Мы классные девчонки : Внеклассная работа
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Мы классные девчонки : Внеклассная работа

Цель: Создать атмосферу праздника в интеллектуально-творческом соревновании.

Задачи: 

  • Создание праздничной атмосферы.
  • Воспитание у детей культуры, привитие норм эстетической культуры поведения.
  • Воспитание чувства взаимовыручки и взаимной поддержки.
  • Развитие творческих способностей.

Оборудование

  • Видеопроектор, экран, средство для музыкального сопровождения.
  • Веник, теннисный мяч(большой), 4-5 кеглей; фасоль, горох, мерный стаканчик, 30 емкостей, это могут быть и пакеты (10 заполняются горохом и фасолью);
  • листочки, ручки.

Оборудование:

а) подзорная труба (рулон бумаги);

б) коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий, поднос;

в) ножницы, скотч, листы цветной бумаги (по количеству девочек), из этой бумаги девочки будут вырезать бальные платья и прикреплять их скотчем к доске

Ход мероприятия

- Добрый день, дорогие зрители. Мы рады приветствовать вас в нашем зале, где сегодня состоится конкурс "Наши классные девчонки".

Сегодня красота здесь правит бал.
Она вступив во всем своем величии
На эту сцену озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.

Все лучшие цветы
У ваших ног. Они в любви признание.
У нас сегодня праздник красоты,
Вы все сегодня Мисс – Очарование!

 Слет Иванов-царевичей

Ученик 1. Так, добры молодцы, общешкольный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?

Ученик 3. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девцы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

Ученик 4. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!

Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

Ученик 6 (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе санаторная школа-интернат. Ой, вижу! Сколько царевен!

Ученик 7. Так почему мы тут стоим? Бежим туда!

Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.

Ученик 8. Здравствуйте, девицы!

Все. Здравствуйте, красавицы!

Ученик 9. Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?

Девочки молчат.

Ученик 10. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!

Ученик 11. Придется нам в другом царстве искать!

Ученик 12. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признается в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

Ученик 13. Скромные - раз, красавицы - два!

Ученик 14. Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

Ученик 15. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

Ведущий 1: Итак, встречайте, наши конкурсантки.

Ведущий 2.

Вот под номером один.
Аж сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть – 
Можно просто обалдеть.

Встречайте участницу конкурса под № 1 Ф.И_____________________

Ведущий 1:

Номер два – эта девушка, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее наряд хороший.

Бурные аплодисменты Ф.И______________________

Ведущий 2:

Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Встречайте Ф.И_______________

Ведущий 1:

Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Всех сегодня покорит.

Встречайте участницу под № 4 Ф.И_______________

Ведущий 1:

Номер пять – ну словно пава – 
И стройна и величава.
А по сцене не идет – 
Как лебедушка плывет.

Аплодисменты Ф.И_______________

Ведущий 2:

Номер шесть – ну словно пава – 
И стройна и величава.
А по сцене не идет – 
Как лебедушка плывет.

Аплодисменты Ф.И_______________

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

Вед. - Дорогие девушки. Пусть каждой из вас сегодня сопутствуют удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков!

Ведущий 2: Не завидую сегодня жюри конкурса, им будет очень сложно выбрать победительницу, ведь они все прекрасны.

Но такова судьба жюри. Кто решится взять на себя такую ответственность?

Я сейчас всех представлю: председатель жюри

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

1-й конкурс «Здравствуйте – это я»

Ведущий 1. Перед нами – 6 участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.

Ведущий 2. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали "Здравствуйте, это я!” И мы предоставляем слово нашим участницам

2-й конкурс «Дамская сумочка».

Ведущий 1: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей по модничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.

 Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Все внимание на доску. Перед вами таблица с буквами, но среди них по вертикали можно отыскать слова, – называем по очереди

 (оценка жюри)

Н

Ж 

 Р

Л

 А

 А

Ю

 Ч

Е

К

П

 Р

Е

 З

У

О

 Д

К

 А

 К

М

 У

 Р

 К

О

А 

 Х

Е

 О

Л

Д 

 И

М

 Л

 Ь

А 

 Г

Ю

 К

Ц

Р 

 Л

 Н

А 

 О

Музыкальная пауза исполнение песни

3-й конкурс «Модельер».

Ведущий 2:  Следующий конкурс «Модельер». 

Из данного материала сделать костюм и продемонстрировать его. (газета, скотч, ). Время конкурса - 10 минут. 

(Смотр моделей)

(оценка жюри)

 Музыкальная пауза исполнение песни.

4-й конкурс «Макияж».

Ведущий 1:  Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж Вот наш следующий конкурс так и называется «Макияж».

Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Мы раздаем вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!

1. Нанесение тонального крема - база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры.
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна.

(оценка жюри)

Музыкальная пауза исполнение песни.

5-й конкурс «Красивая осанка»

Ведущий 2: Переходим к следующему конкурсу – Красивая осанка. Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

6-й конкурс «Интеллектуальный»

Ведущий 1: Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Девушкам предоставляется право по очереди ответить на вопрос, который они сами выберут. Если участница неправильно отвечает на вопрос, то ответить могут другие конкурсантки, получая за это дополнительные баллы.

Пословицы:

  • Без труда… (не выловишь рыбку из пруда)
  • Семь раз отмерь…(один раз отрежь)
  • Дареному коню…(в зубы не смотрят)
  • Один в поле…(не воин)
  • Слово не воробей…(вылетит, не поймаешь)
  • С кем поведешься… (от того и наберешься)
  • Лучше синица в руках…(чем журавль в небе)

Этикет.

  1. Кто обычно оканчивает телефонный разговор? (тот, кто его начал)
  2. О чем не говорят за столом? (О болезнях, прочих неприятностях)
  3. Как следует принимать подарок? (Обязательно развернуть его, поблагодарить подарившего)
  4. Как едят зелёный горошек? (набирают на вилку)
  5. Как проходят к своему месту в театр? (Вдоль своего ряда, лицом к сидящим)
  6. Кто первым здоровается? (Младший со старшим, мужчина с женщиной, подчиненный с начальством)
  7. Кто может предложить перейти на ты? (старший младшему, мужчина женщине)

Закончите высказывание.

Ведущий 2:

  1. Воспитанный человек – не тот, кто не пролил соус на скатерть, а тот…(кто « не заметил», как это сделал другой)
  2. Никто не может судить о других, пока не научиться (судить о себе сам)
  3. Вежливость королей - …(точность)
  4. Проси совета у того, кто умеет одерживать победы…(над самим собой)
  5. Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках…(не совершай их)
  6. Где чистота, там…(красота)
  7. Тот, кто делает добро другому, делает (добро самому себе)

Литературные вопросы.

  1. Как звали няню Пушкина и какое произведение он ей посвятил. (Арина Родионовна «Зимний вечер»)
    Я на балу никогда не бывала,
    Чистила, мыла, варила и пряла
    Когда же случилось попасть мне на бал,
    то голову принц от любви потерял! («Золушка» Ш.Перро)
  2. Руки кривые, на руках когти, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжьи, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчат кабаньи клыки, нос крючком как у беркута, а глаза были свиные (зверь лесной, чудо морское «Аленький цветочек» С.Аксаков)
    Девочка небольшого роста, из себя ладная, и уж такое колесо - не посидит на месте. Коса сизо черная, на конце ленты не то красные, не то зеленые камни. А одежа такая, что другой на свете не найдешь, из шелкового, слышно, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень как шёлк, хоть рукой погладь. (Хозяйка медной горы. П.Бажов. «Уральские сказки»)
  3. Кто автор произведений: «Маскарад», «Демон», «Ангел», «Песня про купца Калашникова» (М.Ю.Лермонтов)

Ведущий 1. Наш конкурс Интеллектуальный подошел к концу, жюри оценивает ответы, подводит итоги. Просим участниц занять свои места в зале. А наш следующий конкурс…

7-й конкурс «Вокального мастерства»

Ведущий 2: конкурс «Вокального мастерства»

Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек. Но в каждой нашей девушке есть искорка актерского мастерства.

Ведущий 1. Я надеюсь, что мы не ошиблись. Участницы должны были, приготовить любимую песню по желанию.

Ведущий 2. Они нам дороги по ныне – Забыть те песни нам нельзя. Поэтому на конкурс песни Мы приглашаем вас, друзья!

8-й конкурс – «Дефиле в костюмах»
 
Ведущий 1: А теперь мы переходим к следующему конкурсу – «Дефиле в костюмах». Нашим участницам необходимо было дома смастерить себе наряд из подручных средств. Здесь будут учитываться умение преподнести себя и в выгодном свете представить свой наряд из подручных материалов.

9-й конкурс «Лучшая художница»

Ведущий 2: С закрытыми глазами под диктовку нарисовать символ домашнего уюта – красивого кота. Приготовились?!

Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой.
На макушке ушка два – это будет голова.
Нарисуем для красы попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов – КОТ красивей всех котов!

10-й конкурс «ЗОЛУШКА»

Ведущий 1: А сейчас наши Девочки превратятся в Золушек. Мачеха с самого утра недовольна. Она приказала разложить фрукты и овощи по корзинам.

Взять предмет с закрытыми глазами и определить его. (яблоко, банан, апельсин, картофель, лук ,морковь, свёкла, орех, груша, банан, редька)
Ах, сёстры! Стоило им один раз появиться на кухне, как все специи перемешались. А Золушке нужен ванилин для торта.

Определить в какой посуде находится ванилин, не пробуя, не прикасаясь? (соль, сахар, крахмал, мука, лимонная кислота, ванилин, сахарная пудра, пищевая сода)

Сёстры не любят рукодельничать. Вот и сейчас им нужна помощь.

Пришить пуговицу быстро и прочно.

А теперь Золушке надо ещё и на кухне прибраться.

Подмести мусор (рваную бумагу) веником из трёх прутьев. Кто чище поработал за 1 минуту.

ОЦЕНКА ЗА КОНКУРС - 1 балл за каждый правильный ответ и выполненное.

Ведущий 2: И последний конкурс второго тура - «Танцевальный». Звукооператор включит подряд несколько различных по ритму мелодий, девушки должны быстро сориентироваться, как под них танцевать.

(оценка жюри)

Ведущий 1. Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых и очаровательных участниц! Они сегодня порадовали нас артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.

Музыкальная пауза исполнение песни.

Ведущий 2: Ну а сейчас слово нашему уважаемому жюри.

(подведение итогов, награждение)

1 вед. Слово предоставляется жюри.

Участницы награждаются в номинациях:

  • Мисс «Скромность»
  • Мисс «Оригинальность»
  • Мисс «Интеллект»
  • Мисс «Артистичность»
  • Мисс «Грация»
  • Мисс «Очарование»

2 вед.

Закончился конкурс,
Закончилась встреча.
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали,
Улыбки и блеск ваших глаз.

Читать еще:

Новые материалы:

Заболевания сердечно-сосудистой системы, их предупреждение. Первая помощь при кровотечениях :: Разработка урока по РНК "Охраняемые территории Красноярского края" с использованием ИКТ-технологий (презентация) :: План урока "Строение и функции нервной системы" :: Викторина по биологии "Что? Где? Когда?" :: Урок математики в 3-м классе :: Распрекрасный ( Charming ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru