Сценарий мероприятия "Добро пожаловать в сказку" : Внеклассная работа

Сценарий мероприятия "Добро пожаловать в сказку" : Внеклассная работа

Цели:

  • Встретить Новый год в интересной для учащихся этого возраста форме.
  • Воспитывать способность не бояться аудитории, умение брать на себя ответственность в конкурсах, принимать активное участие в мероприятиях.
  • Развивать чувство коллективизма, творческие способности учащихся.

Продолжительность проведения: 45 минут.

Целевая группа: обучающиеся 2-3 классов.

Методическое обеспечение: мультимедийная презентация <Приложение 8>, музыкальные заставки для подвижных конкурсов, карточки заданиями <Приложение 7>, чистые листы и ручки для каждой команды2 искусственные елки, 10 небьющихся елочных украшений, 2 ведра, 2 веника, 10 пластмассовых кубиков, скакалка.

Оформление: зал празднично оформлен к Новому году, наряжена елка

Ход мероприятия

Учащиеся делятся на 4 команды по 4-6 человек. Участникам объявляется, что в течение мероприятия будут проводится различные командные конкурсы. За победу в каждом конкурсе команда получает балл. Выиграет та команда, которая накопит большее количество баллов. Самая активная, самая дружная и сплоченная команда станет победителем этого мероприятия.

Ведущий:

Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.
Там добрые герои – ты только в это верь.
Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.
Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!
Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.
Вы скажете: «Что тут такого?» Так вместе давайте смотреть!

Видео: заставка <Приложение 1>

Сегодня мы с вами перелистаем странички книги сказок Деда Мороза. Каждая сказка вам приготовила сюрпризы и конкурсы.

Видео: переход на первую сказку «Морозко» <Приложение 2>
А как вы готовы к экстренным морозам? Сейчас проверим, проведем с вами учения по технике безопасности! На случай сильного мороза! Играют все вместе.

Читаю инструкцию:

При морозе 10 градусов — потереть рука об руку.
При морозе 20 градусов — потопать ногами.
При морозе 30 градусов — прыгать до седьмого пота.
При морозе 40 градусов — всем укрыться в избушках, запереть двери — обняться, затопить печки — изобразить руками пламя. Все запомнили?.. Повторить?.. Нет? Готовы?

Ведущий: А вы помните почему Настенька в сказке в такой мороз оказалась в лесу? Ее велела отвезти туда злая мачеха. Настенька – старикова дочь, была добрая да работящая, Марфушка – старухина дочь, ленивая была да злая.

Игра Мачеха и падчерица

Приготовьте ведро, веник и совок, а также по 5 кубиков на каждую команду. Команду делят на 2 равные группы. Одна встает на линии старта, другая – на финише, лицом друг к другу. С одной стороны выстраиваются в колонну «Падчерицы» или «Настеньки», а с другой – «Злые мачехи» или «Марфуши».
В руках у первой Падчерицы ведро, веник и совок. На линии движения разбросаны 5 кубиков – «мусор». Первый участник двигается вперед, собирая по дороге кубики в ведро: надо поставить ведро, веником положить кубик на совок, затем с совка в ведро. Когда все кубики собраны, Золушка отдает ведро «мачехе» (игроку, стоящему напротив). Мачеха разбрасывает кубики по всей линии движения и отдает ведро, веник и совок новой Золушке, которой вновь придется собирать «мусор». Заканчивается эстафета, когда группы поменяются местами.

Ведущий: В кинофильме «Морозко» выручает Настеньку Иванушка, который преодолевает все испытания и трудности, одно из которых встреча с бабой Ягой. Основное средство передвижения Бабы-Яги – помело. Вот сейчас у нас гонки на метле.

Игра «На помеле»

Метла в каждой команде – словно эстафета – они передают ее друг другу. Пробежать верхом на помеле и не сбить кегли. Если сбивает – ему нужно вернуться и поставить на место предмет, после этого продолжать задание.

Видео: переход на сказку «Щелкунчик» <Приложение 3>

Ведущий: Все действие в сказке «Щелкунчик» связано с елкой. Она –главный действующий персонаж.

Игра «Нарядите елку»

В зале установлены две искусственные елки. — До Нового года остались считанные минуты, —— а эти елки еще не наряжены. Игрушки из картона, папье-маше и другие небьющиеся разложены на столах в 5—6 шагах от елки. Но выполнить задание не так-то просто.
Ведущий сообщает, что произошло короткое замыкание, и елки украшать придется в темноте (с завязанными глазами). Возможно, кто-нибудь повесит свои игрушки на елку соседа, но выиграет тот, кто быстрее нарядит елку, и чья елка окажется наряднее.
Конкурс «Найди ЕЛЬ»
Командам выдается лист и ручка, ребята становятся в кружок и по сигналу ведущего в течение 5-10 минут вспоминают слова, в которых содержится слово «ель»: капель, свирель, метель, апрель, писатель. Самые догадливые вспомнят, что это сочетание слов может находиться и в начале, и в середине слова: ельник, дельфин, ущелье, бездельник. Каждое слово добавляет очко, подсчитав их, выбирают команду-победителя. Она получает балл.

Ведущий: Ребята, вы помните, кто был главным врагом героев сказки? Мышиный король и его войско. Сейчас проведем конкурс на самого ловкого мышонка.

Игра «Мышеловка»

На стул кладется «Сыр» – кубик. Участнику, выполняющему роль мышки, нужно пройти одно единственное препятствие: попасть в свободный промежуток вращающейся скакалки, которую держат за концы два игрока, взять кубик и вернуться тоже через скакалку домой, в свою команду. Та команда, которая соберет все свои сухарики, побеждает в конкурсе. Также стоит учитывать количество пойманных мышей, ибо, попав в мышеловку один раз, они из конкурса выбывают.

Видео: переход на сказку «12 месяцев» <Приложение 4>

Ведущий: Злая мачеха отправила в зимний лес свою падчерицу за подснежниками Мы поможем девочке собрать подснежники. Вспомните, что подснежники – это первоцветы.

Эстафета «Собери подснежники»

На столе раскладываются перевернутые карточки <Приложение 7> с изображением цветов. Команды соревнуются по парам. По одному члену команды подбегаем к столику переворачиваем карточки с цветами, ищем первоцвет и несем в команду, результат подводим после того как сыграли все команды. Учитывается количество правильно принесенных подснежников. Время для всех одинаковое, например, 30 секунд.

Ведущий: Вы помните принцессу из сказки, которой так не давалась грамматика?  Мы сейчас проверим, а вы дружите с грамматикой?

Игра "КОБРА"

Командам раздаются буквы К, О, Б, Р, А на отдельных листах А4, у одного человека одна буква. Необходимо выстроить в ряд ответ на загадку. 2 первые команды получают бал.

  1. Есть в созвездье зодиак, называется он (РАК)
  2. Лыко на лапти дерет детвора, пока молодая у липы (КОРА)
  3. В глубине морской живёт в синем море, в толще вод,
    Две клешни и восемь лап. он речному Раку брат. (КРАБ)
  4. Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый мухомор
    Возле леса на опушке, украшая тёмный (БОР)
  5. На солнышке кобра свернулась в клубок
    Погреть захотелось чешуйчатый (БОК)
  6. В год змеиный будет доброй наша королева (КОБРА)

Видео: переход на сказку «Снежная королева» <Приложение 5>

Ведущий: Главные герои этой сказки – Кай и Герда – очень любили зиму потому, что зимой много детских забав. Какие? Одна из них – это игра в снежки.

Конкурс Снежки

Команды соревнуются в меткости попадания снежков в цель. Выигрывает та команда, которая забросит с расстояния в ведро больше снежков.

Ведущий: Во дворце Снежной королевы Кай занимался очень важным делом, каким? Он собирал из льдинок слово ВЕЧНОСТЬ. А мы с вами попробуем собрать новогоднюю открытку

Конкурс Собери ПАЗЛ

Командам раздаются цветные новогодние открытки (размер лучше сделать А4-А3), разрезанные на части. Кто быстрее соберет цельную картинку, получает балл.

Ведущий: Чтобы хорошо встретить следующий год и подружиться с символом этого года исполним новогодний танец (это может быть хоровод «В лесу родилась елочка» или любой другой веселый танец).
Подведение результатов игры

Все получают сладкие подарки, а команда победителей награждается новогодними сувенирами.

Видео: поздравление Деда Мороза <Приложение 6>

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассное мероприятие по истории с информационными технологиями. Игра "Кто хочет стать историком" :: Интегрированный урок (литература + история) по теме "Личность человека сквозь призму времени" :: Проектная работа "Район Сокол: дорога славы" :: Моделирующее занятие по развитию профессиональной рефлексии педагогов :: Урок физики по теме: "Период и частота гармонических колебаний" :: Большой, 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Анон ( Anon ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD