Конспект открытого внеурочного занятия по изобразительному искусству на тему «Изображение цветов в технике «Граттаж» : Внеклассная работа
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Конспект открытого внеурочного занятия по изобразительному искусству на тему «Изображение цветов в технике «Граттаж» : Внеклассная работа

Область применения разработки: на внеурочном занятии по изобразительному искусству

Класс: 6

Возрастная группа: 11-12 лет

Тип занятия: изучение нового материала.

Цель

Ознакомить с новой художественной техникой.

Задачи

  • Развивать творческие способности и навыки в работе;
  • Способствовать творческому отображению окружающего мира;
  • Развивать зрительную память, пространственное воображение, навыки композиции;
  • Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.

Формировать УУД:

  • Личностные: внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ результата; способность к самооценке.
  • Регулятивные УУД: умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
  • Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
  • Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемый результат

Предметные:

  • Знать, что такое «графика», «граттаж»; какие материалы относятся к графическим.
  • Уметь работать в новой технике.

Личностные:

  • Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. (Регулятивные УУД).
  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Основные понятия

Графика, графические материалы, граттаж.

Межпредметные связи

Окружающий мир.

Ресурсы:
- основные
- дополнительные

 

- презентация «Работа в технике «Граттаж»».

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Технологическая карта изучения темы

Читать еще:

Новые материалы:

Викторина "Пушкин, физика и мы" :: Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. :: Измерение атмосферного давления :: Тематическое и поурочное планирование элективного курса по физике для 5-го класса "Физика и жизнь" :: Интегрированный урок: информатика + окружающий мир по теме: "Разнообразие животных. Организация меню (содержание) в Web-документах" :: The Force (), 2019 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru