Фольклорный праздник для детей дошкольного возраста : Работа с родителями

Фольклорный праздник для детей дошкольного возраста : Работа с родителями

(под русскую народную мелодию дети заходят в зал)

Ребенок:

Здравствуйте гости дорогие!
Давно мы вас поджидаем,
Праздник без вас не начинаем!

Ребенок:

У нас для каждого найдется
И местечко и словечко!
Все: Милости просим!

Ведущий: Собрались мы с вами, чтобы вспомнить старину, поиграть в народные игры, в которые играли бабушки и дедушки. У каждого народа есть свои традиции, свои песни, сказки, игры.

Будем праздник начинать,
Будем петь и танцевать!
Хоровод заведем,
Песню звонкую споем!

Хоровод “На горе-то калина”

Ведущий:

Как у нашего соседа
Весела была беседа.
А у нас во весь двор
Еще лучше разговор!

1 ребенок: Утки в дудки!

2 ребенок Кошки в ложки!

3 ребенок Тараканы в барабаны!

4 ребенок Чайки в балалайки.

5 ребенок: А веселые скворцы заиграли в бубенцы!

Все: Играют, играют, всех потешают!

(под р.н. мелодию) оркестр, затем можно пригласить других детей или взрослых поиграть)

Ведущий:

Ребята, а вы знаете, что такое плетень?
А ну-ка, покажите, как он плетется!

Музыкальная игра “Плетень”

Ведущий:

А гости смогут сплести плетень?
Давайте выходите, свое умение покажите! (игра с гостями)

Ведущий:

Много игр на празднике нашем!
Играем, шутим, поем и пляшем!
В играх рот не разевай,
Смелость, ловкость проявляй!

Народная игра “Мед и сахар”

(Дети садятся по два с обеих сторон и перетягивают палку, на чьей стороне больше силы, затем гости, а на третий раз победители)

1 ребенок:

Мы по ярмарке ходили.
Всем подарки накупили!

2 ребенок: Отцу сапоги!

3 ребенок: Матушке сережки

4 ребенок: А сестренке ленту по самые коленки!

5 ребенок:

А Ванюшка, Ванюшка,
Купил всем по подушке!

Ваня (возмущенно)

Ни подушек, ни перинки,
Я купил себе скотинки!

Песня “Где был Иванушка”

Вед:

Будем праздник продолжать
“В гори-гори ясно” играть!

Игра “Гори-гори ясно”

Вед:

Сейчас девчонки- хохотушки
Запевайте-ка частушки
Запевайте веселей
Чтоб порадовать гостей!

Частушки

М:

Ставьте ушки на макушке
Слушайте внимательно
Пропоем для вас частушки
Очень замечательно!

Д:

Мы частушек много знаем
Все частушки разные
Вы хорошие ребята
А ладошки грязные!

М:

На гулянье собирался
Мамка супу налила.
А с гулянья возвратился-
Подзатыльников дала!

Д:

Меня мама родила
Думала - хорошая,
Развернула, посмотрела,
Кнопочка курносая!

М:

Мы девчонок в своей группе
Очень уважаем.
Пусть они нас тоже любят
Мы не возражаем!

Д:

Ваши ноги косолапы
В такт они не топают.
Как задорно шлепают!
Посмотрите-ка на наши-

ВСЕ:

Мы частушки вам пропели
Дорогая публика.
За карманы не держитесь,
Не возьмем не рублика!

Ведущий:

Делу время, а потехе час
Потанцуем мы сейчас!

Хоровод “Ворон”

Вед:

Ой, ребята! Тише! Тише!
Что-то странное я слышу!
Кто-то к нам сюда идет!

(на ширме появляется Петрушка)

Петрушка:

Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
Я веселая игрушка,
А зовут меня Петрушка!
А вас как зовут? (дети отвечают)
Я принес вам интересную игру про сказки.

Она называется “Добавлялки”

1. Ок – ок – ок - покатился ....(колобок)

2. Су – су – су - петушок прогнал...(лису)

3. Цо – цо – цо – снесла курочка...(яйцо)

4. Ят – ят – ят – серый волк не съел...(козлят)

5. А на-на, на-на – несут лебеди...(Ивана)

6. Йок – йок – йок – не садись на...(пенек)

7. Ок – ок – ок – стоит в поле...(теремок)

Петр:

Молодцы, ребята! Хорошо знаете сказки!
Ох, и весело у вас!
Ноги сами рвутся в пляс!

русская народная пляска “Я на горку шла”

Петр:

Пойте, играйте, меня в гости приглашайте.
А сейчас прощайте!

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник!

1 ребенок:

Игры в садике и смех
Это главное для всех.
Мы - друзья – ты и я
Славная у нас семья!

2 ребенок:

Потому что вместе веселей поются песни!
Потому что вместе - игры вдвое интересней!

3 ребенок: Вместе смех смешней и еда вкусней!

Ведущий:

Играми да плясками сыт не будешь.
Славится русский народ гостеприимством да угощением.
Не красна изба углами, а красна пирогами!

(угощают детей пирогами)

Читать еще:


Новые материалы:

Формирование графических навыков и каллиграфического почерка :: Урок литературного чтения по теме "Напуганные медведь и волки" (2-й класс) :: Урок чтения по теме "Е.Чарушин. «Теремок»" (1-й класс) :: Рождество Христово :: Разработка урока французского языка (9-й класс) "Петр I - великий реформатор России" :: Развод по-французски ( Papa ou maman 2 ), 2016 :: Кровати без ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Космопорт Модель 382 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD