Сценарий праздника арбуза : Внеклассная работа

С древнейших времён в Африке арбузы считаются культурным растением. Именно там была обнаружена сладкая форма дикорастущего арбуза. Немного позже арбузы появились в Средней Азии, на Кавказе и в Малой Азии. В Россию арбуз привезли в XIII веке.

И сейчас именно этой сочной ягоде посвящаются веселые праздники – “арбузники”, повсеместно проводимые в школах осенью.

Ведущий:

Осень – это волшебное время года. Конечно, все сезоны по-своему прекрасны, но осень – это что-то особенное: одетые в золото и багрянец леса, буйство ярких красок, аппетитные рябиновые кисти, урожаи овощей, грибов, ягод. Сегодня мы с вами войдем в этот “мир печали и торжества” – в красивый мир осенней природы, в мир доброты и теплоты русских народных обычаев.

(Ведущий просит детей отгадать загадку об арбузе, дети дружно отвечают).

Ведущий:

- Как вы уже успели догадаться, наш праздник, посвященный арбузу, называется “Арбузник”. Давайте сейчас дружными аплодисментами встретим наше жюри.

(Ведущий представляет членов ЖЮРИ, а также участников команд).

Проводится первый конкурс под названием “Представление команд”.

Каждая команда состоит из шести человек. Участникам нужно в юмористической форме представить свою команду. Пока команды готовятся, ведущий проводит игру со зрителями: необходимо закончить фразы известных стихов об осени.

Ведущий:

- А сейчас я хочу прочитать вам несколько пословиц, вот только позабыл их окончания. Поможете мне, ребята?

Пословицы:

1. Лето со снопами, а осень ... (с пирогами).

2. Холоден сентябрь,...(да сыт).

3. Осень – собериха, а зима-... (поедиха).

4. Хоть осенью и холодно, да ... (не голодно).

5. Осенний день заменяет зимнюю... (неделю).

6. Что весной в землю кладешь, то осенью ... (возьмешь).

7. Придёт осень обо всем ... (спросит).

Ведущий:

- Второй конкурс нашей программы называется “Дорисуй”.

Правила игры:

Каждой команде выдается по одному листку, на котором нарисован круг. Участники, как волшебники, должны превратить эти круги в любую красивую картинку. К фигурке можно дорисовывать все, что угодно, главное, чтобы изображение получилось красивым, интересным, оригинальным.

Ведущий:

- Третий конкурс называется “Выложи слово”.

Каждой команде необходимо как можно быстрее выложить из карточек с буквами слово “Арбузник”.

Ведущий:

- А четвертый конкурс мы назвали “Подбери семечко”.

От каждой команды необходимо по 2 участника. Под звуки веселой музыки дети танцуют. На полу разложены картонные арбузные семечки (причем семечек меньше на одно, чем детей-участников). Как только музыка смолкнет, необходимо взять с пола по семечку. Оставшийся без семечка покидает игру.

Ведущий:

- Вот мы и подобрались к пятому конкурсу под названием “Накорми друга”.

В игре принимают участие два человека. Их усаживают на стулья друг напротив друга и завязывают глаза. Одному в руки дают ломтик арбуза (без косточек), которым он должен накормить своего напарника. То же самое после должен проделать напарник. Также можно кормить одновременно.

Ведущий:

- А сейчас мы с вами проведем конкурс “Юные художники”

Ребята с завязанными глазами по очереди рисуют арбуз, при этом каждому достается определенная деталь: хвостик, полоски, контур.

Ведущий:

- Завершит наш арбузник “Конкурс капитанов”.

Проводится конкурс, состоящий из нескольких заданий (собрать арбуз из кусочков картона, без помощи рук на время съесть кусочек арбуза и т.д.).

Ведущий:

- Молодцы, ребята! Вы очень дружные. Как вы считаете, кто сегодня стал победителем? Давайте послушаем жюри.

(Председатель жюри зачитывает итоги конкурсов и объявляет победителей).

Ведущий:

- В качестве приза команда-победительница получает этот замечательный сладкий арбуз. До свидания, друзья!

Читать еще:


Новые материалы:

Современные тенденции развития физической культуры и спорта среди школьников Кубани :: Использование "круговой тренировки" на занятиях физической культуры :: Тема урока: "Взаимодействие игроков в игре в баскетбол. Сочетание приемов". 5-й класс :: Урок по физической культуре на тему "Прикладное плавание" :: Конспект учебно-тренировочного занятия по футболу :: Т2 Трейнспоттинг, На игле 2 ( T2 Trainspotting ), 2017 :: Мебель/Мебель для дома/Тумбы/Прикроватные тумбы / The Idea / Прикроватная тумба THIMON ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD