День коллективного отдыха родителей и детей : Работа с родителями

(Принимают участие 2 команды – учащихся и родителей)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Как хорошо, что мы с вами собрались вместе. Мы знаем, что у родителей много забот, дел, но оставьте все заботы и дела за дверями нашей школы и вместе с детьми постарайтесь сегодня отдохнуть.

1-й ученик.

В наших детях – наша сила.
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!

2-й ученик.

Кто умеет веселиться,
Кто без дела не сидит,
Кто желает всё узнать
Мы для них всегда и рад.

Учитель: Ребята,ответьте,пожалуйста,на такие вопросы:

- Что больше всего в жизни украшает лицо матери? (Улыбка.)

- Какое качество хочет видеть мама в детях? (Трудолюбие.)

Вот такие качества особенно пригодятся нам сегодня.

- Дорогие родители и дети! Сегодня мы все вместе собрались. Когда-то папы и мамы тоже были маленькими, ходили в школу. Сейчас мы представим возможность снова побывать на любимых уроках вместе с нами.

Вопросы для детей и родителей.

Литература

Задание №1. Назовите пять произведений, в названиях которых содержатся числа. (С.Маршак “Двенадцать месяцев”; Ю.Олеша “Три толстяка”; “Три медведя”; “Три поросенка”; “Волк и семеро козлят” и другие.)

Задание №2. Назовите пять произведений, имеющие в своем названии какой-либо цвет. (Н.Некрасов “Мороз, красный нос”; А.Гайдар “Голубая чашка”; С.Аксаков “Аленький цветочек”; Ш.Перро “Красная шапочка” и другие.)

Задание №3. “У кого интереснее?”. Каждая команда за две минуты должна составить рассказ, состоящий из 20-30 слов. Но у одной команды все слова должны начинаться на букву “Н”, а у другой – на букву “М”.

Математика

1. Астрологический календарь насчитывает 12 знаков Зодиака. Сколько нужно собрать учеников, чтобы среди них оказалось 2 мальчика или 2 девочки, родившихся под одним знаком? (25 учеников.)

2. Летело 5 уток. Выстрелом охотник одну утку убил. Сколько уток осталось? (Одна утка.)

3. Дедушку зовут Иван Павлович, а его внука – Виктор Петрович. Как зовут отца внука? (Петр Иванович.)

4. По двору ходят куры и кролики. У них у всех 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и кроликов во дворе? (14 куриц и 6 кроликов.)

5.

9 9 9 9 = 18

9 9 9 9 = 81

9 9 9 9 = 82

9 9 9 9 = 63

6. Играя, каждая из трех девочек – Катя, Галя и Оля – спрятали одну из игрушек – медвежонка, зайчика, слоника. Катя не прятала зайчика, Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. Кто, какую игрушку спрятал? (Оля – слоника, Катя – медвежонка, Галя – зайчика.)

7. Три подруги – Надя, Вера и Зина – пошли в кино в платьях разного цвета: красном, голубом, синем. Надя была не в красном и не в голубом, Зина была не в голубом платье. В каком платье была каждая девочка? (Надя – в синем, Зина – в красном, Вера – в голубом.)

Природа

На больших столбах подряд лампы белые висят. (Ландыш.)

Держит девочка в руке облако на стебельке. (Одуванчик.)

В Париже королеву этого праздника называют Розьерой. Из каких цветов у нее сделан венок? (Из роз.)

В Японии эти цветы осенью выставляют на платформы железнодорожных станций, чтобы их видело как можно больше людей. (Хризантемы.)

Стоит цвет – семицвет, глазки – разноглазки. (Анютины глазки.)

Стоит старик над водой, качает бородой. (Камыш.)

Какая рыба к старости становится горбатой? (Горбуша.)

Какая рыба вооружена лучше других? (Рыба-меч.)

Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? (Щука.)

Какая рыба носит имя человека? (Карп.)

Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра.)

Как называется самая маленькая лошадь? (Пони.)

Кто лечится мухоморами? (Лось.)

Какие птицы едят грибы? (Глухари.)

Живет без тела, говорит без языка. (Ветер.)

Поднялись врата – всему миру красота. (Радуга.)

Осенью в щель заберется, а весной проснется. (Муха.)

Начальник не велик, а долго спать не велит. (Петух.)

Кто плачет, не имея слез? (Сова.)

Лев усатый, встал – горбатый. (Кот.)

Спорт

Первая игра.

“Пингвин с мячом”. (Один мяч зажат между ногами, другой держат в руках).

Вторая игра.

“Вдвоем на трех ногах” (связывают ноги: правую первого игрока, левую – второго игрока. Добежать до линии финиша и назад).

Третья игра.

“Паровозик” (Обе команды стоят в колонне. По сигналу первый бежит к финишу, возвращается, берет второго (второй держится за его талию), бегут до финиша, оббегают его, берут третьего и т.д. Игра идёт до тех пор, пока в “паровозике” не окажется вся команда.

Четвёртая игра.

“Весёлые шарики”. Каждому ребёнку привязывают к ноге воздушный шарик. Сохраняя свой шар, нужно раздавить чужой шар.

Подведение итогов.

Концертные номера.

Выступлением присутствующих родителей и гостей заканчивается утренник.

Литература

1. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. – М., Просвещение, 1990.

Презентация

Читать еще:


Новые материалы:

Орнаментальные узоры :: Формирование социальной компетентности при изучении региональной культуры :: Сценарий историко-культурного вечера "Известная и забытая Москва. Басманный район" :: Радужная страна :: Сделай правильный выбор :: Охранник ( Security ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Стеллажи/Детская мебель/Шкафы, тумбы, комоды/Стеллажи / Неман / Шкаф комбинированный Неман ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD