Внеклассное мероприятие "Веселые старты" : Внеклассная работа

Под музыку "Спортивная", в исполнении группы “Непоседы”, выходят команды ( болельщики приветствуют команды).

Команды выстраиваются в шеренгу по одному.

Ведущий: Добрый день, уважаемые участники праздника! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “Россия - чемпионка”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!

Ведущий: Ребята, хочу предложить начать наш праздник с физической разминки.

Участники встают в круг. Звучит песня А.И.Плисецкой и Д.Трубачева “Я со спортом подружусь”.

Разминка

1 упражнение

И.п. – стоя, руки на пояс.
1 – медленно подняться на носки, отвести локти назад, прогнуться.
2 – и.п.

2 упражнение

И.п. – тоже
1 – слегка прогибаясь, одну ногу отвести назад, на носок.
2 – и.п.

3 упражнение

И.п. – основная стойка
1 – подняться на носки, руки в стороны.
2 – руки за голову.
3- руки в стороны.
4 – и.п.

4 упражнение.

И.п. – стоя, ноги вместе, руки внизу.
1- поворот в стороны, руки в стороны.
2 – и.п.

5 упражнение

И.п. – руки за спиной.
1 – согнуть ногу в колене.
2 – и.п.

6 упражнение

И.п. – основная стойка.
1 – присесть, руки в стороны.
2 – медленно подняться.

7 упражнение

Ходьба на месте.

Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры.

Ведущий: Теперь не плохо бы послушать приветствия команд.

1 команда.

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!

2 команда

Нам смелым, и сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки -
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди.

3 команда.

Стать чемпионом, все мы знаем,
Задача сложная для всех!
Соревноваться начинаем -
И твердо верим в наш успех!

Ведущий: У каждой команды есть своё название и девиз.

Команда 1. "Факел"

Девиз: Гореть всегда, гореть везде и никогда не гаснуть!.

Команда 2. "Поиск"

Девиз: Все разведать, все узнать, лёгких тропок не искать!

Команда 3. "Искорка"

Девиз: Гореть самим, зажечь других. Быть впереди и точка.

Ведущий: Представляем жюри:

1. Начальник лагеря - Красавцева Татьяна Владимировна.

2. Воспитатель - Мамурова Лариса Николаевна

3. Воспитатель - Шумилина Ирина Владимировна

4. Вожатый - старшеклассник - Куркин Владислав

5. Вожатый - старшеклассник - Коровин Даниил

Ведущий: Слово предоставляется болельщикам.

1 ребёнок:

По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

2 ребёнок:

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашек проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

3 ребёнок:

Делу - время, час- забаве.
Команда первая- направо,
Тут вторая становись,
Рядом третья подтянись!
Состязанья начались.

Ведущий: Условия проведения соревнований:

- за победу в спортивной эстафете команда получает 3  очка, за поражение 1 очко

- за теоретические конкурсы 1 очко за каждый правильный ответ

- очки для команды могут заработать и болельщики – заработать по одному баллу за каждый правильный ответ (но по усмотрению жюри)

Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых.

Эстафета 1 – с мячом

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч.

Подготовка к эстафете: команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3 м чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой встают капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.

Описание эстафеты: по сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам своих команд. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку, а получив его обратно – третьему и т.д. по порядку. Кинув мяч капитану, каждый играющий убегает в конец колонны.

Бросать мяч можно произвольным способом (правой или левой рукой от плеча, двумя руками от груди и т.д.), но без касания пола.

Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется игрок, который первым ловил мяч, брошенный капитаном .

Ведущий: Молодцы, участники. Показали свою ловкость и взаимовыручку.

Эстафета 2 – встречная передача мяча в колоннах

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч.

Подготовка к эстафете: игроки каждой команды образуют две колонны по 5 человек. Расстояние между колоннами – 3 м. Игрок команды, стоящий в колонне последним, имеет специальную отметку (нарукавную повязку).

Описание эстафеты: по сигналу судьи стоящий впереди игрок одной из колонн выполняет бросок первому игроку противоположной колонны, а сам встает в конец своей колонны. Игрок, принимающий мяч, так же вновь направляет его в противоположную колонну, а сам встает в конец своей колонны, и т.д. Броски мяча выполняются двумя руками от груди.

Игра заканчивается, когда команды займут первоначальное положение.

Эстафета 3 "Переход болота"

Инвентарь: листы бумаги, стойки.

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м стойки.

Описание эстафеты: у первых участников по 2 листка бумаги. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя. Оббежать стойки. Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

Эстафета 4 – с футбольным мячом

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч.

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится обруч, в котором лежит баскетбольный мяч.

Описание эстафеты: по сигналу судьи первый участник каждой команды бежит к обручу, берет баскетбольный мяч и выполняет им 3 удара о пол одной рукой рядом с обручем, затем кладет мяч обратно в обруч, бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету другому игроку, который выполняет то же самое, затем передает эстафету третьему игроку, и т.д.

Правильно выполненным заданием считается каждый отскок мяча от пола после удара одной рукой. Допускается ловить мяч двумя руками.

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.

“Рыбак”

Инвентарь: скакалка.

Описание игры: “Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный скакалкой по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

Ведущий:

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.

Эстафета 5 – "Биатлон"

Инвентарь: у каждой команды – 2 комплекта по 3 теннисных мяча, обруч, мишень-экран. Малый гимнастический обруч диаметром 75 см крепится к легкоатлетическому барьеру (подбор мяча выполняют помощники судей).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится обруч, в котором лежат 3 теннисных мяча. В 3 м от обруча впереди вычерчивают линию – “огневой рубеж”. На расстоянии 4 м от него располагается мишень-экран.

Описание эстафеты: по сигналу судьи участник каждой команды бежит к обручу, берет теннисный мяч, затем бежит к “огневому рубежу” и выполняет бросок в отверстие мишени-экрана. Если игрок попал в мишень, он бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету второму игроку. В случае промаха возвращается к обручу, берет второй теннисный мяч и повторяет попытку, в случае повторного промаха – делает еще одну попытку. При неудачном третьем броске мяча игрок оббегает мишень, возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику команды.

Примечания:

1. Бросать мяч можно любым способом (рекомендуется выполнять броски из-за головы).

2. После выполнения задания на дистанции судьи кладут теннисные мячи в обруч.

Эстафета 6 – "Перенос мяча"

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч, 1 стойка.

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится стойка. В руках у первого игрока в колонне – футбольный мяч.

Описание эстафеты: по сигналу судьи участник каждой команды бежит с футбольным мячом в руках до стойки, обегает ее и возвращается обратно. На линии старта он передает мяч следующему участнику команды из рук в руки.

Эстафета 7 "Ловкий футболист"

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч, 1 стойка.

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится стойка.

Описание эстафеты: по сигналу судьи первый участник команды ведет футбольный мяч ногой до стойки, обводит ее и возвращается обратно, так же ведя мяч ногой.

Мяч передают на расстоянии не менее 3 м от линии старта (“коридор передачи”), выполнив как минимум три касания мяча в каждом направлении.

Ведущий: А теперь предоставим возможность болельщикам помочь своим командам. И предлагаем им ответить на вопросы.

  1. Как называется начало бега (забега)? (старт)
  2. Как называется окончание бега? (финиш)
  3. Назовите виды спорта, начинающиеся на букву “Б”. (баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба
  4. Назовите виды спортивных мячей (баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве).
  5. Назовите родину Олимпийских игр. (Греция)
  6. Где и как зажигается олимпийский огонь? (В Греции от солнечных лучей)
  7. Что такое параолимпийские игры? (Игры для инвалидов)
  8. Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый, черный, красный, желтый и голубой)

Ведущий:

Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.

Эстафета 8  "Проскачи- не упади"

Инвентарь: скакалки.

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится стойка.

Описание эстафеты: задача игроков проскакать на скакалке до стойки обежать её, вернуть бегом обратно передать скакалку другому игроку команды.

Эстафета 9 "Передал – садись"

Инвентарь: у каждой команды – 1 футбольный мяч.

Подготовка к эстафете: команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3 м чертят две параллельные линии: за одной встают команды, за другой – капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.

Описание эстафеты: по сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам своих команд. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и сразу приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку, а получив его обратно – третьему, и т.д .

Игра заканчивается, когда последний игрок, передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.

Эстафета 10 "Кенгуру"

Инвентарь: мячи, стойки.

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится стойка.

Описание эстафеты: зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до стойки и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом
Вам, напоследок – эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!

Эстафета 11 “Двойной цепной паровозик”

Инвентарь: стойки.

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 м находится стойка.

Описание эстафеты: в эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

Эстафета 12 “Золотая лихорадка”

Ведущий:

Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!

Ведущий: я приглашаю вас принять участие в конкурсе “Золотая лихорадка”. Вы ответите на мои вопросы, и та команда, которая даст последний правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3, в этом конкурсе команда может заработать 3 балла.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).

2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).

3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

Конкурс капитанов

Инвентарь: у каждого капитана – 1 футбольный мяч.

Подготовка к конкурсу : капитаны выходят на середину зала перед жюри.

Описание конкурса: капитан жонглирует футбольным мячом с помощью любой части тела, кроме рук. Жонглирование прекращается в случае касания мячом пола или. Выигрывает тот, кто выполнит больше элементов жонглирования за 1 мин . В случае равного результата у капитанов двух, трех и более команд происходит переигровка.

Ведущий:

Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!

Под песню "Герои спорта", в исполнении группы “Домисолька”, ребята выстраиваются в одну шеренгу перед жюри для подведения итогов.

Подведение итогов

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Ведущий:

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнования
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы “До свиданья,
До спортивных, новых встреч!”

Читать еще:


Новые материалы:

Урок математики по теме "Умножение и деление многозначных чисел". 4-й класс :: Величина. Длина. 2-й класс :: Письмо заглавной и строчной буквы Н, н. Программа "Начальныя школа 21 века" :: Занимательные упражнения на уроках окружающего мира в начальной школе :: Тема урока: "Такая разная осень". А.С. Пушкин "Осень", К.Бальмонт "Осень", Ф.Тютчев "Есть в осени…" :: Институт Роузвуд ( The Institute ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Обувницы/Тумбы / Айрон / Тумба для обуви Айрон Люкс 2с ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD