Сценарий представления "Новогодняя сказка" : Внеклассная работа

Цель: развить творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи:

  • формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей;
  • развитие и реализация творческих способностей учащихся;
  • приобщение учащихся к социально-значимому делу;
  • развить у детей интерес к театральной игровой деятельности
  • создать условия для развития творческой активности детей
  • совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения
  • формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения героев сказки
  • обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика).
  • формирование умения существования на сцене при использовании мультимедийных средств (проектор)
  • формирования умения владеть техническими средствами (микрофонами, свето- и звуковыми средствами, проектором).

Концепция деятельности: Внедрение современных технологий в образовательную и творческую деятельность учащихся. Мультимедийные технологии позволяют осуществлять звуковую и видео-поддержку.

Сведения об апробации методразработки. Новогоднее представление «Новогодняя сказка» с успехом было реализовано на сцене ГБОУ школа № 2025 (школьное структурное подразделение №5)

Ход мероприятия

Действие 1

Дед Мороз со Снегурочкой складывают подарки в мешок. Вбегает олень с письмом в руке. (Под музыку «Лесной олень»)

Снеговик в это время стоит на сцене и не двигается.

Олень: Здравствуйте, дорогие Дедушка Мороз и Снегурочка! С наступающим Новым годом, Дедушка! Вот тебе письмо пришло.

Дед Мороз: (читает вслух письмо) «Уважаемый Дед Мороз! Приглашаем вас на первый всемирный новогодний съезд дедов морозов для обмена опытом. Ваш коллега Санта Клаус.» Внученька! Как интересно! Я обязательно должен съездить. Ты пока подарки уложи, а я быстренько…

Дед Мороз покидает сцену (возле кулис его схватывают) и входит Снежная королева. (обращаясь к Снегурочке)

Снежная королева: Ну что же, Д.М. было не так сложно обмануть! Ха-ха-ха. Он оставил свой волшебный посох, а значит не сможет мне помешать! Теперь я буду главной на празднике Н.Г.

Снегурочка: Ой! А что же теперь будет? Ведь ребята всей страны ждут подарков и веселого праздника!

Снежная королева: Подарков? О, я сделаю им самый щедрый подарок! Я подарю им вечную жизнь! Я заморожу всех! И буду владычицей этого замороженного царства!

Снегурочка: Ох, дедушка-дедушка…

Снежная королева жестом приказывает Снегурочке уходить со сцены. Занавес.

Перед занавесом выходят Олень и Снеговик.

Снеговик: Так-так! Я знаю что делать! Мы напишем письмо детям! (достает лист и «пишет» письмо). Только они смогут спасти Д.М., Снегурочку и весь праздник! Я слышал, что в школе 2025 есть замечательные дети! Беги к ним и доставь письмо! Олень убегает (Под музыку «Лесной олень»), Снеговик тоже уходит за сцену. Занавес открывается.

Действие 2

Картинка – фото класса. Музыка: Учат в школе.

На сцене 4 ученика и учительница. Урок литературы. Учительница (она же Василиса Премудрая) дочитывает книгу «Снежная королева»

Василиса: И тогда Снежная королева исчезла, потому что поняла как велика любовь этих детей…

Вбегает Олень с письмом в руках и вручает его Василисе.

Василиса: «Дорогие дети школы 2025. Только вы сможете нам помочь! Д.М. и Снегурочку захватила в плен С.К. и хочет в новогоднюю ночь заморозить всех вокруг.»

(Обращаясь к детям) Что ж дети, дело серьезное, поэтому я открою вам тайну: я из родом из сказки. Зовут меня Василиса Премудрая и я знаю что победить С.К. может только любовь всех детей. Любовь к Д.М., Снегурочке! Только самые отважные и преданные дети смогут попасть в логово С.К. и спасти пленников.

Дети выходят вперед со словами: «Мы готовы!»

Василиса: Ну так слушайте: сама я не знаю где царство С.К., но я дам волшебный клубок, который приведет вас к Бабкам-Ёжкам. Они вам подскажут что делать дальше. Удачи, ребята!

Действие 3

Картинка: избушка на курьих ножках. Музыка: «Избушка»

Из левой кулисы выбегают.

Танец бабок-Ежек

Баба-Яга: Чую! Чую русским духом пахнет! Пообедаем сейчас!

Мальчик 1: Здравствуйте, бабушки! Нельзя нами обедать! Мы идем в царство Снежной Королевы. Она Деда Мороза и Снегурочку схватила, праздника нас лишить хочет и всех заморозить!

Баба-Яга: Это что же получается? Мы без подарков останемся???

Все бабки-Ёжки синхронно охают, ахают.

Баба-Яга: Ладно, не будем вас есть.

Все бабки-Ёжки: Не будем!

Баба-Яга: (к остальным б.я.) Ну хватит уже! (Детям) Поможем вам, конечно! Вам нужно добраться до Кота в сапогах. Его ручные мышки проведут вас подземным ходом прямиком к Снежной королеве. Но прежде вам надо добыть молочка для Кота, а иначе он вас и слушать не станет. Живет тут недалеко Коза с козлятами. У нее и попросите. Вам надо идти туда (показывает) через болото.

Девочка 1: Ой! Болото! Как же мы пройдем через болото?

Б.Я.: Не волнуйтесь! Крикните моей сестрице Кикиморе, что вы от меня и она вам поможет.

Дети: (хором) Спасибо!

Действие 4

Картинка «Зимний лес». Музыка «Говорят мы бяки-буки»

Танец разбойников.

В конце песни на сцену выходят ребята и застывают.

Разбойник 1: Так-так-так… Кто это у нас здесь?

Мальчик 2: Вы нас, пожалуйста, не задерживайте! Мы идем Дедушку Мороза и Снегурочку выручать. Их Снежная Королева в плену держит. И только мы их спасти можем.

Разбойники встают в круг, переговариваются. Дети боязно жмутся друг к другу.

Разбойник 2: Иж, гордые какие! Только они смогут… А вот вы к Снежной Королеве в чем идете?

(Дети переглядываются) В школьной форме! А там мороз!

Разбойник 1: (смущенно) Вот у нас тут есть немножко… Вещичек… Может пригодится.

Разбойники одевают ребят в шапки, шарфы и варежки. Машут им руками и уходят в правую кулису под песню «Говорят мы бяки-буки»

Действие 5

Картинка: болото. Музыка (минус «Большой хоровод»)

Танец лягушат и кикимор

Дети выходят на край сцены.

Голос Кикиморы: Чую-чую русским духом пахнет!

Мальчик 1: Да сговорились она что ли?

Кикимора: (выходит на сцену) Что значит сговорились?

Девочка 2: Здравствуйте, уважаемая Кикимора! Нас прислала Б.-Я. Помогите нам, пожалуйста, пройти болото!

Кикимора: Ну раз от сестрицы, то, конечно!

Кикиморы и лягушата садятся на корточки (как будто кочки), дети перепрыгивают через них.

Действие 6

Картинка: Избушка. Музыка из м/ф «Семеро козлят»

Сценка «Козлята»

Входят дети.

Девочка: Уважаемая Коза! Дайте нам, пожалуйста, молочка для Кота в сапогах! Он попросит своих ручных мышек отвести нас подземным ходом в царство С.К. Она держит в плену Деда Мороза и Снегурочку. Хочет всех заморозить!

Козлята: Мама, помоги им! Мы хотим Новый год! Мы ждем Дедушку Мороза!

Коза: Помогу, конечно! (Передает им кувшин)

Дети хором: Спасибо!

Коза и козлята хором: Удачи!

Действие 7

Картинка (замок кота в сапогах) Музыка «Розовая пантера»

Танец мышей.

В конце танца входит Кот в сапогах с одной стороны, дети с другой.

Кот в сапогах: Кто вы? Что вам нужно?

Мальчик 2: Кис-кис-кис! Мы принесли тебе молочка! Можно твои мыши проводят нас к Снежной Королеве?

Кот в сапогах (выпивает молоко): За молочко спасибо! Они проводят вас куда вы захотите!

Мыши достают фонарики и проходят по кругу, за ними дети.

Действие 8

Картинка: замок Снежной Королевы. Музыка: звук ветра, бури.

В конце круга (мышей) выходят Снежная королева со снежинками. Мыши друг за другом уходят за кулисы.

Снежная королева: (в ужасе) Дети? Как вы сюда попали? Вас не должно быть здесь! Вы же можете помешать моим планам!

Девочка 2: Мы пришли сказать, что не боимся тебя! Что у нас есть великое оружие – любовь! Мы любим Дедушку Мороза, Снегурочку, мы любим Новый год!

Снежная королева: (снежинкам) Заморозьте их!

Танец снежинок.

В конце танца снежинки подбегают к детям, но как будто сталкиваются в невидимую стену и падают.

Дети начинают проникновенно рассказывать четверостишия о Новом годе и с каждым четверостишием С.К. становится все меньше, и в конце концов садится на пол.

Девочка 2:

Леденящим ветром Королева веяла,
Реки и озера превращая в зеркала.
В мире грез, и седой красоты из стекла
Было все, кроме нежной любви и тепла
То о чем я кричу, догадалась она 
Испугалась, что может растаять…
Навсегда!

Мальчик 1:

– Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
– Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!

Девочка 1:

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.

С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.

Мальчик 2:

Новый год пришел! Ура! 
Ты — как белый снег — 
Праздник мира и добра 
Раздели на всех! 
Горе и печаль — развей!.. 
Вновь до января 
По Земле лети резвей, 
Счастье нам даря!

Девочка 2:

Что такое Новый год?
Всем известно наперед;
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.

Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.

Снежная королева падает.

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Спасибо вам, детки! Вы спасли нас и теперь Новый год состоится!

Снегурочка: Дедушка, но как же ты без посоха будешь творить чудеса?

Выходит снеговик с посохом и передает Деду Морозу

Дед Мороз делает взмах (под звук волшебной палочки) и все выстраиваются в хор.

Финальная песня «Когда часы 12 бьют». Слайд-шоу новогодних картинок.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-исследование на тему "Частица "не" и ее написание с глаголами" :: "Тропический лес" (конспект урока естествознания в 3-м классе) :: Урок математики, 3-й класс. "Формулы периметра и площади прямоугольника" :: Творческие вопросы и задания по сказке Туве Янссон "Шляпа волшебника" :: Методическая разработка урока русского языка по программе "Школа России" в 4-м классе по теме "Определение типа склонений имен существительных в начальной форме" :: Пятьдесят оттенков свободы ( Fifty Shades Freed ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрас Наслаждение - Карамель 800x2000 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD