Внеклассное мероприятие "Пожар не возникает сам" : Внеклассная работа

Цель:

  • Продолжить ознакомление детей с правилами пожарной безопасности.
  • Учить верным действиям во время пожара: осторожному обращению с огнем; выучить номера пожарной службы с. Мельничное.
  • Развивать речевую активность детей.

Оборудование: карточки с номерами телефонов пожарной части № 97, экран, проектор, ноутбук,  маски лисичек, лягушат, зайчат и ежа.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий:  Здравствуйте, ребята! Сегодня мы все собрались поговорить о пожарной безопасности. Приходилось ли вам наблюдать пожар? Видеть его последствия? (Ответы детей) Отчего же происходят эти происшествия?

– Сейчас мы проведем с вами игру, которая расскажет о причинах пожара, а вы постарайтесь их запомнить.

Игра «Сигнальный шар»

– Я попрошу всех детей встать в круг. В руках у меня красный шарик, он не обычный, сигнальный. Я буду говорить вам стихотворение, а тот к кому попадает шарик, должен будет его продолжить. Говорить надо громко и правильно. Если кто говорит неправильно или медлит с ответом, то он выбывает из игры, а сигнальный шарик переходит к другому.

Этот шар в руках недаром,
Раньше, если был пожар,
Ввысь взмывал сигнальный шар.
Звал пожарных в бой с пожаром.
Где с огнем беспечны люди,
Где взовьется в небо шар.
Там всегда грозить нам будет злой … (пожар)
Раз, два, три, четыре –
У кого пожар в … (квартире)
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил …? (утюг)
Красный отблеск побежал.
Кто со спичками…? (играл)
Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над …? (газом)
Столб огня чердак объял.
Кто там спички…? (зажигал)
Побежал пожар во двор.
Это кто там жег…? (костер)
Пламя прыгнуло в листву.
Кто у дома жег…? (траву)
Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые…? (предметы)
Дым увидел –  не зевай
И пожарных… (вызывай)

Как вы видите, причин возникновения пожара очень много, вы их должны запомнить.
А сейчас ребята вам покажут небольшую сценку о лесном пожаре.

Сказка «Лисички и спички»

Однажды у сосны в лесу
Грибник оставил спички,
А утром их в траве нашли
Две рыжие лисички.
Хоть про огонь и про пожар
Им дома объясняли,
Все эти знанья в один миг
Сестрички растеряли.
«Ура, волшебный огонек!» –
Воскликнули зверушки,
Но быстро огонек полез
На ветки и верхушки.
«Беда! Беда! – заметив дым,
Зайчата закричали. –
Несет пожар нам много зла,
Потери и печали!»
«Спасаемся! Скорей бежим! –
Пыхтит колючий ежик. –
А то в пожаре можем мы
Остаться и без ножек!»
Шумит зверье, кричат, вопят,
От страха все забыли,
Чему их много лет подряд
Пожарные учили.
Огонь заметил – позвони
По номеру ты 01!
Не паникуй, ты не один,
Звони скорее 01!
Был телефон как раз в лесу
У дуба на опушке,
И к телефоны со всех ног
Попрыгали лягушки.
В лес помощь вовремя пришла,
И пламя потушили.
И на совете вечерком
Все звери порешили:
«Пожар – великая беда
Для дома для любого,
Хоть дом твой ямка,
Хоть нора, дупло или берлога.
Дом от пожара береги
И не имей привычки
Без дела, из-за баловства
Жечь где попало спички!»

– Из-за чего возник пожар в лесу? Очень опасна шалость со спичками. Одна маленькая спичка может натворить немало бед. Наши ребята прочитают об этом стихи.

Не играй, дружок, со спичкой.
Помни ты, она мала.
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.

Младшим братьям и сестричкам
Все ребята говорят:
«Крепко помните, что спички
Не игрушка для ребят».

Смастерил Сергей пугач,
Пострелял немного,
А теперь Сережу врач
Лечит от ожога.

Возле дома у сарая
Разжигать костер не смей.
Может быть беда большая
Для построек и людей.

Костер вы бросили в лесу
И вот несчастье на носу.
Крепко помните друзья,
Что с огнем шалить нельзя!

– Вот теперь, ребята, я думаю, вы все запомнили и сейчас я с вами поиграю.

Внимание, ребята, не зевайте,
Дружно хором отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья».
– Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
– Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар! Горим!»
– Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?
– Кто от маленькой сестрички спрячет незаметно спички?
– Кто костров не разжигает и другим не позволяет?

– Итак, дети, каждый из вас должен запомнить правила которые помогут избежать несчастья.

Просмотр презентации «Пожарная безопасность»

– Ребята, сегодня к нам в гости пришел начальник пожарной части № 97 Кустов Сергей Владимирович и он задаст несколько вопросов, проверит ваши знания по пожарной безопасности.

Пожарный: Здравствуйте, ребята. Сейчас я проверю ваши знания по пожарной безопасности.

1. Что нужно сделать, если возник пожар в квартире?
2. Что нужно сделать,  если в квартире много дыма?
3. Можно ли  играть со спичками?
4. Если возгорание небольшое, чем его можно потушить?
5. Что вы должны сообщить, вызывая пожарных?
6. Назовите номер пожарной части.
7. Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями и другими пиротехническими средствами?

Пожарный с нами был так строг.
Давайте подведем итог.
Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер – 01!

Читать еще:


Новые материалы:

Урок математики во 2-м классе по теме "С девяткой работать легко" (УМК "Планета знаний") :: Урок развития речи в начальной школе и воспитание истинного патриотизма :: Урок по окружающему миру на тему "Леса умеренного пояса" (программа "Школа-2100", 2-й класс) :: Внеклассное чтение по теме "Гайдар всегда впереди" :: Урок в образовательной системе "Школа-2100" :: Майлз (Miles), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Матрасы/Матрасы / Ангстрем / Матрас Монако (800х2000) Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD