Вечер развлечения во второй младшей группе детского сада : Работа с родителями

Данное развлечение разработано мною для детей и их родителей.

Всем известно, что до пяти лет закладывается “фундамент” в развитии личности ребёнка. Мы, педагоги, понимаем это и стараемся всесторонне развить ребёнка в детском саду. На пути воспитания детей мы сталкиваемся со многими проблемами и вопросами, которые без взаимосвязи с родителями не можем решить. К нам в группу приходят дети из дома. Чаще всего родители оказываются не компетентными в воспитании своего ребёнка. Недостаточный уровень компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей усложняет воспитательно-образовательный процесс. Таким образом, предлагаю с помощью развлечения хотя бы частично пробудить интерес родителей к воспитанию детей, посредством театрального искусства, установить более тесный контакт с семьями; вызвать яркие, положительные эмоции у детей и их родителей. А так же рекомендую использовать данную разработку начинающим воспитателям, т.к. подготовка и сам конспект не сложные.

Цель: вызвать яркие, положительные эмоции у детей и их родителей.

Продолжать приобщать детей к театральному искусству. Развивать пространственное и образное восприятие детей. Развивать воображение детей различными средствами: словом, действием, музыкой и т.д. Способствовать творческому развитию личности. Создать благоприятные условия для дружного детского коллектива и взрослого.

Предварительная работа:

1. Объявить среди родителей конкурс на лучшую поделку для театральной деятельности детей.

2. Оформить выставку .

3. Подготовить с детьми сказку-драматизацию “Теремок”.

4. Приготовить оборудование: Костюм хозяюшки. Корзина с ложками. Теремок. Шапочки для героев. Шоколадки по количеству участников. Главный приз. Мягкие игрушки.

Действующие лица:

Ведущая в роли Хозяюшки – Толстых Ирина Сергеевна.

Мышка-норушка - Тайкина Оксана.

Лягушка- квакушка - Ямбогло Маша.

Зайчик-попрыгайчик - Дубатовк Надя.

Лиса-краса - Часовских Лера.

Волк - Семыкин Коля.

Мишка - Лупин Миша.

В группе оформлена выставка поделок родителей для театральной деятельности детей. На ковре стоит теремок. На детей за ранее одеты шапочки героев сказки “ Теремок”.

В группу входит Хозяюшка с корзинкой.

- Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня узнали? Я хозяюшка.

Помните, вы ко мне в гости осенью приходили!

Вот теперь и я к вам в гости пожаловала.

Что это за терем стоит? Ни как сказку показываете?

Вы сказку будите показывать, а я вам помогу сказку сказывать!

Что же это я про корзинку забыла! Здесь ведь у меня ложки лежат.

- Думаете, я вас поесть приглашаю? (Нет).

- А какие это ложки? (Музыкальные).

- Правильно, когда я песню петь буду, вы мне помогайте, подпевайте, да на ложках играйте, а взрослые в ладоши хлопайте!

Хозяюшка раздаёт ложки детям – зрителям. Встаёт к терему и поёт:

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю мышка бежит. Остановилась у теремочка и стучит:

Мышка: Тук. Тук. Кто в тереме живёт?

Хозяюшка: Ни кто ответа не подаёт. Забежала мышка в теремок и стала там жить одна.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю лягушка скачет. Остановилась у теремочка и стучит:

Лягушка: Кто в теремочке живёт, кто в не высоком живёт?

Хозяюшка: Ей мышка отвечает.

Мышка: Я мышка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок.

Мышка: Заходи.

Хозяюшка: Стали они жить вдвоём.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю зайчик скачет. Остановился у теремочка и стучит:

Зайчик: Кто здесь живёт?

Хозяюшка: Ему мышка отвечает:

Мышка: Я мышка.

Хозяюшка: Ему лягушка отвечает:

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я зайчик. Пустите меня.

Лягушка: Заходи, места всем хватит!

Хозяюшка: Стали они жить втроём.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю лиса идёт. Остановилась у теремочка и стучит:

Лиса: Кто в теремочке живёт?

Хозяюшка: Ей мышка отвечает:

Мышка: Я мышка.

Хозяюшка: Ей лягушка отвечает:

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Хозяюшка: Её зайчик отвечает.

Зайчик: Я зайчик. А ты кто?

Лиса: Я лиса-краса. Пустите меня в теремок.

Зайчик: Заходи.

Хозяюшка: Стали они жить вчетвером.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю волк идёт. Остановился у теремочка и стучит:

Волк: Тук. Тук. Кто здесь живёт?

Хозяюшка: Ему мышка отвечает:

Мышка: Я мышка.

Хозяюшка: Ему лягушка отвечает:

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Хозяюшка: Ему зайчик отвечает:

Зайчик: Я зайчик.

Лиса: Я лиса краса. А ты кто?

Волк: Я волк. Пустите меня в теремок.

Лиса: Заходи, места всем хватит.

Хозяюшка: Стали они жить впятером.

- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни высок, ни высок. Как по полю, полю медведь идёт. Хворост ломает, кусты к земле гнёт. Остановился у теремочка и стучит:

Медведь: Тук, тук. Кто в тереме живёт?

Хозяюшка (испуганным голосом): Ему мышка отвечает:

Мышка: Я мышка.

Хозяюшка: Ему лягушка отвечает:

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Хозяюшка: Ему зайчик отвечает:

Зайчик: Я зайчик.

Лиса: Я лиса краса. А ты кто?

Волк: Я волк. А ты кто?

Миша: А я медведь.

Хозяюшка: Теремок придавил и всех зверей распугал.

Все звери выбегают из теремка и садятся на свои места.

Хозяюшка: Какие молодцы ребята, такую сказку показали! Давайте им похлопаем. Вот и сказочке конец, а кто слушал, тот тоже молодец!

За это ребята принесла я вам полную коробку игрушек поиграть.

Приглашает детей на ковёр.

Хозяюшка: Уважаемые родители, вы сделали прекрасные поделки к конкурсу. Спасибо всем участникам. За ваше старание вот вам сказочные шоколадки (раздаёт шоколадки).

Нам сегодня предстоит выбрать победителя!

В подарок победителю достанется вот такая книга с наклейками, для развития речи ваших детей. (Рассказ-пояснение).

Сейчас вы проголосуете за одну из работ на этой выставке. (Комментарии по поводу работ). Около каждой работы указан порядковый №. Вам надо поставить № той работы, которая вам понравилась.

Родители сдают листочки с порядковым №.. Выбирается победитель.

Награждение.

Хозяюшка: Ну, вот и закончен наш вечер. Спасибо вам за гостеприимство!

Словно в гостях у сказки побывала. До новых встреч!

Уходит.

Читать еще:


Новые материалы:

Сложение трехзначных чисел в столбик без перехода через разряд. 2-й класс :: Урок русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова "Определение падежей имен прилагательных". 4-й класс :: Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме «Прощание с Азбукой» :: «О братьях наших меньших». Обобщение по разделу :: Классный час «Моя семья». 1-й класс :: Дом (Россия, 2011) - спойлеры, пересказ, трактовка :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Шкафы/Стеллажи / Merdes / Стеллаж комбинированный Домино ПУ-30-2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD