Внеклассное интегрированное мероприятие по теме "Достопримечательности Санкт-Петербурга. Мосты XVIII–XIX веков". 8-й класс : Внеклассная работа

Данная работа построена  на интеграции, которая является составным моментом при переходе в системе обучения по требованиям ФГОС. В связи с введением пред профильного обучения данный материал будет востребован  учителями  истории и обществознания, английского языка, географии, русского языка и литературы. 
Цель занятия: привести примеры мостов как объектов  наследия Санкт-Петербурга и составить маршрутный лист будущих экскурсоводов на английском языке.

Технология учебной деловой игры

Деловые игры – педагогическое моделирование различных управленческих и производственных ситуаций с целью обучения отдельных личностей и их групп принятию решений (Д.Г. Левитес).
Основная цель работы с аудиторией:  создание условий для ознакомления с уникальностью архитектурных объектов и сооружений города, формирование представлений о необходимости специалистов  технических  специальностей в обустройстве и сохранении города.

Методические приёмы мотивации обучения:  Эмоциональные методы мотивации:  поощрение, учебно-познавательная игра, стимулирующее оценивание

Познавательные методы мотивации:  опора на жизненный опыт, познавательный интерес,  создание проблемной ситуации,  побуждение к поиску альтернативных решений.

Волевые методы мотивации:  познавательные затруднения,  прогнозирование будущей деятельности.

Социальные методы мотивации:  развитие желания быть полезным отечеству,  создание ситуации взаимопомощи, заинтересованность в результатах коллективной работы, взаимопроверка,  рецензирование.

Рекомендации для проведения урока:

  1. Необходимы навыки работы  в программе Smart Board для детей и учителя.
  2. Ученики должны быть знакомы с формой деловой и ролевой игры.
  3. Обязательна проверка рабочих листов.

Тема занятия
Работа  в Smart Board

«Достопримечательности Санкт-Петербурга. Мосты 18-19 века.»

Цель занятия (учебная, развивающая, воспитательная)

Привести примеры мостов как объектов  наследия Санкт – Петербурга и составить маршрутный лист будущих экскурсоводов на английском языке.

Задачи:

  • Образовательные:
  • Развивающие:
  • Воспитательные:

Образовательные:

  • Обобщить знания об архитектурных доминантах  Санкт – Петербурга.
  • Закрепить знания о создании  мостов в Санкт –Петербурге.
  • Сформировать представления о разновидностях мостов и принципе их устройства.
  • Познакомить с уникальными мостами  изменившими облик Санкт –Петербурга.
  • Дать терминологический запас на английском языке.
  • Закрепить знания  разговорных навыков английского языка.

Развивающие:

  • Закрепить навык анализа материала из различных источников информации (стихи, схемы, тексты сообщений)
  • Закрепить навык работы с картографическим материалом по описанию  облика мостов.
  • Создать условия для развития коммуникативных навыков при решении поставленных творческих задач.
  • Создать условия для взаимодействия в команде при составлении экскурсионного маршрута.

Воспитательные:

  • Привлечь внимание к уникальности петербургских мостов и набережних.
  • Воспитание навыка эстетического анализа иллюстрации.
  • Закрепление умений работы в команде.
  • Формирование уважительного отношения к архитектурному наследию.

Тип занятия

 Игра - путешествие

Технология

Технология учебной деловой игры
(Деловые игры – педагогическое моделирование различных управленческих и производственных ситуаций с целью обучения отдельных личностей и их групп принятию решений (Д.Г. Левитес).)

Основные термины и понятия для изучения

Архитектура: оформление, каркас, арка, гавань, флигель, храм, ансамбль, декор, колокольня, скульптура, мост, театр.
Набережная, пристань, гранитная облицовка.
Вид моста: Наплавной, пешеходный, разводной, арочный.

Аудитория

 Учащиеся 8 (профильного  технического) класса.
Основная цель работы с аудиторией:  создание условий для ознакомления с уникальностью архитектурных объектов и сооружений города, формирование представлений о необходимости специалистов  технических  специальностей в обустройстве и сохранении города.

Оборудование

Мультимедийный комплекс, Smart Board.

Формы работы

Перекрёстный опрос, групповая работа с текстом и картой, устные сообщения,  работа с иллюстрациями.

Методические приёмы мотивации обучения

Эмоциональные методы мотивации:  поощрение, учебно-познавательная игра, стимулирующее оценивание
Познавательные методы мотивации:  опора на жизненный опыт, познавательный интерес,  создание проблемной ситуации,  побуждение к поиску альтернативных решений.
Волевые методы мотивации:  познавательные затруднения,  прогнозирование будущей деятельности.
Социальные методы мотивации:  развитие желания быть полезным отечеству,  создание ситуации взаимопомощи, заинтересованность в результатах коллективной работы, взаимопроверка,  рецензирование.

Методические приёмы проверки домашнего задания

Работа в парах
Ответ по цепочке
Кроссворд

Межпредметные связи

География,  обществознание,  история, английский язык.

Содержание занятия

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный урок русского языка и литературы по теме "Составное именное и составное глагольное сказуемое" :: Урок – путешествие по русскому языку: "Происхождение русского языка" :: Нарушения словообразования у детей прешкольной группы с общим недоразвитием речи :: Повышение качества образования в проекте и ИКТ в преподавании филологических дисциплин :: Непроизводные и производные предлоги. 7-й класс :: Жизнь Кабачка ( Ma vie de Courgette ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Корпусная мебель/Полки и Стеллажи/Стеллажи/Стеллажи деревянные / Advesta / Стеллаж комбинированный Pirat ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Как накачать икроножные мышцы

Как накачать икроножные мышцы Многие интересуется, как же накачать икроножные мышцы? Ведь это выглядит красиво как у женщин, так и у мужчин, привлекает внимание....

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Эффективный способ убрать ушки на бедрах

Эффективные упражнения от ушек на бедрах — топ 5 движений для галифе« Уши» на бёдрах доставляют многим женщинам массу хлопот. Мы пробуем различные комплексы...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD