Танцевальное шоу «Танцы без правил» : Внеклассная работа

Цели.

  1. Развитие творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
  2. Формирование у детей адекватной самооценки своих способностей;
  3. Углубление и расширение зоны музыкального и хореографического развития у детей.
  4. Воспитывать лидерские качества.

Форма: танцевальное шоу.

Место проведения: танцплощадка, актовый зал.

Оформление: на лицевой стороне зала по центру разместить буквы "Танцы без правил", танцплощадка украшена, вырезанными из бумаги формата А3 фигурами в стиле брейк-данса, балета, go-go, другие стили танцев мира.

Возраст участников: от 15 лет до 17 лет.

Подготовительная работа.

В танцевальном шоу участвуют все по желанию.

Все участники получают свой индивидуальный номер.

В шоу включены следующие конкурсы:

  • 1 конкурс – “Свой танец” (домашнее задание);
  • 2 конкурс – “Батл”;
  • 3 конкурс – “Импровизация”;
  • 4 конкурс – “Финал”;
  • Награждение победителя и участников конкурса.

Ход танцевального шоу

Ведущий: Здравствуйте наши юные зрители!

Ведущая: Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем танцевальном шоу!

Ведущий: Недаром говорят – “Движение – это жизнь!”. Танцы делают нашу жизнь прекраснее и краше. Поэтому танцуйте везде и всегда, не стесняйтесь!

Ведущий: А теперь встречайте наших участников (представление участников).

Ведущая: Без этих людей не проводится ни один конкурс, поэтому встречайте наше уважаемое жюри (представление жюри).

Ведущий: Каждый конкурс жюри оценивает по 5-ти бальной системе.

Ведущая: Здесь не нужны правила, каждый участник должен иметь способность проявить свой танцевальный талант. Я думаю, мы с вами получим максимум удовольствий от сегодняшней встречи. Начнем!

1 конкурс: “Свой танец”

Ведущий: Каждый участник представляется и показывает домашнее задание (в виде танца). В следующий конкурс проходят самые – самые по решению жюри.

2 конкурс: “Батл”

Ведущая: Конкурс “Батл” или “Стенка на стенку” проводится так: все участники делятся на 2 группы, включается современная музыка и участники начинают двигаться, используя своё мастерство, выступает одна команда против другой на сцене или танцплощадке. На подготовку 5 минут. В следующий конкурс проходят те, кто наиболее проявил себя в этом конкурсе.

Ведущий: А теперь мы проверим, насколько вы сообразительны и импровизированы.

3 конкурс: “Импровизация”

Ведущий: Каждый участник вытягивает листочек с заданием, на котором написана ситуация. Необходимо сымпровизировать в танце ситуацию, написанную на листочке. Подготовка 2–3 минуты. Ситуации могут быть следующие:

  1. Инспектор ГАИ останавливает вас, чтобы проверить документы.
  2. Вы идете и случайно толкнули девушку с книгами, вам надо предложить ей помощь.
  3. Почтальон доставил вам неизвестную посылку, за которую вам необходимо расписаться.
  4. Ваш сосед сверху затопил вас водой, вы идете к нему разобраться.
  5. У вас в доме загорелся напольный ковер, и вы его вместе с семьёй тушите.

4 конкурс: “Финал”

Ведущая: Каждый участник должен повторить за ведущим комплекс танцевальных движений. После 3-х попыток станцевать самостоятельно. Побеждает тот, кто лучше и точнее выполнил задание.

Ведущий: Вот и подошло наше мероприятие к концу. Но мы еще встретимся с вами через определенное время, чтобы выявить нового победителя.

Ведущая: Пришло время прощаться с друзьями танцевального мира. Всем спасибо за принятие участия в мероприятии. До новых встреч.

Награждение победителя и участников конкурса.

Читать еще:


Новые материалы:

Где ночует солнышко :: Фронтальное логопедическое занятие для дошкольников старшего возраста по теме «Осень» :: Проект «Чудесная мастерская» для детей дошкольного возраста с глубокими нарушениями зрения :: Праздник веселых игр :: НОД в области "Художественное творчество. Рисование". Тема: "Комнатные растения для феи" :: Невеста Франкенштейна ( Bride of Frankenstein ), 2019 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Обувница Комфорт К-3 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD