Внеклассное интегрированное мероприятие по теме "Достопримечательности Санкт-Петербурга. Мосты XVIII–XIX веков". 8-й класс : Внеклассная работа

Данная работа построена  на интеграции, которая является составным моментом при переходе в системе обучения по требованиям ФГОС. В связи с введением пред профильного обучения данный материал будет востребован  учителями  истории и обществознания, английского языка, географии, русского языка и литературы. 
Цель занятия: привести примеры мостов как объектов  наследия Санкт-Петербурга и составить маршрутный лист будущих экскурсоводов на английском языке.

Технология учебной деловой игры

Деловые игры – педагогическое моделирование различных управленческих и производственных ситуаций с целью обучения отдельных личностей и их групп принятию решений (Д.Г. Левитес).
Основная цель работы с аудиторией:  создание условий для ознакомления с уникальностью архитектурных объектов и сооружений города, формирование представлений о необходимости специалистов  технических  специальностей в обустройстве и сохранении города.

Методические приёмы мотивации обучения:  Эмоциональные методы мотивации:  поощрение, учебно-познавательная игра, стимулирующее оценивание

Познавательные методы мотивации:  опора на жизненный опыт, познавательный интерес,  создание проблемной ситуации,  побуждение к поиску альтернативных решений.

Волевые методы мотивации:  познавательные затруднения,  прогнозирование будущей деятельности.

Социальные методы мотивации:  развитие желания быть полезным отечеству,  создание ситуации взаимопомощи, заинтересованность в результатах коллективной работы, взаимопроверка,  рецензирование.

Рекомендации для проведения урока:

  1. Необходимы навыки работы  в программе Smart Board для детей и учителя.
  2. Ученики должны быть знакомы с формой деловой и ролевой игры.
  3. Обязательна проверка рабочих листов.

Тема занятия
Работа  в Smart Board

«Достопримечательности Санкт-Петербурга. Мосты 18-19 века.»

Цель занятия (учебная, развивающая, воспитательная)

Привести примеры мостов как объектов  наследия Санкт – Петербурга и составить маршрутный лист будущих экскурсоводов на английском языке.

Задачи:

  • Образовательные:
  • Развивающие:
  • Воспитательные:

Образовательные:

  • Обобщить знания об архитектурных доминантах  Санкт – Петербурга.
  • Закрепить знания о создании  мостов в Санкт –Петербурге.
  • Сформировать представления о разновидностях мостов и принципе их устройства.
  • Познакомить с уникальными мостами  изменившими облик Санкт –Петербурга.
  • Дать терминологический запас на английском языке.
  • Закрепить знания  разговорных навыков английского языка.

Развивающие:

  • Закрепить навык анализа материала из различных источников информации (стихи, схемы, тексты сообщений)
  • Закрепить навык работы с картографическим материалом по описанию  облика мостов.
  • Создать условия для развития коммуникативных навыков при решении поставленных творческих задач.
  • Создать условия для взаимодействия в команде при составлении экскурсионного маршрута.

Воспитательные:

  • Привлечь внимание к уникальности петербургских мостов и набережних.
  • Воспитание навыка эстетического анализа иллюстрации.
  • Закрепление умений работы в команде.
  • Формирование уважительного отношения к архитектурному наследию.

Тип занятия

 Игра - путешествие

Технология

Технология учебной деловой игры
(Деловые игры – педагогическое моделирование различных управленческих и производственных ситуаций с целью обучения отдельных личностей и их групп принятию решений (Д.Г. Левитес).)

Основные термины и понятия для изучения

Архитектура: оформление, каркас, арка, гавань, флигель, храм, ансамбль, декор, колокольня, скульптура, мост, театр.
Набережная, пристань, гранитная облицовка.
Вид моста: Наплавной, пешеходный, разводной, арочный.

Аудитория

 Учащиеся 8 (профильного  технического) класса.
Основная цель работы с аудиторией:  создание условий для ознакомления с уникальностью архитектурных объектов и сооружений города, формирование представлений о необходимости специалистов  технических  специальностей в обустройстве и сохранении города.

Оборудование

Мультимедийный комплекс, Smart Board.

Формы работы

Перекрёстный опрос, групповая работа с текстом и картой, устные сообщения,  работа с иллюстрациями.

Методические приёмы мотивации обучения

Эмоциональные методы мотивации:  поощрение, учебно-познавательная игра, стимулирующее оценивание
Познавательные методы мотивации:  опора на жизненный опыт, познавательный интерес,  создание проблемной ситуации,  побуждение к поиску альтернативных решений.
Волевые методы мотивации:  познавательные затруднения,  прогнозирование будущей деятельности.
Социальные методы мотивации:  развитие желания быть полезным отечеству,  создание ситуации взаимопомощи, заинтересованность в результатах коллективной работы, взаимопроверка,  рецензирование.

Методические приёмы проверки домашнего задания

Работа в парах
Ответ по цепочке
Кроссворд

Межпредметные связи

География,  обществознание,  история, английский язык.

Содержание занятия

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка "Перенос слов", 2-й класс :: Изменение названий предметов по падежам :: Проверка написания слов с глухими и звонкими согласными :: Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе. 5-й класс :: Предложения с чужой речью :: Королева Испании ( La reina de España ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Матрасы/Матрасы / Ангстрем / Матрас Эстетика (1900х2000 мм) Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD