Праздник "День зимних именинников" : Внеклассная работа

Оформление: зал украшен снежинками, шарами. Приготовлен "трон” для именинников.    Музыкальное сопровождение: фонограммы песен. Подарки для детей.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ученик:

Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Зима)

Ведущий: Какие месяцы считаются зимними?
– Декабрь, январь, февраль.
Приглашаем наших дорогих именинников на сцену. В декабре празднуют свой день рожденья …, приветствуем их аплодисментами.

(Именинники выходят на сцену держась за руки, кланяются и произносят пословицу)

  • Декабрь год кончает, а зиму начинает.

– А теперь зовем именинников, которые отмечают свой день рождения в январе.

  • Январь году начало, а зиме середина.

– Февральские именинники.

  • Вьюги да метели под февраль полетели.

(После представления  дети читают стихи).

В декабре родились мы,                                             Декабрю полно забот 
Не боимся мы зимы                                                     В городе, поселке –
Водят вьюги хоровод,                                                  Малышам под Новый год
У порога Новый год.                                                     Наряжает ёлки.
Кто родился в январе                                                  В хоровод вошёл с морозом
Первый в доме и в игре.                                              Молодой январь сперва.
По осинам и берёзам
Он развесил кружева.

А февраль нашел сугробы            Свежеют с каждым днём и молодеют сосны
Возле дома за полдня                   Чернеет лес, синеет мягче  даль –
Веселей каталась чтобы                Сдаётся, наконец сырым ветрам февраль,
С них на санках ребятня.               И потемнел в лощинах снег наносный.

Ведущий: Просим на наш трон именинников. Сегодня  Данилу, Маше и Мише передают привет  сказочные герои. Какие именно? Угадайте!

  1. Знаю, кто уроки учит,
    ключик золотой получит.
    С ним в мир знаний, мне поверь,
    ты всегда откроешь дверь. (Буратино)

  2. Я на балу никогда не бывала,
    Чистила, мыла, варила и пряла.
    Когда же случилось попасть мне на бал, 
    То голову принц от любви потерял.
    А я башмачок потеряла тогда же.
    Кто я такая? Ребята, подскажите! (Золушка)

  3. Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зелёном стульчике сидела девочка, совсем крошечная. (Дюймовочка)

Ведущий: Пришла пора исполнить песню в честь наших именинников.

(Под музыку  «Чунга-Чанга» дети исполняют именинную песню.)

1 куплет: День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь «Каравай»
День рожденья – с нами подпевай

Припев:

Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает 
День рождения    
Поздравленья и подарки 
И наряды очень ярки
С нетерпеньем ждем всегда
мы День рожденья..

2 куплет: День рожденья – будем отвечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!

(Под музыку выходит Зима).

Зима: 

Здравствуй весь народ честной!
День сегодня непростой:
Я пришла проститься с вами!
Над полями, над лесами
Долго я была Хозяйкой.
Теплой, белою фуфайкой
Землю-мать укрыть старалась
В белоснежный свой наряд
Все три месяца подряд.

– Вам, дорогие именинники. Очень я к вам спешила, чтобы поиграть, песни послушать, зимние загадки и сказки  услышать, потанцевать. Но сначала я приглашаю вас на «Каравай».

Именинники исполняют хоровод:

Как на Мишины, Машины, … именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины, 
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого хочешь – выбирай.
Я люблю почти что всех,
Ну а маму больше всех.

– А теперь всех приглашаю потанцевать парный танец (финская полька)

Конкурс 1. "Танцевальный марафон"

Вот молодцы ребята,
Танцуют хорошо!
А если нам попробовать
Потанцевать еще?
Давайте мы устроим
Танцевальный марафон.
Но только не обычный,
А с шариками он.
Сюда выходят пары
И шарики берут.
Держа лишь лбами шарик,
Они танцуют тут.
Так важно этот шарик
На пол не уронить,
Стараться, чтоб движения
Смогли мы оценить.

Ребята танцуют парами, взявшись за руки. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится все быстрее. Победителями объявляется пара, не уронившая свой шарик до конца танца.

Ведущий: Любит русский народ зиму-зимушку. И на санках покататься можно, и в снежки поиграть. А длинными зимними вечерами, под завывание метели можно и сказки послушать, стихи почитать и песни спеть. А сколько о зиме придумано загадок! Их у зимы множество. Давайте попросим  ребят загадать их.

(Дети по очереди выходят и загадывают загадки).

1. Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти – рожки.
С виду кролик, но не верь,
Страшен в гневе этот зверь,
И ему не крикнешь: «Брысь!»
Потому, что это… (Рысь)

2. Он слетает белой стаей
И сверкает на лету
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.
3. Жил я по среди двора,
Где играет детвора.
Но от солнечных лучей
Превратился он в ручей… (Снеговик)

4. Из капкана он уйдет,
От аркана убежит.
В тундре звездной и морозной
Всюду путь ему открыт. (Ветер)

5. За белой дверцей стужа, лед.
Там дед Мороз, друзья, живет… (холодильник)

6. Белой стайкой мошкара,
Вьется, кружится с утра,
Не пищат и не кусают,
Просто так себе летают… (снежинки)

7.Скачет по лесу то взад, то вперед,
Воет, гудит и деревья трясет… (вьюга)

Ведущий: А какая же зима без сказок. Именно долгими вечерами знаменитыми и малоизвестными писателями-сказочниками были написаны самые замечательные, самые любимые сказки. Вот, например, догадайтесь, о какой сказке идет речь?

Красна девица грустна,
Ей не нравиться весна,
Ей на солнце тяжко.
Слёзы льёт, бедняжка.

Конкурс 2. "Реактивный шарик"

Давайте разомнемся
И наш концерт прервем,
А в легкие побольше
Воздуха вдохнем.
Пускай горит поярче
Камеры фонарик,
Наш конкурс называется
"Реактивный шарик".
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Дальше улетит.

Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до 10, на счет 10 все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.

Зима.

Как могла я вам служила
Праздник дивный подарила
С разноцветными огнями
С ёлкой, конфетти, шарами.
Время быстро пролетело,
Я заметить не успела,
Что закончен мой черед,
Вслед за мной ВЕСНА идёт!

(Исполняется песня про зиму).

Конкурс 3. "Кенгуру"

Как быстро продвигается
Машина по дороге,
Ну а зверей, как правило,
Спасают только ноги.
Вам предложить хотим сейчас
Сыграть в одну игру –
Представьте: превратились вы
Сегодня в кенгуру.
Посмотрим, кто же первый
К финишу придет?

К месту старта приглашаются несколько команд по 4-5 человек. Зажав шарик между коленками, игрок должен допрыгать до фишки, вернуться обратно и передать шарик следующему игроку.

Конкурс 4. «Художники»

С закрытыми глазами нарисовать картину зимы по очереди .

Ведущий.

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день этот зимний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими. 
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.
Всех к столу мы приглашаем –
Сладостями угощаем.

Читать еще:


Новые материалы:

Познавательно-творческий проект "Космонавтом быть хочу!" Презентация проекта :: Развитие у младших дошкольников эмоциональной отзывчивости и эстетического восприятия произведений искусства :: Коррекционные занятия тифлопедагога по теме "Физкультура и спорт" в подготовительной группе для детей с нарушением зрения :: Конспект занятия на тему "Сказочные герои и их жилища" для детей старшей логопедической группы :: Музыкальное занятие с использованием ритмо–речевых игр для детей пяти–шести лет "Путешествие в осенний лес" :: The Kid Who Would Be King, 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Кресла, Стулья, Пуфы/Пуфы / Мебель Импэкс / Пуф Моди ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD