Новогодний праздник «Лесная сказка». 1–4-е классы : Внеклассная работа

Ведущая:

Любой из нас, конечно ждет
Веселый праздник Новый год,
Но больше всех на свете
Ждут этот праздник дети.

Снегурочка:

Все в зале нарядно и ново,
Огнями горит и блестит.
Смотрите ребята тут снова,
Красавица елка стоит.

Ведущая:

Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!

Песня.

  • 1 – 2 класс “Елка”
  • 3 – 4 класс “Новый год”

Снегурочка: Смотрите, ребята, какая у нас в зале красивая нарядная елка! Вы знаете, чем ее наряжают? Сейчас проверим!

Игра ДА – НЕТ

Ведущая.

Я с ребятами сыграю
В интересную игру
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Если я скажу вам верно –
Говорите “да” в ответ,
Ну, а если вдруг неверно –
Отвечайте смело - “нет!”

Разноцветные хлопушки? (да)
Одеяла и подушки? (нет)
Раскладушки и кроватки? (нет)
Мармеладки, шоколадки? (да)
Шарики стеклянные ? (да)
Стулья деревянные ? (нет)
Плюшевые мишки ? (нет)
Буквари и книжки ? (нет)
Снег из ваты белой ? (да)
Ранцы и портфели ? (нет)
Туфли и сапожки ? (нет)
Чашки, вилки, ложки ? (нет)
Конфеты блестящие ? (да)
Тигры настоящие ? (нет)
Шишки золотистые ? (да)
Звездочки лучистые ? (да)

На елочке загораются лампочки.

Снегурочка: Посмотрите, какая красивая у нас елочка!

Ведущая:

Будем дружно веселиться,
Будем петь и танцевать,
Чтобы в сказке очутится,
Чтобы Новый год встречать.

Песня “Рождество” 4 класс.

Звучит музыка.

На полянку входит леший. Поеживается от холода и охает.

Леший:

Ой, погода холодна,
Ветер так и воет.
Кости все мои болят,
Поясница ноет.
У меня свистит в груди
И внутри ломота.

Кикимора:

Эй, привет, Чего невесел?
Что чурбан-то свой повесил?

Леший: Заболел чего–то я!

Кикимора:

Сейчас я тебя вылечу!
Я по лесу - первый лекарь!
И знахарка и аптекарь!
Ой, сейчас, сейчас сердечный,
Выпьешь зелье, все пройдет!

Под музыку готовит зелье (бросает в кастрюльку и помешивает всякую ерунду).

Леший:

Из чего ты варишь зелье?

Кикимора: (открывает поваренную книгу и читает:)

Из пиявок и хвостов!
Добавляю тараканов
И березовых листов.
А букашек и козявок
Перемешиваю с травкой.
А еще туда сушенный
Мухомор кладу толченный.
Довожу все до кипенья.
Это лучше чем варенье... (пробует)

Ох, ядрено это зелье –
От любой хандры проймет.
Встретишь Новый год в веселье,
Снова молодость придет.

Леший:

Что тут ? Мухомор толченный ?
Ле – екарша...убей не трожь!..
Вот, свяжись с такой “ученной”, -
Раньше времени помрешь!
Хоть в мозгах моих кисель,
Ну – ка, дуй скорей отсель!
(хватает посох)
Щас как двину!

Кикимора

О –ей –ей!
Ты и впрямь стал сам не свой!
(приглядывается к посоху)
И откель така дубина?

Леший:

Уходи! А то ведь двину!

Кикимора:

Погоди! Ведь посох это!
Расскажу я по секрету:
Дед Мороз свой посох ищет,
По лесам, пригоркам рыщет!
Но откель здесь посох взялся?

Леший:

Я не знаю, тут валялся!

Снегурочка:

Да это же посох Деда Мороза!
Верните его пожалуйста!

Кикимора:

Щасс.. сначала потанцуйте!

Снегурочка: Хорошо! Ребята потанцуем! (да –а - а)

Танец – игра (проводит Кикимора )

Мы сейчас пойдем направо! Раз, два, три!
А теперь пойдем налево! Раз, два, три!
Быстро к елке соберемся! Раз, два, три!
Так же быстро разойдемся! Раз, два, три!
Мы тихонечко присядем! Раз, два, три!
И легонечко привстанем! Раз, два, три!
Попляшите наши ножки! Раз, два, три!
И похлопайте в ладошки! Раз, два, три!

Снегурочка: Ну что видите как мы танцуем.

Кикимора: Видели, видели,.. но посох пока не отдадим.

Он нам самим нужен.

Леший: Зачем он нам? Дед Мороз старый уже, вот с ним и ходит, а нам то что от него пользы?

Кикимора: Ну, ты даешь! Деревня! Посох то волшебный. Ты думаешь откуда подарки берутся? Дед им машет направо и налево и подарки появляются!

Леший:

Скоро праздник расчудесный,
Без гостей неинтересно,
Дай-ка мне его скорей,
Наколдую я гостей!

(Берет посох и размахивает им).

Кикимора: Подожди, что ты делаешь!

Кикимора:

Ты не смейся, а смотри,
У нас посох Дед Мороза
Раз, два, три...

(появляются трубы для игры)

Леший:

Это что такое есть,
Я не могу это съесть!

Ведущая: Это трубы для игры. Хочешь поиграть с нами?

Леший: Знаю, знаю, давайте играть!

Игра “Снежная горка” проводит ведущая.

Взять снежок, пролезть через трубу положить снежок. У кого горка будет выше за 5 минут.

Леший: Внимание! Внимание! Впервые в истории нашей школы “Новогодний аукцион”.

Вы называете слова которые связаны с зимой или Новым годом на букву С. Победит тот кто назовет последнее слово.

Леший:

Да, замечательное время года зима!
Дайте-ка я еще поколдую.
Раз, два, три...

Леший машет посохом (появляются пары на вальс).

Леший:

Здорово!
Мне-то уже полегчало!
Зеленая, может станцуем!

Танец с шарами.

Кикимора:

Ну-ка, дай теперь поколдую я.
Машет посохом. Раз, два, три..

Под музыку появляется пират.

Пират

Куда я попал, зачем, почему?
Я что-то вот это никак не пойму.
Вроде щас я в декабре,
Вижу елку на горе.
Возле этой елки
Бродят злые волки.

(присматривается)

Ведущая: Никакие это не волки, а ребята из школы, они в костюмах!

Снегурочка: И не бродят, а встречают праздник Новый год! А вы кто?

Пират:

Так скажу я всем ребятам:
Я – храбрейший из пиратов,
Деревянная нога,
В ухе ржавая серьга,
Невоспитанный весьма!

Скоро праздник - Новый год,
Дед Мороз с мешком придет,
А в мешке - подарки Машкам,
Петькам, Вовкам, Иркам, Дашкам.
Вот ограблю Дед Мороза,
Будут вам. ребята слезы.

(убегают за кулисы)

Леший: Смотри что ты наделала! Испортишь детям праздник!

Кикимора:

Сейчас исправим!
Дай еще раз попробую!
Раз, два три, ну-ка сказка, оживи!

Появляется волшебник Сулейман

Волшебник:

О-ля-ля, вот это фокус!
На востоке был с утра,
А теперь попал куда?

Снегурочка:

В школу ты попал волшебник,
Скоро праздник Новый год,
Чуда ждет весь наш народ!

Волшебник:

Новый год, вот это да!
Вот удача, господа!
Я давно мечтал поверьте
На Клубничной праздник встретить!
Я такой счастливый здесь,
Что готов на елку влезть,
А сейчас вам будет чудо!

Танец живота 3-4 класс.

Волшебник:

Вот какие у меня красавицы на востоке!
Еще я вам приготовил интересную игру.........

Снегурочка:

Наша елочка стоит
И огнями вся горит.
Значит праздник наступает!
Но кого-то не хватает!
Надо нам его позвать,
Надо громче закричать.
Кто же громче? Вот вопрос!
А, мальчишки?

Мальчишки: Дед Мороз!

Ведущая:

Эй девчонки, выше нос!
Крикнем дружно...

Девчонки: Дед Мороз!

Снегурочка: Не идет к нам Дед Мороз!

Кикимора:

Я знаю что делать! Ведь часы не пробили еще!
Родители помогите нам пожалуйста!

Игра с родителями “Часы” или “Дед Мороз!”

Появляется Дед Мороз!

Дед Мороз:

Здравствуйте, а вот и я!
С Новым годом вас, друзья!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад.
Подросли, большими стали,
А меня то вы узнали?
Все такой же я седой,
Но такой же молодой.

Снегурочка: Дед Мороз, мы споем тебе песенку!

1-2 класс “Дразнилка”

3-4 класс Российский Дед Мороз”

Дед Мороз: молодцы какие, а загадки о зиме вы разгадывать умеете? Сейчас проверим!

Снегурочка загадывает загадки.

Игра “Собери снежинку” или “ Летающая снежинка”

Дед Мороз:

Вот ребята молодцы!
Развяжу - ка свой мешок –
Всем подарки приберег!
(ищет мешок по сторонам)
Ой, а где же он? Неужто старый потерял?

Снегурочка: Дед Мороз. Его наверное украли пираты!

Дед Мороз: что же делать? Кто нам поможет?

Снегурочка: Я знаю! Наступающий год, это год кого? (мыши)

Под музыку появляется мышка!

Вбегает мышка.

Мышка: Дед Мороз, Дед Мороз !

Я нашла твой мешок с подарками! Его в лесу под елкой пират спрятал! Вот он!

Подает мешочек, Дед Мороз развязывает его, открывает, а там фантики от конфет. Он высыпает все фантики, из мешка выпадает одна конфета.

Кикимора:

Пропало! Все пропало! Обманули! Надурили! Без подарков оставили!

Мышка:

Не переживайте, я конфетки хорошо спрятала! Вот сюда!

(поглаживает себя по животику)

Дед Мороз:

Сейчас что нибудь придумаем, Может быть, вы вернете мой волшебный посох!?

Раз, два, три..

(мешок с подарками съезжает по леске) !?

Сказочные герои раздают детям подарки.

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Снегурочка: Много счастья вам желаем мы сегодня детвора!

Все хором: до свиданья!

Читать еще:


Новые материалы:

Итоговое занятие за первый период обучения в логопедической группе для детей с ФФНР :: Логопедическое занятие "Фрукты" :: Предупреждение голосовых нарушений :: Использование элементов су-джок терапии в коррекционно-педагогической работе в ДОУ ::
Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/sitemap/list4.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения. Звук [д] в старшей группе с ОНР III уровня :: Агент Джонни Инглиш (Johnny English 3), 2018 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Каталог/Шкафы/Шкафы-купе/Двухдверные шкафы-купе/Шкафы-купе двухдверные 110 см / HomeMe / Шкаф-купе двухдверный Бостон 110 см вариант №1 (белый+зеркало) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана : География

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD