Перспективный план работы по театрализованной деятельности : Работа с родителями

Месяц

Лексическая тема

Театрализованная деятельность

Работа с родителями

Сентябрь

1. «Фрукты. Ягоды. Сад. Грибы»
2. «Овощи. Труд на огороде»
Настольный театр с мелкими игрушками (киндер игрушки) по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Драматизация  р.н.с. «Репка» (Приложение 1)
(Рисунок 1, Рисунок 2)
Выпуск буклета «Роль театрализованной деятельности в развитии детей»
Собрать коллекцию киндер игрушек.
Совместно с  родителями изготовить декорации к  сказке

Октябрь

1. Осень. Деревья и кустарники осенью.
2. Наше тело и уход за ним.
3. Одежда. Сезонные изменения.
4. Обувь. Головные уборы.
Театр на фланелеграфе «Осенние парашютисты»
Инсценировка под аудиозапись, произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр»
Театральный этюд «Заяц» (Приложение 2)
Кукольный театр «Кот в сапогах»
Собрать гербарии, сделать коллекцию листьев на фланели
Консультация  с родителями «Культурно-гигиенические навыки детей дошкольного возраста»
Информационная папка «Эмоции. Пластика. Мимика»
Чтение сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»

Ноябрь

1. Домашние животные
2. Домашние птицы
3. Дикие животные
4. Животные севера и жарких стран
Пальчиковый театр «Спор животных»
Плоскостной театр «Петушок и бобовое зернышко»
Драматизация «Волк и семеро козлят»
Теневой театр «Путешествие с севера на юг»
Приобрести теннисные шарики для изготовления пальчикового театра
Фотовыставка «Домашние птицы»
Пошив костюмов к сказке
Сделать фигурки животных

Декабрь

1. Зима. Изменения в природе
2. Зимующие птицы
3. Зимние забавы
Театр на фланелеграфе «Морозко»
Сценка «Путешествие снегиря»
Кукольный театр «Снегурочка»
Просмотр сказки «Морозко»
Поделки из резанной нити «Снегирь»
Конкурс снежных построек

Январь

1. Дом. Мебель
2. Электроприборы
Настольный театр «Три медведя»
Кукловождение «Озорной огонек»
Изготовление атрибутов к сказке
Куклы би-ба-бо из различных материалов

Февраль

1. Профессии
2. Транспорт
3. Игрушки
Спектакль (совместно с родителями) В. Маяковского «Кем быть?»
Театрализованное развлечение «Островок безопасности»
Мини-сценки к  стихотворениям А. Барто
Фотоальбом «Профессии наших родителей»
КВН «Правила дорожного движения»
Информационная папка «Роль художественной литературы в театрализованной деятельности»

Март

1. Посуда
2. Продукты питания
3. Весна. Изменения в природе
Инсценировка произведения  К.И. Чуковского «Федорино горе»
Мимические сценки «Какой? Какая? Какое?»
Драматизация «Заюшкина избушка»
Пополнить предметами посуды театральную зону
Принести продукты питания (овощи, фрукты ит.д.)
Пошив костюмов к сказке

Апрель

1. Перелетные птицы
2. Год. Месяц. Дни недели
3. Наш город. Улица
4. Животный и растительный мир весной
Магнитный театр «Дюймовочка»
Пальчиковый театр «Неделька»
Плоскостной театр «Путешествие по городу»
Кукловождение по мультфильму «Маша и медведь»
Социальная акция «Книжка – малышка детям»
Приобрести перчатки для изготовления театра
Сделать с детьми план-схему «Мой безопасный путь в детский сад»
Буклет «Нравственные уроки в мультфильмах»

Май

1. Насекомые
2. Лето. Цветы
Кукольный театр басня И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»
Музыкально-театрализованный праздник (с родителями) по сказке «Двенадцать месяцев»
Связать героев басни из ниток
Мультимедийная презентация и фотоотчет «Юные актеры»
Читать еще:


Новые материалы:

Урок окружающего мира "Куда текут реки?" :: Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления :: Сценарий "До свидания, первый класс" :: Урок-сказка "Гуси-лебеди". Решение задач на сложение и вычитание. 1-й класс :: Урок в начальной школе по окружающему миру. Тема урока: "Почему их так назвали?" :: Форсаж 8 ( The Fate of the Furious ), 2017 :: Дом и дача/Освещение/Новый Год/Праздничный стол/Светильники для кухни / ST-Luce / Подвесной светильник SL260.503.01 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD