Сценарий конкурса красоты "Мисс начальная школа" : Внеклассная работа

(Звучит фонограмма песни “Журавли”, муз. Я. Френкеля, сл. Р.Гамзатова. На фоне музыки участники читают отрывки из произведения С. Михалкова “Быль для детей”.)

Летней ночью, на рассвете,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против всех людей советских
Это значит - против нас.
Он хотел людей свободных
Превратить в рабов голодных,
Навсегда лишить всего.
А упорных и восставших,
На колени не упавших,
Истребить до одного!

**********************

Он велел, чтоб разгромили,
Растоптали и сожгли
Всё, что дружно мы хранили,
Пуще глаза берегли,
Чтобы мы нужду терпели,
Наших песен петь не смели
Возле дома своего,
Чтобы было всё для немцев,
Для фашистов-иноземцев,
А для русских и для прочих,
Для крестьян и для рабочих
Ничего!

********************

“Нет! - сказали мы фашистам, -
Не потерпит наш народ,
Чтобы русский хлеб душистый
Назывался словом “брот”.
Мы живем в стране Советской,
Признаем язык немецкий,
Итальянский, датский, шведский
И турецкий признаем,
И английский, и французский,
Но в родном краю по-русски
Пишем, думаем, поем.
Мы тогда лишь вольно дышим,
Если речь родную слышим,
Речь на русском языке,
И в своей столице древней,
И в поселке, и в деревне,
И от дома вдалеке.

*********************

Где найдется в мире сила,
Чтобы нас она сломила,
Под ярмом согнула нас
В тех краях, где в дни победы
Наши прадеды и деды
Пировали столько раз?”

И от моря и до моря
Поднялись большевики,
И от моря и до моря
Встали русские полки.
Встали, с русскими едины,
Белорусы, латыши,
Люди вольной Украины,
И армяне, и грузины,
Молдаване, чуваши -
Все советские народы
Против общего врага,
Все, кому мила свобода
И Россия дорога!

**********************

Дни бежали и недели,
Шёл войне не первый год.
Показал себя на деле
Богатырский наш народ.
Не расскажешь даже в сказке,
Ни словами, ни пером,
Как с врагов летели каски
Под Москвой и под Орлом.
Как, на запад наступая,
Бились красные бойцы
Наша армия родная,
Наши братья и отцы.
Как сражались партизаны.
Ими Родина горда!
Как залечивают раны
Боевые города.

*********************

Спать легли однажды дети
Окна все затемнены,
А проснулись на рассвете
В окнах свет и нет войны!
Можно больше не прощаться,
И на фронт не провожать,
И налётов не бояться,
И ночных тревог не ждать.
Отменили затемненье,
И теперь на много лет
Людям только для леченья
Будет нужен синий свет.

*********************

Люди празднуют Победу!
Весть летит во все концы:
С фронта едут, едут, едут
Наши братья и отцы!
На груди у всех медали,
А у многих - ордена.
Где они не побывали
И в какие только дали
Не бросала их война!

В1. Давно отгремели последние залпы войны. Она ушла от нас далеко, осталась только в памяти тех, кто видел ее, испытал ее тяжести. Мы знаем о Великой Отечественной войне только по книгам, по рассказам ветеранов, по пожелтевшим фотографиям. Многое в той войне еще непонятно. Что же там было? Там, на войне. Сегодня очень часто говорится о той страшной беде, многое ставится под сомнение. Но одно остается без сомнения – это победа советских солдат над фашизмом. Самая страшная по своей жестокости Великая Отечественная война не обошла стороной никого: ни мужчин, ни женщин, ни детей, ни стариков.

В2. Война – дело мужское”. Это утверждение всегда принималось за аксиому и, разумеется, не случайно: на всем протяжении человеческой истории война действительно была прерогативой мужчин. Женщина же всегда выступала в качестве пассивной жертвы, военной добычи, в лучшем случае – в роли долготерпивой Пенелопы или плачущей Ярославны. Легенды об амазонках, чаще всего так и оставались легендами.

В1. Впрочем, уже с древнейших времен в обозах многих армий странствовали те, кого в 18-19 веках называли маркитанками. Они отвечали за снабжение войск продовольствием, иногда осуществляли уход за ранеными. А вот женщина солдат, женщина с оружием в руках – это во все времена становилось событием невероятным, порождавшим массу легенд, слухов и домыслов.

В2. Поэтому, сегодняшнее мероприятие мы посвящаем русской женщине и говорим всем “Добрый день!”

В1. Добрый день всем, кто собрался на нашем празднике.

В2. Мы рады видеть вас на конкурсе “Мисс начальная школа 2015”.

В1. Встречайте наших участниц (участницы выходят под музыку + представление каждой участницы)

В2. Каждая из участниц прекрасна, обаятельна и умна. Каждой мы желаем победы.

В1. Спасибо нашим участницам! Не будем их задерживать и отпустим готовиться к первому конкурсу!

В2. А чтобы мы с вами не “утонули” в океане красоты, эрудированности и обаяния участниц сегодняшнего конкурса, мы представим вам строгое, но компетентное ЖЮРИ, в составе которого входят ...(представление членов жюри)

В1. И конечно мы не забываем про наших дорогих зрителей, которые на протяжении всего праздника будут дарить нашим участницам самую большую награду – это громкие аплодисменты!!! Похлопаем еще раз нашему дорогому жюри, нашим участницам и МЫ НАЧИНАЕМ!!!

В2. Женщина и война. Казалось бы, эти понятия несовместимы. Изначальным предназначением женщины было продолжение человеческого рода, сохранение домашнего очага, воспитание детей. Но когда пришла Великая Отечественная война, в которой решалась судьба народов, почти миллион женщин взяли в руки винтовки и надели солдатские шинели. С первых дней войны они подавали заявления об отправке их в действующую армию.

В1. Советские женщины служили в войсках Противовоздушной обороны страны, в Военно-Морском флоте. Они были связистками и летчицами, санинструкторами на передовой, врачами в военно-медицинских учреждениях, ходили, наравне с мужчинами, в разведку. Из женщин было сформировано 3 авиационных полка, бойцы которых с честью сражались за освобождение своей земли от фашистских захватчиков.

В2. Давая оценку ратному подвигу советских женщин, прошедших с войнами - мужчинами весь боевой путь, Маршал Советского Союза А.И. Еременко писал: “Едва ли найдется хоть одна военная специальность, с которой не справились бы наши отважные женщины так же хорошо, как их братья, мужья, отцы”. (А.И. Еременко. Сталинград. М., 1961, стр. 293)

В1. В связи с этим с огромным удовольствием мы объявляем условия первого конкурса “Знакомые незнакомки”. Участницам необходимо не только обаять зрителей и жюри рассказом о себе, но и представить одну из военных специальностей женщин в Великой Отечественной войне. Данный конкурс оценивается по 5 –ти бальной системе. Слово предоставляется: (на выступление каждой из участниц отводится фиксированное количество времени).

Выступление участниц.

Объявление оценок жюри.

Жюри оценивает конкурс по 5-ти бальной системе, как и все последующие. Затем выступает один из членов жюри, который делится впечатлением о конкурсе. Объявляется средний балл каждой участницы.

В2. Первый конкурс показал, что наши конкурсантки готовы покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, покоряет, другое – проза жизни, в которой надо тоже блистать и добиваться поставленной цели.

В1. И мы незамедлительно переходим к следующему конкурсу “Интеллектуальная разминка”.

В2. В победе советских войск в ВОВ огромную роль сыграла отечественная криптографическая служба. Разработчики шифров и шифрмашин, шифровальная служба обеспечили безопасность советских линий связи. Радиоразведчики и дешифровальщики успешно перехватывали и дешифровывали криптограммы фашисткой Германии, её европейских союзников.

В1. Нашим участницам предстоит побывать в роли радиоразведчиц. Они должны будут расшифровать радиопослание. На работу дается ..... Конкурс оценивается по пятибалльной системе. Критериями оценивания являются: правильность выполнения задания, скорость.

ТЕКСТ

Объявление оценок жюри.

А сейчас послушаем наше многоуважаемое жюри, что они нам скажут? Прошу наших судей оценить конкурс объективно и рассудительно.

В2. А сейчас мы немного расслабимся и насладимся не менее ярким зрелищем. Конкурс со зрителями.

А мы продолжаем.

В1. В годы Великой Отечественной войны не ослабевал интерес и к настоящему искусству. Артисты драматических и музыкальных театров, филармоний и концертных групп вносили свой вклад в общее дело борьбы с врагом. Огромной популярностью пользовались фронтовые театры и концертные бригады. Рискуя жизнью, эти люди своими выступлениями доказывали, что красота искусства жива, что убить ее невозможно. Тишину прифронтового леса нарушали не только артиллерийский обстрел врага, но и восхищенные аплодисменты восторженных зрителей, вызывая на сцену вновь и вновь своих любимых исполнителей.

В2. Хорошая песня всегда была верным помощником бойца. С песней он отдыхал в короткие часы затишья, вспоминал родных и близких. Многие фронтовики до сих пор помнят видавший виды окопный патефон, на котором они слушали любимые песни под аккомпанемент артиллерийской канонады. Участник Великой Отечественной войны писатель Юрий Яковлев пишет: “Когда я слышу песню о синем платочке, то сразу переношусь в тесную фронтовую землянку. Мы сидим на нарах, мерцает скупой огонек коптилки, потрескивают в печурке дрова, а на столе – патефон. И звучит песня, такая родная, такая понятная и так крепко слитая с драматическими днями войны. “Синенький скромный платочек падал с опущенных плеч...”.

В1. И мы объявляем начало следующего конкурса “Фронтовой привал”. Нашим участницам необходимо было подготовить творческий номер. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе. Критерии оценки – яркость выступления. Мы начинаем. (выступление участниц)

Объявление оценок жюри.

В2. Спасибо нашим артистам. Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри. Прошу наших судей оценить конкурс объективно и рассудительно.

В1.

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьезная, где-то смешная!
Мода в делах и поступках, но прежде,
Главная мода – мода в одежде!

В2. Итак, мы переходим к яркому и динамичному конкурсу “Стиль”, где девушки представят вашему вниманию образ, в котором они себя видят. В образ входит наряд и прическа. Критерии оценки – завершенность образа, умение дефилировать, обаятельность, оригинальность. Данный конкурс также оценивается по 5-ти бальной системе.

Объявление оценок жюри.

В1. А сейчас послушаем наше многоуважаемое жюри, что они нам скажут? Прошу наших судей оценить конкурс объективно и рассудительно.

В2. А сейчас мы немного расслабимся и насладимся не менее ярким зрелищем. Конкурс со зрителями.

В1. Настал кульминационный момент! Мы просим наше многоуважаемое жюри поделиться впечатлениями от конкурса и озвучить окончательные результаты нашего конкурса и, соответственно, назвать победителей! Просим Вас!

Слово жюри:

Присуждение титулов:

  • Мисс начальная школа 2015
  • Вице-мисс
  • Мисс зрительских симпатий
  • Мисс фантазия
  • Мисс грация
  • Мисс интеллектуальность
  • Мисс оригинальность
  • Мисс очарование
  • Мисс нежность
  • Мисс улыбка.
Читать еще:


Новые материалы:

Круглый стол "Умный за «Клинским» не пойдет" :: Внеклассное мероприятие на тему: "Жизнь без наркотиков" :: Презентация "Выпуск-2002" :: Программа кружка "Творчество" :: Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме: "Чудо земли – хлеб" :: Танкисты, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Ванная/Тумбы/Тумбы с зеркалом / Villeroy&Boch / Тумба навесная Villeroy&Boch 2Day2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD