Сценарий школьного Новогоднего бала : Внеклассная работа

На экране презентация “Балы”. Включается Фоновая музыка

Ведущая:

Ты укрой меня, снегом, зима.
Позабудем былые невзгоды.
В новом вальсе кружится земля.
И мечтает о радостном годе.

И снежинки, как в сказочном сне, бахромою перины взбивают,
И девчонки в ночной тишине на любимого снова гадают.
Ты напой мне, подруга-зима, колыбельную звонкого лета.
Утопают в сугробах дома, огоньками сияет планета.

Разноцветной гирляндой земля, в новый день, улыбаясь, стремится,
И лимонною долькой луна в синеве небосвода искрится.
Новый день настает, новый год. Волшебством снежно-нежно укроет.
Пусть, кто верит, и любит, и ждет свое счастье однажды устроит.
Ты укрой меня снегом, зима. Отогрей, чтоб душа не озябла....

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущая: Мы рады приветствовать Вас, дамы и господа, на Новогоднем бале! Так сложилось, что самыми волнительными, завораживающими и невероятно волшебными являются последние пять минут уходящего года, когда стрелки часов вот-вот соединятся в одно настоящее зимнее чудо!

Ведущий: Так и сегодня в последние пять минут до начала нашего долгожданного бала мы хотим вам сообщить, что ожидается волшебный вечер.

Ведущая: В блёстках очарования зимней сказки, в преддверии Новогодней ночи мы рады видеть вас, изысканных гостей, главными участниками сего события и хотим сообщить, что именно Вы являетесь сегодня важнейшей частью предновогоднего бала. Именно ваши улыбки и ваши сияющие глаза зажгут праздничное настроение в ваших сердцах и сердцах близких вам людей.

Ведущий: Мы настоятельно рекомендуем вам не упускать ни единой возможности танцевать, играть, развлекаться и наполнять себя хорошим настроением!

Ведущая: Пришло время открыть бал! По старой доброй традиции бал открывает изысканный исторический танец, дыхание истории – менуэт. Это истинно рыцарский танец, в котором каждый жест кавалера подчеркивает его преклонение перед дамой. А дама в свою очередь показывает женственность, изящество движений и красоту своего наряда.

Ведущий: Дамы и господа! Мы открываем Новогодний бал! Менуэт! (Танец менуэт)

Ведущий: Согласно бальному этикету, дамы и господа должны в несколько иной форме вести беседы. Главной изюминкой разговора является умение делать комплементы. Их не только приятно получать, но и говорить. Поэтому мы предлагаем вам, дорогие друзья, продемонстрировать искусство делать комплементы.

Ведущая: Мы приглашаем вас на танец-игру “Разлучники”! (Объясняются правила). И ещё важная часть этой игры: тот кавалер, который забирает даму, отдав шляпу, непременно должен сказать это даме комплемент! Аналогичная ситуация, когда дама забирает кавалера и отдаёт цветок, должна сделать комплемент кавалеру. Приятной игры! (Танец-игра)

Ведущая: Бал — это не просто присутствие красиво одетого человека в красивой обстановке. Бал — это возможность. Возможность праздника, возможность дружеского общения, возможность испытать счастье, а музыка и танцы лишь средства, которые помогают всему этому осуществиться.

Ведущий: О красивой музыке можно сказать много. Но мы предпочтём не говорить ничего, а просто насладиться звуками флейты. Встречайте: (ФИО), произведение Сергея Рахманинова “Итальянская полька”. (Игра на флейте)

Ведущий:

Средь шумного бала случайно в тревоге мирской суеты
Тебя я увидел, но тайна твои покрывала черты.

Ведущая:

Лишь очи печально глядели, а голос так дивно звучал,
Как звон отдаленной свирели, как моря играющий вал.

Ведущий: Дамы и господа! Мы объявляем медленный вальс! Кавалеры, приглашайте дам танцевать! (Звучит музыка вальса)

Ведущая: Бал – это особенное событие. Русская история знает много пышных балов различных эпох от царствования Петра Первого до императорских времён Николая Второго. Менялись времена, менялась мода. Танцы приходили и уходили. Наряды меняли свой облик и стиль. Но оставалось одно – любовь к танцам! Полонез, па де труа, полька, кадриль, па де грас, менуэт, гавот, алеман, вальс... Представляем вашему вниманию несколько нарядов прошлых столетий. (Дефиле исторических костюмов)

Ведущий: Традиция проводить балы возрождается и каждый любитель классических бальных танцев хоть раз в жизни, но побывал на этом празднике!

Ведущая: Ежегодно в Италии проходит Венецианский карнавал – костюмированный праздник, знаменитый красочностью своих масок! Здесь любой может выбрать себе роль по душе. И не важно, кто вы на самом деле.

Ведущий: Каждый год свыше полумиллиона туристов приезжают в Венецию на карнавальные мероприятия — в том числе и для участия в них. Карнавал открывается старейшим венецианским праздником — Festa delle Marie, который посвящён освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии.

Ведущая: Неотъемлемой частью любого праздника, любого бала являются игры. Не забывайте, что главный герой сегодняшнего праздника именно Вы (посмотреть на одного из кавалера), и Вы (на даму в другом конце зала). И все-все, кто оказался сегодня здесь!

Ведущий: Мы приглашаем вас поиграть в историческую бальную игру “Беседка”.

Ведущая: (Объясняются правила, идет игра по музыку).

Ведущий: Немного отдохнём и послушаем песню в исполнении (ФИО) “Рождество”.

Ведущий: Дорогие друзья! Я приглашаю вас поиграть в любимую для всех нас игру! Ни один праздник в старые времена не обходился без неё! Здесь нет необходимости быть сильным, ловким и быстрым. Здесь важны эмоции, веселье и жизнерадостность.

Ведущая: Игра замечательная, мудрая и крайне многозначительная! Тут вам и борьба за любимую, и ревность, и испытание чувств, и волшебное прикосновение к руке избранной.

Ведущий: Мы приглашаем вас на ручеек!

Ведущая: (Объясняются правила, идёт игра под музыку).

Ведущая:

Лишь только вальс нам дарит этот миг, и только он сейчас объединяет.
Листая время, как страницы книг, забытым чувством снова опьяняет...

Ведущий:

И кто подскажет, как спастись сейчас?
Я отвести уже не смею взгляда.
А вальс кружит, кружит, как в первый раз.
Душа безбрежной музыкой объята.

Ведущая: Мы приглашаем очаровательные пары на Фигурный вальс! (Звучит музыка вальса).

Ведущая:

Белее снега белый вальс, кружись, кружись, чтоб снегопад подольше не прервался!

Ведущий:

Она пришла, чтоб пригласить тебя на жизнь,- и ты был бел - белее стен, белее вальса.

Ведущая: Белый вальс! Дамы, приглашайте кавалеров! (Звучит музыка вальса)

Ведущая: Жмурки! Весёлая детская игра для взрослых людей. Ведущий кавалер с завязанными глазами ловит девушек на звон колокольчиков. Улыбайтесь! Детство не ушло безвозвратно. Да и кто сказал, что развлечение это исконно детское?

Ведущий: Приглашаем всех желающих поиграть в жмурки! Мы завяжем глаза не одному кавалеру, а нескольким. Чтобы сложнее было дамам скрываться. Каждая пойманная дама выбывает из игры. Когда останется ровное количество дам и кавалеров, кавалер ловит даму и теперь её не отпускает – будет танцевать с ней вальс! (Звучит музыка для игры)

Ведущая: У нас продолжают звучать мелодии музыкальных инструментов. Мы приглашаем (ФИО). Вальс. (Игра на фортепиано)

Ведущий:

Так поэтичен этот танец, теперь он с нами навсегда.
Мы приглашаем вас на танец! Танцуйте вальсы, господа!

Ведущая: Кавалеры, приглашайте дам танцевать! (Звучит музыка вальса)

Ведущий: Дорогие друзья, мы предлагаем вам немного отдохнуть от игр и танцев и заняться небольшим рукоделием!

Ведущая: Приглашаем вас на мастер-класс по изготовлению Новогодних открыток! В это время будут играть вальсы. Если вы желаете продолжить танцевать, не упустите такой возможности!

Ведущий: Мастеров самых оригинальных и веселых открыточек ждут приятные сюрпризы! (Звучит музыка вальсов)

Ведущий: Ты слышишь?

Ведущая: Что?

Ведущий: Нет.. ты правда, этого не слышишь?

Ведущая: Ты про такое еле заметное шуршание и постукивание где-то за окном?

Ведущий: Ты знаешь, это новогоднее волшебство проникает во все дома. А вот и нотки новогодних песен...

Ведущая: (ФИО), “Новогодняя песня”

Ведущая: Полька – быстрый, живой среднеевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Полька появилась в средине 19-го века в Богемии (современная Чехия), и с тех пор стала известным народным танцем. Полька! (Звучит музыка польки)

Ведущий: Доверие – один из самых главных секретов крепкой дружбы и вечной любви. И самый главный секрет красивых и смелых танцев!

Ведущая: Дамы, мы просим выйти к нам тех, кто позволит завязать себе глаза лентой и полностью довериться кавалеру в вальсе. (Завязываются глаза дамам).

Ведущий: А теперь, Кавалеры, приглашайте дам танцевать! И помните: на вас лежит двойная ответственность за танец! (Звучит музыка вальса)

Ведущий: Приглашаем маленькую искусницу игры на флейте. Встречайте (ФИО). (Игра на флейте)

Ведущий: Дамы и господа! Мы приглашаем вас на игру “Полька-Вальс”.

Ведущая: Дамы образуют внутренний круг. Берутся за руки, и под музыку польки будут двигаться по часовой стрелке. В это время кавалеры образуют внешний круг. Берутся за руки и двигаются под музыку против часовой стрелки. Как только музыка останавливается и меняется, все быстро находят напротив себя пару и танцуют вальс! Повторим это несколько раз. (Звучит музыка игры)

Ведущий: Дорогие друзья, приглашаем вас на весёлый русский танец – кадриль! Приглашаем абсолютно всех, будем учиться и танцевать.

Ведущая: (Мастер-класс).

Включается презентация “Новогодняя”

Ведущая: Уважаемые дамы и господа! Дорогие друзья! Мы очень рады, что вы провели этот вечер вместе с нами. Мы благодарны, что вы стали участниками Второго Школьного Ломоносовского бала. Благодарим всех, кто стал сегодня частью нашей общей радости и прекрасного настроения! Счастья и волшебства вам в Новом году! Загадывайте желания и верьте в мечту. У неё есть прекрасное свойство – сбываться!

Ведущий: Нам с Вами было хорошо. Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и любовью, искренними словами и добрыми улыбками. Будьте счастливы! Спасибо вам за прекрасный вечер! Мы расстаёмся, чтоб встретиться вновь... (Звучит музыка вальса)

Читать еще:


Новые материалы:

Восстание декабристов. 8-й класс :: Русский радикализм середины XIX века. А.И.Герцен :: Конспект комплексного логопедического занятия (подготовительная группа для детей с ФФН) по теме: "Дифференциация Р – Л" :: Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации :: Методическая разработка урока «Красноярский край в годы Великой Отечественной войны» :: СПАРК. Герой Вселенной ( Spark: A Space Tail ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрас Наслаждение - Шоколад 900x1900 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD