Сценарий концертной программы для студентов “Я - Помню! Я - горжусь!» в рамках встречи с ветеранами педагогического труда и ветеранов Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. : Внеклассная работа

“Мы помним - Непрошенная война” - видеоклип

Все помнится, ничто не позабыто,
Все помнится, никто не позабыт,
И днем и ночью в чаще из гранита
Святое пламя трепетно горит.

Андрей:

Пылает днем и ночью пламя
И озаряет шар земной,
Ни утихает наша память,
О тех, кто был убит войной!

Альвина:

Десятки лет легли меж нами
Ушла в историю война
Мы в сердце вечными словами
Погибших пишем имена.

Роман:

Неугасимо память поколений,
И память тех, кого так свято чтим,
Давайте, люди, встанем на мгновенье,
И в скорби постоим и помолчим

Альвина: В преддверии празднования Дня Победы мы проводим встречу с ветеранами педагогического труда и ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Поприветствуем их. Сегодня среди наших гостей есть человек, испытавший на себе все лишения тяжелых и горьких лет войны, сражаясь за Родину:

Капитан, Кузьменко Петр Никитич, офицер по особым поручениям командира 31-й гвардейской стрелковой дивизии 11-й гвардейской армии западного (затем 3-его Белорусского фронта) (выступает)

Андрей: Сегодня вы услышите из уст храброй женщины, которая пережила голод, будучи еще ребенком, защищала родное Отечество, родной любимый город, внося свой по – детски нужный вклад в Победу.

Дмитриева Людмила Алексеевна, относится к категории дети-войны, которые приравнены к Ветеранам ВОВ, ветеран педагогического труда.(выступает, читает стихотворение)

Роман: Любовь к Отечеству одна из главных качеств русского характера, которая в большей степени проявляется в момент защиты Родины, Отчизны.

Альвина: Давайте поприветствуем наших гостей бурными аплодисментами благодарности. Спасибо, что вы есть, что вы сегодня с нами!

Андрей: Миллионам павших, не вернувшимся с кровавых полей войны, Славным ветеранам Великой Отечественной, выстоявшим, победившим, подарившим миру жизнь и счастье, поколению вступающему в жизнь посвящается!

Роман: Во все времена бессмертной Земли помните!

Альвина: К мерцающим звездам ведя корабли, о погибших помните!

Андрей: Встречайте трепетную весну, люди Земли.

Альвина: Убейте войну, прокляните войну, люди Земли!

Роман: Мечту пронесите через года и жизнью наполните!

Роман: Но, о тех, кто уже не придет никогда, - заклинаю, - Помните!

Фильм “Священная война”

Парень: Так вот почему ты плакала там у памятника? О чем ты думала? 

Девушка: Я стояла и думала о тех, кто не вернулся с войны, кто погиб на полях сражений, защищая нашу Родину. Ведь скоро день Победы. 

Парень: А что мы знаем о войне?  

Девушка: Больно вспоминать те годы. Но мы должны это знать, ведь и твой прадед погиб на той войне...

Парень: Да, я видел фотографии и фронтовые письма. 

Девушка: Тогда наши прабабушки были еще совсем молодыми, только-только окончили школу. В этот день, 22 июня в школе был выпускной бал... (ВАЛЬС)

Звучит песня “Эти сны” (видео)

Альвина: 

Ах, война, что ты сделала подлая, 
Стали тихими наши дворы, 
Наши мальчики головы подняли, 
Повзрослели они до поры. 
На пороге едва помаячили,
И ушли за солдатом солдат. 
До свидания, милые мальчики, 
Постарайтесь вернуться назад. 

Вы не гнитесь, вы будьте высокими, 
Не жалейте ни пуль, ни гранат. 
И себя не щадите вы, но все-таки, 
Постарайтесь вернуться назад. 

Альвина: Почти сразу все мальчишки ушли на фронт - воины, защитники... Солдаты. А девчонки,...девчонки.... в полевом госпитале. ..санитарный батальон прошел фронтовыми дорогами многие километры. 

Андрей:

Шли солдаты на запад, по дорогам войны,
Выпадал среди залпов, может час тишины.
И тогда на привале, опустившись в окоп,
Люди письма писали, тем, кто был так далек.

Песня “Эх, дороги” (видео)- Зеленов Никита

Альвина: Очень трудно было нашим людям. И, чтобы им было легче переносить тяготы войны, к ним на линию фронта нередко приезжали артисты. Они выступали прямо под открытом небом, на боевых позициях. Как они ценили эти минуты отдыха. 

Песня - танец “Смуглянка”- “МИКС”

Баларева Елена Владимировна, ветеран педагогического труда, которая подготовила для нас для всех музыкальный подарок.

Роман : Трудным был путь к победе. Не хотели фашисты с нашей земли уходить. Вырыли окопы, спрятались в них. Из толстых бревен крыши сделали, тяжелыми камнями дороги перегородили, и все вокруг окутали колючей проволокой. Навезли пушек, наставили пулеметов. Хотели наш народ сломить, завоевать, чтобы наши люди не могли свободно жить, работать... Но наш народ несокрушимой стеной встал на пути у врага. Четыре долгих года шла война. Много наших людей полегло в боях за Родину.

Песня “На поле танки грохотали” Ткачев Никита

Андрей.1418 дней длилась Великая Отечественная война. Фашистские варвары разрушили и сожгли свыше 70 тысяч городов, поселков и деревень нашей Родины.

Роман Наш многонациональный народ показал себя отважным защитником Родины! Своим мужеством и упорством они приближали День победы!

Андрей: Подвиги бесстрашных сынов на фронтах Великой Отечественной войны стали нашей гордостью!

Роман:

И мерой нас какой ни мерьте, 
Как ни оценивайте нас,
Мы здесь в глаза смотрели смерти
И мы не отводили глаз. 

Андрей:

Что гибель нам? Мы даже смерти выше.
И пусть могилы выстроились в ряд, 
Не думайте, что мертвые не слышат, 
Когда о них потомки говорят.

“Я убит подо Ржевом” - муз.-лит. композиция 21 К

Андрей: Но мы победили! Война завершилась теплой весной 1945 г. Наша армия гнала фашистов до самого Берлина. Солдаты возвращались домой... 

Видеоролик “Ты ждешь, Лизавета”

Альвина: Но многие так и не вернулись... Они отдали свои жизни, чтобы их дети и внуки могли жить счастливо и свободно, чтобы могли свободно учиться и работать, и чтобы мы с тобой могли вот так свободно сидеть и говорить... 

“И все о той весне”- Форс-Мажор

Андрей:

Мы о такой победе и мечтали,
Стараясь заглянуть за край войны,
Но дымом заволакивало дали
И только прибавлялось седины.

Альвина:

И вот в глазах сверкание салюта,
И слезы сдержим мы с трудом.
Причастна к славе каждая минута,
И мы стоим и думаем о том,

Роман:

Пускай несется времени река,
Пускай другие народятся Люди!
Они увидят этот блеск орудий, 
И этот гром услышат сквозь века!

Танец Полька – тв. Коллектив “Микс”

День Победы!!!! - видеоролик

Все участники концерта выходят на сцену.

Дарят ветеранам цветы и выводят их на сцену.

Общее фото на память.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок по теме "Функция". 7-й класс :: Анализ урока: КВН по теме "Равнобедренный треугольник" :: Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс :: Урок математики по теме "Удивительное число Пи" :: Урок по теме "Формулы приведения". 9-й класс :: Притяжение, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Готовые комплекты/Ванные комнаты/Мебель для ванных / Ангстрем / Тумба с раковиной Sun 550.01-02 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD