Внеклассное мероприятие "Наша дружная семья" : Работа с родителями

Цель: укреплять содружество семьи и школы.

Задачи.

  1. Продолжить работу по сплочению коллективов детей и родителей.
  2. Воспитывать активную жизненную позицию у детей и родителей.
  3. Формировать у учащихся этические нормы поведения в обществе, общении друг с другом.

Ведущий:

Добрый день, дорогие родители и семейные команды! Я рада, что вы откликнулись на моё предложение поучаствовать в нашей программе и доказать, что именно ваша семья дружная.

Условия конкурса таковы:

Игра состоит из семи туров. После трёх туров определяется пять лучших команд. В каждом следующем туре (с четвёртого по седьмой) выбывает одна команда, набравшая наименьшее количество баллов, т.е. меньше отгадала загадок или меньше ответила на вопросы.

В седьмом туре мы узнаем самую дружную семью. Это название условное, просто определим команду - победителя сегодняшней встречи.

И ещё одно условие: во втором туре отвечают только дети из семейных команд, в третьем – только взрослые, а во всех остальных отвечает дружно вся команда.

Условия понятны? Желаю успехов всем.

Первый тур

1. Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего:

ромашка, одуванчик, сирень, астра.

Одуванчик, сирень, ромашка, астра.

2. Расположи эти цвета в том порядке, в котором они идут в радуге: зелёный, жёлтый, голубой, красный.

Красный

Жёлтый

Зелёный

Голубой.

3. Расположите эти буквы в алфавитном порядке: Ф, У, Х, Ц.

У, Ф, Х, Ц,

4. В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, бабка, дед и Жучка?

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Второй тур

1. Каким словом заканчивается загадка: “Два конца, два кольца, а посередине….”.

Гвоздик, болтик, шуруп, хвостик.

Гвоздик.

2. С кем разговаривал К.Чуковский в своём стихотворении “Телефон”?

Бабушка

Жена

Слон

Инспектор.

Слон.

3. Что осталось от серого козлика после прогулки в лесу?

Рожки, да ножки.

Шерсти клок.

Уши, да хвост.

Рожки, да ножки.

4. Какого цвета была дорога до изумрудного города?

Фиолетового, голубого, жёлтого, зелёного.

Жёлтого.

5. Где живёт Дед Мороз?

В Великом Устюге, в Антарктиде, в Лапландии, в холодильнике.

В Великом Устюге.

Третий тур

1. Какой буквы нет в греческом алфавите?

Альфа, бета, гамма, зю.

Зю

2. Где, по мнению “Любе”, верят в нас и ждут?

За облаками, за поворотом, за туманами, за бугром.

За туманами.

3. Кто прилетает по-саврасовски, и улетает по-некрасовски?

Журавли, грачи, лебеди, гости.

Грачи.

4. Каким эпитетом не называют двадцатый век?

Атомный, космический, информационный, возрождения.

Возрождения.

5. У кого из этих Владимиров отец не Владимир?

Пресняков, Ленин, Маяковский, Путин

Ленин.

Четвёртый тур

(Кто первый подымет сигнальную карточку).

Угадайте, из каких басен Ивана Крылова взяты эти строки?

1. “Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела”. (“Стрекоза и Муравей”)

2. “Да только воз и ныне там”. (“Лебедь, Щука и Рак”)

3. “Ай, Моська! Знать, она сильна, Что лает на слона!” (“Слон и Моська”)

4. “Вперед чужой беде не смейся, Голубок”. (“Чиж и Голубь”)

Пятый тур

1. Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)

2. Гладит всё, чего касается, а дотронешься – кусается. (Утюг)

3. Летит – молчит, лежит – молчит. Когда умрёт, тогда ревёт. (Снег)

4. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. (Яма)

5. На чужой спине едет, а на своей груз везёт. (Седло)

6. Висит сито не руками свито. (Паутина)

7. У туши уши, а головы нет. (Ушанка)

8. Какое самое быстрорастущее дерево? (Бамбук)

9. Какое дерево самое высокое? (Австралийский эвкалипт)

10. Чем отличается сено от соломы? (Солома – стебли хлебных злаков. Сено – скошенная трава)

Шестой тур

Песенные загадки.

Ведущий называет фразу, а семейная команда должна продолжить песню или назвать название песни, или слова из песни.

1. Он был когда-то странной... (игрушкой безымянной…)

2. Вместе... (весело шагать…)

3. Я на солнышке…

4. Из чего, из чего же… (сделаны наши девчёнки…)

5. Дважды два... (четыре..)

6. Нагружать… (всё больше нас..)

Седьмой тур

В какой пословице?

Вот и подошли мы незаметно к финальному конкурсу. Перед нами остались только две семейные команды. Вы, надеемся, хорошо знаете русский фольклор. Узнаете ли вы известные русские пословицы, переведённые на официально – научный язык? Итак, в какой пословице:

  1. Упоминается домашнее парнокопытное животное, способное при любых метеорологических условиях отыскать некую полужидкую субстанцию? (Свинья везде грязь найдёт.)
  2. Говорится о том, что избыток красящего пигмента меланина в шерсти самца домашнего животного не позволит изменить масть вышеупомянутого животного при помощи водных процедур? (Чёрного кобеля не отмоешь до бела.)
  3. Есть призыв к максимальному использованию резервов животноводства? (С паршивой овцы хоть шерсти клок)
  4. Упоминается определённая категория людей, способных в процессе общения с потусторонними силами нанести себе черепно-мозговую травму? (Заставь дурака молиться, он и лоб расшибёт).
  5. Даётся империческое определение ареала разброса репродукционного фонда отдельных фруктовых деревьев? (Яблоко от яблони недалеко падает.)

Подведение итога. Награждение

Литература:

  1. Дик Н.Ф. Весёлые классные часы и родительские собрания в 1-2 классах. – Р.-на-Д, Феникс, 2008.
  2. Интернет-ресурсы:
  • http://go.mail.ru/search?mailru
  • lhttp://go.mail.ru/search?
  • 3.http://www.java2phone.ru/logo/logofile
  • http://krylov.lit-info.ru/review/krylov/006/513.htm
  • http://go.mail.ru/search_images?rch

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Открытый урок по литературному чтению "Заяц-обманщик", 2-й класс :: Урок-проект (ИЗО и художественный труд) в 1-м классе "Декоративная роспись художественных промыслов России" :: Твои защитники — органы чувств :: Понятие о спряжении глаголов. Личные окончания I и II спряжения (деловая игра) :: Урок обучения грамоте :: За пропастью во ржи ( Rebel in the Rye ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Стеллажи/Стеллажи и полки / Ангстрем / Полка Анри АН-024.03 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD