Заседание научного общества учащихся (младшая группа) : Внеклассная работа

Заседание научного общества учащихся (младшая группа) : Внеклассная работа

Цель: раскрыть мир увлечений и взаимоотношений детей, раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения личности; определить степень удовлетворенности учащихся своим коллективом.

Оборудование: бумажный макет дома с окошками для фотографий, выставка рисунков Оникиенко Насти, у каждого – конверты с изображением лиц настроений; летопись класса, выставка коллекций детей, видео- и аудиотехника.

Ход заседания

I. Сообщение темы заседания.

Председатель НОУ: Добрый день, уважаемые гости! “Великие личности не созданы природой, а самостоятельно сделали себя тем, чем они были, они стали тем, чем хотели быть”, – эти слова Гегеля являются девизом нашего НОУ. Сегодня вы присутствуете на очередном заседании Научного общества “БИОМ”, его младшей группы. Напоминаю, что все заседания в этом учебном году посвящены 120-летнему юбилею нашей любимой школы

Повестка заседания:

  1. Отчёты подготовке к IV научной конференции младших школьников “Юный изыскатель”.
  2. Творческие отчеты членов научного общества о себе и своих достижениях: Жданов Евгений, Колесников Юрий, Менщикова Диана, Киселева Анна.

Секретарь НОУ: ребята, сейчас по цепочке расскажите, как идёт подготовка к конференции.

(Краткие выступления ребят.)

Ведущий:

Покорять вершины наук
Знаем мы, не всем суждено.
Научиться идти вперед
Получиться у вас должно.
Пусть удача с вами идет,
С нею нам всегда по пути.
Если знанья с собой возьмешь –
Путь сумеешь всегда найти.

II. Секретарь НОУ: Переходим ко 2-у вопросу. Творческий отчёт членов НОУ учеников 3-го класса. Они выбрали тему: Дом, в котором мы живем. Мир наших увлечений и взаимоотношений.

1. Звучит стихотворение в исполнении ученицы.

Мимо текла, текла река,
Плыли куда-то облака,
Шел человек, была дорога
Нелегка, да, нелегка.
И человек мечтал о том,
Что он построит где-то дом
И поселится счастье с ним
В доме одном, в доме одном.
Дом – это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Радостным, добрым, нежным и злым.
Еле живым.
Дом – это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом,
Это твой дом.
Б. Майоров.

2. Слово руководителя НОУ.

У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. Два года назад таким домом для учеников 3-го класса стало НОУ “Биом”. Посмотрите, как это было.

Просмотр записи вручения удостоверений членов НОУ.

Слово учителя 3-го класса. Три года назад вы начали создавать дом, в котором вам вместе хорошо. Это ваш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты. дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

А сегодня хочется рассказать, о каждом из этих кирпичиков, т.е. о вас. Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один из кирпичиков, то весь дом разрушится.

За 3 года обучения в школе, вы многому научились, у вас появились новые увлечения. Многие уже определились, кем они станут, когда окончат школу.

О ком же первом рассказать? Пусть решит мудрость. Кто первый назовет выражение – синоним к слову “ДОМ”?

Дети: Мой дом – моя крепость.

Ученик выходит к макету дома, представляет себя и вклеивает фотографию в окошко.

III. Рассказы детей.

1. Жданов Женя, в Научном обществе 3 год. Посмотрим, чего он добился, чем увлёкся.

Председатель НОУ рассказывает о Жене (Презентация).

Женя готовится к выступлению на конференции “Юный изыскатель”. Он будет делать это первый раз, поэтому очень волнуется. Послушаем его выступление и зададим вопросы.

(Выступление Жени с исследовательской работой “Можно ли охотиться на гусей”? Дети слушают, задают вопросы, дают рекомендации.)

2. Рассказ об Оникиенко Насте.

Ведущий.

Художник дождик рисовал,
Осенний хмурый дождик:
Мольберт под зонтиком стоял,
А под дождем – художник
Промок художник – вот беда:
За воротник бежит вода...
“Зато, – сказал художник,
Нарисовал я дождик”.

– А что рисуют наши дети? Приглашаем всех на выставку художественного творчества члена НОУ Оникиенко Насти. Ведущий проводит “Экскурсию” по выставке своих работ.

Настя у нас настоящий художник и как настоящий художник, она участвует в выставках и конкурсах. (Презентация Насти.)

Настя: А сейчас я предлагаю вам с завязанными глазами нарисовать солнышко.

Настя приглашает желающих и проводит игру.

3. Игра “Волшебный стул”

Учитель: Спасибо за творчество: Я предлагаю вам поиграть в игру “Волшебный стул”. Особенности игры в том, что тот, кто садится на “волшебный стул”, должен услышать о себе только хорошее. Пожалуйста, сегодня волшебный стул принадлежит Мецлеру Сергею. Серёжа еще пока не член НОУ, но возможно, скоро им станет.

4. Рассказ о Менщиковой Диане.

Ведущий:

Птицы, рыбы, звери.
В души людям смотрят,
Вы их жалейте люди, не убивайте зря.
Ведь небо без птиц – не небо,
А море без рыб – не море,
И Земля без зверей – не Земля.
(Р. Рождественский).

Дина рассказывает о себе: (Презентация “Я люблю животных”.)

– Давайте поиграем в игру “Кто больше знает домашних животных?”. Каждый из вас по цепочке должен называть домашних животных. Кто последний, тот и победил. Победитель получает приз – раскраску.

5. Рассказ о Киселёвой Ане.

Председатель НОУ.

Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек,
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.

Наша страна огромна и, наверное, каждый из присутствующих был бы не против совершить путешествие по ней. Познакомиться с достопримечательностями, природой разных уголков нашей великой Родины.

Представляем вашему вниманию юного путешественника Киселеву Анну.

(Аня рассказывает о себе.)

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру “Поймай рыбку”

(Игра “Поймай рыбку”.)

6. Рассказ о Колесникове Юре.

Угадайте о ком идет речь:
родился в июне…
много друзей…
любит кататься на лыжах…
поет как соловей…
(Юра Колесников)

(Юра рассказывает о себе Презентация “Я не танцор, я – певец”) – Приложение 1.

Учитель 3-го класса. Мы закончили наш творческий отчёт. А сейчас бы хотели услышать ваше мнение о каждом ученике 3 класса. пусть каждый начнёт свою речь мудрыми словами “Мир был без тебя …, потому что ты …” (Дети и взрослые говорят своё мнение о каждом ученике.)

IV. Итог заседания.

Председатель НОУ: Посмотрите, какой богатый мир ваших увлечений и взаимоотношений у членов НОУ, учеников 3 класса. Но вы находитесь в таком возрасте, когда увлечения могут меняться. Вы еще будете искать себя, пробовать свои силы в разных областях. Такую возможность даст вам НОУ. Пробуйте свои силы, ищите свое “Я”. У вас в руках конверт! с разными изображениями лиц. Выберите то выражение лица, с которым вы приходите на занятия в НОУ. Прошу выйти всех сюда и встать вокруг “дома”.

Посмотрите, какие радостные у всех лица. Позвольте сделать коллективную фотографию

Ведущие:

Вот шагают НОУчата,
Очень умные ребята!
Это наша с вами смена.
На уроках, переменах,
Конкурсах, олимпиадах
Нас заменят, если надо!
Новое изобретут,
Лишь немного подрастут!

Вот с улыбкою весёлой
Ребятня спешит на НОУ!
И для них компьютер свой,
Словно дедушка родной!
Информаций, технологий.
Знатоки пред вами многих!
Дружите с ними непременно!
Да, вот это суперсмена!

Председатель: наше заседание подошло к концу, нам нужно принять решение.

Решение:

  1. Продолжить подготовку к IV научной конференции младших школьников “Юный изыскатель”. 5 марта состоится предварительная защита исследовательских работ, представленных на конференцию.
  2. Творческий отчёт членов НОУ учеников 3-го класса считать хорошим. Объявить благодарность с занесением в учетную карточку “Портфолио”.

Литература.

  • http://stormysongs.narod.ru/songs/mimo_tekla.htm.
Читать еще:


Новые материалы:

Урок в 11-м классе "От индустриального общества к информационному" :: Урок "Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы" (7-й класс) :: Элективный курс "Интерьер жилого дома" :: Урок с использованием Интернета (Н.В. Макарова. 10-й класс) :: Развитие интереса к активной мыслительной деятельности при обучении на уроке природоведения в 4-м классе. Надо ли охранять болота? :: The Nightingale (), 2019 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Сдвиг по фазе ( Freak Shift ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD