Методическая разработка праздника "Волшебство под Новый год" : Внеклассная работа

Цель: формирование школьного коллектива, развитие творческих способностей учащихся и положительной эмоциональной сферы в классном коллективе.

Задачи:

  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • развитие общей культуры школьников.
  • привлечение родителей к участию в жизни класса.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ребята заходят в зал, садятся на стульчики.

Заходит волшебница: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Посмотрите, как красиво вокруг! И вы все, какие нарядные, сразу видно, что вы готовились к встрече Нового года. Я тоже люблю праздник Новый год, и веселиться на празднике! Я только и делаю, что веселюсь, веселюсь. А знаете ребята, как меня зовут?

Волшебница: Меня зовут: ВЕЛИКАЯ, ВСЕМОГУЩАЯ, ВСЕЗНАЮЩАЯ И ВСЕУМЕЮЩАЯ ВОЛШЕБНИЦА. И я знаю, как встречать Новый год. В моем Новом году можно ничего не делать: не учиться, не трудиться, а только бездельничать, безобразничать, спорить, хитрить, прыгать, бегать, кричать и играть в войнушку.

- Ребята, а кто хочет пойти со мной? (Ребята отвечают “Да”, “Нет”.)

А если вы со мной не пойдете, я заколдую троих ребят, и вы в Новый год не попадете. Волшебница забирает троих детей, садит, их на стульчики, обвязывает лентой и говорит слова колдовства:

Феники-беники, Шалтай-Болтай

(показывает на детей) Замри!

(Дети замирают, волшебница смеется)

Здорово получилось.

Волшебница: Теперь я сама с ними буду встречать Новый год, а вы, все останетесь в старом году.

- Хотите выручить своих друзей? Ребята отвечают “Да”. А чтобы их расколдовать, вы должны выполнить три моих задания.

1 Задание

Знаю я, что вы песенку про Ёлку приготовили, споете ее для меня и для всех гостей (Да).

Песня “Ёлка”.

Волшебница: Молодцы! Хорошо про елочку спели, так уж и быть отдам я вам одного товарища.

2 Задание

Что растет на елке? Вы знаете? А я сейчас проверю. Я назову предметы, которыми украшают елку, а вы дружно отвечайте “да” или “нет”.

Детвора, игра для вас, я прочту стихи сейчас.

Я начну, я вы кончайте, дружно хором отвечайте.

Что растет на елке?

  • Яркая игрушка и звонкая хлопушка (да)
  • Петенька-Петрушка (да), старая подушка (нет)
  • Белые снежинки, старые ботинки (нет)
  • Зайчики из ваты, зимние лопаты (нет)
  • Красные фонарики, хлебные сухарики (нет)
  • Яблоки и шишки, рваные штанишки (нет)

Волшебница: Хорошо знаете, что растет на елке, и чем ее украшают. Ладно, отдам я вам еще одного товарища.

3 Задание

Игра “Снежки”

Волшебница: Ну. Ладно! Хорошо вы выполнили мои задания, отдам я вам и третьего товарища. Друзей, вы, своих выручили, вижу я, что вы дружные, смелые ребята. Возьмите меня в свой Новый год. Я тоже хочу, чтобы у меня было очень много друзей, таких как вы. Возьмете? (Ребята отвечают)

Волшебница: Ой, ребята! А где моя большая сумка?

- Вот она, но только я не знаю, что там? Я ее украла у Дедушки Мороза. Давайте, посмотрим, что там (достает конверт с портретом Деда Мороза).

- Ой, какой большой конверт, вместо марок здесь портрет.

Дед Мороз изображен (смотрит в бинокль и читает).

- Сыграйте этот вот сигнал, явлюсь немедленно я в зал.

Звучит Марш.

Входит Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: Здравствуйте, внучки мои и внучата!

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята и родители! Здравствуй, волшебница!

Волшебница: Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка! Дед Мороз вот твоя сумка. Это я, ее взяла, прости меня, пожалуйста!

Дед Мороз: Хорошо, извиню тебя. А ты посмотри скорее, что же там лежит.

Волшебница смотрит в сумку. Вот, что я нашла (достает снежинку). А кто это потерял?

Дед Мороз: Эти снежинки потеряли гномики. А ребята, знают песенку:

“Гномики”.

Снегурочка: Дедушка Мороз, шел ты, дальнею дорогой, сядь у нашей елки, отдохни немного. Мы тебе споем и спляшем, для тебя стихи расскажем.

Танец “Заводные игрушки”

Дед Мороз: Молодцы, ребята!

Волшебница: Дедушка Мороз, а можно мне еще посмотреть, что лежит в твоей сумке? Достает новогоднюю открытку и читает загадку:

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком. (Собака.)

Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек,
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (Собака).

Волшебница: Теперь я знаю, год, какого животного наступит в Новогоднюю ночь. Ребята помогли мне отгадать загадку. А еще я хочу узнать, с кем же вы любите проводить время?

Песня “Хорошо вдвоем”

Снегурочка: Дед Мороз смотри, что еще лежит в твоей сумке (достает метлу). Это значит, пора соревнования с метелками проводить.

Игра “Лошадиные скачки”

Снегурочка: Ребята, как настроение? Видно, что настроение у вас отличное.

Дед Мороз: Только так жарко стало, льда и мороза бы сейчас хорошего.

Волшебница: Остудим, ребята, Деда Мороза песенкой:

“Как на тоненький ледок”

Дед Мороз: Молодцы, остудили меня, а вот как обстоит дело с вашей температурой? Не слишком ли вы разгорячились. Нужно срочно измерить температуру (достает из сумки градусники).

Снегурочка: Только делать это надо очень быстро, передавая градусник без помощи рук. Задание понятно? Приготовились, начали!

Игра “Передай градусник”

Снегурочка собирает градусники и передает их Деду Морозу.

Дед Мороз: (смотрит на градусники). Что ж, температура у вас рабочая, можно продолжать праздник.

Волшебница: Дед Мороз, ребята еще приготовили сюрприз. Ставьте ушки на макушки и послушайте

“Частушки”.

Дед Мороз: Снегурочка, что еще лежит в моей сумке.(Снегурочка достает маску).

Снегурочка: Дед Мороз, ребята приготовили карнавальные костюмы. Мы сейчас встанем вокруг елки в хоровод и станцуем танец: “Если нравится тебе, то делай так” (Дед Мороз вручает подарки за карнавальные костюмы).

Дед Мороз: Друзья, спасибо вам за прекрасный праздник!

Поздравляем вас с Новым годом!

Желаем счастья и удачи, здоровья крепкого в придачу!

Снегурочка: Каникул радостных, веселых, но, чур, не забывать про школу!

Желаем, чтобы каждый дом богат был миром и теплом!

Волшебница: Дед Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Что забыл? Я с детьми играл?

Волшебница: Играл!

Дед Мороз: Возле елочки плясал?

Волшебница: Плясал!

Дед Мороз: Песни пел? Детей смешил?

Волшебница: Смешил!

Дед Мороз: Так чего ж я позабыл?

Снегурочка: ПОДАРКИ!

Дед Мороз: Ах, подарки! Как же я забыл? Сейчас, сейчас!

Вручаются подарки детям. Герои прощаются и уходят.

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок по теме "Строение тела человека" :: Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [п], [п'], буква П, п" :: Урок по устной речи «Стихотворение А.Л.Барто "Игрушки"». 1-й класс :: «Решение задач на встречное движение». 4-й класс :: Урок ИЗО "Подводный мир. Красивые рыбки" :: Вечеринка ( The Party ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Комоды и Тумбы/Тумбы / Мебель Трия / Тумбочка Прованс ТД-223.03.01 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD