют победителей, вручаются воздушные шарики.)

Б. Я.

Догорают свечи, умолкают речи.
Занавес качается, тихо закрывается.
Всё, как полагается, хорошо кончается.

Читать еще:


Новые материалы:

Программа дополнительного образования социально-психологической направленности "Развитие психосоциальной компетентности у подростков 14—15 лет, обучающихся в классах КРО" :: Технология игро-соревновательной деятельности в образовательном процессе :: "Профилактика суицида" :: Занятие с элементами тренинга для педагогов "Как снизить тревожность и повысить стрессоустойчивость" :: Тренинговое занятие "Я – женщина!" :: Дом призраков ( Ghost House ), 2017 :: Спальня/Кровати/Кровати двуспальные / TetChair / Кровать кованая Канцона (Canzona) + основание ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Карта ветров и загрязнения воздуха в режиме реального времени

Пока сайт Мосэкомониторинга никак не откроется вновь, предлагаю посмотреть на глобальную карту ветров с данными загрязненности воздуха диоксидом серы, предоставляемую NASA. Эта карта настолько завораживает, что на нее можно смотреть вечно.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD