Работа семейного клуба "Сударушка" на тему "Ай, да папы!" : Работа с родителями

Ход работы семейного клуба

Ведущая:

За окнами синий сгущается вечер,
И вы к нам пришли отдохнуть в этот час.
Пусть распрямляются мамины плечи,
Пусть шутки и смех зазвучат здесь у нас.
Сегодня на празднике перед нами
Лучшие папы держат экзамен!

Только здесь, только для вас праздничная программа в которой услышите песни, стихи, музыку, окунитесь в мир шуток, море игр и состязаний, а в конце нашей программы вас ждет сюрприз. Я с удовольствием представлю вам свою помощницу, с которой мы вместе проведем наш замечательный вечер.

(Входит девочка.) Знакомьтесь – это Оля.

Для начала мы с вами немного побеседуем о наших папах. Давайте посмотрим на них со стороны глазами детей. Оля, как ты считаешь, каким должен быть папа? Есть такая поговорка: «Устами младенца глаголет истина». Так давайте послушаем, что же нам скажут о своих папах дети.

Оля:

  1. В нашем доме праздник. Скоро придут гости. Мама одной рукой готовит праздничный обед, второй – приводит себя в порядок. Вы с сестрой ей помогаете как можете. А что в это время делает ваш папа? (Ответы детей.)
  2. Мамин праздник. Вечереет. Ты уже давно поздравил маму, подарил ей подарок, крепко поцеловал. Вы с нетерпением ждете с работы папу. Раздается звонок и на пороге твой папа. Что произойдет дальше?
  3. Воскресенье. Папа смотрит футбол. За окнами ясный солнечный день. Ты подходишь к папе и спрашиваешь: «Ну что, мы идем гулять?» Что ответит твой папа?

Ведущая: Ребята, а как вы думаете, папы были когда-нибудь маленькими как вы? Ходили в детский сад? (Ответы ребят.)

Был когда папа
Маленьким, как я,
И пускал кораблики
Плавать вдоль ручья.

О том, какими вы были, когда вам было от года до пяти, расскажите папы сами.

Рассказы пап.

Ведущая: Сколько интересного мы узнали о своих папах давайте споем для них песню о том как мы их всех любим.

Песня  Про папу» (участники занимают места).

Ведущая: А теперь наступила пора познакомиться с участниками нашего конкурса. Которые будут бороться за звание «Папа – супермен». (Папы называют имя, отчество. Выбираем жюри.)

Ведущая: Послушайте первое задание нашего конкурса. Раннее утро, жена ушла на работу, дочка проснулась, оделась, осталось только подобрать верхнюю одежду, собрать дочку(сына) и отвести в д/сад. Приготовились, начали!

1-ый конкурс: «Одеть ребенка».

Оля: Пока жюри подводит итоги этого задания, девочки поддержат своих пап красивым танцем. (Танец.)

Ведущая: Предоставим слово жюри. Послушаем первые результаты. (Жюри объявляет баллы.)

Ведущая:

Это здорово уметь
Сеять хлеб и песню петь,
Стог мешать, дрова колоть
Грядку чисто прополоть.
Делать стол или кровать,
Дом в порядке содержать.

Итак, дорогие папы дочек, сыновей вы собрали, теперь нужно их покормить.

2-ой конкурс: «Накорми ребенка».

Оля: Да, тяжело приходится нашим папам, если мамы дома нет. А сейчас ребята исполнят частушки.

Частушки.

Как на папу не похоже -
он, когда пришел домой
сразу вымыл пол в прихожей,
повозился с детворой!

И варить на кухне начал,
и с собакой погулял…
Мама смотрит передачу -
мексиканский сериал!

Папа наш помог соседу
сделать в комнате ремонт.
Стала мама звать к обеду -
потеряла – где же он!

Видно. Трудное занятие
в стену гвозди забивать,
и с подушкою в объятьях
сразу он улегся спать.

Мы частушки распевали.
Пусть их мало. Ну и что же.
Папы разные бывают,
и про всех не пророешь.

Папа нужен дочке с сыном,
папа нужен для семьи.
Папы все необходимы,
пусть же здравствуют они!

(Итоги конкурса.)

Ведущая: Дочку (сына) накормили, в д/сад отвели, самим пора на работу. Трудитесь вы на славу. Сейчас проверим вашу профессиональную подготовку. В любом деле нужна быстрая реакция. Сообразительность. В этом конкурсе есть возможность набрать много баллов, так как можно отвечать за соперника. Если он не ответит. Я буду подходить по очереди к каждому к вам и говорить начало любой пословицы. Вы должны закончить пословицу.

3-ий конкурс: «Пословицы».

Например: Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

  1. Знаешь кошка ........ чье мясо съела.
  2. Любишь кататься ........ люби и саночки возить.
  3. Всяк сверчок ........ знай свой шесток.
  4. Без труда ........ не вытащишь и рыбки из пруда.
  5. Рыбак рыбака ........ видит из далека.
  6. Семь раз отмерь ........ один раз отрешь.
  7. Шила в мешке ........ не утаишь.
  8. На чужой каравай ........ рта не разевай.

Оля: Поддержим боевой дух наших пап веселым танцем.

Танец: Плетень.

(Слово жюри.)

Ведущая: Быстро время летит. Закончился рабочий день. Вы вернулись домой. А дома у вашего ребенка в гостях друзья. Они не знали чем заняться. Их надо развлечь. Игры, соревнования устроить да свою силу и ловкость показать.

Итак, предлагаем вам дорогие папы следующие задания:

4-ый конкурс.

  1. Отжимание – кто больше?
  2. Приседание с ребенком на плечах – кто больше?

Оля: Все папы прошли испытание на силу и ловкость. Мы с честью принимаем их в состав команды на наше морское судно.

Ведущая: Слово жюри. Что за шум там у дверей? (Входит кот Базилио и лиса Алиса.)

Ведущая: Что вам здесь нужно? У нас конкурс «Папа – супермен». Вам здесь не место. У вас же нет детей, вы никого воспитывать не можете хорошо, только научите попрошайничать, да людей добрых обманывать.

Алиса: Как это нет детей. А Буратино? Он наш приемный сыночек. Мы его так хорошо воспитали, правда, Базилио?

Базилио: Правду говоришь Алиса! Только это ты воспитала, а не я, поэтому он такой глупый.

Алиса: Ты говори, да не заговаривайся! А то сейчас глаза тебе выцарапаю! (Начинают спорить и ругаться.)

Ведущая: Стойте, стойте, что вы делаете? Хватит ругаться. Давайте лучше с нашими папами в конкурсе поучаствуйте.

5-ый конкурс: «Нарисуй портрет ребенка».

У вас есть сыночек Буратино, вот и посмотрим кого вы нарисуете.

Ведущая: А пока жюри подводит итог, дети прочитают стихи Р.Быкова «Мужчина».

Итог жюри.

Ведущая: Вот и подошли мы к последнему конкурсу.

6-ой конкурс: Домашнее задание.

(Награждение.)

Ведущая: Ну что ж. заканчивается наш вечер. На прощание мы хотим пожелать: веселиться от души, так как ваши малыши.

Оля: Чаще детство вспоминать, с ребятишками играть.

Алиса:

И тогда вы, без сомнения,
Обойдетесь без лечения.

Базилио: Будьте счастливы, здоровы, к приключениям готовы!

Ведущая: Чтобы каждый день на час

Все: Только радовали вас!

Танец: «Игра разноцветная». (Все родители.)

Читать еще:


Новые материалы:

Разработка урока географии в 10-м классе по теме "Китай. Чудеса экономического роста" :: Особенности природы материка Африка :: Введение в образовательную программу "Путешествуем, играя, по Хабаровскому краю" :: Проект "Народные промыслы" :: Почвенные ресурсы России :: Репродукция ( Replicas ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Для дачи/Мебель для дома/Мебель для отдыха/Матрасы / Столлайн / Матрас Престиж-Либурн 1800x1950 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD