Экологическое ассорти : Внеклассная работа

Экологическое ассорти : Внеклассная работа

Цели:

  1. Расширение и углубление знаний детей о животном и растительном мире природы.
  2. Развитие познавательной активности и любознательности.
  3. Воспитание бережного отношения к природе и потребности в охране окружающей среды.

Оборудование: компьютер.

Материал: карточки “Экологические значки”, карточки для 3 игры.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Приветствие.

– Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас. У нас сегодня гости. Вы любите гостей?

А какими нужно быть при встрече гостей?

(Ответы детей.)

– Добрыми, радостными, весёлыми, послушными, вежливыми.

– Верно. Давайте поприветствуем гостей улыбкой. Гостей мы поприветствовали, теперь поприветствуем друг друга, улыбнулись. Молодцы! Садитесь на свои места.

II. Сообщение темы

Для того чтобы узнать, о чём мы сегодня поговорим, давайте посмотрим на экран . (На экране птицы, деревья, животные.)

Значит мы поговорим о природе и проведём игру “Экологическое ассорти”.

– Слово “экология” мы уже знаем. Это наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей среде. А слово ассорти означает специально подобранная смесь чего-нибудь.

III. Основная часть.

А теперь начинаем игру. Во время игры мы должны быть активными, внимательными, но не должны разговаривать и мешать командам.

1-я игра. Разминка.

Каждая команда должна отгадать по 3 загадки.

1-я команда.

Кто тельняшке полосатой?
Ловко прячется в норе.
Любит шарить во дворе!
Схватит куру — ив леса!
И зовут её – .... (лиса).

Кто клыкастый и усатый?
Это кошкина родня!
Ой, его не знаю я!
Он знаток весёлых игр!
Только не котёнок – ...! (тигр).

Он по полю ловко скачет
Как пушистый белый мячик.
Летом бел, зимою сер.
И немножко окосел.
кто он? Угадай-ка!
Ну конечно, – ... (зайка).

2-я команда.

Это что за великан
Держит в хоботе фонтан?
Умываться любит он,
И зовут чистюлю...! (Слон.)

Вот идет на ножках дом,
Кто живёт – не знаю – в нём!
Что за зверь? – я видел лапу!!!
Успокоил меня папа –
Места нет для страха!
Это – ...! (Черепаха.)

Ноги – ласты зелёные
Пруд – её “избушка”
Пища – злые комары
Это же ...! (лягушка).

3-я команда.

Оттолкнулся от земли –
И догнать мы – не смогли!
Ноги – как пружинки.
Крылышки на спинке!
Не зелёная трава...
Не живёт у речек...
Мама, мама, я права? –
Это же ...! (Кузнечик.)

Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверюшка?
Щелкает орешки мелко.
Ну, конечно, это ... (белка).

Появляется ночами
Где её мы повстечаем?
На суку в лесу сидит,
Зорко мышек сторожит.
Про неё идёт молва –
Никогда не спит ... (сова).

2-я игра. Придумай название экологическим знакам.

Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Рисунок 4.
Рисунок 5.
Рисунок 6.

3-я игра. Логический конкурс “Собери слово”.

По горизонтали дается буквы и ученики должны зачеркнуть двойные буквы.

АСШЙЕЯОЕМШРЙЬКАЖУМОТСЯЬЖ (беркут)
ЙСЖЯОНУМПЕРДПЙАКЕОВСНДЛМЬЯК (журавль)
ВАСДБОГЧЯИЩЧТВАСОЕБЩЛГИ (дятел)
СИУЛЩРЕАКОЮНСЬИДУЩРЫОКЮШЕЬ (ландыш)
ФЕРДЧЮУЬЫФШСРИМЧЦЭЫСАЮЬМ (душица)

4-я игра. Гонка за лидером.

В этом конкурсе командам необходимо правильно ответить на как можно большее количество вопросов за определенное время. Если вы затрудняетесь или не знаете правильный ответ, говорите “дальше”. Победит та команда, которая правильно ответит на большее количество вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1-я команда.

  1. Кто спит вниз головой. (Летучая мышь.)
  2. Самое длинноногое животное. (Жираф.)
  3. Царь зверей. (Лев.)
  4. Самое пугливое, короткое животное. (Заяц.)
  5. У какого лесного зверя зимой появляются детеныши. (У медведей.)
  6. Родилась в воде, а живет на земле? (лягушка.)
  7. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.)
  8. “Разлинованная” лошадка. (Зебра.)
  9. Пушной зверек, который живет в дупле. (Белка.)
  10. Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)

2-якоманда.

  1. Король пустыни. (Верблюд.)
  2. Самое крупное животное на суше. (Слон.)
  3. Самый известный строитель плотин. (Бобр или бобер.)
  4. Не любит красной тряпки. (Бык.)
  5. Кто быстро бежит в гору, а с горы – кубарем. (Заяц.)
  6. Подземный житель. (Крот.)
  7. Животное – символ хитрости и ловкости. (Лиса.)
  8. Серый, странный и злой. (Волк.)
  9. Маленький грызун, способный забить в защечный мешки полстакана семечек
  10. Какой лесной житель сушит себе грибы на деревьях. (Белка.)

3-я команда.

  1. Самое колючее животное. (Ёж.)
  2. Гиппопотам по – другому. (Бегемот.)
  3. Большая пятнистая кошка с кисточками на ушках. (Рысь.)
  4. .Животное с самой отвратительной репутацией. (Крыса.)
  5. Какое животное обладает сильным голосом. (Крокодил.)
  6. Самый неуклюжий и косолапый. (Медведь.)
  7. Главная особенность этого животного – рог на лбу. (Носорог.)
  8. Великан с могущими рогами. (Лось.)
  9. Самое высокое животное на земле. (Жираф.)
  10. Какое животное больше похоже на человека? (Обезьянка.)

5-я игра.

Звучит пение птиц и каждая команда должна узнать голос птицы.

Подведение итогов, награждение победителей.

Читать еще:


Новые материалы:

Конспект воспитательного занятия по теме: "Доброе отношение к окружающим" со слайдами :: Роль социального педагога в социализации ребенка из неблагополучной семьи :: Приключения у елки :: Литературно-музыкальная композиция "На дороге, на дороге будь всегда внимательным" :: Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках литературы (урок литературы в 9-м классе в технологии критического мышления) :: Безымянный проект Барби ( Barbie ), 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list24.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list24.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list24.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Великий Гипнотизер (Cui mian da shi, Китай, 2014) - спойлеры, пересказ, трактовка ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD