Сценарий выпускного бала в 4-м классе : Внеклассная работа

Цель:создать праздничную атмосферу, поздравить обучающихся с окончанием начальной школы.

Задачи:

  • Воспитывать доброту, уважительное отношение к родителям, педагогам,друг к другу.
  • Совершенствовать умение культурного общения.
  • Показать (по возможности) творческие способности каждого ребёнка.

Место проведения: актовый зал.

Оформление. Сцена украшена шарами, надписью "Начальная школа, прощай".На стене коллаж из школьных фотографий за 4 года обучения.

Приложение 1

(Звучит грустная мелодия. На сцене, появляется школьница, медленно прохаживается по сцене. Сопровождение< Приложение 1.Слайд 1>).

Девочка:

За окном весна играет,
Но вдруг стало грустно мне.

Фея:

Здравствуй, девочка!
Кто тебя обидел?
Почему ты грустишь?

Девочка:

Здравствуй, Фея!
Да, мне действительно грустно,
А грустно мне потому,
Что май весёлый отшумит < Приложение 1. Слайд 2>
И затихнет где-то,
Одуванчик облетит
И начнётся ... (плачет)

Фея:

- Что же ты плачешь?
Ведь начнётся, то лето.
Все ему радуются, а ты наоборот
Что-то я не пойму?

Девочка: -

Да я ему тоже раньше радовалась,
Но сейчас, не хочу его ... (машет головой)

Фея: - Но почему?! < Приложение 1.Слайд 3>

Девочка: Я не хочу расставаться с начальной школой и со своей первой учительницей.

Фея:

Не горюй, я тебе помогу.
Вот возьми этот цветок.
Это – цветик – семи цветик!
Оторви лепесток и произнеси слова:

Лети, лети лепесток
Через запад на восток.
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по- моему вели!

После этих слов скажи своё желание.
В добрый путь, маленькая школьница!

(Фея исчезает, отдав девочке цветок)

Девочка:

Лети, лети лепесток
Через запад на восток.
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему вели!
Хочу сию минуту встретиться
Со своей первой учительницей
И со своими друзьями – одноклассниками!

(Проигрыш и входит учитель)

Учитель:

Здравствуй, (имя девочки..............!
Здравствуйте, гости дорогие!
Сегодня мы все немного грустим и волнуемся,
Потому что у нас необычный день -
Сегодня наши ребята прощаются с начальной школой. < Приложение 1.Слайд 3>

Четыре года мы вместе с вами поднимались
по первым, самым трудным
ступенькам лестницы знаний.
Учились читать, грамотно писать, считать, дружить,
учились жить по правилам нашего школьного дома.
(пауза)....... 4 года прошло .
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний наш праздник
Собрал здесь всех нас.
На сердце у нас и светло, и тревожно,
Ведь повзрослели дети -
Незаметно для нас.

Я вам сейчас предлагаю перенестись в прошлое
(Давайте сейчас попробуем перенестись в прошлое)
и вспомнить
Какими были они 4 года назад.
А для этого нам нужно пригласить сюда “виновников”
этого праздника.
Позвольте мне это сделать!

Ведущий:

Стоял в поле теремок, теремок, < Приложение 1.Слайд 4>
Он и светел, и высок, и высок
В теремочке том - тишина < Приложение 1.Слайд 5>
В нём Светлана Алексеевна жила.
(Пауза)
Но вот порой осенней
Учительница слышит стук...

Отличники:

Кто, кто в теремочке живёт?
Кто в красивом живёт?

Учитель:

Это я, учитель начальных классов,
Светлана Алексеевна, а вы кто? < Приложение 1.Слайд 6>

Отличники:

Нам трудиться всем не лень,
Учиться можем целый день.
В дневниках будут одни пятёрки,
Редко в них будут гостить четвёрки.
Вы, возьмёте нас к себе?

Учитель:

Конечно, вам детишки, очень рада.
Для меня вы все – награда!
Заходите, не стесняйтесь
В теремке располагайтесь.

Ведущий:

Стали очень дружно жить,
Радость и горе пополам делить.
Только очень скоро вдруг
В окошко опять раздаётся стук.

Активисты:

Кто, кто в теремочке живёт?
Кто в уютном живёт? < Приложение 1.Слайд 7>

Отличники:

Мы, отличники, ребята
И наша учительница...

Весельчаки:

А нас, вы, пустите к себе? < Приложение 1.Слайд 8>
Развеселим мы вас в беде: < Приложение 1.Слайд 9>
Очень здорово танцуем, < Приложение 1.Слайд10>
Знаем танцы разные < Приложение 1.Слайд11.>
- Народные, эстрадные. < Приложение 1.Слайд12>

Учитель:

Да, ребята, проходите,
Танцевать всех научите.

Ведущий:

Ещё дружнее стали жить, < Приложение 1.Слайд13.>
Радость и горе пополам делить
Только очень скоро вдруг
Вновь в окошко слышен стук.

Спортсмены:

Кто, кто в теремочке живёт?
Кто в весёлом живёт?

Весельчаки:

Умники и умницы,
Танцоры и наша учительница!
А вы кто?

Спортсмены:

Мы – ребята удалые, < Приложение 1.Слайд14>
Спортом занимаемся
Взять нас можете к себе? < Приложение 1.Слайд15>
Защитим мы вас в беде!

Учитель:

Проходите, не стесняйтесь!
В теремке располагайтесь!

Ведущий:

Дружно жили. Не тужили.
Всё делили пополам.
Вдруг опять в окошко стук.

Девчушки:

Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто так голосисто поёт?

Спортсмены:

В теремке нас здесь немало!!!
Отличники!
Весельчаки!
Спортсмены!
И наша учительница!

Учитель: А вы кто?

Девчушки:

Мы девчушки озорные. < Приложение 1. Слайд16>
Наблюдательные,
Любознательные, < Приложение 1. Слайд17>
Сообразительные,
Привлекательные!
Нас вы пустите к себе?

Учитель:

Да, да! Конечно! Проходите!
Свои таланты покажите!

Ведущий:

Два года жили мы такой семьёй. < Приложение 1.Слайд18>
Было б скучно мне без них одной.
Два года пролетели словно миг. < Приложение 1.Слайд19>
И вдруг в канун сентябрьский,
Опять в окошко класса слышен стук.

Гости заморские:

Кто, кто так дружно в теремочке живёт? < Приложение 1.Слайд20>
Кто, кто все праздники гурьбою отмечает?
И про родителей своих не забывает.

Девчушки: Это мы! < Приложение 1.Слайд 21>

Мальчики: Это мы!

Вместе: И наша учительница!

Учитель: А вы кто?

Гости заморские:

Я девчонка озорная, < Приложение 1.Слайд22>
Шустрая и боевая.
С Козловки к вам приехала.

Ученик: А я приехал к вам с ЗАМОРСКИХ СТРАН.

Гости заморские: Нас возьмёте вы к себе?

Учитель:

Да, да! Конечно! Проходите!
День за днём, < Приложение 1.Слайд 23>
Неделя за неделей.
Так и жили б мы такой семьёй.
Но чудо вдруг произащло!
Школы старые закрыли< Приложение 1.Слайд 24>
А школу новую открыли< Приложение 1. Слайд 25>
И нас к себе всех пригласили. < Приложение 1.Слайд 26>

Дети: Вновь мы слышим обращенье:

Дети (из бывшего 3 “Б”):

Знаем класс ваш, просто класс! < Приложение 1.Слайд 27>
Ну, а если вы возьмёте нас, то с нами,
Он станет “супер”-класс!

Дети (из бывшего 3 “А”):Кто расскажет нам про вас?

Дети (из бывшего 3 “Б”):

Сами!
Шустрые! < Приложение 1.Слайд 28>
Спортивные!
Смелые, активные!
Сообразительные!
И любознательные!
Симпатичные!
Привлекательные!

Учитель:

Конечно возьмём.
8 отличников имели, < Приложение 1.Слайд 29.>
И остальных взрастить сумеем!

Учитель: Вот он наш 4 “А” класс! < Приложение 1.Слайд 30>

Ученик:

Каждый в классе очень нужен, < Приложение 1.Слайд 31.>
В каждом мы нуждаемся.

Ученик:

Девочки у нас - красавицы! < Приложение 1.Слайд 32.>
Мальчикам всем нравятся.

Ученица:

Мальчишки наши озорные. < Приложение 1. Слайд 33.>
Просто супер боевые!

Ученик:

Имеем мы и недостатки, < Приложение 1.Слайд 34.>
Не всегда у нас всё гладко.

Ученица:

Только наша учительница< Приложение 1.Слайд 35.>
Видит их издалека.

Ученик:

С недостатками она
Всегда справляется сама.

Ученица: Всё рассказали мы сейчас

Ученик: О самих себе, о нас.

Ученица: Теперь известно без прекрас...

Ученик: Что мы, ребята -

Все: Суперкласс! < Приложение 1.Слайд 36.>

Учитель:

Это точно!!!
Сегодня, ребята, я вас выпускаю.
Вы в пятый идёте -
Я рада за вас.
Успехов, здоровья
Я вам пожелаю.
Но об этом чуть позже
А сейчас...

Ученик 1:

Час прощания с начальной школой < Приложение 1.Слайд 37>
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Мы - наш школьный балл!

Учитель:

Давайте мы аплодисментами
Героев бала позовём,
Одарим всех их комплиментами
И бал волшебный мы начнём!

Обучающиеся исполняют Танец “Вальс”

Ученик 2:

Из года в год, из класса в класс< Приложение 1.Слайд 38.>
Ведёт неслышно время нас
И час за часом, день за днём
Мы незаметно все растём.

Учитель: А помните какими вы были?

Обучающиеся:Конечно!

Ученик 3:

В школе бывшей, нашей первой< Приложение 1.Слайд 39.>
В день сентябрьский, как – то раз
Родился наш 1 класс.

Ученик 4:

Ты, помнишь? Было вокруг< Приложение 1.Слайд 40>
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук< Приложение 1.Слайд 41>
Учитель взял мою руку.
Он вёл меня в первый класс< Приложение 1.Слайд 42>
Торжественно и почтительно.

Обучающиеся исполняют 1 куплет песни “Первоклашка” <Приложение 2.>

Ученик 5.

А помните то первое сентября, < Приложение 1.Слайд 43>
Как у порога школы мы стояли?
Большой букет учителю даря,
Мы первый свой звонок, волнуясь ждали!

Ученик 6:

В тот день светило солнце горячо< Приложение 1.Слайд 44>
И осень шелестела за окном
Учитель положив мне руку на плечо сказала:
“Ну, дружок, пойдём скорее в наш учебный класс”

Ученик 7:Вошли мы с замираньем в сердце в класс. < Приложение 1.Слайд 45>

Обучающиеся исполняют песню “Одна простая сказка на мотив песни “Пластилиновая ворона”<Приложение 3.>

Ученик 8:

С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс

Ученик 9:

Всё было впервые для нас:
Учитель, учебник, урок

Ученик 10:

Красивым, огромным был класс
И классным был первый урок!

Ученик 11:

А потом началось... < Приложение 1.Слайд 56-62>
Удачи, неудачи, диктанты, задачи.
Наречия, глаголы
И сложные слова.

Ученик 12:

То слово не склоняется, < Приложение 1.Слайд 63>
То буква потеряется...< Приложение.Слайд 64>
Всё это начиналося со школьного звонка< Приложение 1.Слайд 65>

Ученик 13:

Нам было очень трудно: < Приложение 1.Слайд 66>
В слове “Тучка”
Писали посредине мягкий знак.
От напряженья выпадала ручка -
Красиво не писалось, ну, никак!

Ученик 14:

Но тщательно, подробно, терпеливо < Приложение 1.Слайд 67>
Вы правила и темы объясняли.
А Ваша речь лилась неторопливо,
И вдруг мы всё прекрасно понимали!

Ученик 15:

День изо дня всё больше узнавали. < Приложение 1.Слайд 68>
Умнели не по дням, а по часам!

Обучающиеся исполняют песню на мотив “Чебурашка” <Приложение 4.>

Ученик 16:

Какими мы были! Какими мы стали! < Приложение1. Слайд 72>
Все так повзрослели, все так возмужали!

Ученик 17:

Учились, не зная особой печали.
И много умеем, и многое знаем.

Обучающиеся исполняют песню “Наша школьная страна” <Приложение 5.>

Ученик 18:

Все четыре года рядом с нами < Приложение1.Слайд 81>
Учительница первая была.
К ней прижимались, словно к милой маме
Как многому учила, как много нам дала!

Ученик 19:

Дорогу нам в мир знаний < Приложение1.Слайд 82,83>
Вы, показали -
За это, ....
все мы, благодарны Вам!

Ученик 20:

Вы повели нас по дорогам знаний, < Приложение1.Слайд 84>
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученик 21:

Не одну тетрадку исписали мы за четыре года < Приложение1.Слайд 85>
А помните, как трудно было вначале?
Какие смешные получались буквы?
Тогда к нам на помощь
Бежали палочки - выручалочки.

Ученик 22:

За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама
Как вас трудно научить
Чтобы вы стояли прямо!

Ученик 23:

Вот бы оказалась у нас такая палочка < Приложение1.Слайд 86>
Чтобы она была все уроки выручалочка,
На все вопросы отвечалочка!
И в квартире убиралочка!

Учитель:

Не нужна, ребята, вам такая палочка
Вы всё уже умеете делать сами
Хотя учиться в начальной школе
Становиться всё труднее и труднее.

И об этом наши номера художественной самодеятельности.

Обучающиеся инсценируют сценку “Домашнее задание” <Приложение 6.>

Обучающиеся исполняют Частушки <Приложение 7.>

Обучающиеся исполняют песню на мотив “Узелок завяжется” <Приложение 8.>

Ученик 24:

Тянулись дети к знаниям. < Приложение1.Слайд 87>
Старались, как могли
Вот так четыре года
Учёбы протекли.

Ученик 25:

Четыре года были мы в пути < Приложение1.Слайд 88-90>
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!ВСЕ:

Все:

Полюбили мы друг друга, < Приложение1.Слайд 91-92>
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

Обучающиеся исполняют песню “О НАШЕМ КЛАССЕ”, на мотив мелодии “Чёрный кот” <Приложение 9.>

Ученик 1:

Спасибо вам, учитель первый наш,
За то,
что вы нас думать научили,
За то,
что Вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,

Ученик 2:

За всё, за всё, что сделали для нас! < Приложение1.Слайд 100>
Спасибо, Вам, учитель первый наш.
За тот огромный труд,
Что в нас вложили.

Ученик 3:

Вы встретили улыбкой малышей, < Приложение1.Слайд 101>
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей!
Когда мы первые отметки получили?

Ученик 4:

Первая учительница < Приложение1.Слайд 102>
Скажет, сколько дважды два,
Объяснит причину грома
Напишет палочки в тетрадь
И отметит первый промах
В первый раз поставит “пять!”

Ученик 5:

Кто всегда тебе поможет? < Приложение1.Слайд 103>
Словом ласковым поддержит?
Что не понял, растолкует
За успех тебя похвалит.

Ученик 6:

Кто не любит ссор и шума? < Приложение1.Слайд 104>
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь уроки?

Ученик 7:

Кто с улыбкою поставит < Приложение1.Слайд 105>
Долгожданную пятёрку?
Кто всегда и сам расстроен,
Если ты получишь двойку?

Все:

Это наша!
Это наша строгая учительница!
Это наша!
Это наша добрая учительница!

Ученик 8:

Учительница первая, как ясная весна, < Приложение1.Слайд 106>
Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.
И трудные задачи, и радость светлых дней
Удачи, неудачи делили вместе с ней.

Ученик 9:

С нами трудно Вам бывало. < Приложение1.Слайд 107>
И тревогам нет конца.
Но о вас не позабудут
Наши верные сердца.

Ученик 10:

Конечно, мы волнуемся немножко,
И даже грустно станет всем чуть-чуть,
Но нам пора идти своей дорожкой,
Вы ж первоклашек поведёте в новый путь!

Ученик 11:

В труде желаем Вам больших успехов,
Пускай другие будут лучше нас!
Здоровья Вам, удачи, больше смеха,
И помните: мы очень любим Вас!

Ученик 12:

Четыре долгих года, Вы, учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья
Мы помним, как вошли впервые в класс
А вот сегодня: говорим Вам:

Все: - До свидания!

(Появляется Король. Дети отходят при появлении Короля, в глубь сцены.)

Король:

Я возмущён! Безобразие!
Здесь с кем-то прощаются,
А я ничего не знаю
Что случилось?

Учитель:Сегодня мы выпускаем ребят из начальной школы.

Король:

Почему не доложили, что ребята уже выросли?
Подать всех сюда!

Исполняется песня “Выпускной” на мотив “Жил да был один КОРОЛЬ” <Приложение10.>

(Появляется с восторгом Золушка)

Золушка:Как здесь весело!

Учитель:

Здравствуй, милая Золушка!
Ты попала на бал.

Золушка:(кружась)

Как я рада!
Здравствуйте все! Все! Все! (напевает) < Приложение11.>

Король:

Милая, Золушка!
Ты очень добрая девушка,
Но сегодня балл в честь ЦАРИЦЫ Светланы и придворных жителей
Школьного царства, т.е. выпускников 4 “А” класса.

Золушка:

Как здорово!
Бальным танцам обучаясь,
Я любила петь, играть, танцевать!
А давайте-ка с вами танцевать.

Дети исполняют современный танец “Макарена”.

Золушка:

Молодцы!
Танцевали от души!
А не хотите ли вы со мной поиграть?

Король:

Конечно, милая Золушка, конечно!
И я буду играть вместе с вами!

ИГРА “Салют в честь ЦАРИЦЫ”

Дети привязывают по 1 воздушному шарику к ноге, под весёлую музыку , они танцуют и при этом стараются друг у друга хлопнуть шарик, а свой при этом сохранить.Тот, кто сумеет шарик сохранить, имеет возможность доказать, что он самый ловкий и сделать приятное учителю, т.е подарить ему шарик.

Золушка:

Погляди, какой народ:
И воспитан, и умён,
И не робок, и смышлён.

Король: Да, какие умные и ловкие детки!

Золушка:

А уж как он веселится!
Каждый в пятый класс годится!

Король:

Ребятишки хоть куда!
Знать ЦАРИЦА хороша!
Обучила сей науке.
Не было здесь места скуке!

Золушка:Да, это точно!

Король: Надо их всех наградить!

Золушка:Согласна!

Учитель:

Уважаемая Золушка! Король!
Я с вами полностью согласна и считаю, что уже наступил долгожданный момент
вручения ребятам, дипломов (свидетельств) об окончании ими начальной школы.
К вручению дипломов (свидетельств) приготовиться...

Для приветственного слова и вручения дипломов (свидетельств)

похвальных листов слово предоставляется ................................. школы.

Вручение сопровождается тушью. < Приложение12.>

Ученик 13:

И вот четыре класса< Приложение1.Слайд 108>
Остались позади
И мы теперь все дружно
В пятый перешли.

Ученик 14:

Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой.
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим:
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ученик 15:

И всегда: и днём, и ночью.
В час сомненья, в трудный час
Нам, поверьте, важно очень
Что вы скажите о нас.

Выпускникам 4 “А” класса МБОУ Бутурлиновская СОШ посвящается:

Учитель:

Разрешите с праздником поздравить
И учеников своих представить! < Приложение1.Слайд 109 -134>
В 4 “А” школьной империи
2  Настеньки, Надюшка, Софья,
Наталия, Анюта, Полина,
Светлана, Яна, Ирина.
3 Даньки есть и 2 Никиты,
Владислав, Вячеслав, Николай,
Олег, Артём, Сергей, Матвей.
Известны они теперь школе всей!
Учиться стараются без двоек,
А многие даже без троек!
Отличников может быть 5,
А иной раз и 6,
А хорошистов - не счесть!
Активные все, а озорные!!!
Вот они, смешливые, пытливые,
И, поверьте, самые любимые!!!

Итак! < Приложение13.>

Песню исполняет учитель на мотив песни “Улыбка”. < Приложение14.>

Учитель:

Дорогие дети! Много хороших, добрых слов я сегодня услышала от вас в свой адрес.
Но я хочу вам сказать за то чего вы достигли на этот момент в учёбе, за то насколько
вы воспитаны. Вам нужно благодарить не только своих учителей, но и своих родителей.

(На сцену приглашаются ребята со словами благодарности для своих родителей)

Благодарность обучающихся своим родителям.

Ученик 16:

Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

Ученик 17:

Родителям своим,
Мы спасибо говорим!
За то, что помогали,
За нас переживали.

Все:

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в 5 класс!

Ученик 18:

Будем дальше мы расти,
Стараться вас не подвести.

Учитель:

Уважаемые родители!

Я также как и ваши дети выражаю вам свои слова благодарности за то, что
всегда, чем могли нам помогали. Поэтому наш класс стал таким, т.е. всюду
успевал, добился всяческих похвал. Огромное вам спасибо!

Вручение благодарностей родителям...

Учитель:Слово предоставляется родителям

Слово от родителей на фоне мелодии “Журавлиная песня” из кинофильма “Доживём до понедельника” < Приложение 1.Слайды 135-185>

Когда пришли наши дети в 1 класс мы посовещались и решили:

Чтобы класс был дружным, милым,
Не жалеть должны мы силы.
Чтобы всюду успевал,
Добился всяческих похвал,
Чтоб хорошими людьми -
Наши дети стать могли.
Чтоб друг друга все любили,
А учителей ценили,
Чтоб учиться научились
И успехов все добились,
Все должны помочь мы классу,
Это сразу стало ясно!

Песня в исполнении родителей, на мотив песни “Изгиб гитары жёлтой” < Приложение15>

Учитель:

Вот и прозвенел последний звонок< Приложение1.Слайд 186>
Привычный и непривычный.
Вот и прошёл последний урок -
Обычный и необычный.
Мы подвели сегодня итоги,
Добрый вам час и счастливой дороги!
Много дел у вас на пути
Будет больших и малых,
Но только всему,
Что ждёт впереди,
Школа начальная
Стала началом!
Удачи вам ребята!
А сейчас:

Все: - Классу четвёртому скажем: “Пока!” < Приложение1.Слайд 187>

Ученик 19:

В пятый класс, в пятый класс
Принимай школа нас.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
23 – дружно в раз
Переходим в пятый класс!

Ведущий: А теперь можете сказать заветную фразу...

Все хором: Ура! Мы – пятиклассники!

Зачитывается приказ о переводе в 5 класс.

ВЕДУЩАЯ:

- Сегодняшний день одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам с вами приходится расставаться. Ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь...(представляю классного руководителя)

- Уважаемая ........................, я передаю Вам, этих замечательных детей.

Зачитывается Акт приёма-передачи учащихся 4 класса < Приложение16>

ВЕДУЩАЯ:

Внимание! Наступает торжественный момент.
Сейчас наши выпускники должны дать “Обещание пятиклассника”.

Обучающиеся дают обещание < Приложение17>

- Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас останутся наши воспоминания, наша дружба. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем! Вас ждут впереди новые открытия, победы и успехи!

Обучающиеся исполняют песню “Прощание с начальной школой” (на мотив “До свиданья, Москва”) < Приложение18>

Учитель: Наш “ВЫПУСКНОЙ БАЛ” подошёл к концу. < Приложение1.Слайд 188-189>

Спасибо всем, всем, всем!!!

Читать еще:


Новые материалы:

Методическая разработка проведения олимпиады по оригами с детьми дошкольного возраста :: Конспект занятия по конструированию "Улица, придуманная нами" :: Речевое развитие ребенка третьего года жизни :: Развлечение для детей по ПДД "Дорожная азбука" :: Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия по развитию речи "В гостях у бабушки Варварушки" :: По ту сторону надежды ( Toivon tuolla puolen ), 2017 :: Столы/Буфеты / TetChair / Буфет Secret De Maison Avignon (Авиньон) Pro-D01-178 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD