Праздник осенних именинников : Работа с родителями

Оборудование.

  • Украшение класса (гирлянды лампочек, магнитофон, нарисованные деревья, осенние листья).
  • Подарки именинникам, призы участников конкурса.
  • Выставка творчества именинников и их семей (рисунки, поделки, увлечения, коллекции марок, монет, игрушек); семейные фотографии.
  • Карта.
  • Свечи.
  • Угощенье (под покровом на столе).
  • Поднос.
  • Для игр – картофель, грибочки, 2 корзинки, 2 ведра, 2 шарфа (завязать глаза).

(Слово учителя).

I. Знакомство. (выходит осень)

Осень – славная пора
Знает взрослый, детвора.
Она с хлебом, овощами,
С чудными на вкус борщами.
Она с лесной сказкою
И с осенней ласкою,
Пусть с холодными очами,
Но с сердечными речами.

Осень: Здравствуйте, люди добрые! В этот класс меня пригласила Матушка – Природа! У Матушки – Природы есть 4 дочки. Кто это? Догадайтесь.

1. Младшая – беззаботная, веселая, зеленая девчонка (весна).

2. Средняя – теплое, да ласковое (лето).

3. Я – Сударыня Осень – люблю и в нарядах осенних покрасоваться, золотом листвы похвалиться и покапризничать могу, слезами умыться. И плодами одарю, и в лужах промочу.

Осень:

Пусть осенний мой привет
Уведет вас всех от бед.
Расстелю ковер багряный –
Он поможет быть упрямым,
И упорным, и умелым
В каждом нужном, важном деле.
Добрым, честным, смелым будь!
В путь счастливый! В добрый путь!

4. И старшая у меня есть сестра – строгая барыня Зима.

А какие стихи об осени вы знаете? (Дети рассказывают стихи)

Молодцы.

Во все века из года в год мы, времена года, сменяем друг друга по порядку. И как в песне поется: “У природы нет плохой погоды. Любое время года надо благодарно принимать”. В любое время года у людей бывает раз в году поистине сказочный день, когда получают много подарков – это День рождения (хором). Всем именинникам класса мы уделим внимание вы свое время года.

II. Осенние месяцы.

А сегодня я пришла к осенним именинникам (выход именинников):

1.

2.

3.

4.

5.

6..

Они расскажут о своих месяцах рождения. (Рассказы месяцев).

III. Уборка урожая.

Осень – это пора сбора урожая на огородах, в садах. Сейчас я проверю, какие овощи и фрукты собирают осенью. Как вы знаете это? (Дети перечисляют).

А теперь мы немного поиграем.

Мне нужны 2 команды: 1 – именинники (6 человек); 2 – желающие (6 человек).

Игра – эстафета “ Кто скорее посадит и уберет картофель?”

Первый бежит и кидает в лунку (круг нарисован на полу) картошку из ведра; второй – её собирает и т.д. Понятно? Начали.

Есть ещё желающие, кто не играл? Команды победителей награждаются призами.

IV. Приглашение в лес.

(на 1 минуту всем закрыть глаза. В это время открыть деревья на доске).

А теперь приглашаю вас всех в лес, но в лес необычный, волшебный лес осенних именинников. В любом лесу вас встретит сказочная красота, а в нашем волшебном лесу растут и необычные деревья (генеалогические с фотографиями). (именинники или их родители по одному подходят к своему дереву и рассказывают о себе, показывают фотографии. Все дети сидят, слушают, в конце можно подойти и посмотреть. Или все встают у доски полукругом).

(Рассказы о семьях).

V. Экскурсия по лесу.

Итак, наш лес.
Много тут ещё чудес!
Листья жёлтые опали
И кружиться перестали.

Тихо здесь в лесной глуши
И не видно ни души.
(Пауза. Выбегает белочка).
Стойте, белочка бежит,
Очень белочка спешит.

Белочка:

Я всё прыгаю в лесочке
И везде ищу грибочки.
Помогите мне немножко
Дополна набрать лукошко.

Осень: Игра-аттракцион “Кто больше соберет грибов”, (с закрытыми глазами). По 2 человека на время собирают грибы. (Те, кто не играл).

VI. Поляна сюрпризов.

Мы долго гуляли по лесу и попали на поляну “Сюрпризов”.

Попрошу именинников в середину.

(Поздравление детей (хором и отдельные пожелания) и учителя).

Вручение подарков, все садятся.

А теперь слово-родителям.

(слова поздравления, обозначение имен именинников, интересные случаи из жизни ребёнка. Все сидят).

VII. Приглашение в обобщенный образ дома.

Осень: Наступил вечер, появились звезды, зажглись огоньки в домах. (Потушить свет, зажечь гирлянды лампочек).

Наши осенние именинники приглашают нас в свой дом, где они расскажут о своих увлечениях, семейных традициях. (Свет включается).

(Рассказы желающих).

Осень:

Пусть вам ноги промочу,
Так и плодами одарю!

(На столе под покровом – угощенье. Покров снимается).

В своем доме именинники подготовили угощенье всем своим гостям.

(дети угощают всех).

VIII. Заключение. (учитель).

Все в этом мире имеет свой конец, приходит время и осень уходит от нас, уступая место зиме. А чтобы у нас сохранился в памяти этот вечер, и чтобы мы вновь встретились все вместе зимой, осенние именинники передадут тепло этого дня зимним именинникам.

(Осенние зажигают свечи, вызываются зимние именинники, зажигают свечи зимних именинников. Тушится свет).

Презентация.

Читать еще:


Новые материалы:

Информационные технологии на уроках информатики в начальной школе :: Урок по информатике в 5-м классе по теме "Создание и закрашивание рисунка. Маляр Paint" :: Урок информатики в 10-м классе "Измерение количества информации" :: Изучение на факультативных занятиях по информатике метода математической индукции :: Краеведческая деятельность при школьном музее :: Агент Джонни Инглиш (Johnny English 3), 2018 :: Кровати без ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Птичье гнездо Модель 381 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD