Сценарий мероприятия, посвященного Дню Победы : Внеклассная работа

1-й Чтец

Память человеческая строго
Дни считает, как бойцов в строю.
Знает мир, что путь ваш был нелегок
К этому торжественному дню.

2-й Чтец

Победа к нам приходит вновь и вновь,
Прекрасна и юна, как в сорок пятом,
Приходит в блеске старых орденов
На пиджаке бывалого солдата

3-й Чтец

Умытая слезами — не дождем,
Сверкая не огнем, а счастьем жизни,
Победа к нам приходит вешним днем,
Чтоб никогда не позабыть о том,
Какой был подвиг совершен Отчизной!

Ведущий: Сегодня, 7 Мая 20__ года по сложившейся традиции мы собрались на торжественный митинг, посвящённый годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне против немецко-фашистских захватчиков.

Ведущий: На митинге присутствуют почетные гости … (представление гостей митинга)

Слова для открытия митинга предоставляется директору.

Звучит Гимн РФ.

Ведущий: День 9 Мая останется одним из светлых, торжественных и значимых для всех нас. В нем вся мощь, вся сила духа и величие простых людей отстоявших свободу и независимость своей Родины.

Ведущий: Война – самое страшное событие, которое только может случиться как в жизни отдельного человека, так и в истории всего человечества 22 июня 1941 года не только роковая дата, но и рубеж, начало отсчета долгих тысячи четырехсот восемнадцати дней и ночей Великой Отечественной войны нашего народа.

Чтец:

Тот самый длинный день в году
С его безоблачной погодой
Нам выдал общую беду
На всех, на все четыре года.
Она такой вдавила след
И столько наземь положила,
Что двадцать лет
И тридцать лет Живым не верится, что живы…

Звучит фонограмма с голосом Левитана о начале войны.

Мелодия «Вставай страна огромная…»

2 Чтец:

Взорвалась громом тишина,
граница копотью покрылась,
и беспощадная война
в страну Советов покатилась.
В кровопролитнейших боях
мы все со смертью побратались…
И в приграничных тех краях
навечно многие остались.
И прорастали в них травой,
и разрушались силой тленья,
плач, не услышав над собой,
и не изведав погребенья.

3 Чтец:

Нет, это не заслуга, а удача
Стать девушке солдатом на войне.
Когда б сложилась жизнь моя иначе,
Как в День Победы стыдно было б мне!
С восторгом нас, девчонок, не встречали:
Нас гнал домой охрипший военком.
Так было в сорок первом. А медали
И прочие регалии потом...
Смотрю назад, в продымленные дали:
Нет, не заслугой в тот зловещий год,
А высшей честью школьницы считали
Возможность умереть за свой народ.

Ведущий: Каждый день Великой Отечественной войны на фронте и в тылу был подвигом, проявлением беспредельного мужества и стойкости советских людей, верности Родине.

4 Чтец:

Забыть нельзя разорванное небо,
Друзей своих могильные холмы,
И каравай простреленного хлеба
В хозяйственных ладонях старшины.
Забыть нельзя! Уже ли мы забудем?
Уж слишком много испытали бед.
И неспроста в огне военных буден
Мы поседели в 18 лет.

Ведущий: Наш город избежал участи многих российских городов. Фашисты не дошли до Урала и Сибири, как мечтали. Но Омск помогал, фронту выполняя, трудную миссию оборонного города. Многих земляков, не вернувшихся с поля боя, не досчитались омичи.
Мы гордимся именами: Дмитрия Карбышева, Валентины Бархатовой, Марии Цукановой, Петра Осминина, Алексея Романенко, Василия Товстухо, Сергея Ермолаева. (Именами героев омичей названы улицы микрорайона, где расположена школа)

5 Чтец: Сергей Ильич Ермолаев родился в 1924 году в Пензенской области. В 1936 году его семья переехала в колхоз «Боевой» Исилькульского района Омской области.
В августе 1941 года вступил в единоборство с 16-ю танками под городом Будапештом. Пять из них уничтожил. Спасая жизнь своих товарищей, бросился со связкой гранат под вражеский танк.
Указом Президиума Верховного совета СССР от 25 Мая 1945 года Сергею Ильичу Ермолаеву присвоил Звание Героя Советского Союза (посмертно).

Ведущий: 5 мая 2015 – важная дата в истории нашего микрорайона: исполнилось 50 лет присвоение одной из улиц имени Героя Советского Союза – Сергея Ильича Ермолаева

Ведущий: Сегодня, вспоминая трагическое и героическое время 1941-1945 годов, мы выражаем искреннюю благодарность тем, кто прошёл трудными фронтовыми дорогами, кто потерял своих близких, вынес нечеловеческие условии, находясь в концлагерях, трудился в тяжелейших условия во имя великой Победы, тем, кто продолжил подвиг старшего поколения, выполняя свой воинский долг, участвуя в региональных конфликтах и локальных войнах.

Ведущий: Я предоставляю слово (ФИО выступающего)

Ведущий:

За всеми памятными датами нам
Видится главнейшая одна:
День, когда весною сорок пятого
На земле закончилась война.

Ведущий: Мир, долгожданный мир, за который заплачено 27 миллионов жизней, пришёл на землю, но оказался, к сожалению, непрочным.
Афганистан, Северный Кавказ – эти слова болью отзываются в сердцах и сегодня.

Чтец:

Зачем я вспоминаю о войне?
О той далекой, где погибли деды?
Зачем? Отвечу: мир опять в беде
И страх живет под нашим небом.
Полуслепые города Чечни,
Как страшные картины Сталинграда!
Зачем я вспоминаю о войне?
Без этой памяти мне ничего не надо.

Ведущий: Почтим память погибших в годы Великой Отечественной войны и тех, кто погиб, выполняя свой воинский долг в Афганистане, на Северном Кавказе и других горячих точках, защищавших свободу и независимость Новороссии минутой молчания.

Ведущий: Почетное право возложить цветы к мемориальным доскам Героя Советского Союза Сергея Ермолаева и выпускников школы, погибших при исполнении воинского долга в Афганистане: Шудрико Ивана, Кузьмичёва Алексея, Мусагитова Феликса, Базылева Сергея, выпускника школы, погибшего в республике Чечня, предоставляется учащимся школы, гостям, присутствующим на митинге (возложение цветов)

Звучит песня в исполнении учащихся «Хотят ли русские войны».

Ведущая: Митинг, посвящённый 70-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне против немецко-фашистских захватчиков, объявляется закрытым

(Классы заходят в школу).

Читать еще:


Новые материалы:

Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья :: Программа клуба для родителей "Растим здорового ребенка" :: Школа для взрослых. Из опыта работы учителя-логопеда :: Рекомендации родителям младших дошкольников по правилам дорожного движения :: Лекция "Особенности развития подростков среднего возраста и семейные отношения" :: Капитан Фантастик (США, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Обувницы/Тумбы / Вентал / Тумба для обуви УК-5 вишня ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD