Сценарий мероприятия "Добро пожаловать в сказку" : Внеклассная работа

Цели:

  • Встретить Новый год в интересной для учащихся этого возраста форме.
  • Воспитывать способность не бояться аудитории, умение брать на себя ответственность в конкурсах, принимать активное участие в мероприятиях.
  • Развивать чувство коллективизма, творческие способности учащихся.

Продолжительность проведения: 45 минут.

Целевая группа: обучающиеся 2-3 классов.

Методическое обеспечение: мультимедийная презентация <Приложение 8>, музыкальные заставки для подвижных конкурсов, карточки заданиями <Приложение 7>, чистые листы и ручки для каждой команды2 искусственные елки, 10 небьющихся елочных украшений, 2 ведра, 2 веника, 10 пластмассовых кубиков, скакалка.

Оформление: зал празднично оформлен к Новому году, наряжена елка

Ход мероприятия

Учащиеся делятся на 4 команды по 4-6 человек. Участникам объявляется, что в течение мероприятия будут проводится различные командные конкурсы. За победу в каждом конкурсе команда получает балл. Выиграет та команда, которая накопит большее количество баллов. Самая активная, самая дружная и сплоченная команда станет победителем этого мероприятия.

Ведущий:

Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.
Там добрые герои – ты только в это верь.
Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.
Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!
Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.
Вы скажете: «Что тут такого?» Так вместе давайте смотреть!

Видео: заставка <Приложение 1>

Сегодня мы с вами перелистаем странички книги сказок Деда Мороза. Каждая сказка вам приготовила сюрпризы и конкурсы.

Видео: переход на первую сказку «Морозко» <Приложение 2>
А как вы готовы к экстренным морозам? Сейчас проверим, проведем с вами учения по технике безопасности! На случай сильного мороза! Играют все вместе.

Читаю инструкцию:

При морозе 10 градусов — потереть рука об руку.
При морозе 20 градусов — потопать ногами.
При морозе 30 градусов — прыгать до седьмого пота.
При морозе 40 градусов — всем укрыться в избушках, запереть двери — обняться, затопить печки — изобразить руками пламя. Все запомнили?.. Повторить?.. Нет? Готовы?

Ведущий: А вы помните почему Настенька в сказке в такой мороз оказалась в лесу? Ее велела отвезти туда злая мачеха. Настенька – старикова дочь, была добрая да работящая, Марфушка – старухина дочь, ленивая была да злая.

Игра Мачеха и падчерица

Приготовьте ведро, веник и совок, а также по 5 кубиков на каждую команду. Команду делят на 2 равные группы. Одна встает на линии старта, другая – на финише, лицом друг к другу. С одной стороны выстраиваются в колонну «Падчерицы» или «Настеньки», а с другой – «Злые мачехи» или «Марфуши».
В руках у первой Падчерицы ведро, веник и совок. На линии движения разбросаны 5 кубиков – «мусор». Первый участник двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро: надо поставить ведро, веником положить кубик на совок, затем с совка в ведро. Когда все кубики собраны, Золушка отдает ведро «мачехе» (игроку, стоящему напротив). Мачеха разбрасывает кубики по всей линии движения и отдает ведро, веник и совок новой Золушке, которой вновь придется собирать «мусор». Заканчивается эстафета, когда группы поменяются местами.

Ведущий: В кинофильме «Морозко» выручает Настеньку Иванушка, который преодолевает все испытания и трудности, одно из которых встреча с бабой Ягой. Основное средство передвижения Бабы-Яги – помело. Вот сейчас у нас гонки на метле.

Игра «На помеле»

Метла в каждой команде – словно эстафета – они передают ее друг другу. Пробежать верхом на помеле и не сбить кегли. Если сбивает – ему нужно вернуться и поставить на место предмет, после этого продолжать задание.

Видео: переход на сказку «Щелкунчик» <Приложение 3>

Ведущий: Все действие в сказке «Щелкунчик» связано с елкой. Она –главный действующий персонаж.

Игра «Нарядите елку»

В зале установлены две искусственные елки. — До Нового года остались считанные минуты, —— а эти елки еще не наряжены. Игрушки из картона, папье-маше и другие небьющиеся разложены на столах в 5—6 шагах от елки. Но выполнить задание не так-то просто.
Ведущий сообщает, что произошло короткое замыкание, и елки украшать придется в темноте (с завязанными глазами). Возможно, кто-нибудь повесит свои игрушки на елку соседа, но выиграет тот, кто быстрее нарядит елку, и чья елка окажется наряднее.
Конкурс «Найди ЕЛЬ»
Командам выдается лист и ручка, ребята становятся в кружок и по сигналу ведущего в течение 5-10 минут вспоминают слова, в которых содержится слово «ель»: капель, свирель, метель, апрель, писатель. Самые догадливые вспомнят, что это сочетание слов может находиться и в начале, и в середине слова: ельник, дельфин, ущелье, бездельник. Каждое слово добавляет очко, подсчитав их, выбирают команду-победителя. Она получает балл.

Ведущий: Ребята, вы помните, кто был главным врагом героев сказки? Мышиный король и его войско. Сейчас проведем конкурс на самого ловкого мышонка.

Игра «Мышеловка»

На стул кладется «Сыр» – кубик. Участнику, выполняющему роль мышки, нужно пройти одно единственное препятствие: попасть в свободный промежуток вращающейся скакалки, которую держат за концы два игрока, взять кубик и вернуться тоже через скакалку домой, в свою команду. Та команда, которая соберет все свои сухарики, побеждает в конкурсе. Также стоит учитывать количество пойманных мышей, ибо, попав в мышеловку один раз, они из конкурса выбывают.

Видео: переход на сказку «12 месяцев» <Приложение 4>

Ведущий: Злая мачеха отправила в зимний лес свою падчерицу за подснежниками Мы поможем девочке собрать подснежники. Вспомните, что подснежники – это первоцветы.

Эстафета «Собери подснежники»

На столе раскладываются перевернутые карточки <Приложение 7> с изображением цветов. Команды соревнуются по парам. По одному члену команды подбегаем к столику переворачиваем карточки с цветами, ищем первоцвет и несем в команду, результат подводим после того как сыграли все команды. Учитывается количество правильно принесенных подснежников. Время для всех одинаковое, например, 30 секунд.

Ведущий: Вы помните принцессу из сказки, которой так не давалась грамматика?  Мы сейчас проверим, а вы дружите с грамматикой?

Игра "КОБРА"

Командам раздаются буквы К, О, Б, Р, А на отдельных листах А4, у одного человека одна буква. Необходимо выстроить в ряд ответ на загадку. 2 первые команды получают бал.

  1. Есть в созвездье зодиак, называется он (РАК)
  2. Лыко на лапти дерет детвора, пока молодая у липы (КОРА)
  3. В глубине морской живёт в синем море, в толще вод,
    Две клешни и восемь лап. он речному Раку брат. (КРАБ)
  4. Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый мухомор
    Возле леса на опушке, украшая тёмный (БОР)
  5. На солнышке кобра свернулась в клубок
    Погреть захотелось чешуйчатый (БОК)
  6. В год змеиный будет доброй наша королева (КОБРА)

Видео: переход на сказку «Снежная королева» <Приложение 5>

Ведущий: Главные герои этой сказки – Кай и Герда – очень любили зиму потому, что зимой много детских забав. Какие? Одна из них – это игра в снежки.

Конкурс Снежки

Команды соревнуются в меткости попадания снежков в цель. Выигрывает та команда, которая забросит с расстояния в ведро больше снежков.

Ведущий: Во дворце Снежной королевы Кай занимался очень важным делом, каким? Он собирал из льдинок слово ВЕЧНОСТЬ. А мы с вами попробуем собрать новогоднюю открытку

Конкурс Собери ПАЗЛ

Командам раздаются цветные новогодние открытки (размер лучше сделать А4-А3), разрезанные на части. Кто быстрее соберет цельную картинку, получает балл.

Ведущий: Чтобы хорошо встретить следующий год и подружиться с символом этого года исполним новогодний танец (это может быть хоровод «В лесу родилась елочка» или любой другой веселый танец).
Подведение результатов игры

Все получают сладкие подарки, а команда победителей награждается новогодними сувенирами.

Видео: поздравление Деда Мороза <Приложение 6>

Читать еще:


Новые материалы:

Обобщающий урок в 6-м классе "Гидросфера" :: Урок-исследование "Природа и проблемы Байкала" :: Программа по курсу "Регионоведение: Западная Сибирь и Кемеровская область" :: Урок "Person's Spiritual World" по теме "Hobbies" :: Урок-обобщение по теме "Внутренние воды России" :: Безумные соседи ( À bras ouverts ), 2017 :: Мебель/Мебель для дома/Системы хранения/Стеллажи и этажерки / Etg-Home / Открытый стеллаж Industrial ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD