Интеллектуальная игра "Моя Москва" : Внеклассная работа

Класс: третий

Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний обучающихся об истории и достопримечательностях Москвы.

Задачи:

  • способствовать знакомству с историей Москвы и достопримечательностями, отражающими красоту и величие столицы нашей Родины;
  • содействовать развитию творческого и интеллектуального потенциала участников, формированию их нравственно-мировоззренческих, в том числе гражданско-патриотических позиций;
  • воспитывать бережное отношение к историческому и культурному наследию Отечества.

Основные виды деятельности учащихся:

  • Личностые: вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.
  • Познавательные: выдвижение гипотез и их доказательство.
  • Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании ответа; саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии.
  • Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске ответа.

Оборудование: ПК учителя, проектор, экран, колонки.

Ход занятия

Ведущий:

Великую землю,
Любимую землю,
Где мы родились и живём,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной нашей,
Мы Родиной милой зовём.

Каждый человек рождается в какой-либо стране. Там проходит его детство, складываются первые представления о родном крае. Хоть мы все такие разные, но живем мы все в одной стране, в одном государстве и называется оно Российская Федерация.

Презентация.

Дети исполняют гимн России.

Ученики читают стихотворение:

Два зова: Россия – Москва
Кого на земле ни спроси я, -
Всем ведомы эти слова!
Нет тебе на свете равных,
Стародавняя Москва!
Блеском дней, вовеки славных,
Будешь ты всегда жива!
Град, что строил Долгорукий
Посреди глухих лесов,
Вознесли любовно внуки
Выше прочих городов!
Здесь Иван Васильич
Третий Иго рабства раздробил,
Здесь, за длинный ряд столетий,
Был источник наших сил.
Здесь нашла свою препону
Поляков надменных рать;
Здесь пришлось Наполеону
Зыбкость счастья разгадать.
Здесь как было, так и ныне –
Сердце всей Руси святой,
Здесь стоят ее святыни
За кремлевскою стеной!
Здесь пути перекрестились
Ото всех шести морей,
Здесь великие учились –
Верить родине своей!
Расширяясь, возрастая,
Вся в дворцах и вся в садах,
Ты стоишь, Москва святая,
На своих семи холмах.
Ты стоишь, сияя златом
Необъятных куполов,
Над Востоком и Закатом
Зыбля зов колоколов!
Нет тебе на свете равных,
Стародавняя Москва!
Блеском дней вовеки славит,
Будешь ты жива.
Град, что строил Долгорукий
Посреди глухих лесов,
Вознесли с любовью внуки
Выше прочих городов.
Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы
И посады, и деревни,
И палаты, и дворцы,
Опоясан лентой пашен,
Весь пестреешь ты в садах;
Сколько храмов, сколько башен
На семи твоих холмах!..
На твоих церквах старинных
Вырастают дерева;
Глаз не хватит улиц длинных...
Это матушка Москва!
Кто силач возьмет в охапку
Холм Кремля-богатыря?
Кто собьет златую шапку
У Ивана-звонаря?
Кто царь-колокол подымет?
Кто царь-пушку повернет?
Шляпы кто гордец не снимет
У святых в Кремле ворот?!
Ты, как мученик горела
Белокаменная!
И река в тебе кипела
Бурно пламенная!
И под пеплом ты лежала
Полоненная!
И из пепла ты восстала
Неизменная!
Процветай же славой вечной,
Город храмов и палат!
Град, срединный, град сердечный, коренной России Град!
Два слова: Москва и Россия.
Два зова: Россия – Москва
Кого на земле ни спроси я, -
Всем ведомы эти слова!

Ведущий:

Мы рады приветствовать вас на интерактивной викторине “Своя игра”. Тема нашей игры “Моя Москва”.

Представление жюри

ПРАВИЛА ИГРЫ:

1.Проводится жеребьёвка , чтобы определить, какая команда отвечает первой.

2.Команды по очереди называют категорию и количество баллов, которые они хотели бы заработать за данный вопрос.

3.За правильный ответ команда получает то количество баллов, которое соответствует цене данного вопроса.

4.Зрители могут принести дополнительные баллы команде, если они верно ответили на вопрос в “Игре со зрителями”

5.Подведение итогов. Вручение грамот и призов.

Ведущий:

Огромное спасибо участникам викторины, всем, кто помогал проводить игру, преподавателям за подготовку вопросов, зрителям, активно поддерживающим своих игроков. Наша игра прошла весело, интересно, мы узнали много нового и проверили свою эрудицию.

Ученики читают стихотворение:

Москва, Москва и вновь Москва, -
Так повторял бы без конца.
Пока любовь в груди жива,
И к сердцу тянутся сердца.

Москва - в сиянии огней.
Москва в движении машин.
И в шумном городе людей,
В улыбках женщин и мужчин.

И в смехе девочки в саду,
Что бьет лошадкой по мячу,
И в долгом взгляде на звезду,
Куда, быть может, полечу.

Москва – и в шепоте листвы,
И в плеске стали огневой.
Я жизнь не смыслю без Москвы,
Вся жизнь пронизана Москвой.

Дети исполняют гимн Москвы.

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие по окружающему миру в начальной школе: "Природа нуждается в нашей защите" :: Урок русского языка в начальной школе "Глаголы-исключения" :: Осенние изменения в природе :: Е.Л. Шварц. "Сказка о потерянном времени" :: Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Богатства природы" :: Развод по-французски ( Papa ou maman 2 ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Банкетки и скамьи/Мебель/Прихожие/Банкетки, Пуфы, Сундуки/Банкетки / Компасс-мебель / Банкетка Ассоль АС-34 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD