Сценарий новогоднего праздника в начальной школе : Внеклассная работа

Цели и задачи:

  • создание у детей праздничного настроения;
  • развитие творческих способностей; - воспитание ответственности, дружелюбия.

Под веселую танцевальную музыку дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущая:

Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
С новым годом поздравляем
И на праздник приглашаем
Мы вас тут повеселим и подарки раздадим.

Стихи:

1.

Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

2.

С Новым годом!
С Новым годом!
С елкой, песней, хороводом!
С новыми успехами
С зимними потехами!

3.

Наряжается Дракон,
В гости к нам прибудет он.
Будет добрым, словно мышка
И спокойным, словно слон.

Хоровод “Новогодний”.

Затем дети садятся на стульчики.

Ведущая: Молодцы, ребята! А вот интересно, умеете ли вы отгадывать загадки?

Загадки:

1.

Красавица какая
Стоит светло сверкая,
Как пышно убрана,
Скажите, кто она? (Елочка).

2.

С метлой в руке,
С ведром на голове
Стоит зимой он на дворе. (Снеговик)

3.

Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу, белы дома.
Ночью к нам пришла... (Зима).

Ученик:

Вышла в поле в платье белом
Наша русская зима.
Пусть она гуляет смело,
Будет рада детвора.

Песня “Зимушка-зима”.

Под музыку “Фея Драже” дети садятся и входит Зима:

Дел у меня не мало -
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
А зовут меня... ЗИМА!

Ученик:

Здравствуй, русская молодка!
Раскрасавица - душа.
Белоснежная лебедка.

Все:

Здравствуй, матушка-зима!

Зима:

Знаю, вы меня заждались,
Потеплее одевались.
Я снег повсюду раскидала
И вокруг красиво стало.

А где же мои спутницы? Мне без них скучно. Отгадайте, кто они?

С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки
Белые... “снежинки”.

Ученик:

Снег пушистый серебрится,
Мягким стелется ковром.
И снежинки, как пушинки,
Вьются весело кругом.

Зима:

Снежинки, снежинки
Белые пушинки!
Настали холода,
Летите все сюда!

Под музыку выбегают снежинки, кружатся вокруг зимы (танец).

Снежинки:

Зима пришла! Зима пришла!
С неба падают снежинки, словно белые пушинки,
Покрывая все кругом, мягким бархатным ковром.
Порхают, кружатся, пушистые летят
И белым мягким кружевом окутывают сад!

Зима: Ребята, а вы любите сказки? Давайте позовем их.

Все:

Сказка, сказка появись.
Сказка, сказка расскажись.

1. Сказка “Красная Шапочка”

Под музыку появляется Красная Шапочка, напевая песню

Красная Шапочка:

В шапочке я красной
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
Если встречу волка,
Я не зареву.
Я тогда охотников громко позову!

Под музыку появляется волк

Волк:

Девочки, не бойтесь!
Мамы, успокойтесь!
Я не злой, не злой совсем.
Поросяток я не ем.
Хоть из лесной я чащи,
Но я – не настоящий.

2. “Белоснежка и семь гномов”

Гномы:

Ну-ка догадайте, кто мы?
Мы гномы, мы гномы, мы гномы.
Мы добрые гномы лесные
Приходим и в сказки и в сны мы.
Мы елки в лесу охраняем
И клады в земле зарываем.
Мы добрые старые гномы.
Теперь-то вы знаете, кто мы!

Белоснежка:

Вот, проказники, вы где!
Я-то вас ищу везде!
Тихо убежали - даже не сказали.

Гномы:

Белоснежка, не сердись!
Мы готовили сюрприз.
С новым годом поздравляем
Счастья, радости желаем!

3. “Золушка и принц”

Принц:

Я долго Золушку искал
И, наконец, сегодня,
Веду ее сегодня на карнавал
На праздник Новогодний!

Золушка:

Спасибо, милый принц,
За все твои старанья.
Надеюсь, больше никогда
Не будет расставанья!

Зима:

Молодцы! Вы хорошо знаете сказки. Наверное много читаете.

Он добрый, он и строгий!
Бородой до глаз зарос,
Красноносый, краснощекий,
Наш любимый... (Дед Мороз).

Молодцы, ребята! А с кем приходит Дед Мороз? Со Снегурочкой. Правильно. Давайте их позовем!

Песня “Саночки”.

Дед Мороз:

Ау- Ау! Иду- иду!
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!
Подросли вы, большими стали.
А меня-то вы узнали?
Был у вас ягод назад,
С вами встрече новой рад.
Все такой же я седой, но совсем как молодой!
И готов пуститься в пляс, хоть сейчас.
Становитесь-ка, ребята, со мной в дружный хоровод.
Песней, пляской и весельем встретим дружно Новый год!

Все под музыку водят хоровод “Дед - Мороз - гость наш Новогодний”.

Снегурочка:

Ребята, какая красивая у вас елочка, но почему-то она грустная.

Дед Мороз:

Ничего, сейчас мы все исправим. Давайте вместе скажем: “Елка, елочка гори”!
Вот теперь наша елочка и красивая, и веселая.

Снегурочка:

А кто из вас стихи про елочку знает?

Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег,
И блестят на ней иголки,
А на веточках - снежок!

Засверкай огнями, елка,
Нас на праздник позови!
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!

Стоит она пушистая,
От снега серебристая!
Красивые иголки
У новогодней елки.

Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы и снежинки,
И голубые льдинки.

Снегурочка: Какие замечательные стихи!

Дед Мороз: Ребята, Мороз вам нравится? Кто Мороза не боится?

Все: Тот Мороза не боится, кто умеет веселиться!

Дед Мороз:

А я вот сейчас проверю! Ну-ка попляшите! А когда скажу: “ 1-2-3 – замри”- вы должны остановиться и замереть. Кто рукою шевельнет, тот со мною в лес пойдет!

Игра “Не шевелись”

Снегурочка: Дед Мороз зачем детей пугаешь? За уши за нос хватаешь? Мы тебя за это из круга не выпустим.

Все:

Раз попался к нам в кружок
Здесь и оставайся.
Не уйти тебе, Мороз,
Как не вырывайся.

Игра “Не выпустим”

После игры дети садятся на стульчики.

Дед Мороз:

Ох, и устал я. Надо мне отдохнуть (садится на стул). Внученька, а где моя волшебная шкатулочка?

Снегурочка подает Д.М. волшебную шкатулочку. Он её открывает и достает открыточки, на которых написаны фамилии детей, которые будут читать стихи.

Шубка, шапка, рукавички.
На носу сидят синички.
Борода и красный нос –
Это Дедушка Мороз.

Дед Мороз хоть старенький,
Но шалит, как маленький:
Щиплет щеки, нос щекочет,
Ухватить за уши хочет.

Хватит, слышишь,
Не балуй!
Новый год я ждал давно,
На снежинки дул в окно

Во дворе растущей елке
Снегом посыпал иголки
Если стукнет Дед Мороз,
Не замерзнет елкин нос.

Дед Мороз:  Молодцы порадовали, хорошие стихи знаете. А теперь мы хотим посмотреть какие вы внимательные. Мы будем задавать вопросы, а вы будете отвечать “Я” или “Не я”.

Дед Мороз:

Кто любит мандарины?
Кто любит апельсины?
Кто любит груши?
А кто не чистит уши?

Снегурочка:

Кто любит клубнику?
Кто любит землянику?
Кто любит бананы?
А кто всегда упрямый?

Зима:

Кто любит мороженое?
Кто любит пирожное?
Кто любит абрикос?
А кто не чистит нос?

Дед Мороз:

Кто любит помидор?
Кто любит мухомор?
Кто любит конфеты разные?
А кто ходит с руками грязными?

Снегурочка:

Есть одна игра для вас,
Мы начнем стихи сейчас,
Мы начнем, вы продолжайте,
Хором дружно отвечайте!

Снегурочка: На дворе снежок идет, скоро праздник... (новый год)

Дед Мороз: Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от... (елки)

Зима: Ветви слабо шелестят, бусы яркие... (горят)

Дед Мороз: И качаются игрушки флаги, звездочки... (хлопушки)

Зима: И, верхушки украшая, там сияет, как всегда, очень яркая, большая, пятикрылая... (звезда)

Снегурочка:

Ребята мне кажется, вы уже устали сидеть. Сейчас мы поиграем в игру, которая называется “Собери снежки”

Я подбрасываю воздушный шар вверх. Пока он спускается вы должны собрать как можно больше снежков. Молодцы!

Дед Мороз:

Пора, друзья!
Проститься нужно,
Всех поздравляем от души!
Пусть новый год встречают дружно
И взрослые и малыши.

Ученик:

Старый Дедушка Мороз
С белой бородою,
Что ребяткам ты принес
На праздник новогодний?

Дед Мороз: Ох, ребята, совсем забыл я про подарки... (раздает подарки)

Зима: Мы в новом году вам желаем успехов, побольше веселого, звонкого смеха, побольше хороших друзей и подруг, оценки отличные и знаний сундук! До свидания!

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по математике в 3-м классе "Решение задач на движение" :: Урок-сказка по русскому языку. Тема: "Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова" :: Нетрадиционный урок обучения грамоте и занятия по психологии общения в 1-м классе :: Урок русского языка по УМК "Гармония" по теме "Пишем объявления" :: Сценарий новогоднего праздника "Приключения у новогодней елки" для 1-го класса. Внеклассное мероприятие :: Царевна и дракон: Тайна волшебного зеркала, 2018 :: /Гостиные/Адажио / Ангстрем / Гостиная Адажио 3.3 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD