Конкурс «Мистер и мисс Весна» : Внеклассная работа

Конкурс проводился в канун 8 марта для 5–7 классов.

Сцена празднично оформлена. Звучит красивая музыка, на сцену выходят две ведущие.

Ведущая 1: Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад. Мы начинаем наш конкурс!

Ведущая 2: Добрый день, дорогие друзья! Милые мамы, бабушки, подруги! Поздравляем вас с наступающим замечательным, теплым, светлым праздником - днем 8 Марта! Пусть наш конкурс будет для вас подарком. Мы обещаем для вас много сюрпризов в этот весенний день!

Ведущая 1: В разные времена у каждого поэта, художника, писателя был свой идеал женской красоты. Для Александра Сергеевича Пушкина это была Наталья Гончарова, у Сергея Есенина - Айседора Дункан, Михаил Глинка любил Елизавету Керн.

Ведущая 2: Сегодня ты увидишь таких девушек и таких юношей! К нам на праздник пришли соревноваться самые достойнейшие из достойных.

Ведущая 1: И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра, как и вся наша жизнь.

Ведущая 2: А теперь внимание! Претендентки на звание "Мисс Весна-2014"! Встречайте!

Ведущая 1: Конкурсантка №1 – милая и обаятельная, эмоциональная и зажигательная Мария Встречаем!

Ведущая 2: Конкурсантка № 2 – общительная и веселая, загадочная и романтичная Елизавета! Встречаем!

Ведущая 1: Конкурсантка №3 – улыбчивая и очаровательная, открытая и неповторимая Анна! Поддерживаем!

Ведущая 2: Внимание! Претенденты на звание “Мистер-Весна 2014”!

Встречайте!

Конкурсант № 1 – галантный Дмитрий

Конкурсант № 2 – энергичный Александр

Конкурсант № 3 – общительный Азамат

Ведущая 1:

Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!

Ведущая 2: А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его составе:

__________________________________________________________________

Ведущая 1: Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших мам в составе жюри и наших конкурсанток!

Ведущая 2: И проводим их готовиться к предстоящим конкурсам!

Звучит номер художественной самодеятельности в исполнении учеников 5 класса

Ведущая 1: Ах, весна... Вот мы и дождались ее! Проснулась природа после зимних холодов...

И капель, и ручейки
О любви поют,
Эти теплые деньки
Радость нам несут...

Ведущая 2: Погоди, не выдаешь ли ты желаемое за действительное? Природе еще просыпаться и просыпаться, да и капелей пока не слышно!

Ведущая 1 (мечтательно): Но мне так хочется настоящей весны... Я уже и забыла, как наше Матышево выглядит весной!

Ведущая 2: Нет проблем! Наши участники наверняка помнят это лучше тебя и сейчас нам охотно расскажут, а точнее, продемонстрируют!

Конкурс №1 “Весна пришла” Приглашаем всех участников на сцену!

Ведущая 1:Это конкурс-инсценировка. Мы называем действия, связанные с приходом весны, а участники должны изображать то, что услышат, и как можно смешнее. Если действие предмета мужского рода (например, “зажурчали ручьи”), то изображают парни, а если женского (например, “запели птички”) — то девушки.

Ведущая 1: Итак... Пришла весна. Подул теплый южный ветерок...

Ведущая 2: С крыш упали звонкие сосульки...

Ведущая 1: Зажурчали быстрые ручьи...

Ведущая 2: Весело защебетали певчие птички...

Ведущая 1: На деревьях набухли почки...

Ведущая 2: Всюду появились мартовские коты...

Ведущая 1: А также мартовские кошки...

Ведущая 2: Запорхали пестрые бабочки...

Ведущая 1: И первые комары...

Ведущая 2: Заворковали и захлопали крыльями голуби...

Ведущая 1: И голубки...

Ведущая 2: Красавицы в открытых одеждах вышли на охоту...

Ведущая 1: А мальчики забросили свои уроки и пришли к нам на этот праздник!

Большое спасибо, участники, вы были потрясающими в этом конкурсе!

Ведущая 1: Продолжаем наш конкурс. Несмотря на то, что все мы с нетерпением ждали весны, у многих с наступлением этого времени года появляются печальные признаки авитаминоза...

Ведущая 2: Я знаю, как с этим бороться — нужно всегда улыбаться и смеяться, тогда организм сам вырабатывает витамин С!

Ведущая 1: И где только тебя научили такому? Если все время смеяться, могут неправильно понять.

Ведущая 2: Хорошо, есть другой способ — свежевыжатые соки! Это еще и очень вкусно!

Ведущая 1: Похоже, следующей задачей наших конкурсантов станет борьба с авитаминозом...

Конкурс №2 “Фруктовое наслаждение”

Ведущая 2: Каждой паре участников выдается стакан, в который он должен выдавить как можно больше сока, пока играет музыка. Вам нужно постараться выдавить как можно больше сока. Приглашаем на сцену всех участников.

Ведущая 1: Предлагаю угостить апельсиновым соком наше жюри, чтобы у них всегда было хорошее настроение и со здоровьем тоже было все в порядке!

Ведущая 2: Дорогие зрители, громче приветствуйте конкурсантов, им еще бороться и бороться!

Ведущая 1: А теперь номер художественной самодеятельности от 6 класса.

Ведущая 2: А мы продолжаем.

Конкурс №3 “Реклама”

Ведущая 1: Все конкурсанты получают по одному предмету: парням достается косметика и прочие женские штучки, а девушкам — мужские вещи. Ваша задача – прорекламировать эти вещи.

Ведущая 2: А теперь, уважаемое жюри, оцените наших конкурсантов по пятибалльной системе.

Ведущая 1: Следующий конкурс

Конкурс №4 “Весеннее ассорти”

Конкурс весенних бутербродов. Участники должны из определенного набора продуктов приготовить оригинальные, вкусные бутерброды и представить их жюри( название, из чего приготовлены и др.)

Ведущая 2: И, наконец, последний конкурс.

Конкурс №5 “Конкурс караоке”

Конкурсанты от каждого класса заранее подготовили выступление, выбрав песню, которая поется дуэтом.

Ведущая 2: Мы попросим жюри оценить конкурс караоке по пятибалльной системе.

Ведущая 1: А сейчас, пока жюри подводит итоги, мы послушаем 7 класс.

Ведущая 2: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Ведущая 1:

Бывает небо хмурится,
Бывает дождь на улице,
И окна в каплях, как глаза в слезах...
Но если улыбнешься ты,
Но если засмеешься ты,
То словно тают тучи в небесах!

Ведущая 2:

Бывают неурядицы -
Не все в учебе ладится
И, кажется, что сам себе не рад...
Но если улыбнешься ты,
Но если засмеешься ты,
То сразу все дела пойдут на лад!

 Ведущая 1: Дорогие девушки, подруги, мамы, сестры, бабушки! Мы еще раз поздравляем вас с наступающим чудесным и радостным праздником! И, конечно же, с наступившей весной!

Ведущая 2: Пусть каждый день будет обязательно счастливым для каждой из вас!

Ведущая 1: Пусть будет море подарков и цветов!

Ведущая 2: И в завершении нашего сегодняшнего праздника мы хотим поздравить еще раз всех женщин и всех девушек нашей школы и подарить такие строки.

Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и постоянной!
Детишек - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - работящих и с улыбкой встречающих!
Любви обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Поездок - не на огород, а на море!
Пирожных вкусных, но чтоб без калорий!
Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов от "Диора"! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьёзных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвёздных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Автобусов - вовремя и чтобы не полных!
И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!
И женского дня - в год хотя бы раз 300!!!
Ну, вот и поздравили мы, как могли:
Мы - ведущие - всех женщин Земли!

Ведущая 1: Поздравляем победителей и всех номинантов! А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий совместного досуга с родителями "Будь всегда достоин имени своего" :: Родительское собрание "Правила и ограничения в системе семейного воспитания" :: Программа родительского собрания "Интернет: да или нет?" :: "Калейдоскоп". Психологическая гостиная для родителей, проводимая на неделе коррекции детско-родительских отношений :: Комплекс задач некоторых разделов ядерной физики :: Аквамен ( Aquaman ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 17-04-Д1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD