Памятка для родителей по обучению детей Правилам дорожного движения "Ребенок и дорога" : Работа с родителями

Уважаемые родители!

Каждый из вас заботится о здоровье, развитии и безопасности ребенка.

Опасности подстерегают ребенка на каждом шагу и чтобы избежать беды, мы, взрослые, должны познакомить дошкольника с определенными правилами и научить ими пользоваться. Давайте же сегодня поговорим о безопасности движения.

Дорожные знаки и дорожная разметка.

Спросите, пожалуйста, вашего ребенка, какие дорожные знаки он знает. Помните, что, как пешеходу, ребенку необходимо знать следующие дорожные знаки:

“Пешеходный переход”.

“Подземный пешеходный переход”.

“Надземный пешеходный переход”.

“Место остановки автобуса и (или) троллейбуса”.

“Место остановки трамвая”.

“Движение пешеходов запрещено”.

“Дорожные работы”.

Где еще можно переходить дорогу.

Если вы окажитесь с ребенком в районе, где есть подземный (или надземный) пешеходный переход, пройдите, пожалуйста, по нему. Поговорите с дошкольником, почему этот вид перехода самый безопасный.

Отдельный разговор хорошо посвятить правилам перехода дороги вне перекрестка и пешеходного перехода. Поговорите о том, в каких случаях можно прибегать к такому способу перехода, чем он отличается от других, правила перехода которых ваш ребенок уже освоил. Потренируйтесь переходить проезжую часть в тех местах вашего микрорайона, где в зоне видимости отсутствует пешеходный переход или перекресток.

Всякий раз обращайте внимание вашего ребенка на пешеходов, нарушающих правила дорожного движения. Говорите о том, к каким последствиям это может привести. Но не в коем случае не запугивайте ребенка – просто спокойно объясняйте ситуацию. Спросите у него, что он думает по этому поводу.

Мы все пользуемся общественным транспортом, поэтому дошкольник должен обладать знаниями о правилах поведения в транспорте , на остановке, при выходе из транспорта.

Поездка на автобусе и троллейбусе.

Обсудите с ребенком пути подхода к нужной остановке. Обратите внимание на то, как идти к остановке, если она находится на противоположной стороне дороги.

Находясь на автобусной остановке, понаблюдайте вместе с ребенком за тем, как ведут себя окружающие люди на остановке, при посадке в автобус или троллейбус и после выхода из него. Какие правила они соблюдают, а какие нет?

Обязательно напоминайте дошкольнику все правила поведения пассажиров в автобуса и троллейбусе.

Попросите ребенка рассказать, как надо поступать, если после выхода из автобуса или троллейбуса необходимо перейти на противоположную сторону дороги.

Ваш ребенок должен знать, как называются эти знаки, для чего они предназначены, уметь легко находить их среди других знаков и уметь вести себя на дороге в соответствии с их требованиями.

Во время прогулок обращайте внимание вашего ребенка на встречающиеся дорожные знаки, отмечайте те из них, которые предназначены для пешеходов. Обращайте внимание на то, как размечены и в чем отличие разметки регулируемого и нерегулируемого пешеходных переходов. И главное, сами строго придерживайтесь указаний знаков. Помните, ваш ребенок учится у вас и подражает вам!

Регулируемые перекрестки. Светофор.

Побывайте вместе на ближайшем регулируемом перекрестке и, прежде чем перейти его, попросите ребенка рассказать о сигналах светофора и правилах перехода по регулируемому пешеходному переходу.

Убедившись, что малыш усвоил эти правила, похвалите его и вместе перейдите по пешеходному переходу.

Обратите внимание ребенка на то, что при переходе через регулируемый перекресток зеленый сигнал светофора еще не гарантирует безопасности, а лишь разрешает переход. Поэтому всегда необходимо быть очень внимательным.

Тема отдыха, казалось бы, не прямого отношения к Правилам дорожного движения. Но, как показывает статистика, и во время отдыха дети часто попадают в дорожно-транспортные происшествия.

Объясните ребенку, где можно и где нельзя играть. Помните, что от этого зависит спокойное и безопасное нахождение ребенка на улице.

Где можно и где нельзя играть.

Совершите, пожалуйста, с вашим ребенком прогулку во двор (или в то место вашего микрорайона, где он обычно гуляет). Прежде всего обратите внимание на условия, в которые он попадает, когда выходит из дома: не подстерегают ли его какие-то скрытые опасности, о которых он, быть может, раньше и не задумывался, не обращал на них внимание.

Пройдите вместе по двору и посмотрите: действительно ли в безопасном месте играет ваш ребенок?

Обратите особое внимание ребенка на внутридворовые проезды, гаражи и другие сооружения, которые есть в вашем дворе и из-за которых может внезапно появиться машина

Уважаемые взрослые, помните, что вы являетесь для вашего ребенка образцом для подражания. Не нарушайте правил дорожного движения сами и учите дошкольника строго их соблюдать. От этого зависит безопасность, а порой и жизнь ребенка.

Надеемся, что наша информация окажется вам полезной.

Желаем вам успехов!

Читать еще:


Новые материалы:

Развитие навыков монологической речи на уроке английского языка по теме "Krasnoyarsk". 6-й класс :: Чтение как ключ к развитию критического мышления :: Тема урока: «Une journée sans ami est une journée sans soleil» :: Методическая разработка урока по литературе для 10-х классов по теме: "Кто он?.. Стало быть, подлец?!" (по поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души") ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list5.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Библиотечный урок "Что за прелесть эти сказки!" :: Заячья школа ( Rabbit school ), 2017 :: Мебель/Мебель для дома/Системы хранения/Полки / Bonessi / Полка HOME ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Как накачать руки для армрестлинга

Упражнения и тренировки для армрестлинга Принято считать, что армрестлинг достаточно простой вид спорта и не требует серьезных тренировок, все кто так думают,...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Упражнения с резиновой лентой для похудения

Упражнения с резиновой лентой: комплекс « Аппаратные процедуры для похудения!во время возврата в исходное положение ощущается сопротивление. Встать прямо, на...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD