Ток-шоу "Есть мнение" по теме "Государственно-общественное управление" (родительское собрание) : Работа с родителями

- Добрый день, уважаемые родители. Сегодня наша встреча пройдет в форме ток-шоу "Есть мнение". Тема ток-шоу "Государственно-общественное управление"

- И первый вопрос, как Вы считаете: Кто должен играть первостепенную роль при принятии решений в МДОУ? Какая формула верна?

  • Родители диктуют условия администрации ДОУ
  • Администрация ДОУ диктует условия родителям
  • Родители и администрация ДОУ - партнеры

- Итак, большинство родителей считает, что верна третья формула. Тогда возникает резонный вопрос: Кто такой ПАРТНЕР, по вашему мнению? Для этого Вам необходимо на каждую букву слова "партнер" подобрать ассоциацию, начинающуюся с этой же буквы

(выясняется мнение родителей)

- Мнение воспитателей таково:

П - помощник

А - активный

Р - разносторонний

Т - трудолюбивый

Н - надежный

Е - единомышленник

Р - разумный

- Это очень хорошо, что в большинстве мнения воспитателей и родителей схожи.

- Однако, как же организовать партнерство ДОУ и родителей? Через:

  • Управляющие советы
  • Попечительские советы
  • Родительские комитеты

- Конечно же, наиболее приемлемый и работающий вариант - это родительские комитеты. Существует два основных мнения о родительском комитете:

- Мне кажется, что родительский комитет - это полная ерунда. Для чего он нужен? Никакого толка с него нет. Родительский комитет существует только на бумаге, формально. Я не понимаю, зачем он вообще нужен.

- Я считаю, что родительский комитет нужен. Это первые помощники воспитателей в организации каких-либо мероприятий, например те же подарки на Новый год. Родительский комитет всегда может и проконтролировать детский сад. У него есть такие полномочия.

- Я предлагаю Вам интерактивное голосование "Считаете ли Вы работу родительских комитетов формальностью?". Если да - поднимите красную фишку, если нет - зеленую

- Как видно из голосования - большинство из вас не считает работу родительских комитетов формальностью.

- Каковы, на ваш взгляд, функции родительского комитета?

  • Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в приобретении технических средств бучения, подготовке наглядных методических пособий и т.д.),
  • Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях.
  • Оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми.
  • Участвует в подготовке ДОУ к новому учебному году.
  • Совместно с руководством ДОУ контролирует организацию качественного питания детей, медицинского обслуживания, организацию диетического питания для отдельных воспитанников (по медицинским показаниям).
  • Оказывает помощь руководству ДОУ в организации и проведении общих родительских собраний.
  • Рассматривает обращения в свой адрес, а так же обращения по вопросам, отнесенным к компетенции Родительского комитета, по поручению руководителя ДОУ.
  • Принимает участие в обсуждении локальных актов ДОУ по вопросам, относящихся к полномочиям Родительского комитета.
  • Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм.
  • Взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросу пропаганды традиций ДОУ.

- Если функции так разнообразны, то каковы причины низкой эффективности работы родительских комитетов? (записываются мнения родителей)

- Cейчас я предлагаю Вам поработать в группах по следующей проблеме: Как сделать работу родительских комитетов более эффективной? (работа в группах)

Каждая группа представляет вниманию свои наработки. Подводится итог:

Администрация + родители = партнеры = благополучие детей

- Благодарю всех за работу. Давайте в оптимизации работы родительских комитетов будет активно использовать наши сегодняшние наработки

Читать еще:


Новые материалы:

Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами обучения игре на детских музыкальных инструментах :: Урок музыки по теме "Образы природы в творчестве Эдварда Грига" :: Урок на тему "Праздники и обряды русского народа " :: Тема урока: "Не зная броду, не суйся в воду" :: Здоровьесберегающие технологии на занятиях хорового класса :: Я худею, 2018 :: Столы/Кухонные столы/Столы с плиткой / TetChair / Стол обеденный с плиткой СТ 3045P античный ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD