Сценарий выпускного вечера : Внеклассная работа

Ведущий: Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!

Ведущий: Работают все школьные микрофоны!

Ведущий: Торжественны учителя и прибывшие к нам гости!

Ведущий: Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!

Ведущий: И, наконец-то, взволнованные виновники сегодняшнего торжества - выпускники!

Ведущий:

Торжественный и долгожданный вечер,
Когда так задушевны речи,
Становятся все близкими, родными,
И все обиды прошлые уплыли!

Ведущий:

Вдруг стала маленькой старушка-школа,
И загрустил без вас спортзал веселый,
Буфет и лестница, и коридор, и класс. . .
Сегодня это всё в последний раз!

Ведущий:

Вы этот вечер ждали одиннадцать лет!
И одержали множество побед,
Решили сотни, тысячи примеров,
И, может, тонну исписали мела!

Ведущий:

Летели в школе годы чередой.
Сегодня долгожданный выпускной!
Но, почему-то, грустно всем на сердце-
В глазах вопрос: “Куда уходит детство?”

В исполнении ученицы звучит песня “Куда уходит детство?”

Родители:

Обычай есть народный-
Лучше не сыскать:
Хлебом солью у порога
Дорогих людей встречать.
Хлеб родительский попробуй,
Легкой будет пусть дорога.
Приглашаем всех вас в зал
На последний школьный бал.

В руках у родителей каравай, дети отламывают кусочек и проходят.

Выпускники:

Не верится. Сегодня выпускной!
И мы уже не школьники, не дети.
Нам вручат аттестаты, и домой
Вернёмся всех свободнее на свете.
Мы оглянуться не успели-
А детство босоногое прошло.
Звонки, и первый, и последний, отзвенели,
И вот сегодня это торжество...
Мы скоро разлетимся из гнезда родного.
Но не забудем школу, этот класс,
Где каждый день для нас был новым,
Где так любили, пестовали нас.
Учителя! Наставники родные!
Сказать вам столько надо бы успеть!
Как снисходительны, как терпеливы были,
Наукой помогая овладеть.
Мы были всякими - послушны, непослушны,
Внимательными, а порою - нет...
Что ж, провожаете вы нас с такою грустью,
С добротою смотрите нам вслед?
Мы знаем, вы простите, как и прежде,
Благословите в неизвестный путь.
Останетесь в тревоге и надежде,
И снова до утра вам не уснуть.
По коридорам ходим мы безгласно...
Уж храм науки время оставлять.
Но хочется, быть может, запоздало
Хоть на прощание вас поцеловать!

Ведущий:

В зале сегодня так много гостей,
Столько хороших и милых людей –
Мамы и папы, подружки, друзья...
Всех перечислить, пожалуй, нельзя !

Ведущий:

Все собрались здесь совсем неслучайно,
И никакой не открою вам тайны,
Как долго вы этого праздника ждали
И шили наряды, ЕГЭ все сдавали......

Ведущий:

Настал, наконец, долгожданный момент,
И важный вручат вам сейчас документ !

Ведущий:

Вы стали взрослыми, ребята,
Сейчас вручат вам аттестаты.
Учёба в школе - позади.
Она в дальнейшей жизни
Вам – основа.
А центр школьной жизни кто?
Директор наш.
Ему даём мы слово.

(вручение аттестатов и благодарностей родителям).

Ведущий:

Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Конечно же, сегодня рядом с вами – родители. Им слово.
Школа окончена. Выросли детки.
Занесены в аттестаты отметки –
И наступил знаменательный срок:
Два поколенья – “потомки” и “предки” -
Вместе пришли как на первый урок.

Вместе сегодня мы день этот встретим,
Праздник разлуки весельем отметим.
Но очевидно для мам и для пап,
Что навсегда он запомнится детям –
Только что пройденный школьный этап.

Мамы выпускников исполняют песню на мелодию “Течёт ручей”

Вот и прошли года, вы уже взрослые:
Невесты – девочки, а парни – рослые.
Когда вы выросли, мы не заметили,
Школу окончили июньским вечером.

Припев:

Течёт река с названьем Жизнь
Ты на плаву в ней удержись.
Бегут года, летят года,
А школа - это навсегда.

Спасибо им скажи, они “лопатили”,
Учителям не быть людьми богатыми.
Отдали больше вам, чем заработали,
И вашими живут они заботами.

Припев.

Ведущий:

А кто заботился о вас
Каждый день и каждый час?
Ну, конечно, классные,
Добрые, прекрасные.

(Слово первой учительнице и классному руководителю)

Группа выпускников читает ответное приветствие: 

Всю жизнь мы будем вспоминать, 
Как, не тая улыбки, 
Вы возвращали нам тетрадь, 
Где не было ошибки, 
Как были вы огорчены, 
Когда, хотя и редко, 
Поставить были вы должны 
Плохую нам отметку. 
Детьми мы были и подчас, 
Увы, не замечали 
Во взгляде ваших добрых глаз 
Заботы и печали. 
Мы вас за все благодарим, 
Для нас вы — вечно первые, 
Мы вам спасибо говорим! 

Выходит цыганский табор.

Ведущий: Слово нашим дорогим учителям.

Торжество – это лучшее время в году.
Все нарядны, добры и внимательны.
Всем желаем, чтоб небо большую звезду
Вам сегодня зажгло обязательно.
Пусть звёздная судьба без промедленья
Напишет в жизни новую главу!
Мечты, любовь, успех и вдохновенье
Пусть вам подарит праздник наяву!

(вручение подарков выпускникам).

Исполняет песню на мелодию О. Митяева “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!”. Показ презентации во время исполнении песни.

Учителя.

Притихли липы майские, 
Замолкли песни звонкие, 
Слова из этих песен 
Сейчас умчатся ввысь. 

Припев:
Товарищи хорошие, 
Мальчишки и девчонки! 
Как здорово, что все мы здесь 
Сегодня собрались! 

Гитары семиструнные 
Аккорды взяли стройные. 
Товарищ, на прощание 
Ты школе улыбнись... 

Припев
И, словно в кинохронике, 
Мелькнут воспоминания, 
Как здорово, что все мы здесь 
Сегодня собрались! 

Выпускники:
А наша мама классная 
Сквозь слезы улыбается, 
На озорных и шумных, 
Как прежде, не сердись! 

Припев. 
Пришел наш день прощания, 
Наш вечер расставания... 
Как здорово, что все мы здесь 
Сегодня собрались! 

Ведущий: А теперь музыкальный подарок.

Ведущий: По традиции выпускники приглашают на вальс родителей и учителей.

Торт, свечи и слова учителей.
Детство моё постой погоди, не спеши,
Дай мне ответ простой:
Что там впереди?

Припев:

Ты погоди, погоди уходить навсегда,
Ты приводи, приводи, приводи нас сюда иногда.

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "США — англоязычная страна" :: Урок "Страны мира" (7-й класс) :: Урок-презентация в 6-м классе "Озера" :: Урок "Person's Spiritual World" по теме "Hobbies" :: Урок в 7-м классе "Воздушные массы и постоянные ветры" :: Похищение ( Kidnap ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Вешалки/Напольные / Sheffilton / Вешалка гардеробная SHT-WR7 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD