Внеклассное мероприятие-сказка "Как грибы президента выбирали" : Внеклассная работа

Внеклассное мероприятие-сказка "Как грибы президента выбирали" : Внеклассная работа

Как-то раз в одной Подберёзовой республике решили грибы выбрать себе президента.

Мухомор. 

Посмотрите на меня,
На мой яркий наряд!
И кто выберет меня,
Тот уж точно будет рад!

Все грибы.

Чем полезен, расскажи.
Что ты лучше, докажи!

Мухомор.

Мух морю, лосей кормлю-
Правду, правду говорю!
Президентом лучшим буду,
Я расту в лесу повсюду.

Все грибы.

Знаем-знаем, что пригож,
Да в лукошко ты не гож!

Мухомор.

Тишина, грибной народ!
Я беру самоотвод!

Опёнок.

Я – опёнок, парень ловок.
Может, мне поверите,
Судьбу грибов доверите?

Все грибы.

Чем полезен, расскажи,
Что ты лучший, докажи!

Опёнок.

Я и летний, и осенний.
Лучше мяса я, полезней!
Меня варят, солят, жарят,
И в любом обеде хвалят!

Все грибы.

Знаем – знаем, что хорош:
И умён ты и пригож,
Но в семейном положенье
Твоём нужно разъясненье!

Опёнок.

Да, со мной везде семья!
А в президенты рад бы я.
Мы все вместе, как солдаты,
Тогда, уходим в депутаты!

Поганка.

А я – поганка бледная,
К тому ж ещё не бедная.
Голосуйте за меня –
Расплачусь монетой я!

Все грибы.

Чем полезна, расскажи,
Что ты лучше, докажи!

Поганка.

Я тонка, стройна, одета,
Ядом я полна при этом.
Я не привыкла нравиться,
Кто съест меня – отравится!

Поганка.

Что, я вам не подхожу?
К мухомору ухожу!

Тут вмешался старый груздь:

Груздь.

У меня на сердце грусть,
Я не за себя страдаю,
Ноченьки не досыпаю.
Вообщем, вот кандидатура,
Ну-ка, какова натура?

Все грибы.

Чем полезен, расскажи,
Что ты лучший, докажи!

Груздь.

Я в бору давно живу,
Знаю всех в лесном дому.
Кого надо похвалить,
А кого пора солить.
За державу за грибную
Я ещё и повоюю.

Все грибы.

Видим-видим, что хорош,
Только возраст твой не гож.
Раньше править ты бы мог,
Нынче возрастной порог.
Президента выбираем мы не на день,
А на срок.

Груздь.

Хорошо, всё понимаю,
И из списка выбываю.

На пенёк полез сморчок.

Сморчок.

А вот я не старичок,
За меня отдайте голос.
Кстати, я ещё и холост.

Все грибы.

Чем полезен, расскажи,
Что ты лучший, докажи!

Сморчок.

Из грибов я самый ранний.
Белый, чистый, как из бани.
Блюда из меня едят,
На других и не глядят.

Все грибы.

Знаем-знаем, что хорош:
И красив ты и пригож,
Но здоров ли, есть сомненье,
Требуем мы разъясненье.
Часто чахнешь, ты,
А это – президентству лишь помеха,
Часто станешь ты чихать
Когда нами управлять?
Освободи-ка лучше место
И ступай, ищи невесту.

Слез с пенёчка тот сморчок и молчок.

Лисичка.

Из лисьей я породы,
И хитра я от природы!

Все грибы.

Чем полезна, расскажи,
Что ты лучше, докажи!

Лисичка.

Ни у кого такого нет наряда.
Грибами править – ум не надо!
Выбирай, народ, меня:
Всех в лесу красивей я!
Только голод иль война,
То погибну первой я…
Нет, теперь всё понимаю -
Кандидатуру я свою снимаю!

Подберёзовик и подосиновик.

Под осиной, под берёзой
Мы растём, друзья, в лесу.

Подберёзовик.

Ты как хочешь, в президенты
Не пойду я: не хочу!

Подосиновик.

Я тоже править не привык
Пусть президентом станет боровик!

Боровик.

Я – белый гриб, я – боровик,
Править я в лесу привык.
И царём грибным был я.
Видно, очередь моя -
Стану первым президентом.
Что ж, народ, согласен я!

Читать еще:


Новые материалы:

Рейтинговая система оценивания знаний учащихся :: Интегрированные уроки как средство расширения интеллектуального пространства будущих врачей :: Организационные аспекты проведения школьных праздников :: Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Веселые нотки здоровья" :: Проблемы исследовательского обучения :: Человек-невидимка ( The Invisible Man ) ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list30.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list30.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list30.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Экшен-парк ( Action Point ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD