Досуг для родителей "Семейный калейдоскоп" : Работа с родителями

Цель: Способствовать созданию более близких отношений между детьми и родителями внутри семьи, более дружеских – между детьми и воспитателем внутри группы, созданию хорошего настроения для всех.

Место проведения: музыкальный зал и группа №6.

Ход мероприятия

Ведущий М.В. (На фоне стихотворения презентация семей) Звучит музыка красивая (минусовка).

Всё начинается с семьи...
Призывный крик ребёнка в колыбели
И мудрой старости докучливые стрелы
Всё начинается с семьи...

Ведущий Е.В.:

Умение прощать, любить и ненавидеть,
Уменье сострадать и сложность в жизни видеть.
Всё начинается с семьи...

Ведущий М.В.:

Перенести печаль и боль утрат,
Опять вставать, идти и ошибаться.
И так всю жизнь!
Но только не сдаваться!
Всё начинается с семьи...

Ведущий. Е.В.Дорогие гости, добрый вечер! Сегодняшний праздник посвящен Дню Семьи. Действительно все начинается с семьи, вот мы и решили собрать сегодня семьи наших воспитанников и провести «Семейный калейдоскоп».

Ведущий М.В.:

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нём семья!

Мы представляем участников нашего конкурса: Звучит музыка фанфары

  • семья Корнаковых Сергей Александрович, Лилия Сергеевна и их дочь Елизавета
  • семья Арефиных Александр Леонидович, Ирина Федоровна и их дочь Самира
  • семья Николаевых Артем Владимирович, Марина Юрьевна и их дочь Виктория

(семьи заходят под аплодисменты и музыку в зал и каждую семью представляет ведущий)

Предлагаем нашим участникам занять места в первом ряду.

Ведущий Е.В.: Сегодня наши участники представят вам «Калейдоскоп своих талантов», который заключается в следующем

1 конкурс «Визитная карточка», 2 конкурс «Фруктовая фантазия 2, 3 конкурс творческий.

Но какой конкурс без справедливого и компетентного жюри.

Мы представляем Вам жюри нашего конкурса:

Звучит музыка (минусовка)

Ведущий М.В.: Начинаем наш семейный калейдоскоп и первыми представляет свою визитную карточку семья:

(Семьи представляются – визитные карточки.)

Ведущий М.В.: Спасибо нашим семьям за представление своих семейных команд. Жюри начинает свою работу. А у нас небольшая музыкальная пауза:

Танец «Петербургская кадриль»

Ведущий Е.В.: Следующий конкурс для наших семей – это «Фруктовая фантазия». Мы приглашаем команды в кафе, где вам предстоит приготовить свои кулинарные шедевры. Проводим команды аплодисментами.

Ведущий М.В.: Пока наши команды готовят, давайте немного поиграем (музыкальный фон). Предлагаю вспомнить пословицы и поговорки, где говорится о семье.

Ведущий Е.В.:

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех.
Взлет и падение, радость, печаль.
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчаться секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем.

Предлагаем Вашему вниманию сценку, которая называется: «Три мамы»

Ведущий М.В.: А сейчас шутки на полминутки (музыкальный фон).

Ребенок читает стихотворение

Я решил сварить компот
В мамин день рождения.
Взял изюм, орехи, мёд,
Килограмм варенья.
Всё в кастрюлю поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня добавил.
Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею:
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половина сухаря
В мой компот добавил я!
Всё кипело, пар клубился
Наконец компот сварился!
Я налил компоту маме
Пусть попробует скорей…
Мама выпила немножко
И …закашляла в ладошку
А потом сказала грустно:
– Чудо-щи! Спасибо, вкусно!!!

Ведущий Е.В.: А сейчас мы поиграем и загадки отгадаем.

  1. Я пузырюсь и пыхчу,
    Жить в квашне я не хочу,
    Надоела мне квашня,
    Посадите в печь меня. (Тесто)

  2. Мирошка сидит на ложке,
    Свесивши ножки. (Лапша)

  3. Кто напиток этот знает,
    Тот названье отгадает.
    Я зову его шипучка,
    И зову – вода-колючка. (Газировка)

  4. Есть и есть его не лень
    Было нам с сестрёнкой Ниной.
    А на следующий день
    Заболели мы ангиной. (Мороженое)

  5. меня не едят,
    А без меня редко едят. (Соль)

  6. В воде родится, да воды боится. (Соль)

  7. Что насковородку наливают
    Да вчетверо сгибают? (Блин)

  8. Бел, как снег, в чести у всех.
    Как в рот попал – там и пропал. (Сахар)

  9. Украшенье и приправа.
    С ней салат куда вкуснее,
    И вкусней и зеленее.
    Эту как зовут подружку?
    Ну, конечно же (Петрушка)

  10. Эта штучка сладка,
    Растёт она на грядке
    Или на болоте.
    Собрать её работа
    Вовсе не простая -
    Корзинка всё пустая.
    Штучки ротик уплетает
    Про корзинку забывает.
    Штучка – невеличка,
    Зовут её – (клубничка)

  11. Она пышна и кудрява,
    Украшенье и приправа.
    С ней салат куда вкуснее,
    И вкусней и зеленее.
    Эту как зовут подружку?
    Ну, конечно же, (Петрушка)

  12. Мы нашли его на грядке,
    Он играет с нами в прятки.
    Прячется от нас хитрец.
    Кто? -…. (Зелёный огурец)

  13. Эта барышня богата.
    От рассвета до заката
    Наряжается в одежки,
    Хочет краше быть матрешки. (Капуста)

  14. Желтый, красный или белый.
    Надо быть, конечно, смелым,
    Чтобы с ним в друзьях остаться.
    Он любитель покусаться.
    Чтобы злюку удержать,
    Его надо подержать
    Лишь чуток в воде холодной,
    И тогда уже свободно
    Можно дело с ним иметь.
    Можно резать и тереть.
    Назови – ка, милый друг,
    Этот овощ. Это – (Лук)

Звучит весенняя спокойная музыка

Ведущий М.В.: Весна – все оживает и просыпается. Об этом вы сейчас услышите в шуточной песне «Букашечка»

Ведущий Е.В.: Стихотворение о семье читает Алина Жаркова

У каждого на свете
Должны быть папа с мамой -
У тех, кто всех послушней,
И непослушных самых.

У каждого на свете
Должны быть братья, сёстры...
Чтоб жизнь была весёлой
И от улыбок пёстрой.

У каждого на свете:
Детишек, птиц, зверья,
Должны быть те, кто дорог –
Родимая семья!

У каждого на свете
Должны быть папа с мамой,
Семья большое счастье –
Подарок самый-самый!

Е.В. Своим задорным танцем порадуют Вас наши дети, танец, «Барбарики»

ВедущийМ.В.: Ну, вот наши команды уже закончили приготовление свих кулинарных шедевров и сейчас они поделятся с нами своими секретами.

Торжественная музыка

(Семьи представляют свои блюда презентация блюда, презентацию можно в любой форме)

Ведущий М.В.: А сейчас, мы предлагаем нашим семьям отдохнуть и послушать веселые частушки, встречайте.

Частушки: (исполняют дети)

  1. Мы секрет румян достали
    От пробабки Феклы.
    Лучше всех румян заморских,
    Сок от нашей свеклы.

  2. Ухажеров нынче сто
    Под нашим окошком,
    Все желают получить пирожок с картошкой.

  3. Мы на праздник на семейный
    Натащили овощей,
    После праздника нам повар,
    На год нам наварит щей.

  4. Почему в шкафу у мамы,
    Стало очень пусто,
    Все наряды я надела,
    Как кочан капусты.

  5. Разудалый я силач,
    Гну рукой подковку,
    Потому что я жую,
    Каждый день морковку.

  6. Стоит дедушка с корзинкой,
    На узорчатом крыльце,
    Раздает своим внучатам
    Витамины А, Б, С.

Спокойная музыка

Ведущий Е.В.: Говорят талант-это ценный дар. А каждая семья – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие – мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый человек, талантлив по – своему. А не талантливых людей просто не бывает! Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.

Ведущий М.В.:И так, и мы продолжаем наш семейный праздник «Калейдоскоп талантов». Сейчас наши семьи представляют свои творческие номера. И первой свои таланты представит семья:

Ведущий Е.В.: Наша конкурсная программа подошла к концу, жюри мы провожаем для подведения итогов, а пока жюри подводит итоги мы с вами отдохнем и поиграем.

Ведущий Е.В. Посчитайте сколько родственников в семье:

Задам сейчас задачу я
Послушайте – моя семья:
Дедуля, бабушка и брат
У нас порядок в доме, лад.
И чистота, а почему?
Две мамы есть у нас в дому.
Два папы, два сыночка,
Сестра, невестка, дочка.
А самый младший я,
Какая же у нас семья?
(6 чел – дед, бабушка, отец, мать, сын и дочь)

Ведущий Е.В. А сейчас дети подготовительной группы станцуют танец с цветами.

Ведущий М.В. Кроссворд.

  1. Сын моей матери (брат)
  2. Мой родитель (отец)
  3. Брат отца или матери (дядя)
  4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня (сестра)
  5. Та, что подарила нам жизнь (мама)
  6. «Святая кровь» – мать мужа (свекровь)
  7. Сестра мамы или папы (тети)
  8. Сын моего ребенка (внук)
  9. 9. Мои наследники (дети)
  10. Сын моей сестры или брата (племянник)
  11. Отец мужа (свекор)

Ведущий М.В.: Итоги конкурса подведены. Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. Слово предоставляется заведующему МДОУ

Ведущий Е.В.: И в заключение нашего праздника всех участников и зрителей поздравит победитель конкурса «Маленькая Вычегодочка» в номинации Маленькая леди Мария Чебыкина с песней «Божья коровка».

Ведущий Е.В.:

Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем.
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!

Ведущий М.В.:

Пусть дети и взрослые помнят всегда –
Семья – это главное! Через года
Сумейте вы счастье свое пронести,
Пускай только лучшее ждет впереди!

Е.В. Вот и подошел к концу наш праздник и хочется надеяться, что он станет доброй традицией в нашем детском саду. Благодарим вас за внимание, до новых встреч!

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Разработка открытого урока: создание эскиза рушника по мотивам солярных знаков славянской культуры "Бабушкин рушник" :: Конспект урока по ИЗО "Иллюстрирование легенды о Ноевом ковчеге". Коллективная работа :: Православная и жилая архитектура донского казачества в дополнительном художественном образовании — сохранение традиций, культуры, возможность инноваций :: Разработка урока ИЗО в 6-м классе "Эскиз грима к портрету литературного героя" :: Якутский народный героический эпос олонхо в произведениях Т.А. Степанова :: Жмот ( Radin ! ), 2016 :: Дом и дача/Хозяйственные товары и аксессуары для дома/Хозяйственный инвентарь/Вешалки, плечики/Мебель для прихожей/Вешалки напольные / Мебелик / Вешалка напольная Мебелик ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD