День Святого Валентина : Внеклассная работа

День Святого Валентина : Внеклассная работа

Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу.

Оборудование для мероприятия: зал украшен сердечками и надписями о любви, с надписями и пожеланиями. Заранее организуется почта, принимаются музыкальные заявки с поздравлениями для любимых. Зал украшен с сердцем из свечей по центру. С шариков в форме сердец. Множество цветов. На стенах большие красивые сердца с бумаги.
Перед входом зрителям раздаются  половинки сердец, отмеченные буквами одну половинку мальчикам, другую девочкам.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Вступительное слово учителя:

– Добрый вечер, дорогие друзья!
Мы собрались с вами в преддверии международного праздника, Дня святого Валентина.
Любовь – могучая сила. Как нет на свете двух одинаковых людей, так нет и двух одинаковых Любовей.
Любовь каждого из нас – единственная в мире, особенная, необыкновенная, неповторимая.
О, мудрое сердце, Любя, оно знает, Любовь достигает великих вершин, коль ей помогает святой Валентин.
История этого праздника теряется где-то в глубине веков и связывают ее с романтической легендой.
Об этом мы посмотрим видеоролик. (Просмотр видеоролика).
– Вы узнали об истории  Дня Святого Валентина. Мы проверим ваши знания на викторине.

1-ый ведущий: Праздник День Святого Валентина очень давно считается праздником всех влюбленных людей.

2-ой ведущий: Любовь — это самое прекрасное чувство на планете.

1-ый ведущий: Любовь всего превыше на земле. Как это верно! А сердце –символ праздника святого Валентина – просто гениальная находка!

Ведущие задают зрителям вопрос: Кто знает что такое любовь ?А что является символом любви ? Все зрители говорят свои варианты ответа.

2-ой ведущий: Все говорят правильно. Любовь — это такая болезнь, которая укрепляет дух человека и делает этого человека храбрым и отважным!

1-ый ведущий: В этот день принято выбирать Валентина и Валентину, чем мы сейчас с вами и займемся. Это должны быть пары в которых без сомнения большая любовь. Для того что бы выбрать Валентина и Валентину нам нужно несколько пар. Желающих просим к нам.

Под легкую романтическую музыку выходят  участники пары прекрасного, романтического праздника «День Святого Валентина».
Зажигаются свечи  размещенные в форме сердца по середине  зала.
Представление членов жюри. Представление участников.

Сейчас мы с вами проведем конкурсы .Конкурс будет проходить в 8 этапа.

1 этап.  «Кто сильнее любит?» Каждой команде нужно на каждую букву алфавита сказать своей второй  половинке ласковее слово, и которая пара справится из заданием лучше другой та и победила.
Конкурс с залом пока жюри подводят итог 1-го этапа
Предлагаю всем желающим поучаствовать в викторине.

«Викторина»:

1) Как принято называть послание любимому человеку? (Ответ: валентинка)
2) В каком году была отправлена первая валентинка? (Ответ: в 1415 году).
3) В какой стране было издано «Руководство для молодого человека по написанию валентинок»? (Ответ: в Англии)
4) К какой религии относится День Святого Валентина? (К католической)
5) Кем был Валентин? (Священником).

– Отлично! Сразу видно: нет неравнодушных к празднованию этого замечательного дня!

Победителям раздаются жетоны в виде сердец. В конце по числам собранных жетонов  даются призы.

2 этап Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

1  ведущий 1: "Сердце, пронзённое стрелой – старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец."

2 ведущий: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс.

3 этап Конкурс "ЛЕНТА"

1 ведущий: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Музыкальное поздравление.

4 этап. Каждая пара должна показать танец, спеть какую то романтичную песню или поставить любовную сценку.

5 этап. Конкурс "КОНФЕТКА"

Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары – совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Игра с залом. Приглашаем зрителей  с совпавшими буквами половинками сердец пока пары готовятся к следующему этапу.

Игра «Шляпа». Все становятся в круг, танцуют, одевают шляпу на соседа. Музыку выключают выбывает участник кто последним одел шляпу. Победитель получает жетон сердечко.

6 этап. Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ" Девушки становятся по одну сторону зала, юноши – по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

7 этап. Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

8 этап.  

2-й ведущий. Финальное задание поможет нам определить, какая пара умеет действовать сообща, согласовывать свои поступки. Для этого мы предлагаем довольно сложное задание. (Помощники ведущих выносят реквизит.)

1-й ведущий. Каждая пара получает по листу ватмана, на котором изображено сердце. Участники должны взять ножницы – девочка одно кольцо в правую руку, мальчик второе кольцо тоже в правую руку. Посмотрите, как надо это сделать. (Ведущие демонстрируют, как держать ножницы.)

2-й ведущий. А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Ножницы нужно держать только так, как было показано. Вырезанное сердце сразу же поднимайте вверх. Оно – символ вашей победы. (Участники вырезают бумажные сердца. Определяется пара – победительница.)

1-ый ведущий: И вот наступило время когда пора прощаться и выбирать пару которая станут именно Валентином и Валентиной. Пока жюри подводят итоги  предлагаю немного поиграть.

Игра с залом. Игра с залом. Приглашаем зрителей  с совпавшими буквами половинками сердец .

Звучит фонограмма мелодии "Моя любовь", пары танцуют вальс. Пара станцевавший красивый  вальс, получает жетон сердечко.
Когда жюри совещается,  раскрывается  почта «Для любовных писем» раздаются валентинки всем адресатам.

Дается слово жюри. Когда жюри выберут самую быструю и самую влюбленную  пару. Та пара и станет победителем. А именно Валентином и Валентиной.

Пары награждаются медалями в виде сердец. Зрители заработавшие жетоны получают призы.
Звучит музыка, пара танцует ,а ведущие посыпают их лепестками роз.

2-й ведущий. Конкурсная программа окончена! Желаем всем любви, добра, взаимопонимания.  А главное, будьте открытыми, не стесняйтесь говорить людям, которых вы любите, о своих чувствах. И делайте это не только в День Святого Валентина.

(Праздник продолжает веселая дискотека.)

Использовали материалы:

1. Сценарии школьных праздников 2010-2011-2012-2013 гг Шаблон "Simple". Автор изображений для шаблона: luoman. Технологии Blogger.

Читать еще:


Новые материалы:

Скорость. Единицы скорости :: Урок литературного слушания «Ш. Перро "Красная шапочка"». 1-й класс :: Умножение :: Интегрированное занятие по развитию речи и конструированию «Насекомые и птицы» для будущих первоклассников :: Урок москвоведения в 4-м классе начальной школы по теме: "Я — москвич, Москва — мой дом" :: Мир Юрского периода 2 ( Jurassic World: Fallen Kingdom ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Кухни/Комплектующие для кухни/Стеновые панели / Bravomebel / Фартук для готовой кухни Bravomebel ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD