Новогодний праздник «Лесная сказка». 1–4-е классы : Внеклассная работа

Новогодний праздник «Лесная сказка». 1–4-е классы : Внеклассная работа

Ведущая:

Любой из нас, конечно ждет
Веселый праздник Новый год,
Но больше всех на свете
Ждут этот праздник дети.

Снегурочка:

Все в зале нарядно и ново,
Огнями горит и блестит.
Смотрите ребята тут снова,
Красавица елка стоит.

Ведущая:

Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!

Песня.

  • 1 – 2 класс “Елка”
  • 3 – 4 класс “Новый год”

Снегурочка: Смотрите, ребята, какая у нас в зале красивая нарядная елка! Вы знаете, чем ее наряжают? Сейчас проверим!

Игра ДА – НЕТ

Ведущая.

Я с ребятами сыграю
В интересную игру
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Если я скажу вам верно –
Говорите “да” в ответ,
Ну, а если вдруг неверно –
Отвечайте смело - “нет!”

Разноцветные хлопушки? (да)
Одеяла и подушки? (нет)
Раскладушки и кроватки? (нет)
Мармеладки, шоколадки? (да)
Шарики стеклянные ? (да)
Стулья деревянные ? (нет)
Плюшевые мишки ? (нет)
Буквари и книжки ? (нет)
Снег из ваты белой ? (да)
Ранцы и портфели ? (нет)
Туфли и сапожки ? (нет)
Чашки, вилки, ложки ? (нет)
Конфеты блестящие ? (да)
Тигры настоящие ? (нет)
Шишки золотистые ? (да)
Звездочки лучистые ? (да)

На елочке загораются лампочки.

Снегурочка: Посмотрите, какая красивая у нас елочка!

Ведущая:

Будем дружно веселиться,
Будем петь и танцевать,
Чтобы в сказке очутится,
Чтобы Новый год встречать.

Песня “Рождество” 4 класс.

Звучит музыка.

На полянку входит леший. Поеживается от холода и охает.

Леший:

Ой, погода холодна,
Ветер так и воет.
Кости все мои болят,
Поясница ноет.
У меня свистит в груди
И внутри ломота.

Кикимора:

Эй, привет, Чего невесел?
Что чурбан-то свой повесил?

Леший: Заболел чего–то я!

Кикимора:

Сейчас я тебя вылечу!
Я по лесу - первый лекарь!
И знахарка и аптекарь!
Ой, сейчас, сейчас сердечный,
Выпьешь зелье, все пройдет!

Под музыку готовит зелье (бросает в кастрюльку и помешивает всякую ерунду).

Леший:

Из чего ты варишь зелье?

Кикимора: (открывает поваренную книгу и читает:)

Из пиявок и хвостов!
Добавляю тараканов
И березовых листов.
А букашек и козявок
Перемешиваю с травкой.
А еще туда сушенный
Мухомор кладу толченный.
Довожу все до кипенья.
Это лучше чем варенье... (пробует)

Ох, ядрено это зелье –
От любой хандры проймет.
Встретишь Новый год в веселье,
Снова молодость придет.

Леший:

Что тут ? Мухомор толченный ?
Ле – екарша...убей не трожь!..
Вот, свяжись с такой “ученной”, -
Раньше времени помрешь!
Хоть в мозгах моих кисель,
Ну – ка, дуй скорей отсель!
(хватает посох)
Щас как двину!

Кикимора

О –ей –ей!
Ты и впрямь стал сам не свой!
(приглядывается к посоху)
И откель така дубина?

Леший:

Уходи! А то ведь двину!

Кикимора:

Погоди! Ведь посох это!
Расскажу я по секрету:
Дед Мороз свой посох ищет,
По лесам, пригоркам рыщет!
Но откель здесь посох взялся?

Леший:

Я не знаю, тут валялся!

Снегурочка:

Да это же посох Деда Мороза!
Верните его пожалуйста!

Кикимора:

Щасс.. сначала потанцуйте!

Снегурочка: Хорошо! Ребята потанцуем! (да –а - а)

Танец – игра (проводит Кикимора )

Мы сейчас пойдем направо! Раз, два, три!
А теперь пойдем налево! Раз, два, три!
Быстро к елке соберемся! Раз, два, три!
Так же быстро разойдемся! Раз, два, три!
Мы тихонечко присядем! Раз, два, три!
И легонечко привстанем! Раз, два, три!
Попляшите наши ножки! Раз, два, три!
И похлопайте в ладошки! Раз, два, три!

Снегурочка: Ну что видите как мы танцуем.

Кикимора: Видели, видели,.. но посох пока не отдадим.

Он нам самим нужен.

Леший: Зачем он нам? Дед Мороз старый уже, вот с ним и ходит, а нам то что от него пользы?

Кикимора: Ну, ты даешь! Деревня! Посох то волшебный. Ты думаешь откуда подарки берутся? Дед им машет направо и налево и подарки появляются!

Леший:

Скоро праздник расчудесный,
Без гостей неинтересно,
Дай-ка мне его скорей,
Наколдую я гостей!

(Берет посох и размахивает им).

Кикимора: Подожди, что ты делаешь!

Кикимора:

Ты не смейся, а смотри,
У нас посох Дед Мороза
Раз, два, три...

(появляются трубы для игры)

Леший:

Это что такое есть,
Я не могу это съесть!

Ведущая: Это трубы для игры. Хочешь поиграть с нами?

Леший: Знаю, знаю, давайте играть!

Игра “Снежная горка” проводит ведущая.

Взять снежок, пролезть через трубу положить снежок. У кого горка будет выше за 5 минут.

Леший: Внимание! Внимание! Впервые в истории нашей школы “Новогодний аукцион”.

Вы называете слова которые связаны с зимой или Новым годом на букву С. Победит тот кто назовет последнее слово.

Леший:

Да, замечательное время года зима!
Дайте-ка я еще поколдую.
Раз, два, три...

Леший машет посохом (появляются пары на вальс).

Леший:

Здорово!
Мне-то уже полегчало!
Зеленая, может станцуем!

Танец с шарами.

Кикимора:

Ну-ка, дай теперь поколдую я.
Машет посохом. Раз, два, три..

Под музыку появляется пират.

Пират

Куда я попал, зачем, почему?
Я что-то вот это никак не пойму.
Вроде щас я в декабре,
Вижу елку на горе.
Возле этой елки
Бродят злые волки.

(присматривается)

Ведущая: Никакие это не волки, а ребята из школы, они в костюмах!

Снегурочка: И не бродят, а встречают праздник Новый год! А вы кто?

Пират:

Так скажу я всем ребятам:
Я – храбрейший из пиратов,
Деревянная нога,
В ухе ржавая серьга,
Невоспитанный весьма!

Скоро праздник - Новый год,
Дед Мороз с мешком придет,
А в мешке - подарки Машкам,
Петькам, Вовкам, Иркам, Дашкам.
Вот ограблю Дед Мороза,
Будут вам. ребята слезы.

(убегают за кулисы)

Леший: Смотри что ты наделала! Испортишь детям праздник!

Кикимора:

Сейчас исправим!
Дай еще раз попробую!
Раз, два три, ну-ка сказка, оживи!

Появляется волшебник Сулейман

Волшебник:

О-ля-ля, вот это фокус!
На востоке был с утра,
А теперь попал куда?

Снегурочка:

В школу ты попал волшебник,
Скоро праздник Новый год,
Чуда ждет весь наш народ!

Волшебник:

Новый год, вот это да!
Вот удача, господа!
Я давно мечтал поверьте
На Клубничной праздник встретить!
Я такой счастливый здесь,
Что готов на елку влезть,
А сейчас вам будет чудо!

Танец живота 3-4 класс.

Волшебник:

Вот какие у меня красавицы на востоке!
Еще я вам приготовил интересную игру.........

Снегурочка:

Наша елочка стоит
И огнями вся горит.
Значит праздник наступает!
Но кого-то не хватает!
Надо нам его позвать,
Надо громче закричать.
Кто же громче? Вот вопрос!
А, мальчишки?

Мальчишки: Дед Мороз!

Ведущая:

Эй девчонки, выше нос!
Крикнем дружно...

Девчонки: Дед Мороз!

Снегурочка: Не идет к нам Дед Мороз!

Кикимора:

Я знаю что делать! Ведь часы не пробили еще!
Родители помогите нам пожалуйста!

Игра с родителями “Часы” или “Дед Мороз!”

Появляется Дед Мороз!

Дед Мороз:

Здравствуйте, а вот и я!
С Новым годом вас, друзья!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад.
Подросли, большими стали,
А меня то вы узнали?
Все такой же я седой,
Но такой же молодой.

Снегурочка: Дед Мороз, мы споем тебе песенку!

1-2 класс “Дразнилка”

3-4 класс Российский Дед Мороз”

Дед Мороз: молодцы какие, а загадки о зиме вы разгадывать умеете? Сейчас проверим!

Снегурочка загадывает загадки.

Игра “Собери снежинку” или “ Летающая снежинка”

Дед Мороз:

Вот ребята молодцы!
Развяжу - ка свой мешок –
Всем подарки приберег!
(ищет мешок по сторонам)
Ой, а где же он? Неужто старый потерял?

Снегурочка: Дед Мороз. Его наверное украли пираты!

Дед Мороз: что же делать? Кто нам поможет?

Снегурочка: Я знаю! Наступающий год, это год кого? (мыши)

Под музыку появляется мышка!

Вбегает мышка.

Мышка: Дед Мороз, Дед Мороз !

Я нашла твой мешок с подарками! Его в лесу под елкой пират спрятал! Вот он!

Подает мешочек, Дед Мороз развязывает его, открывает, а там фантики от конфет. Он высыпает все фантики, из мешка выпадает одна конфета.

Кикимора:

Пропало! Все пропало! Обманули! Надурили! Без подарков оставили!

Мышка:

Не переживайте, я конфетки хорошо спрятала! Вот сюда!

(поглаживает себя по животику)

Дед Мороз:

Сейчас что нибудь придумаем, Может быть, вы вернете мой волшебный посох!?

Раз, два, три..

(мешок с подарками съезжает по леске) !?

Сказочные герои раздают детям подарки.

Дед Мороз: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Снегурочка: Много счастья вам желаем мы сегодня детвора!

Все хором: до свиданья!

Читать еще:


Новые материалы:

Элективный курс "Введение в курс основ теории и методики развития физических качеств, самоконтроля и гигиены" :: Совершенствование техники выполнения нападающего удара в мини-волейболе :: План-конспект урока "Источники финансирования предпринимательства" :: Сепаратор сыпучих материалов, работающий на принципах вечного двигателя :: Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования :: Про любовь. Только для взрослых, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Mebelson / Стеллаж 1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD