Внеклассное мероприятие "До свидания, Букварь!". 1-й класс : Внеклассная работа

Ход мероприятия

Учитель: Дорогие ребята, родители! В нашем классе снова праздник, а отмечаем мы сегодня нашей большой семьёй, как вы уже догадались, нашу первую победу – завершение изучения первой школьной книги "Букваря". Ребята! Сегодня у нас немножко грустный, но и приятный праздник. Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – «Букварём».

Ребята, а что же это за волшебная книга – букварь?

В жизни все начинается с малого: хлеб – с зернышка, солнышко – с лучика, дом – с кирпичика, а знания – с первой книжки, которую ребенок прочитал сам. Эта первая добрая книжка для многих учеников – Букварь. Он с 1 сентября учил нас доброму, светлому и хорошему. И мы благодарны ему. Мы закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у нас замечательное настроение! Встречаем своих первоклассников!

Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс
Пригласил сегодня вас.
Знают взрослые и дети
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс.
Первый класс – это первый задорный звонок.
Первый класс – это первый серьезный урок.

Знают девочки в классе и знают мальчики:
Первый класс – это первая школьная книжка.

Дочитали эту книгу школьники вчера,
А сегодня – день прощанья, праздник Букваря.
Книгу, что знакомит с буквой,
Букварем назвали встарь.
В честь славянских «аз» и «буки»
Назван Азбукой Букварь

Только в школу вы пришли –
Встретились мы с вами.
Дни учёбы потекли,
Стали мы друзьями.

1 задание – «Алфавитово».

Вы должны угадать все буквы.

Ты с этой буквою знаком.
Стоят два колышка рядком,
А между ними – поясок,
Натянутый наискосок. (И)

Бывает эта буква
В конце и в середине.
В конце капусты, брюквы
И в середине дыни. (ы)

На эту букву посмотри –
Она совсем как цифра 3. (З)

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (О)

Вот два столба наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква … (А)

Эта буква широка
И похожа на жука.
И при этом, точно жук,
Издает жужжащий звук. (Ж)

Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички – буква … (Я)

Разделите буквы на две группы.
Молодцы! Вы прекрасно выполнили первое задание.

2 задание – «Угадай-ка».

Отгадайте загадки.

Зовёт ребят ко мне звонок.
Вы догадались? Я — … (Урок)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)


Когда нужна черта прямая,
Я тут как тут. Вот я какая!
Ты скажешь, я хвалюсь?
Ну, может быть, чуть-чуть.
Зато я не боюсь
Прямой чертой блеснуть!
(Линейка)

Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел... (звонок)

Будем весь урок писать,
Пригодится нам... (тетрадь)

Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной... (пенал)

Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет... (ручка)

Вы отлично умеете отгадывать загадки. Следующее задание.

3 задание – «Смекалка».

Отгадайте ребусы.

4 задание – «Учебная».

Теперь мы узнаем, насколько хорошо вы умеете читать и писать. Попробуйте исправить ошибки, которые допущены в словах, подписанных под картинками.

5 задание – Музыкальная пауза.

Физминутка.

6 задание – «Сказочная».

Угадайте кто прислал вам эти сообщения.

Игра исправь сказку «Курочка Ряба». Я читаю сказку, а вы если со мной не согласны, хлопаете в ладоши и меня исправляете.

7 задание – «Лесная».

Под ольхой в тени ветвей
Серый еж собрал гостей.
Усадил их всех на кочку,
Дал росы им по глоточку.
Но внезапно за бугром
Громкий-громкий грянул гром.
Гости все свалились с кочки,
Разлетелись на кусочки.
1, 2, 3, 4, 5 –
Помогите их собрать!

  • Мед ка
  • Бар тел
  • Дя ведь
  • Бел са
  • Ли яц
  • За сук

Танцевальная пауза

8 задание – Скороговорка.

Родители помогают.

9 задание – Укажи ошибку.

Найти ошибку в словах, объяснить правило.

10 задание – Кроссворд.

  1. Чёрные, кривые,
    От рождения немые.
    А как только встанут в ряд
    Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

  2. У карандаша простого
    Есть помощница одна.
    Если сделает ошибку,
    Вмиг сотрёт её она. (Резинка)

  3. Я люблю прямоту,
    Я сама прямая.
    Сделать равную черту
    Всем я помогаю. (Линейка)

  4. Путешествую по странам,
    По морям и океанам.
    И по суше, и средь вод,-
    Мне не нужен пароход,
    Поезд, самолёт, автобус.
    Потому что есть, друзья,
    Шар волшебный у меня.
    Называется он… (глобус)

  5. То я в клетку, то в линейку.
    Написать по мне сумей-ка.
    Можешь и нарисовать.
    Что такое я?... (тетрадь)

– Прочитайте, что получилось по вертикали. (книга)

Стихи рассказывают дети.

Ребята, чтобы хорошо учиться нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»!

Я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем.

– Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
– Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
– Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)
– Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
– Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
– Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...)
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
– Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
– Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
– Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

ЧИТАЛОЧКА В. Берестов

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушке трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!

Поздравление. Вручение подарков.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Урок биологии по теме "Органы цветкового растения. Корень. Строение корневых систем" :: Антропогенез. Эволюция биологического вида – Homo Sapiens :: "Химическая кибернетика". Программа элективного курса по химии для учащихся 10—11-х классов :: Методика выполнения самостоятельной работы обучающего характера на уроках химии :: Урок по теме «Многообразие и значение паукообразных» :: Love is ( Love is ), 2017 :: Дом и дача/Дом и интерьер/Текстиль/Текстиль/Наматрасники/Полутораспальные / Primavelle / Наматрасник полутораспальный 130852 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD