Перспективный план взаимодействия с родителями : Работа с родителями

Задачи.

1. Обеспечение благоприятных условий жизни, воспитания и формирование личности ребенка.
2. Систематическое осуществление связи детского сада с родителями в воспитании и развитии речи детей.
3. Установление правильных отношений педагогов и родителей.

Сентябрь.

1. Консультация “Артикуляционная гимнастика и ее значение в развитии артикуляционного аппарата”.
2. Наглядная агитация: оформление информационного стенда “Наша группа”, “Уголок логопеда”, “Безопасность дорожного движения” – ширма.
3. Родительское собрание “Взаимодействие детского сада с семьей для обеспечения полноценного развития и подготовки ребенка к школе”.
4. День открытых дверей.
5. Индивидуальные беседы с родителями: “Как правильно выполнять домашнее задание”, “Что необходимо иметь ребенку в детском саду”, “Предупреждение детского травматизма”.
6. Добрые дела родителей: помощь в уборке группы после ремонта, скашивание травы на участке.

Октябрь.

1. Консультация “Связная речь, ее значение и роль в жизни ребенка”.
2. Наглядная агитация “Закаливание стоп, как важный фактор профилактики и коррекции плоскостопия”, “Готовимся к школе”, “Дорожные знаки”.
3. Общее родительское собрание.
4. Анкетирование “Двигательная активность детей вне ДОУ”.
5. Индивидуальные беседы с родителями: “Закаливаем детей по схеме”, “Значение утренней гимнастики в режиме дня”.
6. Добрые дела родителей. Организация субботника по подготовке территории к зиме, уборка листвы.

Ноябрь.

1. Консультация “Обязательные занятия с детьми дома – одно из условий успешной подготовки детей к школе”.
2. Наглядная агитация: “Памятка для родителей “Играем пальчиками – развиваем речь”, “Наблюдения в природе”, “ Правила дорожного движения”.
3. Индивидуальные беседы с родителями: “Безопасность на дороге”, “Культура поведения детей в общественных местах”.
4. Добрые дела родителей: оказание помощи в пополнении оборудования в уголке физической культуры.

Декабрь.

1. Консультация “Праздники и развлечения дома”.
2. Наглядная агитация: “ Новый год и Рождество” – стихи, поделки; “ Наблюдения в природе”; “О мерах безопасности в праздничные дни”.
3. День открытых дверей.
4. Индивидуальные беседы с родителями: “Поведение ребенка вблизи елки”, “Профилактика травматизма в новогодние каникулы”.
5. Добрые дела родителей: оказание помощи в украшении группы и музыкального зала к Новогоднему утреннику, очистка участка от снега.
6. Переписка по электронной почте.

Январь.

1. Консультация “Развивающие игры для дошкольников по геометрии”.
2. Наглядная агитация: “Учим ребенка размышлять”, “Наблюдения за живой природой”, “Как дышать на морозе”.
3. Родительское собрание “Развитие связной речи у детей с ОНР”.
4. Мастер – класс “Игры с родителями”.
5. Добрые дела родителей: “Украшаем участок” – постройки из снега, ремонт лопаток для чистки снега.

Февраль.

1. Презентация для родителей “Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников”.
2. Наглядная агитация: стихи о российской армии, ширма “Россия – наша Родина”.
3. День открытых дверей.
4. Индивидуальные беседы с родителями: “Уважение к старшим”, “Книги о российской армии”.
5. Добрые дела родителей: оказание помощи в очистке участка от снега, участие в утреннике ко Дню защитника Отечества.

Март.

1. Консультация “Ты или Вы – речевая этика дошкольников”.
2. Наглядная агитация: “ Стихи о весне, о маме”; “Наблюдения ранней весной”.
3. Индивидуальные беседы с родителями: “Одежда по сезону”, “Правила поведения в общественных местах”.
4. Добрые дела родителей: участие в выставке “Портрет мамы”, участие в утреннике “8 Марта”.

Апрель.

1. Консультация “Экологическое воспитание детей”.
2. Наглядная агитация: ширма “Красная книга”, “ Давайте поиграем”, стихи о птицах, природе.
3. Индивидуальные беседы с родителями: “Поведение детей во время паводка”, “Грипп и его профилактика”.
4. Добрые дела родителей: участие в субботнике по уборке территории.

Май.

1. Консультация “Что должен знать дошкольник о ВОВ”.
2. Наглядная агитация: “Осторожно – улица” – памятка для родителей, читаем стихи о войне, “Наблюдения за изменениями в природе”.
3. Родительское собрание “До свидания, детский сад”.
4. Фотовыставка “Наша жизнь в детском саду”.
5. Индивидуальные беседы с родителями: “Какие книги о ВОВ читать детям ”, “Опасности на дороге”.
6. Добрые дела родителей: участие в субботнике по уборке территории, оказание помощи в пополнении развивающих игр в группе.
7. Переписка по электронной почте.

Июнь.

1. Консультация “Где лучше провести с ребенком отпуск”.
2. Наглядная агитация: “Пескотерапия в развитии речи ребенка”, “Закаливание летом – солнце, воздух, и вода”, “Наблюдения летом”, стихи о лете.
3. Индивидуальные беседы с родителями: “Занятия с детьми летом”, “Безопасность на воде”, “Головной убор – его необходимость ребенку летом”.
4. Добрые дела родителей: оказание помощи в подготовке участка на летний период (покраска), ремонт оборудования.
5. Переписка по электронной почте.

Литература

1. Евдокимова Е. С., Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М.; Мозаика-Синтез, 2007–2010.

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий праздничной концертной программы Осеннего фестиваля музыкальных пародий "Звездный исполнитель". 5–11-й классы :: Праздник «Золотая волшебница осень» :: Методическая разработка воспитательных мероприятий "Эко fresh". 5–6-е классы :: Как научить младшего школьника приобретать знания :: Сценарий праздника в начальных классах "День семьи" :: Напарник, 2017 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Готовые комплекты/Прихожие/Каталог/Прихожие/Модульные системы для прихожей / HomeMe / Модульная система Хельга вариант №2 (дуб сонома) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD